Согласен.
Лучше всего фото отчет или схема.
Там стоит храповое устройство. Выходить дает именно один раз. На натяг. Назад сжимать-снимать и в тиски. Какое там масло, какой аммортизатор.
Всем привет! Сегодня купил отдельно ролик натяжителя без остальной байды. Он снимается откручиванием гайки или его надо выпресовывать?
Заклинивший натяжитель снимали вот так)
Поверните рычаг натяжителя ремня с помощью специального приспособления по часовой стрелке и снимите со шкивов коленчатого вала и вспомогательных агрегатов ремень.
В качестве специального приспособления использовался ключ с надетой трубкой на него, машина вывешивалась, один снизу работал чудо-рычагом, другой сверху скидывал ремень)
С новым натяжителем такого гемороя нет)
Последний раз редактировалось b0n34ka; 10.03.2011 в 21:15 .
Добрый вечер! Вопрос следующий. У меня 40-ка двиг 2AZ. подойдет ли амортизатор на натяжителе с 30 2AZ? И что может быть при неисправном натяжителе? Заехал на сервис не к офицалам, говорят что ремень натянут слабо. Но времени было мало не определили из под натяжителя или из под насоса ГУР. Хотя субъективно жидкость из бачка ГУР не уходит.Шума на холодную нет. При съезде с поворотом направо на неровность что- то постукивает несильно в том районе. Ходовая вся в норме. Там еще в этом месте подтекает масло.
Всем заранее спасибо
Никакого храповика там не обнаружено-прям на моторе сколько угодно раз его можно сжать, а он обратно просится, сопротивляется, хочет ремень натянуть. Вопрос грубой физической силы. Хотя я не геракл, но обычным накидным 17*19 без трубы сжимаю его, но он безусловно, тугой. И масло там есть-если бы не было, то при износе/повреждении уплотнений оно бы из него не вытекало (ввиду отсутствия его там в принципе).
Я уже писал про замену ремня в соседней ветке
Про устройство (гидронатяжителя)
Ни какой гидравлики внутри не нашёл, внутри дюралевого корпуса установлена довольно мощная пружина (для сжатия применяли 2-х метровый брус как рычаг), металлическая втулка, которую все принимают за гидроцилиндр, выполнена из тонкого метала и служит напрявляющей пружины.
Все внутренности и пружина и втулка были покрыты коррозией. Произведён натяжитель был в словении или в словакии.
Очистил внутренности от грязи, промыл его в бензине (раз 50), сжимал с помощью рычага (раз 100) и он начал работать плавно. Налил в него немнего АТФ Т-4 и замазал зазор м.у. втулкой и корпусом литолом (что-бы пружина внутри не ржавела), пылник установил от рулевой рейки 2108(отрезал сколько необходимо по длине).
Фото выложу позже
парни вы чего. натяжитель меняется раз в 100 т.км. нахера придумывать что то. бляха я куею. а резинка так ваще от ВАЗа, сами знаете какого качества и не жаль камрюшу то.
Работы проводились в трёх ста км от города, где нет ни интернета ни магазинов запчастей для иномарок, а ехать домой надо, в понедельник на работу. Ремонт натяжителя не планировался, менялся только ремешок, который в багажнике завалялся. А если отремонтированный мною натяжитель будет также хорошо работать, то смысл менять его на новый магазинный (пускай даже там резинка от ваза)), как говорят — на скорость это не влияет)
Поясню для тех кому «на скорость не влияет»!! у деталей есть ресурс, он рассчитан инженерами Тойоты. считаете себя умней и ловчей их ?! пружинка, амморт и т.п. «устают» и начинают терять КПД (коэф. полезного действия), а именно натяжитель плохо натягивает, т.к. просела пружинка например, вы сможете определить на глаз автоматическое натяжение . . и я о том же НЕТ. начинается проскальзывание навесного и . потом последствия, с удивлением, типа а почему греется двигатель, гур как то странно работает или чего это вдруг аккум садиться быстро , и т.п. Финал обрыв ремня за ох. е количество км. от дома и сервиса. , а так конечно на скорость не влияет. Это я так спонтанно, зацепило про » на скорость не влияет», этот лозунг ТАЗОВОДОВ. а ты уже не он, а Камривод — это звучит гордо
Это все теория.Практика говорит о другом.Любое проскальзывание ремня будет сигнализировать визгом.Самый тяжелый режим , как известно, когда колеса максимально вывернуты и ГУР молотит на максимум, но что то я таких симптомов с визгом ни разу не наблюдал у Камри.А про усталость пружины в натяжителе, так не забывайте , что япо конструкторы тоже ведь заложили в нее запас прочности на случай усталости.И не надо путать обрыв ремня для навесного оборудования, с обрывом ремня ГРМ, который будет быстро изнашиваться от износа шкивов, коего в камри нет.не знаю ни одного случая, чтобы ремень навесного у кого нить оборвался.Хотя по регламенту производитель рекомендует регулярно следить за состоянием ремня и заменять ремень в первую очередь, а не натяжитель.
