- БАТИСКАФ
- Амортизатор линя для подводного ружья установка
- FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Re: FAQ Bangee
- Сколько привязывать линя и нужен ли амортизатор?
- Оружейная мастерская
- Авторы этого блога
- Линь-амортизатор «Таймень», приемы оснастки подводных ружей
- 🎦 Видео
Видео:Оснастка подводного ружья. Лучший карабин для подводного ружья.Скачать
БАТИСКАФ
Визуальная схема привязки амортизатора к ружью
Визуальная схема привязки амортизатора к ружью
Амортизатор линя изготавливается из эластичной латексной трубки, внутри которой установлен прочный линь, по длине равный длине растяжения трубки. Растягиваясь, амортизатор хорошо гасит рывки рыбы, это его основное назначение. Но помимо этого он так же снижает нагрузку на скользящую втулку и задник гарпуна при «холостом» выстреле. Использовать амортизатор линя можно как вместе с катушкой, так и отдельно.
На концах амортизатора, как правило, располагаются либо две прочные петли, либо одна петля и карабин. С помощью петли амортизатор надежно крепится к подводному ружью или линю на катушке, на второй конец амортизатора устанавливается основной рабочий линь.
Амортизаторы без карабина обеспечивают прочную связку между подводным ружьем и рабочим линем. К минусам такой конструкции можно отнести сложность отвязывания линя от амортизатора. Амортизаторы с карабином, напротив, позволяют быстро отстегнуть рабочий линь. Это нужно в случае перехода на другой гарпун или когда извлечение гарпуна из тела рыбы вызывает трудности.
Видео:Монтаж амортизатора на ружье | Амортизатор с карабином и вертлюжком MPD 25 смСкачать
Амортизатор линя для подводного ружья установка
FAQ Bangee
Сообщение Sergey_A » 27 ноя 2009, 15:28
Или амортизатор. Как его делать с минимальным количеством составляющих. Меньше узлов — прочнее система в целом. Я монтирую амортизатор прямо на лине катушки.
амортизатор — латексная трубка с внешним диаметром около 10мм, и большим внутренним диаметром
прочный карабин с вертлюгом для присоединения к лесочному линю
внутренний линь меньшего диаметра, но без потери прочности
две верёвочки для перетяжек (нет на фото – есть на катушке )
1 прикидываем сколько нужно трубки для амортизатора. Я взял в магазине 2 фута. Оставил около 1.5- просто прикинул, что для местных условий слишком маленький ход неэффективен, а много- есть вероятность, что рыба уйдет в кораллы, и оттуда я потом её фиг достану… Оставил ход амортизатора около 50 см. Будет много- обрежу.
2 Продеваем тонкий линь в трубку и крепим линь к карабину с вертлюгом (фото 2).
Re: FAQ Bangee
Сообщение JEFF » 27 ноя 2009, 21:22
Re: FAQ Bangee
Сообщение EvgenyKarpus » 27 ноя 2009, 21:26
Re: FAQ Bangee
Сообщение Sergey_A » 28 ноя 2009, 20:59
Re: FAQ Bangee
Сообщение SharkFin » 29 ноя 2009, 16:21
Re: FAQ Bangee
Сообщение Trout » 29 ноя 2009, 17:38
Просто Серега у нас эстет, он сделал красиво
ЗЫ Я б точно так же сделал, если бы использовал амортизаторы
Re: FAQ Bangee
Сообщение Дмитрий Анашкин » 30 ноя 2009, 15:48
Re: FAQ Bangee
Сообщение dimeziz » 30 ноя 2009, 21:10
Re: FAQ Bangee
Сообщение Sergey_A » 13 дек 2009, 20:33
Всё просто — я в начале написал концепцию
Из неё и исходил. Можно с второй карабин поставить, и просто петлю оставить
Re: FAQ Bangee
Сообщение Sergey_A » 13 дек 2009, 20:36
Да, Дим, прикольно. Только в амортизаторе вода скапливается и потом вытекает долго. Но это фигня
Re: FAQ Bangee
Сообщение Loka » 13 дек 2009, 23:32
Re: FAQ Bangee
Сообщение Sergey_A » 14 дек 2009, 11:24
Нигде в этом посте не написано что-нибудь вроде:
Читайте также: Замена задних амортизаторов киа спортаж
» ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ КОНФИГУРАЦИЮ ПОД СТРАХОМ НАКАЗАНИЯ, И ПРИЧЕМ ЖЕСТОЧАЙШЕГО. «
Про туго натянутый тормоз тоже вроде ничего нет.
Кроме того тормоз на катушке и амортизатор это не взаимоисключающие , а взаимодополняющие друг друга девайсы
Поэтому ответ соответствующий — можно
1 для более комфортного заряжания и использования зружья — для удержания линя на линесбрасывателе.
2 для амортизации системы и всех её узлов (гарпун — лесочный линь – амортизатор – линь – катушка — ружьё) в целом. Это как подвеска в автомобиле — можно ездить только на высокопрофильной средней накаченности резине, но лучше ещё и амортизаторы использовать.
3 для амортизации, смягчения первого рывка большой рыбы. В этом случае только потом включается в работу катушка если рыба ранена, и начинает свой разбег
Катушка для всего перечисленного не предназначена. Её предназначение — хранить в себе линь, который будет использован в ситуации, когда нужно всплывать с глубины при:
1 застрявшем гарпуне на глубине,
2 для удержания большой рыбы, уходящей вдоль дна, в толще воды, ну и тп… при всплытии.
3 подобные ситуации из Вашего опыта охоты
Дописав этот ответ до конца, я понял причину самого вопроса — масштабы не те Я готовлю амортизатор для большой рыбы. А при использовании ружья в Приморье в море — ну, можно, конечно, и без него обойтись, в принципе…
Видео:Ремонт Амортизатора Линя для Подводного Ружья.Скачать
Сколько привязывать линя и нужен ли амортизатор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мое мнение амортизатор нужен только на арбалетах.
Линь поставь дайнемо от салви 2мм www.abordazh.com.ua/product.php?id_product=781 четыре с половиной витка( рабочий линь)
и пристегни через карабин к линю на катушке ( на катушку можно намотать линь по проще, например вот этот www.abordazh.com.ua/product.php?id_product=701
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: У меня постоянно были установлены и амортизатор и катушка. От амортизатора никогда, наверное, не откажусь. Одна из его основных заслуг (кроме основного назначения) — выбирает слабину линя на линьсбросе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Slava пишет: Чтобы не быть голословными, предлагаю «советчикам» свои коменты, по возможности, подкреплять фотками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Slava пишет: А предложил я добавлять фотки для того, чтобы человеку который просит объяснить и рассказать, (особенно новичку) было наглядно продемонстрировано тот или иной способ, механизм, девайс и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
темы двойники неплохо былобы объединять дабы не засорять «эфир». ИМХО
Читайте также: Амортизаторы монро что это
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видео:Амортизаторы линя латексные SCORPENAСкачать
Оружейная мастерская
Видео:Оснащение подводного ружья установка катушки, крепления линя и гарпунаСкачать
Авторы этого блога
Видео:привязка линя к Оmer Тempest 50.Установка амортизатора линя.привязка гарпунаСкачать
Линь-амортизатор «Таймень», приемы оснастки подводных ружей
Запись опубликовал admin · 26 июня, 2008
Челябинская фирма Таймень, наряду с подводными ружьями такого же наименования, выпускает и другое снаряжение для подводных охотников. В том числе линь-амортизатор для подводных ружей. Отличается он от традиционных гарпунлиней тем, что имеет существенно более высокий коэффициент линейного расширения, упругость его выше, проще говоря. Ранее выпускался т.н. «белый» линь амортизатор различного диаметра, специальным образом скрученный из отдельных нейлоновых нитей. Именно за счет этой «хитрой» скрутки и обеспечивались высокие амортизирующие свойства линя. Не знаю, производится ли такой линь сейчас, но я им с удовольствием пользовался на своем ружье «Таймень». Линь отлично амортизирует рывки гарпуна и рыбы, прочен, не путается в воде и имеет белый цвет, что весьма немаловажно при ночной подводной охоте.
Но с недавних пор я все чаще использую в оснастке своих ружей другой вариант амортизирующего гарпунлиня той же фирмы. Он по внешнему виду совсем другой. Голубого цвета, тоже свитый, но сверху имеет гладкое покрытие. Этот линь обладает просто уникальными свойствами в плане растяжимости! И отличным эффектом памяти, между прочим. То есть, если линь растянуть так сильно, что даже диаметр его заметно уменьшается, то, будучи отпущен он постепенно сокращается до прежних размеров. Насчет прочности на разрыв такого линя мне судить трудно, но порвать мне его при самой сильной затяжке узлов на нем не удалось ни разу: тянется-потянется, но не рвется..
Хочу предложить читателям пару вариантов бескатушечной оснастки пневматических ружей с применением такого линя, учитывающих некоторую специфику материала.
Итак, приготовим металлическую «бусинку» небольшого диаметра (миллиметра 3 примерно). Для этого возьмем обычный спиннинговый вертлюжок.
Откусываем кусачками вплотную к шарику проволочные петельки, затем сверлом на полтора миллиметра рассверливаем насквоэь бусинку по старому отверстию. При этом выпадут остатки петелек-шарниров. Надфилем и сверлом чуть большего диаметра слегка раззенковываем отверстие и сглаживаем его на краях. Берем линь-амортизатор, в моем случае его диаметр равен тоже 1.5 мм.
Приготовим также водостойкий клей. Я пользуюсь неплохим, в принципе, моментальным клеем ULTRA FIX, купил когда-то случайно на какой-то автовыставке. Не сочтите упоминание марки за рекламу, подойдет любой другой подобный по составу цианакриловый клей, коих сейчас развелось великое множество. Только не связывайтесь с дешевыми китайскими «суперклеями» в тюбиках, они и в воде белеют, и по качеству склейки.. Ну, в общем, сами понимаете..
Далее надеваем на один конец гарпунлиня шарик, завязываем один простой узел и сильно затягиваем его. Обрезаем кончик миллиметров 4-5, оплавляем его вплотную к узлу. Затем капаем пару капель клея на узел и линь возле него и тут же, без промедления, при помощи, скажем, пассатижей (не пальцами, потом придется рвать кожу по-живому!) сдвигаем бусинку вплотную к узлу. После схватывания клея можно еще совсем чуть-чуть его нанести на линь у шарика, с противоположной узлу стороны.
Вот и готова законцовка гарпунлиня для ружья «Таймень». Вообще-то, тайменевцы советуют не заморачиваться и просто завязать линь на кончике и все. Но, во-первых, обычный, одинарный узел на таком вот чрезвычайно упругом синтетическом лине «стоит» не очень хорошо, норовит самораспуститься. Кроме того, узел может перетереться или проскочить под полукруглый латунный фиксатор линя на надульнике. Вот почему я и предлагаю такой вот усложненно-«гламурный» вариант, с использованием бусинки и клея..
Читайте также: Опоры задних амортизаторов шевроле лачетти седан
Кстати, напомню для начинающих ползователей ружья «Таймень», как легко и просто, буквально «вслепую» можно «заряжать» кончик линя с узлом в фиксатор гарпунлиня. Посмотрите на фото, там все понятно и без слов:
Далее пристегиваем линь к ружью и, вставив гарпун в надульник (при этом втулочку-бегунок надо осадить «до щелчка» на уплотнитель в надульнике), намотаем несколько витков на крючки линесброса. Не знаю, кому как и сколько вешать в граммах ? , но лично мне вполне хватает трех оборотов на ружье 600 мм. То есть, длина линя составляет около двух с половиной метров. Вставляем линь в отверстие бегунка и только потом, отмерив от отверстия еще отрезок сантиметров около трех-четырех, отрезаем линь! Временно закрепив нитками петлю, еще раз уточняем дляну гарпунлиня. Его последний виток не должен ложиться на линесброс натуго, внатяг. Но и болтаться, с риском слететь при малейшем движении, петли линя на линесбросах тоже не должны. И только после окончательной подгонки длины накладываем т.н. марку из тонкой капроновой нити (проще говоря, обматываем в один слой натуго участок длиной примерно в сантиметр). Завязываем узлы и на марку наносим сверху слой того же клея. Надо сказать, что цианакриловые клеи клеят этот тайменевский голубой линь очень даже неплохо. Во всяком случае, перебандажировать неудачное соединение вряд ли удасться, придется «..Резать все к чертовой матери!» (с) Получаем вот такое изящное и очень прочное соединение линя с гарпуном:
Итак, вот что я получил в итоге:
Похожим образом я переоснастил и свое ружье Кресси и «буржуйку» жены. Только на втором сначала сделал вспомогательную крепежную петлю (из отрезка двухмиллиметрового тайменевского «белого» линя). Это сделано с той же целью, чтобы легко и просто в процессе охоты отстегивать-пристегивать гарпун с линем от ружья (зачастую это существенно облегчает процесс пересадки подстрелянной рыбы на кукан, да и в некоторых других случаях может пригодиться)..
Как видите, здесь те же приемчики: узел и забандажированная петля. Также пропитаны клеем для пущей надежности. На эту петлю, благодаря ее относительной жесткости (чем если бы я сделал ее из простого капронового шнурка), очень удобно руками в перчатках пристегивать карабинчик на конце линя. Например вот такой, «беспонтовый» рыболовный, как у меня.
Или какой-нибудь другой, типа общеизвестного «пикассовского» или карабина-булавки.
На втулке-бегунке с поперечным ушком технология крепления линя та же — узел, оплавления кончика линя, пропитка клеем.
Ну, и вот что получилось в итоге.
Что ж, вот, собственно, и все по этой теме, что я хотел сказать. Остается добавить, что мне, как заядлому «ночнику», очень хотелось бы, чтобы уважаемые челябинцы-тайменевцы внедрили бы в проиводство такой же линь, но. белого или желтого цвета. Уж очень приятно работать с таким, светлым, линем в условиях недостаточного искусственного освещения (или вовсе без оного). Вот такие, понимаешь, «пожелания трудящихся». ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как вымерять длину линяСкачать
Подводная охота. Амортизатор для ружья делаем самиСкачать
Крепление амортизатора к линю подводного ружья.Скачать
Как правильно собрать ружье для подводной охоты без катушки.Скачать
Готовим к охоте арбалет с открытым оголовьемСкачать
самая простая привязка линя к гарпуну подводного ружья!Скачать
Привязываем линь к гарпуну или бегункуСкачать
Амортизатор для ружья для подводной охоты своими рукамиСкачать
Что такое Амортизаторы для подводного ружья?Скачать
Апгрейд Scorpena MAKO-z: установка катушки и полезных аксессуаровСкачать
Как оснастить ружьё для подводной охоты без катушкиСкачать
Оснащение пневматического ружья (с катушкой)Скачать
Изготовление амортизатора линяСкачать
Водолаз.РФ. Нижний линесброс, подводное ружьё Таймень. Намотка линя с амортизатором .Скачать