А что вылет натяжителя посмотреть религия не позволяет? Если он до конца вылетел а ремень не натянут то ремень в помойку а если он до конца не выходит то нужно узнать причину по которой он подкусывает.
QUOTE (slon77 @ 09 марта 2010, 10:10) |
Королла в 120 кузове (2006 г.в., 1,6 л. 3ZZFE) Ремень не оригинал, но нормальный (брали по каталогу, сравнивали длину со старым). |
Сообщение отредактировал Алексей059: 09.03.2010 — 23:19
- рядовой пользователь
Разобрались в чем дело. Купленный ремень оказался 6РК1700, хотя подобран по каталогу через известный пермский интернет-магазин. Заехал в Автосферу, там мне пытались продать 6РК1690, убеждая, что это родной размер, я не повелся. В Автогранде менеджер подобрал мне ремень 6РК1675 (подтвердив, что оригинал 6РК1670). Ремень встал как родной, естественно. Спасибо Алексей059 за наводку! А то купил бы в автосфере новый ремень, и дальше е..ся.
Сообщение отредактировал slon77: 10.03.2010 — 16:49
- На работе
- Монохромный воин
QUOTE (Юрий Петрович @ 10 марта 2010, 18:54) |
пасибо Алексей059 за наводку! А то купил бы в автосфере новый ремень, и дальше е..ся. |
а так же доказывает что нефиг экономить на таких важных запчастях частях как ГРМ. сколько разница в цене между оригиналом и не оригиналом?
- рядовой пользователь
QUOTE (DanKos @ 10 марта 2010, 18:01) |
а так же доказывает что нефиг экономить на таких важных запчастях частях как ГРМ. сколько разница в цене между оригиналом и не оригиналом? |
Сообщение отредактировал slon77: 10.03.2010 — 18:07
- Монохромный воин
QUOTE (slon77 @ 10 марта 2010, 19:05) |
дык цепь там у меня про поликлиновой приводной ремень речь шла (ремень генератора, если проще) |
но тоже не та запчасть на которой заметно сэкономишь.
- рядовой пользователь
Ну к примеру, зачем покупать Gates в упаковке Тойота и переплачивать в 2-3 раза. А можно ведь и вполне приличный Бош, Конти и еще в 2-3 раза дешевле
slon77: Ежели не секрет, почем и какой ремешок взял?
- рядовой пользователь
QUOTE (AutoGid @ 11 марта 2010, 18:31) |
В АвтоФормуле подбирают по каталогам. + много не оригинальных ремней. |
Читайте также: Subaru 20320 aa112 опора амортизатора переднего
- почтенный теронозавр
там продают фильтра на короллу, говоря что это японский аналог оригинала за 440р.
в экзисте это амно под маркой 555 стоит 210р.
я в автосферу ниногой
добавлено в [mergetime]1268324024[/mergetime]
а вот например свечи на туже короллу оригинальные дешевле чем Денсо в 1,5 раза.
хотя оригинал это денсо в коробке тойота.
- рядовой пользователь
QUOTE (N16 @ 11 марта 2010, 21:11) |
а вот например свечи на туже короллу оригинальные дешевле чем Денсо в 1,5 раза. хотя оригинал это денсо в коробке тойота. |
«Аффтосфера» только если какой косяк, нужно срочно и сейчас.
иначе нафиг надо в 3-4 раза переплачивать ?
Уж про свечи мне ли не знать ? всегда так беру!
а я говорил именно про ремни, а на них это к сожалению не распространяется
- рядовой пользователь
QUOTE (Алексей059 @ 11 марта 2010, 0:10) |
Ну к примеру, зачем покупать Gates в упаковке Тойота и переплачивать в 2-3 раза. А можно ведь и вполне приличный Бош, Конти и еще в 2-3 раза дешевле |
- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал Алексей059: 12.03.2010 — 17:36
Видео:2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМСкачать
Обслуживание втулки натяжителя ремня 3ZZ-FE Toyota corolla e12. В рамках комплексной работы по приводу навесных агрегатов. Часть 2
Приветствую.
Итак, Часть 2 по тому, что касается ремня навесных агрегатов.
По ревизии привода навесных агрегатов будет 5 частей:
1) Замена подшипника паразитного ролика
2) Замена втулок аммортизатора
3) Обслуживание втулки натяжителя ремня — эта часть
4) Замена ролика натяжителя ремня
5) Замена ремня навесных агрегатов
Кроме того не забывайте, что ремень пробегает еще и шкив генератора, так что подшипники гены тоже можно проверить. Это я делал ранее:Ревизия генератора
Сегодня я расскажу и покажу как обслужил втулку, непосредственно натяжителя. Самого вот прям рычага.
Смысл в чем… Ремень передает на ролик колебания, которые гасятся аммортизатором натяжителя (боченок на противоположном конце рычага от ролика. Но, это значит, что где-то по середине должна быть ось вращения, относительно которой и происходят колебания рычага. Так вот. Этой самой осью является болт, которым крепиться рычаг к двигателю, но сам рычаг совершает колебания относительно не болта, а системы «втулка+болт». Точнее, скорее всего уже не совершает… ? По-тому, что там закисло все к чертовой бабушке!:) Так, что раз уж занялись обслуживанием около ременных тем, то надо делать! Тем более это не затратно, не очень то сложно.
Первое что нужно сделать — это скинуть ремень агрегатов.
Затем нужно поддомкратить двигатель, иначе болт крепления натяжителя упрется в лонжерон и вы не сможете его вытащить. В этом посте я не буду описывать, как это сделать т.к. все описано тут: Скидываем ремень, домкратим двигатель (первые 3 фото).
Вернемся в реальное время и понимаем, что рычаг уже у нас в руках.
С помощью отвертки вскрываем крышку втулки в виде шайбы. Я вскрывал с той стороны, где шайба тонкая. Вот что видим:
Становится понятно, что там все ДЖАРДЖАВЕЛЛИ! ?
А должно все там крутиться себе преспокойненько… Ну, что, вооружившись деревяшкой, ногой, головкой подходящего диаметра и кувалдой выбиваем втулку:
Видео:Замена натяжителя приводного ремня Corolla E120Скачать
Вопрос по замене приводного ремня на 3ZZFE
Сообщение отредактировал slon77: 09.03.2010 — 10:11
А что вылет натяжителя посмотреть религия не позволяет? Если он до конца вылетел а ремень не натянут то ремень в помойку а если он до конца не выходит то нужно узнать причину по которой он подкусывает.
QUOTE (slon77 @ 09 марта 2010, 10:10) |
Королла в 120 кузове (2006 г.в., 1,6 л. 3ZZFE) Ремень не оригинал, но нормальный (брали по каталогу, сравнивали длину со старым). |
Сообщение отредактировал Алексей059: 09.03.2010 — 23:19
- рядовой пользователь
Разобрались в чем дело. Купленный ремень оказался 6РК1700, хотя подобран по каталогу через известный пермский интернет-магазин. Заехал в Автосферу, там мне пытались продать 6РК1690, убеждая, что это родной размер, я не повелся. В Автогранде менеджер подобрал мне ремень 6РК1675 (подтвердив, что оригинал 6РК1670). Ремень встал как родной, естественно. Спасибо Алексей059 за наводку! А то купил бы в автосфере новый ремень, и дальше е..ся.
Сообщение отредактировал slon77: 10.03.2010 — 16:49
- На работе
- Монохромный воин
QUOTE (Юрий Петрович @ 10 марта 2010, 18:54) |
пасибо Алексей059 за наводку! А то купил бы в автосфере новый ремень, и дальше е..ся. |
а так же доказывает что нефиг экономить на таких важных запчастях частях как ГРМ. сколько разница в цене между оригиналом и не оригиналом?
- рядовой пользователь
QUOTE (DanKos @ 10 марта 2010, 18:01) |
а так же доказывает что нефиг экономить на таких важных запчастях частях как ГРМ. сколько разница в цене между оригиналом и не оригиналом? |
Сообщение отредактировал slon77: 10.03.2010 — 18:07
- Монохромный воин
QUOTE (slon77 @ 10 марта 2010, 19:05) |
дык цепь там у меня про поликлиновой приводной ремень речь шла (ремень генератора, если проще) |
но тоже не та запчасть на которой заметно сэкономишь.
- рядовой пользователь
Ну к примеру, зачем покупать Gates в упаковке Тойота и переплачивать в 2-3 раза. А можно ведь и вполне приличный Бош, Конти и еще в 2-3 раза дешевле
slon77: Ежели не секрет, почем и какой ремешок взял?
- рядовой пользователь
QUOTE (AutoGid @ 11 марта 2010, 18:31) |
В АвтоФормуле подбирают по каталогам. + много не оригинальных ремней. |
- почтенный теронозавр
там продают фильтра на короллу, говоря что это японский аналог оригинала за 440р.
в экзисте это амно под маркой 555 стоит 210р.
я в автосферу ниногой
добавлено в [mergetime]1268324024[/mergetime]
а вот например свечи на туже короллу оригинальные дешевле чем Денсо в 1,5 раза.
хотя оригинал это денсо в коробке тойота.
- рядовой пользователь
QUOTE (N16 @ 11 марта 2010, 21:11) |
а вот например свечи на туже короллу оригинальные дешевле чем Денсо в 1,5 раза. хотя оригинал это денсо в коробке тойота. |
«Аффтосфера» только если какой косяк, нужно срочно и сейчас.
иначе нафиг надо в 3-4 раза переплачивать ?
Уж про свечи мне ли не знать ? всегда так беру!
а я говорил именно про ремни, а на них это к сожалению не распространяется
- рядовой пользователь
QUOTE (Алексей059 @ 11 марта 2010, 0:10) |
Ну к примеру, зачем покупать Gates в упаковке Тойота и переплачивать в 2-3 раза. А можно ведь и вполне приличный Бош, Конти и еще в 2-3 раза дешевле |
- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал Алексей059: 12.03.2010 — 17:36
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
1ZZFE (1.8L), 2ZZ, 3ZZ (1.6L), 4ZZ (1.4L) Toyota ролик натяжения ремня (обзор)Скачать
Бюджетный ремонт демпфера натяжителя ремня на Avensis 1 8Скачать
Втулки натяжителя ремня,продлил жизнь, Тойота Королла 120.Скачать
Corolla 120. 3ZZ. Замена обводного ремня.Скачать
АММОРТИЗАТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ TOYOTA 1ZZ HYDRAULIC ROD ALFI PARTS MP1002 16601-22012 за 1200рСкачать
Ремень привода генератора(размер) Toyota Corolla 120, 3zz fe.Скачать
1660128050 16601-28050 Оригинал амортизатор натяжителя ремня генератора Toyota Avensis Rav4Скачать
Ремонт 1zz-fe, болт натяжителя #ТехгаражСкачать
Toyota Corolla 120 краткий обзор по замене роликов и ремня генератораСкачать
Заклинило натяжной ролик приводного ремняСкачать
Замена приводного ремня Corolla E120Скачать
Разбираем демфер натяжителя ремня генератора (SsangYong, BMW, Toyota, VW T4) А так же причины износаСкачать
Ремонт амортизатора натяжителя ремня ГРМСкачать
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 2AZ-FE ТОЙОТА ОБЗОР СРАВНЕНИЕСкачать
Натяжитель приводного ремня 16601-28050, вопросСкачать
Ремень или натяжитель?Скачать
Avensis 1zz-fe ремонт натяжителя ремняСкачать
Как не попасть на деньги при замене натяжителя ремня генератора.Скачать