Читайте также: Чем отличаются амортизаторы багажника
Амортизатор натяжителя ремня 2az fe
Поясню для тех кому «на скорость не влияет»!! у деталей есть ресурс, он рассчитан инженерами Тойоты. считаете себя умней и ловчей их ? ?! пружинка, амморт и т.п. «устают» и начинают терять КПД (коэф. полезного действия), а именно натяжитель плохо натягивает, т.к. просела пружинка например, вы сможете определить на глаз автоматическое натяжение :). . и я о том же НЕТ. начинается проскальзывание навесного и . потом последствия, с удивлением, типа а почему греется двигатель, гур как то странно работает или чего это вдруг аккум садиться быстро :), и т.п. Финал обрыв ремня за ох. е количество км. от дома и сервиса. :), а так конечно на скорость не влияет. Это я так спонтанно, зацепило про » на скорость не влияет», этот лозунг ТАЗОВОДОВ. а ты уже не он, а Камривод — это звучит гордо ?
Это все теория.Практика говорит о другом.Любое проскальзывание ремня будет сигнализировать визгом.Самый тяжелый режим , как известно, когда колеса максимально вывернуты и ГУР молотит на максимум, но что то я таких симптомов с визгом ни разу не наблюдал у Камри.А про усталость пружины в натяжителе, так не забывайте , что япо конструкторы тоже ведь заложили в нее запас прочности на случай усталости.И не надо путать обрыв ремня для навесного оборудования, с обрывом ремня ГРМ, который будет быстро изнашиваться от износа шкивов, коего в камри нет.не знаю ни одного случая, чтобы ремень навесного у кого нить оборвался.Хотя по регламенту производитель рекомендует регулярно следить за состоянием ремня и заменять ремень в первую очередь, а не натяжитель.
Видео:Бюджетный ремонт демпфера натяжителя ремня на Avensis 1 8Скачать
Читайте также: Задние амортизаторы для форд фьюжн какие лучше
да много чего вы не наблюдали, но «знаете» :), свистят клиновидные ремни (для эрудиции :)), а плоские как у нас с продольной насечкой и гладкими роликами априори свистеть не будут ?
Это Ваше мнение, у меня совсем другой опыт.Свистят поликлиновые ремни еще как:)Да и потом чего далеко ходить? пусть топиксар попытается рукой прокрутить на остановленном движке хотя бы один шкив? ? Интересно узнать результат:) И именно на ослабшей, как Вы говорите пружине натяжителя:)
да много чего вы не наблюдали, но «знаете» :), свистят клиновидные ремни (для эрудиции :)), а плоские как у нас с продольной насечкой и гладкими роликами априори свистеть не будут ?
позволю себе не согласиться:gp:
Натяжитель отлично натягивает ремешок, ни что ни где не прокручивается, пришлось приложить значительное усилие, для сжатия при запасовки ремня. Ремонт натяжителя производился как временная мера, для того что-бы доехать до дому (я сам за оригинал в ответственных узлах), но как показала практика и 2 т.км. пробега (Нет ничего более постоянного, чем временное) ?
Если будет плохо работать заменю на новый, а пока посмотрим на сколько хватит
Видео:2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМСкачать
парни вы чего. натяжитель меняется раз в 100 т.км. нахера придумывать что то. бляха я куею. а резинка так ваще от ВАЗа, сами знаете какого качества и не жаль камрюшу то.
у друга на 200000(5лет) порвался ремень,поменяли ремень на дороге и все!на 430000(9лет) он ее продал с тем же ремнем.на 250000меняли помпу.натяжитель остался родной.
что с ним случается на 100000?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 2AZ-FE ТОЙОТА ОБЗОР СРАВНЕНИЕСкачать
2AZ-FE СОРВАЛО БОЛТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ. РЕМЕНЬ ПОРВАЛО. ВЫТАЩИЛ ОБЛОМКИ ПРИМЕНИВ СМЕКАЛКУСкачать
УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 2AZ-FE ТОЙОТА ИПСУМСкачать
ШУМ ПОД КАПОТОМ, НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. Тойота Камри v40Скачать
Разбираем демфер натяжителя ремня генератора (SsangYong, BMW, Toyota, VW T4) А так же причины износаСкачать
Звук возле натяжителяСкачать
Почему вибрирует 2AZ-FE? методика поиска причины тряски.Скачать
Натяжитель приводного ремня 16601-28050, вопросСкачать
АММОРТИЗАТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ TOYOTA 1ZZ HYDRAULIC ROD ALFI PARTS MP1002 16601-22012 за 1200рСкачать
Камри 40 2.4\Чека на натяжителе ремня.Скачать
Ремень или натяжитель?Скачать
1660128050 16601-28050 Оригинал амортизатор натяжителя ремня генератора Toyota Avensis Rav4Скачать
оборвало болт натяжителя ремня 2az-feСкачать
Замена приводного ремня и подшипника в ролике натяжителя Camry 40.Скачать
Toyota 2AZ-FE снятие ремня с генератора, простое и быстрое, для снятия и замены генератора (часть 2)Скачать
Тойта Раф4-замена натяжителя ремня приводного.Скачать
Замена натяжителя ремня камри 40 2.4Скачать
1ZZFE (1.8L), 2ZZ, 3ZZ (1.6L), 4ZZ (1.4L) Toyota ролик натяжения ремня (обзор)Скачать