Немецкая компания KRONE работает с 1906 года и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей прицепов в Европе. Продукция этого бренда хорошо известна в России, она доказала свою надежность и практичность. Тем не менее, как и любой другой технике, ей требуется техническое обслуживание. В частности, может возникнуть необходимость замены амортизаторов.
Оригинальные амортизаторы стоят достаточно дорого, поэтому во многих случаях потребители предпочитают приобретать качественные аналоги. В частности, если у Вас есть прицеп или полуприцеп КРОНА, амортизатор на него Вы всегда можете заказать в нашей компании. В числе наших преимуществ:
- мы сами производим амортизаторы;
- продукция адаптирована для российских дорог;
- у нас минимальные заводские цены.
Амортизатор прицепа КРОНЕ по выгодной цене
Мы специализируемся на производстве амортизаторов для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, другого коммерческого автотранспорта. Главные достоинства нашей продукции – высокое качество, длительная надежная эксплуатация и очень доступная цена. Выпускаемые нами аналоги амортизаторов KRONE полностью соответствуют оригиналам по своим техническим характеристикам, при этом конструкция адаптирована для российских условий эксплуатации.
Использование представленных амортизаторов обеспечит Вашей технике надежную и безопасную эксплуатацию на любых дорогах. Поставки осуществляются в любых объемах, на всю предлагаемую продукцию дается гарантия. Мы работаем по России и в странах СНГ
Видео:Ремонт кронштейнов амортизаторов оси SAFСкачать
Вопрос/ответ про полуприцепы — Страница 5
Дмитрий: — Нужен каталожный номер оригинальной стойки на полуприцепе Кроне Здравствуйте. На полуприцепе Кроне VIN WKESD0000005##### потекла стойка амортизатора одной из осей. Оси САФ интегральные. Нужен каталожный номер оригинальной стойки. Менять обязательно в паре или можно одну? Пробег п/п по одометру всего 90 тысяч. Паромник из Германии.
Обратите внимание, что если полуприцеп у вас новый (пробег очень мал), то замену сделают по гарантии. Для уточнения артикула стойки нужны номера с оси (шильда на коробе). Также из нашего опыта эксплуатации имейте в виду, что бывает просто запотевший амортизатор.
Роман: — ШМИТЦ 2006 не растормаживается ШМИТЦ 2006 не растормаживается. Простоял два месяца, шипит воздух с большого крана под телегой.
В первую очередь нужно смотреть кран растормаживания (с чёрной и красной кнопкой). Вероятнее всего, завис клапан. Для начала нужно сделать манипуляцию с перекидкой шлангов тормозного и главного подающего.
Дмитрий: — Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Кроне Здравствуйте. Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Кроне WKESD00000053####. Интересуют его заводские характеристики: год выпуска, комплектация и т.п. доступная Вам информация.
Все данные по этому VIN-коду вы можете посмотреть по ссылке. Они на немецком языке.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять такие документы бесплатно.
Евгений: — После притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается После того, как отпускаю педаль тормоза, после притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается. А если сильно нажать на тормоз и резко отпустить, всё нормально, с ручника снимается нормально.
Без диагностики полуприцепа и тягача можно только предполагать. Возможных причин множество.
Читайте также: Строп веревочный двойной нерегулируемый с амортизатором ав22 110
Владимир: — Крона СДП 27 завален на одну сторону Крона СДП 27 завален на одну сторону. Стаканы подушек торчат по разному, подушки одинаковые.
Без диагностики ходовой предположений может быть десяток. Мы не ответим на этот вопрос.
Сергей: — Сколько литров топливный бак на Кроне? Здравствуйте! Подскажите сколько литров топливный бак на Кроне WKESDR27061######?
Пластиковый — 240 литров, железный — 185 литров.
Спартак Павлович: — Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа WKESDP270111#####. Интересуют его заводские характеристики.
Все данные по этому VIN-коду вы можете посмотреть по ссылке. Они на немецком языке.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять такие документы бесплатно.
У Carrier нет конкретных рекомендаций по антифризу. При добавлении, как и в авто, нельзя смешивать по цветам. Если полная замена, тогда любой качественный антифриз.
Евгений: — Где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в,? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в.? Конкретно не горят габариты и подсветка, а боковые габариты горят. Менял подсветку номера и коротнул. На тягаче Volvo 2015 г.в. предохранители к прицепу не нашел.
На полуприцепе нет предохранителей.
G 088.525 Fabrikat Bremsanlage: WABCO ***Licht***.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять информацию по VIN-коду бесплатно.
Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
Амортизатор прицепа
Сортировать по: наименованию цене рейтингу |
14 820 руб. |
Сортировать по: наименованию цене рейтингу |
Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Суб. с 10-00 до 18-00, выходной: Воскресенье.
Адрес: Россия, 196626, Санкт-Петербург, п.Шушары п. Ленина ул. д. 21А
Телефоны в СПб: 8 (812) 324-64-54, 8 (812) 324-64-40,
Видео:Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать
Вопрос/ответ про полуприцепы — Страница 5
Дмитрий: — Нужен каталожный номер оригинальной стойки на полуприцепе Кроне Здравствуйте. На полуприцепе Кроне VIN WKESD0000005##### потекла стойка амортизатора одной из осей. Оси САФ интегральные. Нужен каталожный номер оригинальной стойки. Менять обязательно в паре или можно одну? Пробег п/п по одометру всего 90 тысяч. Паромник из Германии.
Обратите внимание, что если полуприцеп у вас новый (пробег очень мал), то замену сделают по гарантии. Для уточнения артикула стойки нужны номера с оси (шильда на коробе). Также из нашего опыта эксплуатации имейте в виду, что бывает просто запотевший амортизатор.
Роман: — ШМИТЦ 2006 не растормаживается ШМИТЦ 2006 не растормаживается. Простоял два месяца, шипит воздух с большого крана под телегой.
В первую очередь нужно смотреть кран растормаживания (с чёрной и красной кнопкой). Вероятнее всего, завис клапан. Для начала нужно сделать манипуляцию с перекидкой шлангов тормозного и главного подающего.
Дмитрий: — Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Кроне Здравствуйте. Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Кроне WKESD00000053####. Интересуют его заводские характеристики: год выпуска, комплектация и т.п. доступная Вам информация.
Все данные по этому VIN-коду вы можете посмотреть по ссылке. Они на немецком языке.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять такие документы бесплатно.
Евгений: — После притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается После того, как отпускаю педаль тормоза, после притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается. А если сильно нажать на тормоз и резко отпустить, всё нормально, с ручника снимается нормально.
Без диагностики полуприцепа и тягача можно только предполагать. Возможных причин множество.
Владимир: — Крона СДП 27 завален на одну сторону Крона СДП 27 завален на одну сторону. Стаканы подушек торчат по разному, подушки одинаковые.
Без диагностики ходовой предположений может быть десяток. Мы не ответим на этот вопрос.
Сергей: — Сколько литров топливный бак на Кроне? Здравствуйте! Подскажите сколько литров топливный бак на Кроне WKESDR27061######?
Пластиковый — 240 литров, железный — 185 литров.
Спартак Павлович: — Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа Помогите с расшифровкой VIN кода полуприцепа WKESDP270111#####. Интересуют его заводские характеристики.
Все данные по этому VIN-коду вы можете посмотреть по ссылке. Они на немецком языке.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять такие документы бесплатно.
У Carrier нет конкретных рекомендаций по антифризу. При добавлении, как и в авто, нельзя смешивать по цветам. Если полная замена, тогда любой качественный антифриз.
Евгений: — Где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в,? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в.? Конкретно не горят габариты и подсветка, а боковые габариты горят. Менял подсветку номера и коротнул. На тягаче Volvo 2015 г.в. предохранители к прицепу не нашел.
На полуприцепе нет предохранителей.
G 088.525 Fabrikat Bremsanlage: WABCO ***Licht***.
ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять информацию по VIN-коду бесплатно.
Видео:Сравниваем оси SAF и BPW на шторном полуприцепе ТЗА 588510Скачать
Krone Trailеr axle. На оси своя
С осени этого года вся прицепная техника Krone, официально предлагаемая в России, будет поставляться с фирменной осью Krone Trailеr axle. Да не простой, а усиленной. Поставщиком одного из самых значимых узлов выбран немецкий Gigant, который теперь тоже входит в состав группы.
Теперь вся модельная линейка этой компании для России будет оснащена осями собственного производства. Собственно, все основные игроки европейской прицепной техники комплектуют свою продукцию фирменными осями. По такому пути идут Schmitz Cargobull, Koegel и даже некоторые отечественные, такие как «Тонар». Во-первых, нет жесткой зависимости от сторонних поставщиков. Во-вторых, решение «один производитель полуприцепа — один поставщик комплектующих», с точки зрения оперативной техподдержки продукта, вполне здравое. Возможно, что альянс с Gigant состоялся и оттого, что в Европе больше не осталось солидных производителей осевых агрегатов с репутацией и наработанным инженерным потенциалом, кто бы активно искал инвесторов, так что от этого «брака по расчету» выиграли все. Кстати, сам бренд не исчез, для своего главного поставщика его продукция идет под маркой Krone, для остальных — Gigant. «Сделать по-настоящему премиальный продукт в сфере прицепной техники», — так охарактеризовал идею вхождения Gigant в состав группы компаний глава Krone Nutzfahrzeug Gruppe Бернард Кроне. Как результат — уже к 2015 году было продано более 100 тысяч прицепов с собственными осями Trailer axle грузоподъемностью 9 тонн.
Усиленные оси для Krone производят на заводе Gigant в Германии (г. Динклаг).
Осенью компания представила в России рефрижераторный полуприцеп Krone Cool liner и шторно-бортовой Profi Liner, на осях ступиц которых красовалась узнаваемая всеми корона.
Узлы усиленной оси строятся с применением проверенных компонентов от WABCO и Haldex.
Учитывая все еще специфические дорожные условия эксплуатации прицепной техники в нашей стране, решение оснащать для России технику Krone только с усиленными осями представляется вполне правильным решением. Кстати, это не означает, что клиент лишен права выбора приобрести прицепную технику с традиционными для Krone осевыми агрегатами от SAF или BPW, такая возможность сохраняется, но если покупатель намерен эксплуатировать технику в нашей стране, по умолчанию она будет комплектоваться только усиленной осью. У российского исполнения два принципиальных отличия: усиленная балка и новые амортизаторы, по надежности и характеристикам более приспособленные к дорогам невысокого качества. Остальные узлы усиленной оси по-прежнему от WABCO и Haldex. Кроме того, каждая ось может быть поставлена с подъемным механизмом либо им дополнительно оснащена. Это позволяет снизить расход топлива и повысить ходимость шин. Кстати о шинах, их тоже можно заказать с фирменным логотипом Krone. Есть и еще ряд доработок, влияющих на общий ресурс агрегата, ведь заявленный гарантийный срок составляет три года на подшипники и балку оси без ограничения пробега.
Для своего главного поставщика продукция идет под маркой Krone, для всех остальных — Gigant.
Балка оси соединена с цапфами сваркой трением (что обеспечивает дополнительное противостояние оси цапфы на скручиваемость), а внешние поверхности обработаны фосфатом цинка — для повышения коррозионной стойкости.
У усиленной оси основные поверхности обработаны фосфатом цинка. Корпус выполнен сваркой трением.
Тормозные механизмы оси — дисковые. Благодаря новой конструкции ступицы между тормозным диском и необслуживаемым колесным подшипником достаточно места для более эффективного теплоотвода. А еще фланец ступицы выполнен из одной отливки, без ступичного пластикового колпачка, так, как сделано на некоторых моделях осей от BPW. Ось снабжена проверенной на протяжении десятилетий точной системой регулировки продольного положения полурессоры с помощью эксцентриковой втулки, что значительно уменьшает износ шин.
В 2015 году было продано более 100 тысяч прицепов с собственными осями Trailer axle.
Чтобы насытить рынок техникой с новыми осями, в нашей стране в Krone переподготовили специалистов своей сервисной сети. Пока на 100 % готовы обслужить новую ось 10 российских дилерских центов, но их количество будет увеличиваться по мере увеличения поставок техники с усиленными фирменными осями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Подвеска полуприцепа "На коробах". САФ-интеграл.Скачать
Замена кронштейна оси BPW и амортизатораСкачать
Замена амортизаторов интегральный оси SAF. Замена ступичного подшипника. Ремонт ман тгаСкачать
#9. Замена амортизаторов. Переоборудование прицепа под европу. Часть 1 . Новые тапки на рулевую ось.Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Оси SAF SKRB9022 рессора снизу и сверхуСкачать
Смотреть владельцам осей BPWСкачать
Проверка соосности осей прицепа измерительной рулеткой.Скачать
Schmitz, замена сайлентблоков, приспособления, нюансы, ходимость.Скачать
890469 Амортизатор полуприцепа BPW , SAF , SCHMITZ 350/540мм, 24/55мм, 24/55ммСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Завариваем кронштейн крепления амортизатора на прицепе, ось БПВ (BPW).Ремонт.Полуприцеп Когель.Скачать
Амортизатор SACHS 312669 на ось SAFСкачать
Усиление коробов и стаканов оси SAF INTRA - также изготавливаем новые короба Саф на интегралахСкачать
Schmitz, продлеваю жизнь амортизаторам.Скачать
Оси и пневмоподвески SAF (барабанные и дисковые тормоза. Короба и полурессоры)Скачать