Натяжитель гусеницы от производителя по выгодной цене! Гарантия высокого качества на бульдозерное оборудование. Доставка по всей России любой транспортной компанией или попутным транспортом.
Скидки для организаций занимающихся сельским и лесным хозяйством. Возможен разборный или не разборный вариант изготовления. Для того, чтобы узнать стоимость и сроки простаки « Название карточки товара» вы можете заполнить форму и отправить заявку. Ознакомится с описанием и техническими характеристиками «Натяжитель гусеницы » вы можете ниже и его техническим характеристиками можно ниже, а также по нашему телефону.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
1 | Натяжитель ДТ-75 механический (Амортизатор) | 85.32.013 | 2 |
2 | Натяжитель ДТ-75 гидравлический (Амортизатор) | 85.32.034 | 2 |
Натяжитель ДТ 75 представляет собой специальный агрегат, который устанавливается на каждой гусенице. При этом он регулирует степень ее натяжения, которая должна соответствовать определенным пределам. Самое важное – это учитывать особенности технической эксплуатации оборудования. Нельзя допускать сильное и слабое натяжение.
Натяжитель должен отличаться исправным состоянием. Только в этом случае можно рассчитывать на следующие аспекты:
1. Точность регулировок натяжения гусениц.
2. Период эксплуатации трущихся элементов.
3. Оптимальная мощность. При неправильно натянутых гусеницах 10% мощности техники используются неэффективно.
Опасным будет, как сильное, так и слабое натяжение гусениц. В каждом случае предполагается ускоренный износ деталей. Натяжитель гусеницы ДТ 75 должен быть установлен правильно и отличаться хорошим техническим состоянием.
Амортизатор ДТ-75
Натяжитель гусеницы ДТ-75 (амортизатор) представляет собой особое приспособление, регулирующее уровень натяжения в соответствии с параметрами, которые обозначены в инструкции. От тонного соблюдения этого параметра зависит скорость износа компонентов и эффективность работы техники.
Особенности и разновидности амортизатора на ДТ-75
Чрезмерное натяжение гусениц существенно ускоряет изнашивание трущихся компонентов, что приводит к сокращению мощности силового агрегата. Если же натяжение ослаблено, провисание провоцирует повышенный отбор мощности мотора на перематывание.
Амортизатор гусеницы ДТ-75 имеет некоторые особенности:
1. Одним концом узел крепится к кривошипу натяжного барабана;
2. Другим концом натяжитель соединен с двуплечим рычагом;
3. Оно плечо рычага фиксируется на раме, другое – через шарнирное соединение со специальным механизмом;
4. Устройство амортизации и натяжения включает направляющее колесо, которое вращается на кривошипа;
5. Кривошипный механизм соединяется с пружинным амортизатором.
Устройство выпускается в двух исполнениях. Гидравлический амортизатор на ДТ-75 оснащается предохранительным клапаном, срабатывающим при возникновении в устройстве нагрузок, превышающих допустимые. Конструктивно узел представляет собой цилиндр, зафиксированный на гусеничной тележке. Данный агрегат ставится на новые модификации техники, обеспечивает точность регулировки и значительно продлевает срок эксплуатации гусениц. Номер устройства гидравлического типа по каталогу — 85.32.034.
Механический амортизатор на ДТ-75 имеет каталожный номер 85.32.013. Деталь состоит из упора, в который вставлен болт. Со стороны упора на креплении находится головка прямоугольной формы, предотвращающая проворачивание болта. На эту же деталь ставятся поочередно две пружины разных диаметров. Сжимаются они шайбой и гайкой, а упором служит контргайка.
Принципы регулировки
Для поддержания работоспособности гусеничного механизма необходимо тщательно контролировать его натяжение и производить необходимые настройки:
1. Сжатия пружины амортизации натяжного колеса;
2. Зазоров в подшипниковых деталях;
3. Перемещений осей поддерживающих роликов и натяжного колеса в продольном направлении;
4. Состояние амортизатора на ДТ-75.
Провисание гусениц контролируют по верхней части. Проверку ыполняют на выровненной площадке. Для регулировки необходимо постепенно отвинчивать специальную гайку с болта амортизатора, одновременно подавая направляющее колесо в переднем направлении до получения нужного значения.
Волгоградский тракторный завод предлагает оригинальные амортизаторы на ДТ-75 по привлекательной цене. Покупка комплектующих у производителя – гарантия качества детали и точной регулировки гусениц.
Видео:ДТ-75Н. Замена натяжителя гуненицыСкачать
Натяжитель гусеницы ДТ-75
Закажите запчасть
прямо сейчас:
Натяжитель гусеницы ДТ-75 гидравлический — это специальный механизм, который устанавливается на каждой гусенице и регулирует степень ее натяжения. Степень натяжения должна находиться в заданных пределах, которые указаны в инструкции по эксплуатации трактора. Не допускается как слишком сильное натяжение гусеницы, так и слишком слабое.
Амортизатор гидравлический 85.32.034 (гидронатяжитель гусеницы) регулируется отпусканием болтов и поворотом гайки, затем необходимо сдвинуть направляющее колесо до установки нужного натяжения гусеничной цепи и затянуть болты. Натяжение гусеницы считается нормальным, если она провисает на 35-50 мм. При провисании более 100 мм натяжение требует регулировки.
Видео:натягивать гусеницу ДТ 75Скачать
На что влияет степень натяжения гусеницы
Как натяжитель, так и саму гусеницу ДТ-75 необходимо поддерживать в исправном состоянии. От этого зависят как точность регулировок натяжения гусениц, так и, как следствие, скорость износа трущихся деталей и уровень эффективного использования мощности трактора. Экспериментально доказано: если гусеницы неправильно натянуты, впустую тратится до 10% мощности.
Слишком сильное натяжение гусениц увеличивает силу трения в шарнирных соединениях, что ускоряет износ деталей и ведет к непроизводительным потерям мощности двигателя. Если же гусеницы натянуты слишком слабо, это приводит к их провисанию и «биению», что влечет увеличенный отбор мощности двигателя на перематывание таких «болтающихся» гусениц.
Необходимо строго придерживаться нормативов регулировки натяжения (они указаны в инструкции завода-изготовителя) и по другой причине. Если при обычной для трактора ДТ-75 скорости движения в 3,5-5 км/час степень натяжения гусениц остается стабильной, то при возрастании скорости натяжение значительно увеличивается в 1,5 раза на скорости от 5 до 9 км/час и почти в 3 раза на скорости от 9 до 15 км/час. Нормативы регулировки учитывают эти особенности, и натяжитель гусеницы ДТ-75 при строгом соблюдении требований инструкции способен минимизировать негативные последствия такого натяжения.
Видео:Дт 75 зима ушла, последствия остались #5Скачать
Ремонт натяжителя
Ремонт несложен. Натяжитель демонтируют (предварительно сняв гусеницу), заменяют изношенные детали, затем снова собирают и ставят на место. Гусеницу с отремонтированным натяжителем устанавливают обратно и проверяют степень ее натяжения. Если натяжение не дотягивает до норматива, гусеницу подтягивают натяжителем.
Следует иметь в виду, что на большинстве модификаций трактора установлен механический натяжник гусеницы ДТ-75 со сдающим пружинным звеном. Однако на новых моделях ДТ-75 можно все чаще видеть пневмогидравлический натяжитель. Его принципиальная схема — цилиндр, жестко укрепленный на гусеничной тележке. Такой натяжитель конструктивно более сложен, однако благодаря пневмогидравлике существенно повышает точность регулировок и, соответственно, увеличивает рабочий ресурс гусеницы.
Видео:Снятие натяжителя гусеницы ДТ-75 с заменой болтаСкачать
Как натянуть гусеницу на дт-75
Во время работы трактора происходит интенсивный износ отверстий проушин звеньев и пальцев, и соответственно, длина гусеницы постепенно увеличивается, а ее натяжение ослабевает. Слабое натяжение гусеницы ДТ-75 вызывает «утыкание» в цевки и «прощелкивание» зубьев ведущего колеса ДТ-75, что ускоряет износ элементов зацепления.
Поэтому в процессе эксплуатации трактора ДТ-75 необходимо систематически проверять и регулировать натяжение гусениц ДТ-75. Степень натяжения гусениц проверяйте по величине провисания верхней ветви!
Перед проверкой трактор ДТ-75 установите на ровной и твердой площадке. Перед остановкой трактор немного продвиньте вперед, чтобы натянуть участок гусеницы ДТ-75, расположенный между последними парами опорных катков ДТ-75 и ведущими колесами ДТ-75.
Величину провисания верхней ветви гусеницы ДТ-75 на участке между передним и задним поддерживающими роликами определяйте следующим образом. На выступающие концы пальцев звеньев ДТ-75, расположенных над поддерживающими роликами, положите ровную планку и линейкой измерьте расстояние от планки до пальцев наиболее провисающих звеньев. В правильно натянутой гусенице ДТ-75 это расстояние равно 30-50 мм.
Если Вы обнаружите, что величина провисания более 50 мм, то необходимо отрегулировать натяжение гусениц. Для этого очистите от грязи резьбу стяжного болта(10), покройте его смазкой УС, отпустите контргайку (13) и, свинчивая регулировочную гайку (14) с натяжного болта амортизатора, подайте направляющее колесо вперед до тех пор, пока не будет достигнуто нормальное натяжение гусеницы ДТ-75.
После регулировки резьбу натяжного болта ДТ-75 смажьте смазкой УС и затяните контргайку. Натяжение можно регулировать до тех пор, пока направляющее колесо ДТ-75 не окажется в крайнем переднем положении, то есть резьбовой конец натяжного болта не скроется полностью в сферической головке упорного кронштейна рамы. Тогда разъедините гусеницу ДТ-75 и удалите из нее одно звено. Чтобы соединить укороченные гусеницы, гайку (14) и контргайку (13), наверните на натяжной болт до соприкосновения с гайкой (12), стяните пружины амортизаторов. Подайте направляющее колесо в крайнее заднее положение. Затем соедините гусеницу и регулируйте ее натяжение.
При регулировке натяжения гусеницы ДТ-75 не следует отвертывать гайку (12), так как положение ее определяет раз и навсегда установленное предварительное сжатие пружин и на натяжение гусеницы не влияет.
Запомните, что нельзя также чрезмерно натягивать гусеницу, так как повышенное натяжение увеличивает нагрузки в проушинах звеньев при перегибах и, следовательно, вызывает быстрый износ звеньев и пальцев. Кроме того, повышенное натяжение гусениц ДТ-75 понижает КПД двигателя трактора, приводит к перерасходу топлива и потери тяговой мощности трактора.
Видео:Убийца ДТ-75. ВОЛТРА с резиноармированными гусеничными лентами.Скачать
Амортизатор ДТ-75 85.32.013 (Механический) без яблока
НДС 20% ВКЛЮЧЕН В ЦЕНУ.Каталог запасных частей предназначен для использования в справочных целях и не является прайс листом.
Изображения деталей на фотографиях может отличатся. В наименовании запасных частей допускаются ошибки и неточности
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наша компания нацелена на удовлетворение каждого покупателя и поэтому мы работаем с любыми видами оплаты (как с НДС, так и без НДС, за наличный и безналичный расчёты.)
Оформить заказ, либо получить счет можно следующим способом:
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, для того, чтобы ваш заказ обработали в первую очередь.
2. Добавьте товары в «Корзину».
3. Выберите способ доставки:
Самовывоз со склада или доставка транспортной компанией
4. Заполните обязательные поля (для не авторизованных пользователей)
5. Нажмите кнопку сформировать заказ.
6. После обработки с вами свяжется менеджер для уточнения деталей по заказу и выставления счета.
Для получения коммерческого предложения, актуальных прайс-листов, рекламных каталогов либо прочей информации отправляйте заявки на электронную почту: vtzap@mail.ru.
Мы осуществляем доставку во все регионы Российской Федерации любой удобной для вас транспортной компанией, за Ваш счет, при этом доставку, до терминала транспортных компаний в г. Волгограде осуществляем собственным транспортом бесплатно.
Самовывоз производится с производственного склада, расположенного по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Ерзовка, ул. Промышленная, 3А.
Мы всегда готовы помочь с расчетом стоимости доставки, либо вы можете воспользоваться примерным расчетом стоимости доставки в корзине при оформлении заказа.
Оптовым покупателям предоставляется дополнительные скидки и выгодные условия
Видео:Натяжка гусеницы на ДТ-75Скачать
Ремонт трактора «Казахстан» (ДТ-75). Страница 68 из 124
Натяжение гусениц с обоих сторон нормальное — провис не больше 3 см. И проскальзывание именно при движении вперед. Поэтому я и грешу на выработку звездочек.
товарищ фермер имел в виду что пружина натяжного винта чуть не дожата и сжимается преждевременно.а провисание приостановке этого не покажет.
Натяжение гусениц с обоих сторон нормальное — провис не больше 3 см. И проскальзывание именно при движении вперед. Поэтому я и грешу на выработку звездочек.
товарищ фермер имел в виду что пружина натяжного винта чуть не дожата и сжимается преждевременно.а провисание приостановке этого не покажет.
Когда меняли болты на пружинах натяжителей, то при сборке поджали пружину до 64 см (если я не ошибаюсь), так что должно быть нормально в этом плане.
«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим» (Л.Н. Толстой) Видео о нашем хозяйстве — https://www.youtube.com/channel/UC7QDXduDXGX19EJiOyCVi9A
Натяжение гусениц с обоих сторон нормальное — провис не больше 3 см. И проскальзывание именно при движении вперед. Поэтому я и грешу на выработку звездочек.
товарищ фермер имел в виду что пружина натяжного винта чуть не дожата и сжимается преждевременно.а провисание приостановке этого не покажет.
Когда меняли болты на пружинах натяжителей, то при сборке поджали пружину до 64 см (если я не ошибаюсь), так что должно быть нормально в этом плане.
На всякий случай. Не забыли случайно пружину внутреннюю поставить.
А гусеницы правильно одели?
Да, я сам задумался на счет сборки пружин и правильности установки гусениц. Конечно, проверю, но пружины точно собирали правильно иначе бы где-то лежала бы внутренняя пружина, а она не лежит. А по гусеницам — они же новые и там лежали бирки — «правая», «левая», вот так и поставили. Но еще раз проверить никогда не лишнее будет. Спасибо.
«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим» (Л.Н. Толстой) Видео о нашем хозяйстве — https://www.youtube.com/channel/UC7QDXduDXGX19EJiOyCVi9A
Здравствуйте.По причине проскальзывание звёздочки по гусенице скорее всего есть люфт в звёздочке или задних катках или всей задней каретки на цапфе.Натяжение врядли влияет на проскальзывание тем более новой гусеницы,у меня натяжной лоп пополам ,гусеница провисла до предела и никакого проскальзывание не было(с лесу притащил два прицепа дров)только взад осторожничал.Вы посмотрите чтобы звездочка шла строго по центру каретки.
«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим» (Л.Н. Толстой) Видео о нашем хозяйстве — https://www.youtube.com/channel/UC7QDXduDXGX19EJiOyCVi9A
Доброго дня всем! Разобрал кабину внутри полностью. Хочу восстановить проводку. Проблем больших не вижу. Хочется по заводской схеме с некоторыми доработками. Нет схемы на ДТ 75 с большой кабиной.В интернете не нашел. Прошу помощи. Заранее благодарен.
Нет схемы на ДТ 75 с большой кабиной.В интернете не нашел. Прошу помощи. Заранее благодарен.
Николай! Вот я из руководства сделал снимки:
«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим» (Л.Н. Толстой) Видео о нашем хозяйстве — https://www.youtube.com/channel/UC7QDXduDXGX19EJiOyCVi9A
Николай! Вот я из руководства сделал снимки:
Файлы:
Андрей спасибо! У меня на панеле приборов стоит 6 приборов ( заряд, топливо, давление, два на температуру, один отсутствует) плюс указатель оборотов и моточасов. До разбора из этого количества работал амперметр, давление и температура ОЖ. Вот я и ломаю голову как все задействовать. Второй указатель на температуру хочу подключить на масло (температура масла, она должна быть близка к температуре ОЖ), а туда где отсутствует поставить еще один на давление с датчиком, пускай дублирует работу механического указателя давления масла. Хотя механика она безотказная. Можно конечно вольтметр или часы поставить. Вот еще голову ломаю касательно указателя оборотов и моточасов. Панель еще не вскрывал, он наверно подключается гибким тросиком (а куда?). А стоп пускового двигателя в Вашем тракторе дублирован на панеле в кабине?
он наверно подключается гибким тросиком (а куда?).
на привод вместо счётчика моточасов ставится угловой редуктор-посмотрите на мтз.
А стоп пускового двигателя в Вашем тракторе дублирован на панеле в кабине?
Нет, у нас ничего не дублировано, нажимаем кнопку на магнето и все. Во время пуска находимся не в кабине, а справа возле двигателя.
🌟 Видео
Дт 75 проверка на проходимостьСкачать
Трактор ДТ 75.Натяжка гусениц.Скачать
Разборка гусеницы трактора ДТ 75 АГРОМАШ ТГ-90Скачать
ГУСЕНИЦЫ ДТ 75 !!! Всё что нужно знать о них .Скачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Ремонт гусениц и испытания!Скачать
Обзор гусеничного трактора Агромаш 90ТГ замена легендарному ДТ-75Скачать
ДТ75, натяжка гусениц, отдых на даче))Скачать
Редкая советская машина: гусеничный погрузчик ТО-7А - ДТ-75 погрузчик! Техника СССР! Обзор!Скачать
Ремонт гусеницы дт75 часть 1Скачать
Ремонт направляющего колеса (ленивца) на тракторе ДТ75 часть 2Скачать
Ремонт направляющего колеса (ленивца) на тракторе ДТ75 часть 1Скачать
Меняю бандаж поддерживающего гусеницу ролика на тракторе ДТ75Скачать
Чуть не опрокинули трактор ДТ 75Скачать
ДТ75. Слетела гусянка . Решаю проблемуСкачать