- Цена: 3 205 Р
- Амортизатор МАЗ, КАМАЗ-43118, КРАЗ, УРАЛ 300/475 ГЗАА
- Артикул: 50.5.2905006
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- 50.5.2905005 амортизатор 300/475 с металлическим кожухом (Белкард)
- Цена: 3 840 Р
- А1-300/475.2905006 амортизатор с металлическим кожухом (БААЗ)
- Цена: 3 205 Р
- Поиск «А1-300/475.2905006»
- Запчасти с 1 по 2 из 2
- 🎦 Видео
Цена: 3 205 Р
Применяемость:
КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, Урал, ЛАЗ, троллейбус
Производитель — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» (БААЗ), Беларусь
Применение — для гашения колебаний кузова и колес в автотранспортых средствах:
- в передней подвеске автомобилей КамАЗ-43118, -43253, -5460, -6460, -65115, -65116, -65117, -6520, -6522, -65226 и их модификаций, в задней подвеске автомобилей КамАЗ-4308 , в передней и задней подвеске автомобилей КамАЗ-5360, -5460,
- в задней подвеске двухосных автомобилей МАЗ с малолистовой рессорной задней подвеской ( КРОМЕ моделей МАЗ-4370, МАЗ-500 и их модификаций).
- в передней подвеске современных автомобилей КрАЗ выпуска после 260-й серии (6322, 63221, 6446, 7133Н4, 7133С4) ,
- в передней подвеске автомобилей МЗКТ-65158 ,
- в передней подвеске автомобилей Урал-4320, -43203, -43206, -5323, -532301, -5557, -55571 и других КРОМЕ моделей Урал-63685
- в автобусах ЛАЗ ,
- в троллейбусах ЗиУ (г. Энгельс) , также в троллейбусах «Белкоммунмаш» моделей 101, 201
Модификации и аналоги:
- предыдущее обозначение по КД ОАО «МАЗ » — 15.2905006-21, ещё ранее — 5335-2905006;
- 50.5.2905005, 50.5.2905006 — ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов), Беларусь;
- А1-300/475.2905006-01, 5323-2905006, УЛИГ.452995.005, УЛИГ.452995.001-20 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- «северные модификации»: 151.2905006-21, 53231-2905006, АС1-300/475.2905006, АС1-300/475.2905006-01, УЛИГ.452995.001-20.01, УЛИГ.452995.005-00.01 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- 45104-2905001-00 — по КД ПАО «КАМАЗ», Россия;
- AH 07001 — Trialli, Китай (Чжэцзян);
Примечание: в комплектацию амортизаторов 50.5.2905005 также входит втулка резиновая проушины (4 шт.)
модификация УЛИГ.452995.001-20 — для установки с рессорами шириной листа 100 мм
Видео:настройка амортизаторов МАЗ JcK_08Скачать
Амортизатор МАЗ, КАМАЗ-43118, КРАЗ, УРАЛ 300/475 ГЗАА
Видео:Амортизатор усиленный на МАЗ 4370 300/475Скачать
Артикул: 50.5.2905006
Данные обновлены: 15.11.2021 в 08:26
Характеристики
Код для заказа | 839014 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.1 |
Длина, м | 0.55 |
Вес, кг | 6.9 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308Скачать
Техническая информация
В подвеске грузовых автомобилей КАМАЗ широко применяются гидравлические амортизаторы, играющие роль демпферов. В представленной статье подробно рассказано о месте амортизаторов в подвеске, об используемых типах и моделях амортизаторов, а также о техническом обслуживании и ремонте этих компонентов.
Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («Урал») — это мощные работяги, в которых водителю обеспечивается минимальный комфорт с помощью амортизаторов в передней подвеске. Об амортизаторах автомобилей «Урал», их типах и характеристиках, а также об обслуживании и ремонте читайте в статье.
Автомобили, прицепы и полуприцепы Минского автозавода оснащаются подвесками различного типа, во многих из которых в качестве упругих элементов используются амортизаторы. О том, какое устройство имеет подвеска техники МАЗ, какими особенностями она обладает, и какими амортизаторами оснащается — читайте в представленной статье.
Тяговые и динамические характеристики автомобиля, его грузоподъемность и комфорт водителя и пассажиров во время езды обеспечиваются простым, но важным узлом — подвеской. На каких принципах основана работа подвески КАМАЗов? Как конструктивно выполнены передние и задние подвески? Как проводится обслуживание и ремонт подвесок? Ответы ищите в этой статье.
ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» — одно из известнейших предприятий по выпуску разнообразных амортизаторов. Амортизаторы — важная часть автомобиля. Именно они отвечают за гашение колебаний и толчков, возникающих из-за неровности дороги.
Читайте также: Пыльник стойки амортизатора задний ваз 2108
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
50.5.2905005 амортизатор 300/475 с металлическим кожухом (Белкард)
Цена: 3 840 Р
Применяемость:
КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, Урал, ЛАЗ, троллейбус
Производитель — ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов), Беларусь
Применение — для гашения колебаний кузова и колес в автотранспортых средствах:
- в передней подвеске автомобилей КамАЗ-43118, -43253, -5460, -6460, -65115, -65116, -65117, -6520, -6522, -65226 и их модификаций, в задней подвеске автомобилей КамАЗ-4308 , в передней и задней подвеске автомобилей КамАЗ-5360, -5460,
- в задней подвеске двухосных автомобилей МАЗ с малолистовой рессорной задней подвеской ( КРОМЕ моделей МАЗ-4370, МАЗ-500 и их модификаций).
- в передней подвеске современных автомобилей КрАЗ выпуска после 260-й серии (6322, 63221, 6446, 7133Н4, 7133С4) ,
- в передней подвеске автомобилей МЗКТ-65158 ,
- в передней подвеске автомобилей Урал-4320, -43203, -43206, -532301, -5557, -55571 и других КРОМЕ моделей Урал-63685
- в автобусах ЛАЗ ,
- в троллейбусах ЗиУ (г. Энгельс) , также в троллейбусах «Белкоммунмаш» моделей 101, 201
Модификации и аналоги:
- предыдущее обозначение по КД ОАО «МАЗ» — 15.2905006-21, ещё ранее — 5335-2905006;
- А1-300/475.2905006, А1-300/475.2905006-01, 5323-2905006, УЛИГ.452995.005, УЛИГ.452995.001-20 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- «северные модификации»: 151.2905006-21, 53231-2905006, АС1-300/475.2905006, АС1-300/475.2905006-01, УЛИГ.452995.001-20.01, УЛИГ.452995.005-00.01 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- 45104-2905001-00 — по КД ПАО «КАМАЗ», Россия;
- AH 07001 — Trialli, Китай (Чжэцзян);
Комплектация — 50.5.290500 5 с резиновыми втулками проушин (4 шт.), 50.5.290500 6 — без втулок
Примечание: модификация УЛИГ.452995.001-20 — для установки с рессорами шириной листа 100 мм
Технические характеристики: | |||||||||||||||
Тип амортизатора — гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный | Тип крепления — проушина-проушина | ||||||||||||||
Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L 1 ) | 475 ± 3 | Максимальные силы сопротивления при скорости поршня 0,52 м/с, Н | |||||||||||||
Ход поршня, мм (L 2 ) | 300 | — отбой | 11000 | ||||||||||||
Диаметр кожуха, мм (D) | 83 | — сжатие | 3000 | ||||||||||||
Наружный диаметр трубы, мм (D 1 ) | 76 | Наружный диаметр проушины, мм (D 4 ) | 54 | ||||||||||||
Диаметр поршня, мм (D 2 ) | 50 | Внутренний диаметр проушины, мм (d 5 ) | 40 | ||||||||||||
Диаметр штока, мм (d 3 ) | 20 | Вес, кг (не более) | 8,8 |
поставляется с паспортом с отметкой ОТК
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
А1-300/475.2905006 амортизатор с металлическим кожухом (БААЗ)
Цена: 3 205 Р
Применяемость:
КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, Урал, ЛАЗ, троллейбус
Производитель — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» (БААЗ), Беларусь
Применение — для гашения колебаний кузова и колес в автотранспортых средствах:
- в передней подвеске автомобилей КамАЗ-43118, -43253, -5460, -6460, -65115, -65116, -65117, -6520, -6522, -65226 и их модификаций, в задней подвеске автомобилей КамАЗ-4308 , в передней и задней подвеске автомобилей КамАЗ-5360, -5460,
- в задней подвеске двухосных автомобилей МАЗ с малолистовой рессорной задней подвеской ( КРОМЕ моделей МАЗ-4370, МАЗ-500 и их модификаций).
- в передней подвеске современных автомобилей КрАЗ выпуска после 260-й серии (6322, 63221, 6446, 7133Н4, 7133С4) ,
- в передней подвеске автомобилей МЗКТ-65158 ,
- в передней подвеске автомобилей Урал-4320, -43203, -43206, -5323, -532301, -5557, -55571 и других КРОМЕ моделей Урал-63685
- в автобусах ЛАЗ ,
- в троллейбусах ЗиУ (г. Энгельс) , также в троллейбусах «Белкоммунмаш» моделей 101, 201
Модификации и аналоги:
- предыдущее обозначение по КД ОАО «МАЗ » — 15.2905006-21, ещё ранее — 5335-2905006;
- 50.5.2905005, 50.5.2905006 — ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов), Беларусь;
- А1-300/475.2905006-01, 5323-2905006, УЛИГ.452995.005, УЛИГ.452995.001-20 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- «северные модификации»: 151.2905006-21, 53231-2905006, АС1-300/475.2905006, АС1-300/475.2905006-01, УЛИГ.452995.001-20.01, УЛИГ.452995.005-00.01 — ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», Беларусь;
- 45104-2905001-00 — по КД ПАО «КАМАЗ», Россия;
- AH 07001 — Trialli, Китай (Чжэцзян);
Читайте также: Длина задних амортизаторов 2121
Примечание: в комплектацию амортизаторов 50.5.2905005 также входит втулка резиновая проушины (4 шт.)
модификация УЛИГ.452995.001-20 — для установки с рессорами шириной листа 100 мм
Видео:Амортизатор основной для грузовых автомобилей от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
Поиск «А1-300/475.2905006»
Запчасти с 1 по 2 из 2
Наша компания предлагает оригинальную продукцию производства Барановичского Автоагрегатного завода. Мы являемся официальным дилером ОАО БААЗ, входящего в состав ПО «БелавтоМАЗ» и специализирующегося на производстве агрегатов и узлов к большегрузой автотехнике, автобусам. Основная продукция ОАО «БААЗ» — рулевые механизмы, телескопические амортизаторы, насосы гидроусилителя руля, тяги рулевого управления, гидравлические домкраты, реактивные штанги, насосы подъема кабины, буксирные приборы, карданные валы рулевого управления и другие изделия общей численностью более 700 наименований. В своем составе завод имеет механосборочные цеха, инструментальный цех, штамповочное производство (листовая, объемная холодная и горячая штамповка), термогальванический участок, ремонтно-механический и энергетический цеха и другие подразделения. Завод поставляет автокомпоненты на следующие автосборочные конвейеры: — на территории Республики Беларусь: ОАО «МАЗ», СП «МАЗ-МАН», РУП «МЗКТ», ПО «БелАЗ», РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель», РУП «МТЗ», ПРУП «ММЗ», ПО «Гомсельмаш», ПРУП «Опытный завод «НЕМАН», УП «Белкоммунмаш» — на территории Российской Федерации: ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «Логистический центр «Волжанин», ЗАО «БАЗ» г.Брянск, ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ЗАО «Петербургский тракторный завод», ОАО «НефАЗ», ЗАО «МЗПА» г.Мичуринск — на территории Украины: ХК «АвтоКрАЗ» г.Кременчуг, ПО «Южмаш» г.Днепропетровск, ЗАО «АвтоЗАЗ» г.Запорожье. На сегодняшний момент в условиях рыночной конкуренции главной задачей предприятия является повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Уделяется больше внимание качеству продукции, проводится целенаправленная работа по модернизации освоенных и освоению новых видов продукции. Основные виды продукции сертифицированы, а доля сертифицированной продукции в общем объеме продукции оставляет более 40%. В составе ОАО «БААЗ» имеются испытательная и санитарно-промышленная лаборатории, которые аккредитированы в Национальной системе аккредитации. Система менеджмента качества на проектирование и производство комплектующих и запасных частей для механических и буксируемых транспортных средств соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. Для улучшения качества и удовлетворенности покупателей ОАО «БААЗ» ведет активное маркетинговое исследование рынков сбыта, анализа продукции и опроса покупателей. Наша компания имеет широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
- Опт 3 3441.48 ₽
- Опт 2 3705.66 ₽
- Опт 1 3749.04 ₽
- Розница 3835 ₽
Наша компания предлагает оригинальную продукцию производства Барановичского Автоагрегатного завода. Мы являемся официальным дилером ОАО БААЗ, входящего в состав ПО «БелавтоМАЗ» и специализирующегося на производстве агрегатов и узлов к большегрузой автотехнике, автобусам. Основная продукция ОАО «БААЗ» — рулевые механизмы, телескопические амортизаторы, насосы гидроусилителя руля, тяги рулевого управления, гидравлические домкраты, реактивные штанги, насосы подъема кабины, буксирные приборы, карданные валы рулевого управления и другие изделия общей численностью более 700 наименований. В своем составе завод имеет механосборочные цеха, инструментальный цех, штамповочное производство (листовая, объемная холодная и горячая штамповка), термогальванический участок, ремонтно-механический и энергетический цеха и другие подразделения. Завод поставляет автокомпоненты на следующие автосборочные конвейеры: — на территории Республики Беларусь: ОАО «МАЗ», СП «МАЗ-МАН», РУП «МЗКТ», ПО «БелАЗ», РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель», РУП «МТЗ», ПРУП «ММЗ», ПО «Гомсельмаш», ПРУП «Опытный завод «НЕМАН», УП «Белкоммунмаш» — на территории Российской Федерации: ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «Логистический центр «Волжанин», ЗАО «БАЗ» г.Брянск, ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ЗАО «Петербургский тракторный завод», ОАО «НефАЗ», ЗАО «МЗПА» г.Мичуринск — на территории Украины: ХК «АвтоКрАЗ» г.Кременчуг, ПО «Южмаш» г.Днепропетровск, ЗАО «АвтоЗАЗ» г.Запорожье. На сегодняшний момент в условиях рыночной конкуренции главной задачей предприятия является повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Уделяется больше внимание качеству продукции, проводится целенаправленная работа по модернизации освоенных и освоению новых видов продукции. Основные виды продукции сертифицированы, а доля сертифицированной продукции в общем объеме продукции оставляет более 40%. В составе ОАО «БААЗ» имеются испытательная и санитарно-промышленная лаборатории, которые аккредитированы в Национальной системе аккредитации. Система менеджмента качества на проектирование и производство комплектующих и запасных частей для механических и буксируемых транспортных средств соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. Для улучшения качества и удовлетворенности покупателей ОАО «БААЗ» ведет активное маркетинговое исследование рынков сбыта, анализа продукции и опроса покупателей. Наша компания имеет широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Читайте также: Амортизаторы для ваз марки
ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» — одно из старейших предприятий Республики Беларусь, с 2007 года присоединенный к ОАО «Белкард». Завод начинает свою историю в 1884 году с небольшой ремонтной мастерской предпринимателей Боровских. Сегодня предприятие стало ведущим производителем амортизаторов для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, снегоходов и спецтехники, а также тормозных камер, в том числе и с энергоаккумулятором. Более 30 лет предприятие выпускает тормозные камеры для всех видов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов производства стран СНГ, а также тормозные камеры с энергоаккумулятором для автомобилей «МАЗ», «КамАЗ», автобусов «Икарус», «ЛиАЗ» и троллейбусов. С освоения в 1975г. производства двухтрубного гидравлического амортизатора передней подвески и однотрубного газонаполненного амортизатора сиденья водителя для автомобилей «КамАЗ» началось развитие завода как изготовителя амортизаторных элементов. С 2003 года освоен выпуск амортизаторов типа 20/50 для большегрузных автомобилей семейства «МАЗ», «КамАЗ» и автобусов «АМАЗ», «ЛиАЗ», «Икарус», «КамАЗ», прошедшие успешные дорожные и стендовые испытания в НТЦ ОАО «КамАЗ» и УГК «МАЗ». В настоящее время заводом выпускается широкий спектр двухтрубных амортизаторов различных типоразмеров с диаметрами штока 12 мм, 14 мм, 19 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, которые используются в подвесках автомобилей, тракторов, снегоходов и других видов автотранспортных средств.
- Опт 3 4523.7 ₽
- Опт 2 4549.02 ₽
- Опт 1 4549.02 ₽
- Розница 4710 ₽
ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» — одно из старейших предприятий Республики Беларусь, с 2007 года присоединенный к ОАО «Белкард». Завод начинает свою историю в 1884 году с небольшой ремонтной мастерской предпринимателей Боровских. Сегодня предприятие стало ведущим производителем амортизаторов для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, снегоходов и спецтехники, а также тормозных камер, в том числе и с энергоаккумулятором. Более 30 лет предприятие выпускает тормозные камеры для всех видов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов производства стран СНГ, а также тормозные камеры с энергоаккумулятором для автомобилей «МАЗ», «КамАЗ», автобусов «Икарус», «ЛиАЗ» и троллейбусов. С освоения в 1975г. производства двухтрубного гидравлического амортизатора передней подвески и однотрубного газонаполненного амортизатора сиденья водителя для автомобилей «КамАЗ» началось развитие завода как изготовителя амортизаторных элементов. С 2003 года освоен выпуск амортизаторов типа 20/50 для большегрузных автомобилей семейства «МАЗ», «КамАЗ» и автобусов «АМАЗ», «ЛиАЗ», «Икарус», «КамАЗ», прошедшие успешные дорожные и стендовые испытания в НТЦ ОАО «КамАЗ» и УГК «МАЗ». В настоящее время заводом выпускается широкий спектр двухтрубных амортизаторов различных типоразмеров с диаметрами штока 12 мм, 14 мм, 19 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, которые используются в подвесках автомобилей, тракторов, снегоходов и других видов автотранспортных средств.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Приобрел и установил новые амортизаторы на полуприцеп.Скачать
Амортизаторы МАЗ, Камаз, Интер, ДАФСкачать
передние кронштейны амортиков мазСкачать
Амортизатор на МАЗ 15Скачать
Амортизаторы ROSTAR спустя 25000 пробегаСкачать
ПочЭкай ты меня называла 45Скачать
Амортизатор усиленный на МАЗ 15Скачать
Разборные Амортизаторы Камаз\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8Скачать
Установка амортизаторов с МАЗ 5440 на IVECO EUROCARGOСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать
Амортизатор KortexСкачать
амортизаторы на камазСкачать