Especially in the trailer area: The SAF INTRADISC plus INTEGRAL has a two-piece brake disc that is one of a kind worldwide. This design principle protects the material and prolongs its service life.
Proven over decades in the trailer area: The special design principle of the SAF INTRADISC plus INTEGRAL protects the material and significantly improves the service life of the brake disc.
Unlike conventional brake discs, the SAF INTEGRAL is a two-piece brake disc. It is manufactured in composite casting from different, specially matched materials and thus achieves a significantly higher economic efficiency in the trailer area.
The unique design principle prolongs the service life of the pads and the disc and, at the same time, achieves:
· more km – less wear
· more planning reliability
· more Efficiency
· more economic Efficiency
For a complete overview of all available components and possible combinations of suspension types, axle versions, ride heights and weights etc. please see the Design manual.
К Вашему сведению
Наша КОМПЕТЕНТНАЯ ГАРАНТИЯ включает в себя до 1 миллиона км пробега или 6 лет на всю систему подвески в соответствии с гарантийными условиями САФ-ХОЛЛАНД.
Уникальный дизайн
As the first trailer axle manufacturer in the world, SAF-HOLLAND grants a special guarantee against continuous cracks in brake discs in trailers.
500,000 km or 3 years on the 22.5′ disc.
350,000 km or 2 years on the 19.2′ disc.
If the disc has to be replaced ahead of schedule due to continuous cracks, we will absorb the costs for a new brake disc (without labor and workshop costs), as outlined in the SAF-HOLLAND guarantee conditions.
Расположение амортизатора обеспечивает его защиту
Амортизатор со специфическими характеристиками, расположенный верхней частью по центру внутри крепежного кронштейна и нижней частью внутри рычага подвески, защищен таким образом от попадания камней и другого дорожного мусора.
Стабильность и безопасность вождения
Наш специально разработанный 3D сайлентблок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает оптимальные условия для работы элементов подвески.
Система не нуждается в обслуживании
Наш дизайн функционально объединяет рычаги подвески и балку оси в один общий узел, не требующий обслуживания. Неразборный дизайн дает дополнительные преимущества: отсутствие дополнительных деталей крепежа, таких как переходные площадки оси и стремянки и отсутствие необходимости повторной протяжки резьбовых соединений.
Легкий вес
Очень узкий кронштейн имеет симметричный дизайн. Это экономит вес и облегчает его установку.
Читайте также: Гидравлический шток из амортизатора
Патентованный тормозной диск INTEGRAL
The INTEGRAL disc is cast onto a splined adapter ring and bolted to the wheel hub. The connection between the adapter ring and the brake disc has absolutely no Play – without the two parts being fused together. This is the advantage: By Composite casting of disc and adapter, the disc can expand radially and contract again during cooling down.
The dreaded hot spots in conventional brake discs, which can result in stresses in the material and possible cracks, up to the failure of the disc, are avoided – and:
Since the braking surfaces stay absolutely flat in every operating state, the pads last far longer.
САМОЗАЩИЩЕННЫЙ ДИЗАЙН
Патентованный САМОЗАЩИЩЕННЫЙ ДИЗАЙН рычага подвески надежно защищает тормозные камеры от повреждений.
Отличная Защита от Коррозии
Мы уделяем большое внимание долгосрочной защите от коррозии, особенно открытых деталей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные шпильки и гайки.
Оптимизировано согласно заводских стандартов.
Стандартные особенности: Унификация подшипников, ABV-подготовка, интегрированная система ободов, специфичное снижение веса, катодный процесс нанесения покрытия большой толщины на оси и колесные ступицы.
Достоинства INTEGRAL
· Significantly lower heat transfer due to small contact areas between the INTEGRAL disc and wheel hub.
· Conical ventilation channels in the brake disc provide maximum interior ventilation.
· 10 ventilation channels under the brake disc
· 10 additional ventilation channels under the adapter ring
· Compared to a design with one-piece brake disc and closed wheel flange, the SAF INTRADISC plus INTEGRAL has 100% more heat dissipating surface
· With 10 large radiator-like ventilation cross-sections in the wheel flange, the INTEGRAL achieves at least 60% more ventilation cross-section compared to a design with closed wheel flange – depending on the size of the openings in the fitted wheels.
SAF ABS Sensing
· exciter ring and sensor holder (as standard/pre-assembled)
· can be activated using simple and reliable plug Connections
SAF Two-side axle lift
For 22.5′ wheels
· only weighs approx. 21 kg per axle
· very simple retrofit
SAF One-side axle lift
Specifically for low ride heights
· only weighs approx. 30 kg
· very simple retrofit
SAF Hubometer
With this hubometer the operating times of trailers can be documented precisely and reliably.
· measures the exact mileage of Trailers
· simple retrofit
· quick and reliable mounting
Читайте также: Vesta пыльник заднего амортизатора
SAF TIRE PILOT
Tyre inflation system for trailers and semi-trailers.
Monitoring and preservation of the set tire pressure in the Trailer.
SAF Brake Chambers
К тормозным камерам предъявляются такие же строгие требования по качеству, как и ко всей прочей продукции SAF. Вы можете рассчитывать на долгую и безопасную работу наших тормозных камер, поскольку мы используем для их сборки только высококачественные внутренние компоненты. Прочный и полностью защищенный специальным покрытием корпус обеспечивает дополнительную безопасность. Как дополнительное преимущество, все пневматические соединения тормозных камер SAF являются полностью встроенными.
SAF UP train loading system
One of the lightest Train loading Suspension on the market
For secure rail loading with container lifts or cranes.
Currently, 86% of freight in the EU is transported over roads. Traffic is getting heavier, delays are becoming more frequent, and there is an increasing danger of congested roads, with wheels more often moving only slowly towards their destinations. With the new SAF UP train loading system, unproductive time spent on the road is kept to a minimum. We put your trailer safely onto rail, saving you time and money.
Even when you have to load your trailer onto rail unexpectedly, you’ll be optimally equipped with the newly-designed air spring and bellows. It offers maximum support in loading your trailer safely onto rail. Whether you’re on the road or on the train – you’re on the safe side with the new SAF UP train loading system.
Advantages at a Glance
· One of the lightest train loading bellows on the market
· Less wear and a longer life cycle through smooth joining of bellows and support brackets
· No additional equipment (safety ropes, etc.) needed to protect the bellows during loading
· A considerable weight saving of 30 kg when compared to the
previous SAF-HOLLAND design
SAF Pad wear sensing
For Versions with disc brake
· simple retrofit
· can be connected to the Trailer EBS or to a separate control and display unit
SAF Protector Sheet
For Variants with disc brake
Protects the brake disc against stone chipping and other foreign objects
Видео:Замена амортизаторов интегральный оси SAF. Замена ступичного подшипника. Ремонт ман тгаСкачать
Амортизатор прицепа
Сортировать по: наименованию цене рейтингу |
14 820 руб. |
Сортировать по: наименованию цене рейтингу |
Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Суб. с 10-00 до 18-00, выходной: Воскресенье.
Адрес: Россия, 196626, Санкт-Петербург, п.Шушары п. Ленина ул. д. 21А
Телефоны в СПб: 8 (812) 324-64-54, 8 (812) 324-64-40,
Видео:Ремонт кронштейнов амортизаторов оси SAFСкачать
2376007201 Амортизатор прицепа горизонтальный SAF
Наименование: | Амортизатор прицепа горизонтальный |
Производитель / Поставщик: | SAF |
№ Производителя: | 2376007201 |
Комментарий: | (0/0) |
Вес: | 5,56 |
Артикул | Бренд | Доп. информация | Наличие | Доставка | Цена | Купить |
890426 | MONROE | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
2376007200 | SAF | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
041702225100 | TEMPLIN | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
06310910 | PE | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
075083AA | SAMPA | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
DK912715 | WEWELER | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания | |
S3760025000 | SAUER | отсутствует | — | по запросу | в лист ожидания |
Амортизатор – это важный конструктивный узел транспортного средства. Деталь отвечает за бесперебойную работу подвески. Немаловажная задача демпфера – удержание колеса в неизменном контакте с дорожным покрытием, чтобы водитель не терял контроль над управлением, колесо мягко и четко обходило выбоины и возвращалось в естественное положение. Исправный и качественный амортизатор прицепа горизонтальный гарантирует снижение вибраций при езде, что положительно влияет на эксплуатацию полуприцепа в целом. В интернет-магазине можно выбрать амортизатор 2376007201 по доступной стоимости. Товары бренда SAF отличаются высоким качеством и длительным сроком службы. Сотрудники обязательно помогут с выбором, подскажут нужную модель, учитывая характеристики автомобиля.
Уважаемые пользователи, если вы считаете, что наши продажные цены по конкретной позиции определенного производителя завышены, просим Вас выполнить следующий запрос. В анкете необходимо указать поставщика,производителя детали, цену и валюту цены по прайсу данного поставщика, а так же примечение.
Просьба по возможности в примечании указывать подробную информацию о поставщике(ах). Адрес, телефон и т.д. Для возможности уточнить прайсовую цену.
Что бы получить доступ к онлайн складу и купить запчасти авторизируйтесь,
или пройдите регистрацию в форме ниже!
Для работы в Онлайн складе необходимо заполнить форму заявки, приведённую ниже.
Учётная запись и пароль для доступа к веб-сервису будут отправлены вам после рассмотрения ваших данных.
Администрация имеет право отказать в регистрации, либо заблокировать учётную запись по своему усмотрению.
Вы можете оставить заявку на товар, возможно мы найдем его для Вас.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Подвеска полуприцепа "На коробах". САФ-интеграл.Скачать
Кронштейн приварной Интеграла SAF (Тумба)Скачать
Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать
Усиление коробов и стаканов оси SAF INTRA - также изготавливаем новые короба Саф на интегралахСкачать
Изготовление и замена коробов осей Саф - Усиленные интегралы Saf - Замена балансиров Saf integralСкачать
Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
Сравниваем оси SAF и BPW на шторном полуприцепе ТЗА 588510Скачать
Оси и пневмоподвески SAF (барабанные и дисковые тормоза. Короба и полурессоры)Скачать
Амортизатор SACHS 312669 на ось SAFСкачать
Проверка соосности осей прицепа измерительной рулеткой.Скачать
Амортизатор подвески прицепа SAFСкачать
Механизм подъема оси МАЗ (полуприцеп) своими рукамиСкачать
890469 Амортизатор полуприцепа BPW , SAF , SCHMITZ 350/540мм, 24/55мм, 24/55ммСкачать
Восстановление чулка оси САФ интегралСкачать
#9. Замена амортизаторов. Переоборудование прицепа под европу. Часть 1 . Новые тапки на рулевую ось.Скачать
Приобрел и установил новые амортизаторы на полуприцеп.Скачать
Schmitz, продлеваю жизнь амортизаторам.Скачать
Амортизатор подвески прицепа SAF/ BPW, 4386010660Скачать