- BMW E61 525xi LCI
- Минск
Прикрепленные файлы
#62 Vadik53
- 530i
- Минск
В Е60/61 амортизаторы аллюминиевые, SACSH или BOGE. Все остальное китайское шило. Если вы ставите на пружины просевшие которые создают увеличенный ход штока амортизатора, на ямах пробивают до отбойников, то какие амортизаторы не ставь, ресурс их будет в разы меньше. Сами подумайте, со временем пружины меняют характеристики и морда падает на 3-5 см, в яму пружина выстреливает, а амортизатор помогает. Когда под действием силы тяжести морда бьет по растянутой пружине и амортизатору, она продавливает стойку до отбойника, соответственно ход штока будет сантиметров 10 -15 в этот момент. Если пружина жесткая, то она будет упираться изо всех сил и не даст пробить амортизатор ход будет сантиметров 7-8. При торможении вес машины давит пружину и при этом работает амортизатор и чем жестче пружина, тем меньше давит на амортизатор, а вы думаета какие амортизаторы ставить. Подбираете пружины по цвету точек на ней и соответствующие амортизаторы к ней и все гуд на ближайшие 60-100 тысяч км. Все предельно просто. Все можно прочитать в TIS! Там написано, что если потек амортизатор до 60 тысяч, то меняется один. А стучит у вас не стойка, а втулки стабилизатора и не надо выдумывать велосипед. Поднимите машину на подъемник, одно колесо поддомкратте и увидете как между стабилизатором и втулкой свободко палец проходит. Все это из-за большого хода подвески(просевших пружин). Просевшие пружины как проверить написано в TIS. Изучайте техническую документацию производителя и не тратьте лишние деньги на замену того, что может служить по 300 тыс. километров.
#63 luzevich
- e60 535d
- Солигорск/Беларусь
#64 OhioState
- 525d
- Riga
Надо поменять амортизаторы на 525D, есть от 540i
Обе машины 2008 года со стандартной подвеской
Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников
Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели
Есть какая-то весомая причина не ставить амортизаторы от 540i
#65 Igorek e39
- e39
- minsk BELARUS
Сообщение отредактировал Igorek e39: 08 Июль 2018 — 05:09
#66 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
приветствую, стоит М пружины и мартеры ,хочу приподнять автос на пару см., не меняя все вместе а только заменив пружины ? как поведут себя мартеры ? сильно ли поменяется управляемость ? и что за пружины взять ?
Читайте также: Fastace пружина заднего амортизатора
#67 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
#68 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
В смысле — амортизаторы + пружины ?
#69 Ivanson
- F36xd
- Гродно
В смысле — амортизаторы + пружины ?
Я бы еще отбойники добавил.
#70 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#71 Mishadrog
- Е61
- Дрогичин/РБ
У меня один вопрос, что лучше купить новые амо и отреставрировать?
#72 luzevich
- e60 535d
- Солигорск/Беларусь
#73 Gladj525
- Skoda
- минск и область
ну отбойники — понятно.
жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#74 BATANIK
- 525D E61
- Минск
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
#75 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
У меня такое было (замерзали аммортизаторы), только в другой машине. Однозначно замена.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы BMW e60
Всем привет! Потек передний амортизатор на e60. Купил Sachs, которые начали стучать через неделю пользования. Решил купить оригинал, поставил, через месяц пользования, с наступлением холодов начали тоже стучать. Подвеска вся в идеале. Это сейчас такое качество запасных частей?
Читайте также: Амортизаторы kayaba excel g амортизатор
Добавлено: 19.09.2014 17:21 Ответить
Ответ на комментарий № 19 пользователя nekit3133 :
Ответ на комментарий № 21 пользователя Amstrad :
Ответ на комментарий № 22 пользователя nekit3133 :
Вообщем купил monroe reflex e4644. Стуки грюки пропали. Комфорт лучше чем на оригинальных. Вывод: sachs, boge, оригинал, ДЕРЬМО, видать в Китае их уже делают.
Ответ на комментарий № 24 пользователя Amstrad :
перед установкои прокачивали нет?и как?на рефлексах гонял на 34ке все супер!понравились очень и проходили дольше всех,(боге мягкие,каяба такае же шляпа,оригинал очень похож на монро по езде!,бельштайн ваще гамно прошу понять простить кого обидел) при том только монро отходили 3 года,все остальные ссались при -30.
Ответ на комментарий № 25 пользователя legga :
Не прокачивали ничего, какой смысл прокачивать, если по тису установка происходит в горизонтальном положении
Ответ на комментарий № 26 пользователя Amstrad :
Прям насмешил! А везли тебе их с германии тоже в вертекальном? А потом удивляются а че ж млять они стучат то.Про сервисы я вообще молчу им это на. не надо.Да еще индивидумы продавцы рекомендуют им постоять полчаса в вертикальном положении,после вопроса а как воздух из одной камеры в другую попадет он так и не понял чего я от него тупень хочу.
ПРОКАЧАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И ПРИ ПРОКАЧКЕ В СЕРВИСЕ ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ЭТОМ.
Получил Х3 новый с завода. Классно 60 000 км
Амортизаторы заменил SACHS—классно 40 000 км(потому что новые)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B4—еще более классно 40 000 км(мелочь ,,глотают,. на раз)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B6+ новые пружины—еще более классно(более жесткие на до 60,но энергоемкие на хорошей скорости—за 140)
Это к вопросу как сравнивать.
До этого с 1995г до 2005г Е34 520
До этого с 2005 до 2008г Е39 525д
Все при условии к ходовой мои механики ,,доеба. ться,, не могут)))))))))))))))
Ответ на комментарий № 28 пользователя Amstrad :
Изучи устроиство аммо потом будеш расказывать что там и как на заводе!Никакой воздух не выйдет без прокачки из одной полости в другую!
ЧИТАЙ НЕ ТИС А РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА!
И на будушее,берите стойки которые идут в одной упаковке,чтоб потом небыло токого что одна еле выходит а вторая вылетает в три раза быстрее!
А однотрубники тоже надо прокачивать.
И что значит ,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно.
Где на бмв вы выдели однотрубники. там нет полостей как в двух трубных к чему этот вопрос?
Читайте также: Втулки задних амортизаторов кайрон
,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно. в чем вопрос.
По упаковке Вы писали,что одна вылетает быстрей,а другая нет. а брать рекомендуете ,,в одной упаковке,, пару что ли. как же быть??
где на бмв в6 в стоке стоит или кони? а что не так с комплектом?вот кони или биль шестые не по паре идут?а вы меняеете по одной?парами л+п идут ТРВ и МОНРО остальные в развес х.з. где произведеные(одна с китая вторая из африки)Неговорю уже о о коняжках и биль только 6-12е.
BILSTEIN B6 идет по штучно в упаковке(и заказывается по штучно по артиклю)
В стоке на F30 M3 передние однотрубники регулируемые(EDC)
А по штучно менять амортизаторы. я не настолько богат,чтобы гробить свои машины))))))))
ну да м3 )).да с билем и в спорте все печально оказазывается ).
разговор то был про е60 и надо ли прокачивать стойки ,оказалось если они оригинал или сакс-боге значит их не надопрокачивать!)))
а потом почему же они застучали?)))
По опыту работы—это конструктивный геммор Е39 и особенно Е60.(стойка очень нагружена как несущий элемент)
Стучит все к сожалению(особенно при морозе и в начале движения)
У жены на 645 стоит все новое(ходовая по верхние опоры перед и зад) в оригинале и подстукивать начали через 3-4 000 км
Ответ на комментарий № 36 пользователя legga :
Докладываю! Первые boge которые ставил, очень хорошо прокачали, т.к я начитавшись глупостей в интернете заставил мастера это сделать. Вторые оригинальные, мастер сам прокачал. Застучали и те и другие. Когда ставил кони, решил . не заниматся и поставил просто так, даже производителю вопрос задавал, надо прокачивать или нет? Производитель ответил, что не надо. Можно конечно и прокачать, это не сложно, но если аморты дерьмо, то хоть качай, хоть не качай, результат один и тот же ДЕРЬМО
Ответ на комментарий № 37 пользователя b293294 :
Один в один. Boge застучали через 2000км примерно, а оригинал через 3000км Koni не стучали, но и комфорт от них уменьшился.
кони спорт или фсд?.процесс прокачки какой?я просто к тому что меняли на е46 стоики привез прокаченые отдал.Говорю стоя держи!Приезжаю через 2 часа одна на машине вторая лежит ).вот и верь людям потом.да кстати сакс боге я х.з. мягкие до безобразия,стояли монро до этого понравились больше!
Видео:Койловеры или стойкиСкачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Почему быстро дохнут стойки? Простой пример на амортизаторах BMW 5 E60 проверенный лично!Скачать
Что потребуется для грамотного дооснащения обвеса M-Tech BMW E60/61? M Technik бампера, пороги!Скачать
Стойки комплект BMW E46 мтех s226aСкачать
Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать
BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Купить амортизаторы SACHS BMW E60 на сайте АмортизаторщикСкачать
BMW E60 Поставил "М" бампераСкачать
BMW 5 Е60 занижение штатной подвески под спортСкачать
Амортизаторы БМВ Е60.Скачать
Амортизаторы БМВ Е60Скачать
Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать
Ремонт передней подвески bmw e60Скачать
Про пружины EibachСкачать
ТОП проблем БМВ Е60 | Самые частые неисправности и недостатки BMW E60Скачать
м тех е60Скачать
Установка бампера Е60 МТехникСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать