Производитель: MetalPart
При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)Скачать
Описание запчасти
Артикул: MP315195-2915006 PRO
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Применяемость
Амортизатор масляный PRO передней и задней подвески автомобилей УАЗ: 469, 3151 и модификаций; 452, 2206, 3741, 3962, 3909, 39094, 3303, 33036 и модификаций. Амортизатор задней подвески УАЗ 315195 Хантер.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Назначение
Амортизатор предназначен для гашения колебаний кузова и колёс автомобиля. Гашение колебаний происходит при перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую.
Видео:Как проверить амортизаторСкачать
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.62х0.065х0.065;
- Габаритные размеры, м: 0.350х0.055х0.055;
- Вес, кг: 2.24;
- Объем, м3: 0.0026;
- Вид: ухо-ухо;
- Цвет: серый;
- Состав: масляный;
- Комплектность: втулки в комплекте;
- Длина в разжатом состоянии, мм: 560;
- Длина в сжатом состоянии, мм: 350;
- Длина хода, мм: 210.
- Кожух амортизатора, мм: 55;
- Толщина штока, мм: 15.
Видео:Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать
Состав комплекта
Преимущества амортизаторов MetalPart
- Комфорт — изменены характеристики дросселирования клапанов для получения максимально плавной работы;
- Надежность – применен самоочищающийся двухкромочный сальник, сохраняющий хромовое покрытие штока;
- Прочность: увеличена толщина штока до 15 мм, двухслойное покрытие хромом от коррозии.
- Герметичность: применен сальник из материала EPDM с тремя рабочими кромками и двумя пружинами;
- Стабильность свойств: синтетическая рабочая жидкость сохраняет стабильные физические свойства в диапазоне температур от -45 ° С до +140 ° С;
- Износоустойчивость: втулки амортизатора выполнены из материала EPDM с повышенной стойкостью к износу и деформации.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор масляный УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 3962, 3303, 39094 передний и задний, УАЗ 315195 Хантер задний усиленный серии PRO «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Видео:Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Видео:Амортизатор масляный УАЗ (Кено)Скачать
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Читайте также: Струбцина для пружин амортизаторов своими руками
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы задние на УАЗ
Задние амортизаторы — это устройства, которые гасят свободные колебания подвижных элементов автомобиля, тем самым поглощая удары и толчки при его движении. Таким образом, их задача — обеспечивать постоянный контакт транспортного средства с дорогой.
От особенностей и состояния амортизаторов зависит безопасность движения, комфорт водителя и пассажиров, а также степень нагрузки на кузов при наезде на ямы и всевозможные неровности. В общем случае можно сказать, что эти устройства обеспечивают:
- устойчивость автомобиля — контроль над кренами и колебаниями;
- эффективность торможения в самых разных условиях;
- снижение износа ходовой части транспорта.
Видео:UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать
Как выбрать?
При выборе принимают во внимание следующие факторы:
- Тип — масляные или газомасляные. Первые из них считаются более простыми и надёжными, вторые — более жёсткими и спортивными.
- Совместимость — марка и модель автомобиля. В описании каждого амортизатора указаны модели транспортных средств, для которых он подходит.
- Марка производителя — MetalPart, СААЗ и т. д. От неё зависит стоимость, качество, комплектация и другие факторы.
Интернет-магазин BAZASHOP предлагает задние амортизаторы для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других марок. Изучайте описания, оформляйте заявку и заказывайте с доставкой в любую точку России через почту, EMS или подходящую курьерскую службу.
Нужна помощь? Звоните 8-800-700-95-54, и наш специалист даст вам подробную консультацию.
- Найдено 77 товаров в категории Амортизаторы задние на УАЗ;
- Цены от 329 до 6238 рублей;
- 51 товар в наличии и 26 доступно под заказ, доставка по всей России.
Видео:Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)Скачать
Амортизатор масляный уаз буханка
на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.
Читайте также: Стойки амортизаторов для киа сид 2011
А на не стоковые? Сзади я поставил Газ-53, спереди что ставить? (проставки мост-рессора 40 мм и по два листа к рессоре)
на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.
Спасибо! А газелевские перед-зад одинаковые?[/U]
А я вот в профильных темах спрашивал какие аммы на полбатона ставить.
Лучшее решение-это от Патрола или Крузака.
С твоими размерностями колес и весами агрегатов оно и правильно, а у нас машины по проще. Была бы моя воля, я бы на Уазик настраиваемую подвеску прилепил, да вот только не надо оно мне, я не знатный гавномес.;)
Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.
Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.
Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.
Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.
Я про 53-Газоновские не писал, у меня газель-усиленные-нарощеные газ-мяс.
А Крузаковские держал, мерил, восхищался, но нафиг они на сток не нужны, когда тонну плюсом с прицепом на дачу тащишь.
Вопрос собственно простой был, что на сток поставить вместо штатки. Скажем честно: все лучше штатных.
Но когда человеку говоришь что можно сделать совсем з@ебись за 12000 рубенов, только еще придется ипаться и переделывать шток на ухо — это одно. А поставить более лучший вариант чем штат без переделок за 3000 руб. — это совсем другое.
У меня стояли газоновские. Для них должен быть лифт т.к. они подлиннее штатных будут. Что понравилось: нет сильных кренов в поворотах. Что НЕ понравилось: жестко очень.
В итоге снял и поставил аммо от патруля (задние где кольцо-кольцо), в принципе доволен, даже на скорости приятнее стало, меньше подруливаний. Кстати лифт также необходим.
Есть правда одно НО, аммо от патруля продается с комплектом втулок для одного уха, а во втором ухе уже запрессована резинометалическая втулка. Что поставить на штатный палец УАЗ, надо либо эту втулку выковырить (я так поступил), либо подобрать трубку-вкладыш для установки в эту втулку, т.к. ее внутренний диаметр больше чем штатный палец УАЗ.
если можно номерок аммортизаторов от патруля и их размеры сжатия отбоя
В каталог экзишный залезь и посмотри задние.Либо гугл.
Я с разборки не брезгую.
По 300р взял практически новые парочку и в ус не дую.
Они были Каяба масляные. Мягкие. Что мне и требовалось.
Теперь думаю на кой хрен когда-то новые от газона себе в козла купил :confused:
Это всё форумчан начитался, блин,которые нормальных аммо не пробовали!
Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».
Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.
Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.
А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)
Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».
Читайте также: Пыльник стойки амортизатора тойота камри 50
Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.
Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.
А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)
Эскандер — прямо ликбез по амам. Как принято в инете + 100 от меня!
Всё это верно,но речь о штатных аммо. И не только размер,но и производитель.На Газель, Токико или Каяба в штате на заводе ну никак не устанавливается,в отличии от япов.
Кому надо для дела-тот поймёт о чём речь,купит и поставит. А кому поговорить-тот конечно найдёт кучу словесных несоответствий.
И не надо пугать народ «крузаковскими » ценами. Обычная цена хорошего амортизатора.
Здесь не обсуждаем те, которые 300$ за шт.
Мудрецы говорили, истина в вине и споре.
Но так как за одним столом нам оказаться видимо не суждено, то остается только кидание тапками:D
Подведем итог:
На стоковую буханку, а также с рессорами 13+1(дополнительная) отлично встает без переделок амортизатор Газель импортного производства, например Каяба, хотя я лично от газелячих Каяб отказался, так как знакомый на служебной газели их раз в год 80 тыс.км меняет и в мороз говорит непонятно себя ведут.
Лично я ничего против Каяб не имею, у жены на Матизе с общим лифтом +40мм:) отлично ходят, в отличии от штатных. Но на УАЗ себе выбрал более жесткий «Газ-Мяс» от Зумера. Почему Газелевские амортизаторы с лифтом +60мм мост-рама, потому, что сначала хотел только рессоры и аморты поменять, в итоге и диски и колесья тоже под замену пошли. А так-как аморты были уже куплены пришлось их наращивать.
По всему. У меня на жопе Газ-53? Извините, что в тему залез, . просто там расстояние разное. я как новичек не пойму. . Кто знает хорошо, напишите по поводу амо! . а то мне зад нравится (с Газ-53). а морда нет (со штатными задними). confused:
Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.
Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.
Лифт есть! Кузов-рама 60 мм, мост-рессора 40 мм + 2 листа в каждую рессору. Итого — 120-130 мм. Только от патруля или еще что? А можно на морду, тоже, Газ-53 поставить? Будет норм.
Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут,если машина одинаково отлифтована. Лифт кузова роли никакой не играет.
Если лифт подвески 60мм,то газоновские становятся как родные.
А норм или не норм-тут каждому своё.
У патроловских ход очень большой.Тебе он не актуален похоже.
Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
У меня только разборка «европейцев» в шаговой доступности, а то тоже в японцах по швырялся бы с удовольствием.
Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут.
Спринт, ставь и на перед тоже газоновские, только, имхо, жесткие, зато не убиваемые.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)Скачать
Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать
Амортизатор задний УАЗ 452 БуханкаСкачать
Амортизатор масляный УАЗ ХантерСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать