Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Применяется для амортизации механизмов и располагается под коробкой переключения передач. Устанавливается под КПП тракторов Кировец К-700, Кировец К-700А, Кировец К-701.Также Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 устанавливается под Коробку передач тракторов Кировец К-702, Кировец К-744.

Количество на один трактор :

  • Кировец К-700, К-700А, К-701- 4 шт. (под КПП)
  • Кировец К-702 — 4 шт. (под КПП) + 8 шт. (под кабину)
  • Кировец К-744 — 2 шт.+ 2 шт. Амортизатор АКСС-400М 700.00.10.020 (под КПП)

Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 устанавливается между прокладкой и КПП К-700 700А.17.00.000 тракторов Кировец К-700А, Кировец К-701. Также Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 устанавливается в место между рамой и кабиной тракторов Кировец К-702, Кировец К-744. Амортизатор АКСС-220М защищает от вибрации и ударных нагрузок. Применяется для амортизации механизмов и располагается под коробкой переключения передач и кабиной тракторов Кировец. Индекс «М» обозначает, что амортизатор маслостойкий.

Рекомендации:

Резинометаллические амортизаторы работоспособны при температурах от -10С до +70С градусов. Рекомендуем посмотреть информацию по использованию амортизатора АКСС-400М 700.00.10.020

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 К-700=подушка под КПП

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Описание

Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170

Производство: Россия.
Применяется для амортизации механизмов и располагается под коробкой переключения передач (КПП) тракторов К700А, К-7001. Амортизатор устанавливается между прокладкой и КПП тракторов К-700А, К-701. Также Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 устанавливается в место между рамой и кабиной тракторов К-702, К-744. Амортизатор АКСС-220М защищает от вибрации и ударных нагрузок. Применяется для амортизации механизмов и располагается под коробкой переключения передач и кабиной трактора. Индекс «М» обозначает, что амортизатор маслостойкий.
Количество на один трактор:
— К-700, К-700А, К-701- 4 шт. (под КПП)
— К-702 — 4 шт. (под КПП) + 8 шт. (под кабину)
— К-744 — 2 шт.+ 2 шт. Амортизатор АКСС-400М 700.00.10.020 (под КПП)

Применение: тракторы К-700, К-700А, К-701, К-702, К-744.

Единица измерения — шт.,
вес 1 шт. приблизительно равен — 2.45 кг.

Примечание: Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообладателя информации www.agro-shop.ru.

Товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях.

Видео:Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 К-700, подушка под КППСкачать

Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 К-700, подушка под КПП

Амортизатор АКСС-220М

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Амортизатор кпп аксс 220м

Отдел продаж:

Время работы:

Форма для заказа:

Видео:Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 (КПП) на К-700,К-701 (АГРОТЕХ)Скачать

Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 (КПП) на К-700,К-701 (АГРОТЕХ)

ОПИСАНИЕ

Амортизатор АКСС-220М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.

Читайте также: Лучший электросамокат с амортизаторами

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Назначение и применение

Амортизаторы АКСС-220М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.

Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Технические характеристики амортизатора АКСС-220М

Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za2158 Н (220 кгс)
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za0,6±0,25 мм
Тип амортизаторакозырьковый
Группа резины3
Вес2,5 кг

Габаритные и установочные размеры:

Амортизатор кпп аксс 220м

Нормы показаний для резины группы 3:

ХарактеристикаЗначение
Условная прочность при растяженииот 11,76 МПа (120 кгс/см 2 )
Относительное удлинение при разрывеот 410%
Температура хрупкостидо -40° С
Твердость по прибору ТШРот 8,5 до 10,5 кгс/см 2
Твердость в IRHD55-70 межд. ед.
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° Сне более 25%
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° Сне более 60% (по абсолютному значению)

Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.

Амортизатор кпп аксс 220м

Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС220М представлены в таблице:

Наименование характеристикиЕдиница измеренияОсь амортизатора
ZaXaYa
Максимальная рабочая нагрузкаН21561862784
кгс22019080
Статическая жесткость, соответствующая деформациикН/м46062450735
кгс/см47002500750
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформациикН/м980029402744
кгс/см1000030002800
Ударная жесткость, соответствующая деформациикН/м19600105847448
кгс/см20000108007600

Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-220М составляет в среднем 0,20-0,25.

Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):

Читайте также: Стойка амортизатора для almera

Значение свободного хода, мм
XYZ
101012

Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.

После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.

При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.

Амортизаторы корабельные АКСС-220М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:

Рекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс)Масса амортизируемого объекта при его установке, кг
на три амортизатора
(схема 1)
на четыре амортизатора
(схемы 2, 7)
на шесть амортизаторов
(схемы 3, 5, 8)
на восемь амортизаторов
(схемы 4, 6, 9)
Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3.
Для 500

Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-220М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.

Конструктивные особенности амортизатора:

Амортизатор кпп аксс 220м

Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.

Видео:Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-220М

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.

Амортизатор АКСС 220М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизатор АКСС-220М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.

Видео:Амортизатор АКСС-400М 700.00.10.020 К-700, подушка двигателяСкачать

Амортизатор АКСС-400М 700.00.10.020 К-700, подушка двигателя

Модификации амортизаторов

Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:

Обозначение амортизатораТип амортизатораМаксимальная рабочая нагрузка вдоль оси ZaСтатическая нагрузка,
не менее
Группа резиныВес, кг
НкгсНкгс
АКСС-10МБескозырьковый9810147215010,19
АКСС-15М1471522072250,23
АКСС-25М2452536793752
АКСС-40М3924058866000,44
АКСС-60М5896088299000,75
АКСС-85М834851250812751,15
АКСС-120М11771201768518001,60
АКСС-160МКозырьковый15701602354424002
АКСС-220М215822032373330032,50
АКСС-300М29433004475445003
АКСС-400М39244005886060003,30

Видео:Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлятьСкачать

Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлять

Заказ и доставка

Амортизаторы АКСС-220М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите заказать АКСС-220М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    ТОЙОТА ПРИУС 20 | ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕЖИМ B ОТ D НА СЕЛЕКТОРЕ АКПП ТОЙОТА ПРИУС | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРИУССкачать

    ТОЙОТА ПРИУС 20 | ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕЖИМ B ОТ D НА СЕЛЕКТОРЕ АКПП ТОЙОТА ПРИУС | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРИУС

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |

    13 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA LADA TRAVEL С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИСкачать

    13 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA LADA TRAVEL С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИ

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\\10 (1000lbs).

    15 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA TRAVEL ДОРОБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИСкачать

    15 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA TRAVEL ДОРОБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИ

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток