Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.

Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.

ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.

Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Что же тогда покупать в маге?

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные

При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.

Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Шток стойки опускается под собственным весом

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Лада 2113 Night › Бортжурнал › Результативные выходные

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Пользуясь изумительной погодой (днем было около +20С), в субботу поменяли глушитель и задние амортизаторы.

Я планировал изначально, что глушитель проездит зиму, но позавчера услышал, что внутри что-то потрескивает на холостых, а при перегазовке болтается и побрякивает.
При общем уровне перфкционизма вариант только один – менять.

В итоге был приобретен польский глушитель MARIX за 250 гривен, а также хомут и подушки крепления.
Как оказалось, литол, нанесенный при прошлой замене глушителя, даже не сгорел и потому все открутилось как по мануалу. Поставилось тоже без проблем и проверка показала, что глушитель работает отлично – на стыках ничего нигде не сечет и работает тихо. Обиднее всего, что предыдуший снаружи оказался абсолютно цел, но что-то прогорело и обломилось внутри. За почти два года он выглядит гораздо лучше, чем родной, но все равно ездить с ним дальше я не смог бы, хотя кто-то проездил бы еще полгода легко.

Читайте также: Почему ломает шток амортизатора

Следующий этап – установка амортизаторов. Амортизатры на сей раз голландские, бренда HOLA. В комплекте – резиновые подушки, втулка, гайка, шайбы… Только вот с родным отбойником не сочетается. Сняв старый амортизатор, стало ясно, что с «родным» голанцким набором длина резьбовой части штока меньше, чем высота всяких резинок и железячек. Возможно, эти аморты заточены под более короткий отбойник (как у бильштайнов). Но у билей и отбойник, и пыльники и вообще все запчасти были свои родные и в комплекте, а тут – только резинки, втулки, шайбы и гайка. Собрать это на машине было бы просто нереально.

В итоге недолго подумав, решили ставить новые амортизаторы с родной зубильной «требухой». Тем более, она реально вся новая.

И тут новая задача. Резиновая подушка пружины приклеилась к кузову намертво. Прошлый раз её отдирали, но сейчас задача стала еще более сложной, поскольку никакими подручными средствами (руками, отвертками, лопатками монтажными) воздействовать на упрямую резинку не получалось. Зацепиться вообще не за что – чувствуешь себя прямо гинекологом-неудачником.

Я минут 20 долбался с резинкой, а отец тем временем за минут 5 обточил и согнул напильник, сделав на его конце крючок и без каких-либо вопросов сдернул резинку.

Дальше её подклеили малярным скотчем к пружине и… новая задача! Шток амортизатора под своим весом постепенно опускался. А это значит, что попасть штоком стойки в сборе в узенькое отверстие кузова – ан-ри-ал. Ну никак. В принципе. И пружину сжать нечем.
В итоге стали думать, как же все-таки шток затащить в кузов. И придумали! Выход прост. «Родная» гайка ХОЛЫ меньше, чем саазовская. В кузов лезет. Т.е. стойку с гайкой можно поставить на место.

Дальше в гараже была найдена мягкая медна проволка, которую обмотали на резьбе штока под гайкой. Со стороны салона была пропущена «веревка» (тонкий провод), к которому затем снизу привязали крючок медной проволки.

Затем я сверху из салона тащил шток наверх, одновременно центрируя его, а отец снизу поддерживал амортизатор. Зашло примерно раз в пять быстрее и легче, чем в обычном варианте. Причем шток не просто центрировался, а еще и поднимался вверх насколько нужно.
Единственная тонкость – после того, как шток затащен, важно снять наживленную гайку, удалить проволку и быстро выполнить следующее — поставить резиновую подушку со стороны салона, сверху одеть металлическую опорную шайбу, потом гроверку и закрутить все чуть ранее, чем шток начнет опускаться вниз.

В общем, даже такая знакомая и отработанная операция преподнесла сюрпризы и заставила выработать новые приёмы.
Потом я немного проехался – как и положено стойкам с пробегом триста метров, они беззвучны.
Да и в целом день удался.

Ну а вчера покрыл весь кузов ликвимолевской полиролью. Интересно, что при этом млечный путь становится не черным, а каким-то блестяще-серым – он просто отражает все вокруг, сияя лаком.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Как проверить новые стойки ВАЗ 2110?

Подскажите вот такой вопрос. Купил новые передние стойки, как их проверить? И еще вытягиваю сам шток стойки до упора вверх, а он потом сам возвращается в исходное положение вниз, то есть не держится в вытянутом положении. Сами стойки(масляные).

Из-за чего могло оторвать ухо от задней амортизаторной стойки на 2110? Оторвало ухо которым амортизаторная стойка крепится снизу к балке.

Опорный подшипник должен только крутиться, а у меня он и качается из стороны в сторону. Так не должно.

Всем доброго утра, вот такой вопрос подскажите. Потек задний амортизатор, решил поменять и не знаю какие покупать. Не знаю какие стояли у прежнего хозяина газовые или масляные.

На 2110 с левой стороны стоит опорный подшипник от 2109, будет влиять на езду.

Так то оно все правильно, стойкие масляные, шток будет потихоньку вниз опускаться. Стойки прокачать надо. Несколько раз поднять и опустить шток. И после этого их нельзя класть набок.

Существует два вида амортизаторных стоек. Масляные и газово-масляные.
Некоторые считают, что есть ещё и третий вид стоек — газовые, но они ошибаются. На самом деле, газовые это всё-таки газово-масляные.
Также, конструктивно, амортизаторные стойки делятся на однотрубные и двухтрубные. Однотрубные это чаще всего, газово-масляные амортизаторы, они пожёстче, их любят спортсмены, меньше раскачка автомобиля на неровностях дороги и в поворотах меньше крена.
Двухтрубные, это чаще масляные амортизаторы. И ещё есть, если можно так выразиться, особый вид конструкции, это «перевёртыши», они работают как бы «вверх ногами». Такие амортизаторы используют чаще всего в стойках подвески МакФерсон. Они газово-масляные. Так как вы написали, что купили амортизаторные стойки масляные, значит они двухтрубные. А двухтрубные амортизаторы надо перед установкой на автомобиль обязательно прокачать.
Прокачать амортизатор не сложно. И инструкций по прокачке много в интернете.
Например, есть общие рекомендации прокачки амортизаторных стоек, которые нужно выполнять во всех случаях. Саму прокачку описывают несколькими способами. Например, есть способ прокачки с перевёртыванием амортизатора, туда качнуть, перевернуть опять качнуть, но не до конца давануть. В общем, я такой способ считаю каким-то сложноватым, а для людей впервые этим занимающимся, не совсем понятным.
Проще всё-таки способ прокачки без переворотов амортизатора. А что проще, оно часто и надёжнее получается.

Амортизатор опускается под собственным весом

Прокачивайте амортизатор согревшийся в помещении. Не применяйте никаких усилителей, никаких молотков, труб, ломов, прессов и кувалд. Только мышцы рук. И немного можно привлечь ноги. Я обычно, в нижнее отверстие вставляю металлический штырь, наступаю на него ногой (ногами, если он длинный). Руками тяну шток вверх до упора. Просто тянуть. Не надо дёргать. Если сопротивляется, то вероятно он неисправен (или ещё не отогрелся, если принесён с мороза). В самом конце чувствуется упор, и чувствуется что закончилось гидравлическое сопротивление. Если шума постороннего нет, то слышно как перетекает масло внутри амортизатора в тот момент, когда тянешь шток. Затем толкаем шток вниз до упора. Ощущается сопротивление гидравлической жидкости. Дошли вниз до упора, потом тянете вверх. И так несколько раз, например 10 циклов.
Перемещая шток вверх-вниз, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
А то что вы написали в вопросе, что «вытягиваю сам шток стойки до упора вверх а она потом сама возвращается в исходное положение вниз, то есть не держится в вытянутом положении. », это говорит о том, что амортизатор не прокачан пока, или он застывший очень (надо занести его в помещение для согревания и там потом прокачать). К тому же если вы слишком быстро дёрнули шток, то масло не успело за поршнем, потому и получился эффект оттяжки штока. Если вы задержите шток на несколько мгновений, масло подтянется и ваш шток будучи отпущенным не будет падать.
И вниз, шток и должен опускаться с меньшим усилием, чем вверх (намного меньше усилие).

Читайте также: Радиоуправляемые машины с амортизаторами

Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

Шток стойки опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Амортизатор опускается под собственным весом

Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.

ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

Что же тогда покупать в маге?

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

Амортизатор опускается под собственным весом

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.

Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Амортизатор…жив или мёртв? (Видео)

Амортизатор опускается под собственным весом

Вчера менял пружину, а заодно решил проверить амортизатор.
Жалоб на них не было, раскачки так же не было. Даже проверял — раскачивал угол автомобиля — и как только опускал руки — он тут же вставал в исходное положение.

а тут, при «проверке» закралось сомнение…

P.S. выходит шток амортизатора туго, а заходит легко (ну, не вот прям падает, но ощутимо легче), даже с небольшим свистом.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Метки: audi 80, амортизатор

Комментарии 38

Амортизатор опускается под собственным весом

Обычный масляный морт!Только уставший!

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

амору конец, на корпусе посмотри каталожный номер и узнаешь какой он и чьей фирмы.

Амортизатор опускается под собственным весом

Ага…его ещё выдрать из корпуса стойки нужно))
Притом, что прошел он там тысяч 150)

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Я пока не брался…вот новые аморты придут, там уж и займусь. Все шаровые соединения обновлю, пружины поменяю и на сход развал)

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

пружины взял Fobos для Audi 80 B4 2.8 (задние усиленные от Avant)
Шаровые Moog, но на одной пыльник порвался — поменяю на Meyle

P.S. Ты как свою так задрал? ШРУС не выпадал ни разу?

Амортизатор опускается под собственным весом

запчасти ты конечно хероватые взял(( фобос переводится ужас с латыни)соответствует.если есть возможность вернуть или поменять то верни.
Китайские пружины проседают через 3 мес а через год ломаются концы витков(((
у меня посмотри описана начинка подвески это самое лучшее и надёжное.
шрусы ни разу не вылетали, ход подвески есть 3 см. да и шрусы мителли(хрен сломаешь)
такие дела.

Амортизатор опускается под собственным весом

насчет комплектующих ты загнул, пружины наши, российские. Если хочешь — можешь покупать их под маркой Autoklakson — это одно и то же.

Т.е. вниз у тебя подвеска ходит максимум 3 см?

Амортизатор опускается под собственным весом

а, я чет думал китай тогда походят значит.я килен» поставил себе.
Да с переди 3 см если надавить больше не получается стойки турбо газ по принципу как в видосе последние.

Амортизатор опускается под собственным весом

масляный и г.масляный должен сжимать пружину тем самым гася колебания кузова. газовый наоборот всегда шток на вылет и не лает пружине сильно проседать на неровностях.
Моё мнение амморту конец.
если менять соберёшься то сакс боге и бильштайн. остальное на низшей ступени эволюции.

Амортизатор опускается под собственным весом

Я уже даже не знаю какой у меня.
Но если его выдвинуть полностью — то он плавно падает. (не удобно было, когда собирал всё обратно)

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Масло…жестковато на нём было. Сейчас выходит так, что на сжатие он вообще не работает, а на отбой ещё жив.
Любой амортизатор всегда работает как на сжатие, так и на отбой?

Амортизатор опускается под собственным весом

газ шток на вылет, живучее в разы и жосткие
а масло шток затягивает и мягкая подвеска возможны пробои на больших ухабах.

Амортизатор опускается под собственным весом

Это ты про исправные написал?
Газовый снятый- шток выходит сам.
Масло сняты: шток под своим весом уходит в корпус.
Это если новые или исправные.

Если газ дохлый, он всё равно будет выталкивать шток, или нет? Маловероятно, что всё это время я ездил на масляных амортах…

Когда менял пружины на задних амортизаторах (1-0891-27-810-0 (P41) и 1-0891-27-810-0 (R32))
то у одного из них шток падал, а у второго нет… масляные.

Читайте также: Что нужно менять вместе со стойкой амортизатора

Амортизатор опускается под собственным весом

я писал про новые
газ когда умирает то шток не до конца выдвигает.

Амортизатор опускается под собственным весом

Это ты про исправные написал?
Газовый снятый- шток выходит сам.
Масло сняты: шток под своим весом уходит в корпус.
Это если новые или исправные.

Если газ дохлый, он всё равно будет выталкивать шток, или нет? Маловероятно, что всё это время я ездил на масляных амортах…

Когда менял пружины на задних амортизаторах (1-0891-27-810-0 (P41) и 1-0891-27-810-0 (R32))
то у одного из них шток падал, а у второго нет… масляные.

ну, это масло у тебя по номеру.

Амортизатор опускается под собственным весом

да, это задние. Передние — неизвестные, это картридж в стойке стоит. Пока не разберешь — не увидишь.

Амортизатор опускается под собственным весом

если не откручивается то паяльной лампой погрей гайку и газовым ключом её

Амортизатор опускается под собственным весом

Вообще каким образом эта гайка откручивается?
Есть какой то спец инструмент?

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

в тиски, греешь паяльной лампой коричневую херню возле штока и откр газовым ключом.

Амортизатор опускается под собственным весом

Вообще каким образом эта гайка откручивается?
Есть какой то спец инструмент?

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Ну не могли же немцы на СТО допустить использование газового ключа!)))
Тут чётко предусмотрено отверстие для ключа…

Амортизатор опускается под собственным весом

Это ты про исправные написал?
Газовый снятый- шток выходит сам.
Масло сняты: шток под своим весом уходит в корпус.
Это если новые или исправные.

Если газ дохлый, он всё равно будет выталкивать шток, или нет? Маловероятно, что всё это время я ездил на масляных амортах…

Когда менял пружины на задних амортизаторах (1-0891-27-810-0 (P41) и 1-0891-27-810-0 (R32))
то у одного из них шток падал, а у второго нет… масляные.

Мёртвые газовые амортизаторы, шток опускается как на масленном.

Амортизатор опускается под собственным весом

масляный и г.масляный должен сжимать пружину тем самым гася колебания кузова. газовый наоборот всегда шток на вылет и не лает пружине сильно проседать на неровностях.
Моё мнение амморту конец.
если менять соберёшься то сакс боге и бильштайн. остальное на низшей ступени эволюции.

Не соглашусь, просто вы про другие марки, даже наверное не слышали!

Амортизатор опускается под собственным весом

Родео и прочее элитное, не наш случай слишком дорого и только из америки. А качество каябы ушло в вечность.
Если посмотрите мою машину то поймете что в подвеске я что то знаю)

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

вы мою машину посмотрели? в ад езжу, стоят боге турбо газ и бильшт.газ ничего им не делается отвечаю за то что использую и людям советую.При всех равных уверен что от таких нагрузок конкуренты развалятся.

Амортизатор опускается под собственным весом

Я сам не городской, у нас трасса как после бомбёжки, каждую весну а съедешь вообще жесть, поэтому газ масло уважаю. За год 40 бывает 60.000 пробежишь, зимнюю резину скидываешь в конце мая, потому что на лете не проехать, поэтому и выбираешь амортизаторы живучие!

Амортизатор опускается под собственным весом

газ самые живучие, клиренс выше и в мороз они не теряют своих свойств.но очень жестко не все могут пережить такое.
я уже на мягкой масляной подвеске не могу как на херне какой то едешь, укачивает)

Амортизатор опускается под собственным весом

Газ низкого давления, не очень жёстко я бы сказал мягко, если движок тяговитый а если слабый конечно покажется жестковата.

Амортизатор опускается под собственным весом

масляный и г.масляный должен сжимать пружину тем самым гася колебания кузова. газовый наоборот всегда шток на вылет и не лает пружине сильно проседать на неровностях.
Моё мнение амморту конец.
если менять соберёшься то сакс боге и бильштайн. остальное на низшей ступени эволюции.

поменьше пафоса, Уважаемый ))
я чуть травму живота не получил пока хохотал под столом ))
это я про твою градацию степеней эволюции.
Я езжу на Fenox- газ. машина используется в совершенно разных условиях ( работаю на ней курьером ). поверь, достается подвеске не сладко )) и вот ну никаких претензий ни к качеству, ни к живучести, ни к комфорту )) ценник в районе 1500р на штуку ( в прошлом году брал по 1 459р ).

Амортизатор опускается под собственным весом

Мне один человек говорил что сигареты тройка по качеству табака не чуть не хуже давидоф.
Но я курил давидоф а в машину ставлю боге)
На форуме фиат мультипла все владельцы тоже убеждены что отхватили лучший автомобиль в мире и самый красивый. каждый хвалит своё, но не каждый может признаться что у кого то что то лучше.
Мы же здесь собрались что бы помочь друг другу советом а не срачь устраивать.
Что так вызвало хохот под столом не понимаю.

Амортизатор опускается под собственным весом

да ну, какой срач? и в мыслях не было )) просто говорить «сакс боге и бильштайн. остальное на низшей ступени эволюции.»- уж как-то грубовато. ну, скажем, кто я, по твоему, раз не ставлю сакс боге и бильштайн, а установил Фенокс? я не спорю, я добавляю к списку. вот Patron устанавливать- это уже ниже некуда. а выбор всегда есть ))

Амортизатор опускается под собственным весом

эволюция имелось ввиду о требованиях к качеству изделий но ни как не задеть кого то из людей у кого другие амморты.
как часы можно швейцарские можно японские а можно с вокзала из ларька.
Извиняюсь если чем то задел, мир всем.

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Шток стойки опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

__________________
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!» Т.Г. Шевченко ​ ​

«Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!» Л.Н. Толстой

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

__________________
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!» Т.Г. Шевченко ​ ​

«Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!» Л.Н. Толстой

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Как вывесить перед Калины для снятия стоек в гараже?
На Оке это было легче из-за малово веса машины и плоского днища.

На что опустить кузов? Под какие места дниша сварганить опоры?
Не на домкратах ведь она висит?

Амортизатор опускается под собственным весом

Амортизатор опускается под собственным весом

Гагаринец, я у себя на работе сделал две специальные подставки. Не знаю, смогу-ли я их описать. Ну вобщем: из прутка диаметром 12 мм загнул два кольца. Одно кольцо около 100 мм в диаметре, это будет верхнее кольцо. Второе кольцо диаметром примерно 250 мм. Потом взял 6 прутьев длинной примерно 400 мм и сварил всё это так, чтоб получился усечённый конус, маленькое кольцо вверху, большое внизу. И вторую опору точно так же. Получились устойчивые и крепкие опоры. Только высоковаты чуть-чуть. Нужно было на пару см пониже сделать. А вообще, можно что угодно приспособить для этих целей, главное проявить фантазию. ?

А ставить подставки можно под лонжерон или под стык порога и днища, только нужно будет какую-нибудь фанерку подкладывать. А вообще, я завтра сфоткаю и покажу, как у меня сделано.

__________________
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!» Т.Г. Шевченко ​ ​

«Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!» Л.Н. Толстой

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Быстрый ремонт офисного, компьютерного кресла. Фиксация газлифта за 5 минут.Скачать

    Быстрый ремонт офисного, компьютерного кресла. Фиксация газлифта за 5 минут.

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

    Проверка нового амортизатора | Выявление брака

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток