Амортизатор ока передний характеристики

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Амортизатор ока передний характеристики

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Амортизатор ока передний характеристики

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Амортизатор ока передний характеристики
Амортизатор ока передний характеристики
Амортизатор ока передний характеристики
Амортизатор ока передний характеристики
Амортизатор ока передний характеристики

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Амортизатор ока передний характеристики

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Амортизатор ока передний характеристики

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Видео:Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать

Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113

Меню навигации

Видео:Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

Пользовательские ссылки

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Объявление

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Информация о пользователе

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Подбор амортизаторов для Оки

Видео:Замена стоек ОКАСкачать

Замена стоек ОКА

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 22:57:58

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05


Подбор амортизаторов для Оки

Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок.

В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии.

Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

У наших оководов (см. ЗР, 2000, № 4, 6) как раз наметились проблемы с подвесками, а посему было решено приобрести комплект «родных» амортизаторов производства КамАЗа, а также изделия фирм «Плаза», «Монро» и «Кони». Попутно выяснилось, что в Набережных Челнах на «Оку» ставят задние амортизаторы не только собственного производства, но и сделанные в Белоруссии, в Гродно; их характеристики несколько различаются. В общем, набралось четыре с половиной комплекта. Как и положено, их характеристики — на соответствующих рисунках, а мы приступаем к дорожным испытаниям. По дорогам автополигона «Оке» предстоит пройти несколько сотен километров, включающих асфальтовые покрытия с различными видами «тарированных» неровностей, булыжник и, конечно же, попытать счастья при выполнении специальных маневров, имитирующих острые ситуации.

«СТАНДАРТ». Начнем с базовой комплектации: на автомобиле «родные» амортизаторы КамАЗа.

Не знаю, насколько быстро владельцы «Оки» привыкают к «плавности» ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги — виноват, колеса. Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный «среднерусский» асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия мы подпрыгиваем вместе с машиной, каждый раз кляня «пинки» вертикальных ускорений. В поисках хоть какого-нибудь достоинства отмечаем лишь высокую энергоемкость при проезде больших колдобин.

Управляемость «Оки» в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение «Оки» довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.

С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Поделиться22008-12-29 22:58:17

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

ПРОБУЕМ «ПЛАЗУ». На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

Хорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. «Ока» настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско «Плаза» терпит лишь на тарированной колдобине. «Пробой» передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях. Непонятно. Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, «Ока» вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания, но адаптировавшись, вы начинаете получать удовольствие от пронырливости и без того шустрой «Оки». Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

Поделиться32008-12-29 22:58:34

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05


«МОНРО ГАЗМАТИК
» на фоне «Плазы» поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — «Ока» сразу наполнилась шумами и скрипами. На булыжнике и вовсе камера пыток — даже сидеть щекотно, настолько сильны вибрации. Выбираемся на асфальт. И вновь демонстрация мускулов — автомобиль подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, «Ока» сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах «Ока» снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на «Плазе», автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости «Ока» послушно выполняет все команды. Здорово!

Поделиться42008-12-29 22:58:51

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

«КОНИ». От них подсознательно ждешь необычных изменений в характере машины. Наша, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. тут же начать сомневаться в точности своих ощущений. «Ока» по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно «зудит» на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь «Кони» вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, «Ока» пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде. И бесполезно себя убеждать, что эта машинка не для этого, что у нее слабый моторчик и тонюсенькие шинки. Наш «амортизатороноситель» по-взрослому врывается на серпантин горной дороги, чувствуя себя в каждом повороте как рыба в воде. Надо чуть подкорректировать траекторию — пожалуйста. Чуть отпустил газ — и машина послушно нырнула внутрь поворота. Даже в скольжении сделал небольшое движение рулем — и опять точнейшее исполнение команды.

На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

Поделиться52008-12-29 22:59:23

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

«МОНРО ГАЗМАТИК». Производитель «Теннеко Аутомотив». Цена — $119. Хороший вариант для тех, кто хочет побаловать любимую игрушку чем-нибудь фирменным. «Ока» становится очень надежной в управлении, но плата за это — некоторый переизбыток жесткости подвесок.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Производитель ОАО «КамАЗ». Цена — 1940 руб. Пожалуй, лишь продукция КамАЗа оставила плохое впечатление. Слишком велики вертикальная раскачка и крены, пугающие водителя. С этим не хочется мириться, даже учитывая дешевизну. Иное дело альянс с Белоруссией.

Задние амортизаторы производства ГЗАА. Цена — 560 руб. Гродненские изделия если и не излечивают автомобиль от недостатков, то, по крайней мере, делают его вполне пригодным к повседневной эксплуатации.

«КОНИ». Производитель «Кони», Голландия. Цена — $323,4. Для тех, кто привержен к быстрой, активной езде, но не в состоянии купить что-нибудь «горяченькое». Эти амортизаторы позволяют даже утилитарной «Окой» управлять с удовольствием. Но если вы все же решитесь их установить — о комфорте придется забыть.

«ПЛАЗА». Производитель ЗАО «Фирма «Плаза». Цена — 2120 руб. Побаловали комфортом и в принципе могли рассчитывать на успех, если бы не проколы по части предельных возможностей подвесок.

Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму «Виста» за амортизаторы «Кони» и компанию «Альфа-Технология Автомотив» за амортизаторы «Монро Газматик», предоставленные на испытания.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Фото Игоря ТВЕРДУНОВА. «За рулем»

🔍 Видео

"Ока", меняю стойку.Скачать

"Ока", меняю стойку.

Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

Как заменить стойку амортизатора на ОкеСкачать

Как заменить стойку амортизатора на Оке

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Я такого еще не виделСкачать

Я такого еще не видел

В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать

Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток