Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:
• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Читайте также: Амортизаторы ss20 ваз 2105
Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.
Размеры амортизаторов волга 3110
Амортизаторы классических моделей ВАЗ (2101-2107):
передняя 2101-2905006-01 задняя 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 27 27 мм
Условный диаметр стержня мм 11 11
Ход мм 100 +/- 2182 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 218 +/- 2 310 +/- 2
Длина (присоединительные размеры)
расширенный, мм мм 318 + 3-2 492 + 2-3
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 360 +/- 72 360 +/- 72
— на отскоке, Н (кгс) 660 +/- 99 1150 +/- 172
Объем рабочей жидкости См3 140 +/- 5 230 + 5
Усилие затяжки гайки бака Нм 80-100 80-100
Масса, не более 1250 1650 кг
Амортизаторы УАЗ 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм
Номинальный диаметр стержня мм 16
Ход мм 200 +/- 2
Длина в сжатом состоянии 350 мм +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, мм 550 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 380 +/- 76
— на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 102
Объем рабочей жидкости см3 320 +/- 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 2100 кг
Амортизаторы от Волги 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 14 14
Ход мм 100 +/- 2160 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 280 +/- 2 329 +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, 490 +/- 2490 +/- 2 мм
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 312 +/- 3,5 380 +/- 76
— на отскоке, Н (кгс) 780 +/- 1,5 700 +/- 105
Объем рабочей жидкости см3 220 + 5 232 + 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 1700 1900 кг
Читайте также: Замена задних амортизаторов рено меган 2 седан своими руками
Амортизаторы ГАЗель и Соболь 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 16 16
Ход мм 185 +/- 2 185 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 360 +/- 2360 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 217 +/- 1,5 217 +/- 1,5
— на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 1,5 740 +/- 1,5
Объем рабочей жидкости См3 330 + 5330 + 5
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 производства СААЗ
перед — 2121-2905402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр ствола — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр корпуса — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штифт, 14 мм;
— низ — ушко, 28 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
— с ходом отскока — 120… 154 кгс;
— при сжатии — 17… 31 кгс.
задний — 2121-2915402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) — 310,5 мм;
ход — 181,5 мм;
диаметр ствола — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр корпуса — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верх — ушко, 25,5 мм;
— низ — ушко, 25,5 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
— с ходом отскока — 114… 146 кг;
— при сжатии — 22… 36 кг.
Шеви Нива ВАЗ 2123 амортизаторы передние 2123-2905004
Присоединительные размеры (мм)
Максимум 351
Минимум 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1.24
Задний 2123-2915004
Присоединительные размеры (мм)
Максимум 526
Минимум 326
Ход поршня, 200 мм
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66
Амортизатор передний ГАЗ-3110 «Волга» (ГЗАА)
Вы не нашли то, что искали?
Расскажите, пожалуйста, о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить результаты поиска для всех наших клиентов
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний шасси или кузова, возникающих в результате деформации пружин и пружин во время движения транспортного средства, путем преобразования механической энергии движения в тепло.
ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110.
- Крепление — «шпилька-перекладина»
- Длина амортизатора в сжатом состоянии, мм — 241,5
- Ход поршня, мм — 125
- Диаметр штанги, мм — 12
Код TRIALLI: | AH 03502 |
OEM номер: |
Где купить?
Марка | Шаблон | Мотор | Год |
---|---|---|---|
ГАЗ |
3102 | 2,3 / 2,5 / 2,7 |
- Характеристики
- Описание товарной группы
- Оборудование
- Запросы
- Отзывы ()
- Тип амортизатора Масло
- Задний мост (монтажная сторона), левый / правый
- Проушина / втулка нижнего крепления
- Тип верхнего монтажа Шток
- Размер резьбы стержня M10x1,25
- Длина присоединения 2, мм 525 ± 3
- Длина присоединения 1, мм 325 ± 3
- Диаметр стержня, мм 14
- Диаметр корпуса, 41 мм
- Ход штока, мм 200
Амортизаторы Trialli представлены двумя товарными линейками:
— Серия Qualita line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
— Серия Superior Line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа
Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:
MPS system® — Многоуровневая система обработки стержня — Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.
AAP system® — Автоматическая сборка поршней — Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
MOSC system® — Многокромочное уплотнение масляного уплотнения — Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.
LPG — газ низкого давления — наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*
Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
* только для амортизаторов серии Superior line.
— Серия Qualita line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
— Серия Superior Line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа
Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:
MPS system® — Многоуровневая система обработки стержня — Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.
AAP system® — Автоматическая сборка поршней — Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.
Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
MOSC system® — Многокромочное уплотнение масляного уплотнения — Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.
LPG — газ низкого давления — наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*
Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
* только для амортизаторов серии Superior line.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть дваСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать
Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Снятие и установка пружины газ 31105Скачать
"Рабочий" амортизатор ВолгиСкачать
Амортизаторы газ 3102Скачать