Низкие цены на автозапчасти для ВАЗ в интернет-магазине «Авто-тех». Доставка по Москве и всей России, гарантия на автозапчасти, выгодные цены. Подробнее по телефону: +7 (495) 544-24-98.
- Лада Ока «oka_daw» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. (Подарок от ШНивы))
- Амортизатор ока задний размеры
- Лада 1111 Ока 2004
- Вы не робот?
- ДОСТАВКА
- Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-2
- Подвеска, тормоза, шины
- Двигатель и динамика
- Трансмиссия
- Топливо и расход
- Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада 1111 Ока, 2000
- Лада 1111 Ока, 1999
- Лада 1111 Ока, 2004
- Лада 1111 Ока, 2004
- Комментарии 25
- ОПЛАТА
- Задние амортизаторы на оку от чего подходят
- Отзывы
- Автор публикации
- Сообщений 1 страница 5 из 5
- Поделиться12008-12-29 22:57:58
- Поделиться22008-12-29 22:58:17
- Поделиться32008-12-29 22:58:34
- Поделиться42008-12-29 22:58:51
- Поделиться52008-12-29 22:59:23
- Смотрите также
- Комментарии 21
- 💡 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Лада Ока «oka_daw» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. (Подарок от ШНивы))
P.S. Скажу для затравки что еще приобрел подрулевые переключатели от все той же ШНивы. Процесс установки и фото будет позже. Продолжение следует…
Видео:замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать
Амортизатор ока задний размеры
760,00 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 386 Минимальный 248,5 Ход поршня, мм 137,5 Масса, кг 1,22 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 282,5 (28,8) ход отбоя 880,3 (87,7) Требования ТУ 37.370.035-2005
Лада 1111 Ока 2004
- В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось (сильно жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.
Появилось время и я решил довести переделку до полного завершения.
Что получилось в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) – установлены спереди и сзади, проставки между ступицей и диском с каждой стороны – передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под амортизаторы поставил «домики» (увеличил длину) на 5 см.
Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.
В инете находил информацию что машина становится жесткой и не приятно ездить. С этим не могу согласиться, т.к. на мой взгляд сейчас авто едет на много приятней чем ранее.
Сняли стойку, разобрали. В родную стойку в варили стаканы от пружин передней подвески Ваз классики (с верху и с низу). Задние пружины от Ваз 2108 обрезали по размеру родных, заменили картриджи (т.е. амортизаторы) в стойках. Собрали и установили. Между ступицей и колесом поставили проставку толщиной 5 мм. (покупал в магазине готовые). На развал схождении выставили колеса (в основе колеса надо подавать в перед иначе цепляют за арку.). Передний бампер срезал примерно на 2 см., подкрылок вытягивал нагревая феном (об этом писал ранее).
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� 1111 �/
Видео:Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-2
Подвеска, тормоза, шины
Двигатель и динамика
Трансмиссия
Топливо и расход
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 2000
Лада 1111 Ока, 1999
Лада 1111 Ока, 2004
Лада 1111 Ока, 2004
Комментарии 25
А как на кочках они также «бахают» жесткими резинками? У меня с этим проблема. Хочу нарастить верхний шток под пружины вместо резинового кольца.
То есть — результатом полностью доволен, по карману не так сильно бьет да к тому же машинка на 1 см к земле ближе?
почему от обычной нивы не покатят?
Тоже поменяю на днях! А передние не думал чем заменить?
оригинально!) я например люблю низость, и буду ставить аморты от классики передние)
амморты наешл, встают без мозгое…ства?)))
ну если мозгое…ством не заниматься то встают нормально. У меня ушло 15 минут и 4 открученных болта. сподручнее делать вдвоем
а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)
Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты
да да в этом вся фишка не перепутай! и обязательно от Шеви Нивы от простой нивы не прокатит
Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты
Так машина чуток приподнялась? Можешь если интересно еще, зайти ко мне глянуть про пружины фобос.
Читайте также: Хундай акцент задние стойки амортизатора
а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)
на последней фотке как раз номер видно на аморте BN-D506
К зиме надо на передок тоже газ ставить.Слушается лучше.Руками колеса чувствуешь.Здорово будет.
Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Задние амортизаторы на оку от чего подходят
Не могу судить по Monroe (индексные обозначения в конфе проскакивали) — не пользовал.
У нас с GORом стоят Plaza (ROM) и Koni (GOR), последние слишком жесткие, хоть и распущены на самое мягкое (регулируемые IMHO), Plaza помягче и несомненно комфортнее. но это на любителя, у ГОРа и профиль шин пониже (гонщик :-)))
И какой эффект (кроме очевидно лучшей управляемости)?
Насколько стало жестче? Да и вообще, может их (Плазу) стоит ставить только на перед? Проблема для меня актуальная — пробег 100 тыс. почти, а стоят (или уж не знаю что там делают) до сих пор родные. Ну разьве что сзади поменял один на Билтему — так себе.
Форум «форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ». Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
Вопрос умным мужчинам — какие амортизаторы лучше поставить? | наталья
Расскажите, какие амортизаторы лучше поставить на ОКУ. Что с этого получится и на что повлияет? |
Re: Вопрос умным мужчинам | мастак
Пишет [«наталья»]Расскажите, какие амортизаторы лучше поставить на ОКУ. Что с этого получится и на что повлияет? |
Название темы считаю весьма вызывающим.
Но мнение своё выскажу не зависимо от этого.
Считаю, что лучше для вас поставить тоже сочетание пружин и амортизаторов, которое у вас до этого стояло. (при условии, что замена не просто дань моде) Вы к нему (этому сочетанию) уже привыкли и не будет неожидоностей в управлении и субьективных впечатлений.
Советую поставить газовые амортизаторы. Машина станет пожёще,но это того стоит. В повороты машина будет входить намного уверенней даже на больших скоростях. На дороге будет стоять уверенней. По себе скажу,что они вроде и не убиваемы. |
Игорь,я бы не советовал по возможности замены амортизаторов ставить стандартные. Это просто убожество. У меня в гараже лежат 4 стандартных амортика,никогда их себе не поставлю.
Пишет [«Micro HUMMER ™»]Советую поставить газовые амортизаторы. Машина станет пожёще,но это того стоит. В повороты машина будет входить намного уверенней даже на больших скоростях. На дороге будет стоять уверенней. По себе скажу,что они вроде и не убиваемы. |
Игорь,я бы не советовал по возможности замены амортизаторов ставить стандартные. Это просто убожество. У меня в гараже лежат 4 стандартных амортика,никогда их себе не поставлю.
Я вот тоже штатные амморты выкинул через 2 месяца после покупки новой машины (правда только перед).
Газомасляные амортизаторы всем хороши, только один минус у них замечен (во всяком случае у монро) при низких температурах ( | КоляСоколов
Субъективно после установки газовых Дельфи вперёд подвеска жёстче не стала,зато управляемость сильно улучшилась.Правда штатные были убиты нафиг.Опять же субъективно сейчас Ока сильно комфортнее почти новой папиной девятки. |
Пишет [«Micro HUMMER ™»] Игорь,я бы не советовал по возможности замены амортизаторов ставить стандартные. Это просто убожество. У меня в гараже лежат 4 стандартных амортика,никогда их себе не поставлю. |
Не знаю, у меня они пока работают и меня «пока» устраивают.
вчера купил в зевзапавтоальянсе комплект газовых аммортов дельфи за 1510руб (передние по 535руб, задние по 220руб), в спец оковских магазинах эти аморты продают дороже хотел еще купить там же пружины фобос по 159руб, но на оку небыло |
Пишет [«Trek»]вчера купил в зевзапавтоальянсе комплект газовых аммортов дельфи за 1510руб (передние по 535руб, задние по 220руб), в спец оковских магазинах эти аморты продают дороже хотел еще купить там же пружины фобос по 159руб, но на оку небыло |
Могу переставить незадорого
Окаводы, помогайте. Купил амортизаторы Delphi de Carbon Comfort. Продавец клялся, что они масляные, хотя на коробке черным по серому написано: Gas shock absorbers. В Интернете из разных источников понял, что они двухтрубные газонаполненные (на сайт, указанный на коробке не попасть). Хоть продавцам давно не верю, хотелось бы услышать знающих людей. |
Пишет [«Shrek»]Окаводы, помогайте. Купил амортизаторы Delphi de Carbon Comfort. Продавец клялся, что они масляные, хотя на коробке черным по серому написано: Gas shock absorbers. В Интернете из разных источников понял, что они двухтрубные газонаполненные (на сайт, указанный на коробке не попасть). Хоть продавцам давно не верю, хотелось бы услышать знающих людей. |
у меня такие, по сравнению со штатными намного лучше
Пишет [«Shrek»]Окаводы, помогайте. Купил амортизаторы Delphi de Carbon Comfort. Продавец клялся, что они масляные, хотя на коробке черным по серому написано: Gas shock absorbers. В Интернете из разных источников понял, что они двухтрубные газонаполненные (на сайт, указанный на коробке не попасть). Хоть продавцам давно не верю, хотелось бы услышать знающих людей. |
Читайте также: Амортизаторы передние sachs super touring
у меня такие, по сравнению со штатными намного лучше
Это понятно. Просто если они с газом, то их прокачивать полагается перед установкой. Потому и спрашиваю.
Пишет [«Shrek»]Это понятно. Просто если они с газом, то их прокачивать полагается перед установкой. Потому и спрашиваю. |
Эт как? Объясняй! Я такие же буду брать.
Пишет [«Shrek»]Это понятно. Просто если они с газом, то их прокачивать полагается перед установкой. Потому и спрашиваю. |
Эт как? Объясняй! Я такие же буду брать.
+1
как их прокачивать-то?
они неразборные и необслуживаемые.
Цитата:ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. |
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
23 августа 2014, 19:36 #1 123
23 августа 2014, 20:12 #2 123
А смысл. Если только нет Оковского.
24 августа 2014, 09:11 #3 123
27 августа 2014, 22:24 #4 123
28 августа 2014, 10:20 #5 123
Менять передние стойки в домашних условиях сложновато,но я справился,без стяжек пружин вообще морока еще та,а со стяжками(взял у друга)намного проще. Перед снятием промаркировал местА установки регулировочных болтов,и все равно пришлось потом развал-сход регулировать,выставил в «ноль»,пока вроде нормально.
28 августа 2014, 14:56 #6 123
28 августа 2014, 21:02 #7 123
Естественно наши(Камаз). А чтоб мягкая была-пружины надо подбирать.
29 августа 2014, 20:11 #8 123
29 августа 2014, 20:44 #9 123
. есть любители, которые перебирают стойки и амортизаторы. так как там все элементы прменяются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108.
31 августа 2014, 00:01 #10 123+ 1
31 августа 2014, 11:21 #11 123+ 1
31 августа 2014, 19:03 #12 123+ 1
окавод, 31 августа 2014, 00:01, #10
Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).
5 сентября 2014, 21:59 #13 123
Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).
6 сентября 2014, 12:54 #14 123+ 1
Начнем с АКБ-нормально заряженый аккум.на клеммах выдает более 12 В,при откл. потребителях-12,4-12,6В.Если не так-надо заряжать.При работающем генераторе на клеммах должно быть 13,6-14,6 В.(не менее!)Не так-проверь регулятор напряжения(замени), или диодный мост генератора. Далее:при натянутом ремне генератора и вкл.фарах+дворниках+поворотниках и т.д.++пульсация лампочки зарядки в такт с реле поворотов допустима,но не обязательна(при напряжении,повторюсь 13.6-14.6 В.). Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения: т.к. этот двигатель самый прожорливый потребитель,берет аж 14 Ампер при работе,отсюда возрастает нагрузка на валу генератора и как следствие-слегка падают обороты мотора.Попробуй добиться нормального напряжения бортовой сети и зарядки АКБ-и будет тебе счастье. Посмотри в личку.
6 сентября 2014, 13:32 #15 123
6 сентября 2014, 15:02 #16 123+ 1
Я где-то говорил уже.но повторюсь:НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ,т.е. не требуй от нее идеала,он недостижим(хотя-нет предела совершенству. ).А при перегреве обороты падают-скорее всего-бензонасос,карб лучше не трогать(при хорошем пуске и нормальной тяговитости ессно. )у всех моторов такая бяка,перегрел-начинает дохнуть.
7 сентября 2014, 01:05 #17 123
7 сентября 2014, 10:02 #18 123
6 февраля 2015, 14:35 #19 123+ 1
Дорогие мужчины,встал вопрос о замене передних стоек на Оке,сейчас продают в основном вкладыши,бывают ли не разборные стойки,если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года
6 февраля 2015, 16:09 #20 123
ольга404, 6 февраля 2015, 14:35, #19
Дорогие мужчины, встал вопрос о замене передних стоек на Оке, сейчас продают в основном вкладыши, бывают ли не разборные стойки, если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года
Читайте также: Pekar 3159 2915006 амортизатор
. продают неразборные (в сборе) стойки. но это значительно дороже.
Вопрос: — В каком городе продают вкладыши.
6 февраля 2015, 21:50 #21 123+ 1
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.
Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
7 февраля 2015, 14:07 #22 123
ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер. Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
.на Оке 25 лет езжу. однажды менял целиком переднюю стойку. другую Б/У поставил.
. и не разглядывал марку стойки. не знаю, что такое Монро, Агат и т.д.
. у меня родные стойки разборные.
7 февраля 2015, 16:29 #23 123+ 1
ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.
Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
9 февраля 2015, 14:30 #24 123+ 1
Купила передние газовые,теперь следующий вопрос- задние тоже нужно будет менять на газовые или можно оставить масленые?
9 февраля 2015, 15:29 #25 123
И еще, какие пружины лучше поставить под газовые амортизаторы
Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Отзывы
Почитал отзывы в интернете об автомобилях ОКА разных модификаций. Скажу вкратце. Многие не любят эту машин из-за внешнего вида, но многие довольны тем, что она проста, ее легко ремонтировать, ДВС из двух цилиндров, в которых по два клапана. А к минусам еще можно отнести то, что она легкая, и во время движения по трассе на после встречного грузовика, фуры, Оку чуть ли не сдувает ветром. Также из минусов то, что расстояние между колесами меньше, чем у стандартных машин, поэтому зимой в колею не попадает и ее кидает. Некоторые ее называют «бешеная табуретка».
Как по мне, то ее можно брать, если ездить не на большие расстояния, например почтальону, развозить газету. Расход топлива маленький.
Автор публикации
Видео:Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-12-29 22:57:58
Подбор амортизаторов для Оки
Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок.
В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии.
Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.
«СТАНДАРТ». Начнем с базовой комплектации: на автомобиле «родные» амортизаторы КамАЗа.
Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.
С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.
Поделиться22008-12-29 22:58:17
ПРОБУЕМ «ПЛАЗУ». На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.
Поделиться32008-12-29 22:58:34
Поделиться42008-12-29 22:58:51
На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.
Поделиться52008-12-29 22:59:23
Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму «Виста» за амортизаторы «Кони» и компанию «Альфа-Технология Автомотив» за амортизаторы «Монро Газматик», предоставленные на испытания.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Фото Игоря ТВЕРДУНОВА. «За рулем»
Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Смотрите также
Комментарии 21
Ну мне пружины не от оки нужны… Любые пружины, рассчитанные и изготовленные на а/м ВАЗ-1111(3) ОКА на моем корыте будут постоянно лопаться, т.к. это не ВАЗ-1111(3) ОКА.
А не кажется, что при полученных результатах (неимоверной жесткости), овчина не стоит выделки?
Значительное снижение кренов в том числе даже без переднего стабилизатора? Смотря какие цели преследовать. На момент этих переделок я боролся за цепкость и устойчивость, маневренность, а не за комфорт. Цель достигнута. Теперь мне не нужна такая цепкость, я езжу гораздо спокойнее, поэтому буду переделывать подвеску под баланс между цепкостью и мягкостью.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Амортизатор задний газ, KIA SOUL, 553002K900Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Kayaba Ultra SR ВАЗ Нива 2121 Задний газовый амортизаторСкачать
Амортизатор газовый УАЗ 3153, 3159, 31519, 3162, 3163 задний, код 12051Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Амортизатор задний газовый "Original" Monroe 43104 (5206SX, 5206TA)Скачать