Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба . Немного реже в оригинале встречаются и Monroe . С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- Порядок работы
- Снятие с левой стороны
- Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- Амортизаторы на Рено Меган 2
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
- MikeShi Меганавт
- MegaMike Новичок
- MegaMike Новичок
- Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
- JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
- gorge Хранитель Мегатрадиций
- JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
- gorge Хранитель Мегатрадиций
- JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
- Брюнет Почетный меганавт
- JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
- Boka_Su Новичок
- suomi Хранитель Мегатрадиций
- suomi Хранитель Мегатрадиций
- Boka_Su Новичок
- suomi Хранитель Мегатрадиций
- Boka_Su Новичок
- Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
- vinik Наш человек
- В ОБЛАКАХ Новичок
- Amir Новичок
- Amir Новичок
- В ОБЛАКАХ Новичок
- В ОБЛАКАХ Новичок
- vinik Наш человек
- vinik Наш человек
- haus666 Только зашел
- haus666 Только зашел
- Mobitex Меганавт
- 🔍 Видео
Видео:Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Видео:Передние амортизаторы на RENAULT MEGAN 2 | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTMEGANСкачать
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…
Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Читайте также: Амортизатор капота подбор по параметрам
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Амортизаторы на Рено Меган 2
Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe. С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид — масляные, третий — газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий — газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант — это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента — чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий — до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше — до 110 — 120 тыс. км.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Видео:Смазка опорного подшипника Рено меган 2Скачать
Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
Ковыряясь в недрах и-нет пучины нарыл комплект для Мегана (прямая ссылка не получается, Renaul-Megane II(BM0/1_,CM0/1_ , 2.0 16V). Как я понял — основная цель-снижение клиренса+улучшение управляемости (переставка, прохождение поворотов). Прошу заметить, что проблем с управляемостью у меня нет (понимаю, что Меган — это не Ferrari, но уже на Лада). Один из «+» данного комплекта — устойчивость авто на критичных скоростях. Как может повлиять данный комплект на ходовую (про гарантию знаю, не в этом вопрос), и вообще, кто-нить уже сталкивался с подобными комплектами? Какие проблемы могут возникнуть?
Читайте также: Амортизаторы задние для вольво s60
Последнее редактирование: 7 май 2007
MikeShi Меганавт
Регистрация: 30 янв 2007 Сообщения: 488
При замене пер. аммов надо еще и стойки стабилизатора менять кажись.
ставил нечто похожее на предидущую авту (Ауди А4)… толко это были KW sport variant2 из плюсов это нереальная управляемость и устойчивость машины. Из минусов: жескость (KW еще мягким считается на бильштане будешь как попой по асфальту), клиренс (у А4 он в стандарте 12см… -40мм и получил 8 см от подрамника до земли). На подвеску влияния не оказывает… ставить лучше заодно с 17 дисками и размером резины минимум 225/45zr17.
Влияния на подвеску никакого ибо ты ее поменял… с такими размерами резины рулевые только менять раз в 30-40 тыс будешь и возможно подшипники ступиц ходитиь по 80 тыс максимум будут
Но я скажу свое ИМХО: какое счастье залезть на бордюр на котрый не каждая классика сунется… и у мегана хетча реально афигительная родная управляемость… равных ему одноклассников хетчей я не нашел (даж фикус с его многорычажкой нервно курит) устойчивость у него тоже на уровне… 200 идет как по рельсам… 250 по показометру уже стремно(думаю реально там 225 или 230)
так что не мучь свое ведерко и свой карман неоправданным тюнингом)
Да, колесья однозначно менять надо в таком случае, не спорю. Машинка-то вроде управляемая, сам на показометре 210 видел (дальше помешали), но вот на скорости раскачать её легко, аж до сноса задней оси доходило (понимаю, ничего в этом сложного нет, но скорость была не столь высока). Что действительно меня «тормозит» — так это возможность на бордюр во дворе залезть, тут не спорю… Ладно, все равно мерси, буду думать дальше!
ладно даю наводку тогда: у бильштайна и кони есть аммо под штатные пружины без занижения но со спортивными характеристиками… мне кажется если поставить пожестче то он перестанет раскачиваться. Я когдато думал об этом но потом решил что подожду кончины родных аммо
А где же крики, что у меня музыка орет, я и так ничего не слышу?*ROFL*
Аммо весч хорошая, только вот пружина остается та-же. Хотя это хороший компромисс между парковкой на бордюрах и улучшенной управляемостью. А что касаемо самих аммо — где в инете посмотреть? А то на билштейне подвеску прямо по модели авто все выбрать можно..
можна и пружины Эйбах подобрать без занижения)
А что показывает практика — какое сочетание лучше пружин-аммо?
а вот тут тебе быть первопроходцем. На Ауди А4 на опыте многих людей лучшими признаны киты от KW на Шкоде Октавия (которая ныне Тур называется) сочетание Кони и Эйбах. Что и как на М2 с его архитектурой подвески неизвестно7
У меня вопрос: какие стойки на Мегане маслянные или газовые?
MegaMike Новичок
Регистрация: 31 янв 2007 Сообщения: 79 Имя пользователя: Михаил
Стойки действительно Каяба, только похоже газо-масляные
как понять газо-масляные? газовые это теже маслянные стойки в которых вместо воздуха газ под давлением… работают в 2 направлениях… на фотке обычная маслянная стойка а не газовая низкого давления) хорошь уже тут выдумывать)
MegaMike Новичок
Регистрация: 31 янв 2007 Сообщения: 79 Имя пользователя: Михаил
Это вопрос терминологии. Строго говоря, все стойки газо-маслянные, так как во всех амо есть и газ (может быть воздух) и масло.
Вот классификация по проспекту Бильштейн:
Обычные масляные двухтрубные амо содержат воздушную подушку под атмосферным давлением для компенсации объема утапливаемого штока. Газо-масляными или газовыми низкого давления обычно называют двухтрубные амо, имеющие компенсационный объем, заполненный инертным газом под небольшим давлением (5-7 бар) — для уменьшения вспенивания и устранения кавитации.
Масляные и газо-масляные имеют одинаковую конструкцию и слегка отличаются по эксплуатационным характеристикам.
Ну а то, что называют газовыми — это однотрубные амо, кроме масляной камеры имеющие изолированную дополнительным поршнем камеру, заполненную газом под высоким давлением — несколько десятков бар, которая уже существенно влияет на характеристики.
На фоте хорошо видна надпись «LOW PRESSURIZED» — выводы делайте сами.
Вот уж кто тут выдумывает, так это ты. Черным по белому написано, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, это обычные двухтрубники, с подкачкой. А в 2ух направлениях давным давно работают ВСЕ аммортизаторы. Одноходовых, как их называют, давно никто не выпускает. Просто сила отбоя и сжатия разные.
Очень некрасиво на мой взгляд смотрится высокая корма у мегана. Это как нибудь исправляется?
Владельцы, вы от этого не чувствуете дискомфорт?
спецом для России сделано) проставки с завода ставят чтоб сами не мучались и не калхозили*ROFL*
задом парковаться нормально — бордюры не задеваешь, а вот передом — задеваешь бордюр защитой,
теперь приходится ловить, чтобы пространство было перед передом и бордюром…
а зад у Мегана — зачётный *ROFL* !
Кто занимался съемом проставок, во что это выливается?
Если бы делали по уму на заводе , то поднимали бы и переднюю часть, а так не по людски получается. На лагуну вот смотреть приятно, она параллельно асфальту , а тут как пацанмобиль какой то , задранная девятка одно слово.
Нет дискомфорт не испытываю!*YAHOO*
Видео:Амортизатор ZentParts для Renault Megane 2Скачать
Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
у меня Испания, вроде не подделка, но как-то ссыкотно все равно. Очень много плохих отзывов о каябе последнее время встречаю, только статистику прикинуть не могу. Помнится мне, отдал я за них много денег, обидно будет, если потекут
gorge Хранитель Мегатрадиций
Вот и я про то,стоят денег,а не ходят…родные больше сотни прошли,держать перестали,а не текли…
JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
не помню точно в этой ветке, или в какой-то другой кто-то писал, что несколько раз за небольшие промежутки времени менял задние амортизаторы, в результате остановился на амо рекорд. Вроде водитель сарая. Но при этом сообщений я больше не встречал. Надо будет как-нибудь заморочиться поискать, кто это был и как оно сейчас.
А нет подвоха с разными пружинами? Т.е. пружины адаптированные, а аморты европейские.
gorge Хранитель Мегатрадиций
пружины старые,аморики новые,но со старыми один в один…ни длиннее ни короче….
видно не очень, но нижний виток мне кажется поджат
JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
да уж… придется ждать и уповать. Я не привык вообще-то менять амортизаторы как масло, больно дорогое удовольствие, тем более в отношении каябы
— Сообщение объединено, 3 мар 2017 —
мне кажется верхний как раз поджат, а нижний просто обрезан. Но тут действительно ракурс не самый удачный, не понять
Брюнет Почетный меганавт
Регистрация: 5 авг 2012 Сообщения: 761 Адрес: Всеволожск Имя пользователя: Юрий
Вот сайт Рекорда: https://www.record-france.fr/en/catalogue
Наши, как я понимаю, rough road
Проще будет искать в нашем поиске по артикулам Рекорда: 104602 — перед, плохие дороги, ?с газовым подпором?
Читайте также: Амортизаторы каяба скорчед ниссан патрол
334603 газ, 004603 газмяс (оба Рекорд)
JJ_47 Хранитель Мегатрадиций
Ну вот здесь лучше видно, что нижний виток поджат, а не просто пружина отрезана, ну а на верху вообще ровная площадка сделана
Boka_Su Новичок
Регистрация: 18 сен 2016 Сообщения: 13 Медиа: 3 Альбомы: 1 Имя пользователя: Меган 2 ГрандТу
@no_name @suomi @JJ_47 извините, что не ответил сразу, отправили в командировку в польшу, сегодня вечером вернулся и только сейчас добрался до инета) езжу в основном один, но бывают частые поездки по Европе с супругой, а это полный багажник женского хлама!) Не особо хочу тратить деньги, как раз из-за того, что возможно придётся в скором будущем колдовать над сцеплением. Цели задирать машину нет, хотелось бы просто побюджетнее и помягче, но в то же время привести все в порядок, в общем как всегда) ну и наверняка нужно будет менять опоры, стойки, сайлентблоки. Фото прилогаю: общий вид, зад и перед
P.S. Прошу прощения за грязную машину, почти 2тыс км в дождь…
Ну и картошку каждый день не вожу))
suomi Хранитель Мегатрадиций
Хотите российскую, подзадранную, пожалуйста. Зад:
А еще лучше зарегистрируйтесь например в том же Exist, вбейте свой вин и смотрите. Легче всего выбирать по каталогу заменителей. Там и родные указаны и заменители.
Ну и ни кто не отменял выбор по производителю. Лидеры в производстве амортизаторов — Бильштайн, Саш, Каяба, Boge, можно масляные Record. Выбор на любой вкус.
Лично я повелся на Monroe, теперь жалею. Хоть и отходили уже 45 000, но жду, скорее бы кончились.
а какие монро стоят? что плохого? у меня столько же прошли 4751 от сценика
suomi Хранитель Мегатрадиций
Спереди Monroe Reflex E4750 вроде польского производства. Сзади Monroe Original 23967. Задние снял через месяц и вернул оригинальные Каябы. Невозможно было ездить. Ощущение, что едешь на металлической ванной. Такой грохот стоял на острых ямках.
Boka_Su Новичок
Регистрация: 18 сен 2016 Сообщения: 13 Медиа: 3 Альбомы: 1 Имя пользователя: Меган 2 ГрандТу
@suomi спасибо!) на exist не заказываю, у нас его нет, заказываю на emex и автодоке. Меня больше интересует, возможность замены от сценика, есть ли в этом смысл? Если есть, то от какого?
suomi Хранитель Мегатрадиций
То есть вы хотите сделать российскую задранную подвеску. Здесь на форуме есть несколько владельцев сцеников и много владельцев универсалов. Вам с ними надо пообщаться. У меня седан и я ставлю мегановские стойки.
Boka_Su Новичок
Регистрация: 18 сен 2016 Сообщения: 13 Медиа: 3 Альбомы: 1 Имя пользователя: Меган 2 ГрандТу
Я почему и спрашиваю про амморты от сценика, у меня ведь универсал)
Владельцы универсалов с европодвеской, отзовитесь!)
А для чего ставят от сценика, они чем то отличаются от оригинальных рус или вместо евро, тогда почему не от Мегана
по вину либо оригинал, либо фенокс, каяба, магнети марели. а от сценика( вроде даже от гранда) дают адаптированную подвеску мегану и большой выбор аналогов
что то поплохело мне, задние пружины на универсал оригинал 9300 за одну, емекс аналогов не выдает(
Видео:Амортизатор передний Tanaki Renault Megane 2Скачать
Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.
vinik Наш человек
Регистрация: 22 июн 2007 Сообщения: 112
Любые, мегановские. Высота задка зависит от пружин, в отличии от передка. Я себе недавно ставил Kayaba 344814.
В ОБЛАКАХ Новичок
Регистрация: 30 май 2012 Сообщения: 95 Адрес: Москва Имя пользователя: В ОБЛАКАХ
Подскажите, поменял передние амортизаторы+ шаровые опоры, после руль стало тянуть влево, что может быть?
Amir Новичок
Регистрация: 4 май 2010 Сообщения: 51 Адрес: рф
Понятно. значит может измениться только жесткость подвески… ну и как ощущения от кув 344814
Да уж: оригинал 8200 869 345 — 2 847,55 руб.
Kayaba 344814 — 3 657,15 руб.
А вот по другому номеру: оригинал 8200 312 454 — 4 664,98 руб.
Kayaba 344800 — 2 312,50 руб.
Последнее редактирование: 23 авг 2012
Amir Новичок
Регистрация: 4 май 2010 Сообщения: 51 Адрес: рф
А наконечники и рулевые тяги не трогал? А может шаровые плохо (криво) запресовал?
В ОБЛАКАХ Новичок
Регистрация: 30 май 2012 Сообщения: 95 Адрес: Москва Имя пользователя: В ОБЛАКАХ
Да нет, все четко поставили!! Тяги и наконечники не трогал.
На схождение сьездий и будет тебе счастье
В ОБЛАКАХ Новичок
Регистрация: 30 май 2012 Сообщения: 95 Адрес: Москва Имя пользователя: В ОБЛАКАХ
Вот и так подумал!! А вообще нужно делать схождение после замены амортизаторов.
vinik Наш человек
Регистрация: 22 июн 2007 Сообщения: 112
У меня оригинал пробились 8200 869 345. Но каябу я тогда покупал за 2270р.
vinik Наш человек
Регистрация: 22 июн 2007 Сообщения: 112
Кстати давление в шинах не мерил?
похоже хана задним аммо. что из этого посоветуете? https://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=8200 415 734&caid=5 рассматриваю каябу, боге, бильштайн и монро как варианты. что скажете про каябу 344804 для сценика вроде как, но выдает как аналог
Последнее редактирование: 28 авг 2012
После замены стоек на Monroe -E 4749 откатал уже почти 10 тык.По асфальтам,щебням и кочкам ведут себя отлично,отрабатывают ямки но без убийственной жёсткости.Повороты вообще отлично (но тут еще хэтч устойчивый краб).Пружины оставили родные (60 тык прошли)-подозрений на заменц небыло,напротив когда мастер менял,удивился насколько они тугие под сжатие.
зы.А куда делись машинки из подписи??
Последнее редактирование: 28 авг 2012
haus666 Только зашел
Регистрация: 15 май 2012 Сообщения: 6 Адрес: Белебей Имя пользователя: haus666
haus666 Только зашел
Регистрация: 15 май 2012 Сообщения: 6 Адрес: Белебей Имя пользователя: haus666
Mobitex Меганавт
Регистрация: 3 апр 2012 Сообщения: 490 Адрес: Калуга Имя пользователя: Mobitex
Всем привет ! Есть вопрос для знающих и которые уже пробывали. Меган 2 2006 года с усиленой подвесткой, подойдут ли задние амортизаторы Monroe e1332. Если не уверены то не советуйте. Заранее всем спасибо !
еще вопрос — в чем разница монро 23983 «original» и монро Е 1331 «reflex»? и если брать аммо монро пружины тоже лучше монро брать? или например аамо каяба и пружины соответственно каяба? или пох какие аммо и каки пружины?
взял каяба короче 2 см. где раньше проскакивал счач чепляю. В красной коробке
Т.к умерла правая передняя стойка — предварительно принятое решение менять в паре на Монро Е4749. (Меган 2008год с адаптивной подвеской)
В субботу делаю окончательный осмотр ходовки и определяюсь с расходниками.
Поменял амортизаторы спереди и сзади! Поставил монро e4751 спереди и e1332 сзади. Пожестче слегка, но не критично! Такого как здесь писали, что машина супер жесткой стала не заметил (может из-за резины 215/65 R15)! Кивать носом перестала — это радует! В одной стойке пришлось верхнюю гайку высверлить, даже зажимали шток огромными шведками, но тщетно! Срывал гайки с помощью телескопического балонника, к нему оказывается обыкновенные головки от трещётки подошли! Двое выходных потратил на передние, а на задние минут 20! Если-бы всё так просто делалось! Даже машину не домкратил! Старый открутил — новый прикрутил (французские инженеры что-то упустили… сарказм)! Морда чуть повыше стала, хотя чашка вроде на том-же уровне приварена, шток чуть длинее!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы от Нивы на Рено Меган 2. Прошли уже 20 тыс. без проблем!Скачать
Замена передних амортизаторов Меган2Скачать
Замена опор стоек на Рено Меган 2 strut support replacementСкачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать
Рено меган 2 замена опоры стойки.Скачать
Renault Megane 2. Ремонт. Замена передних стоекСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT SCENIC 2 (JM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать