Амортизатор передней подвески волга

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Видео:Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать

Замена передних амортизаторов на Волге 3102.

Подвеска на ГАЗ-31105

Амортизатор передней подвески волга

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Амортизатор передней подвески волга

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Видео:Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Амортизатор передней подвески волга

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Амортизатор передней подвески волга

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов в набережных челнах

Амортизатор передней подвески волга

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Видео:ВОЛГА МЕЧТЫ: подвеска дешевле чем на ТАЗАХ???Скачать

ВОЛГА МЕЧТЫ: подвеска дешевле чем на ТАЗАХ???

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

Амортизатор передней подвески волга

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

Замена задних амортизатора на Волге.

Амортизатор передней подвески волга

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.

А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.

Нет такого понятия «амортизаторы на сотни тысяч км». Слишком много параметров влияющих на их ресурс кроме качества изготовления. Если есзишь по идеально ровным дорогам, на импортной мягкой резине и при плюсовых температурах то даже самые какашечные амортизаторы проходят и 200 и 300 тысяч без подтеков. В нашей же реальной жизни часто можно наблюдать такие чудеса на дорогах что у амортизаторов крепежные части отрывает от перегрузок и ударов. Естественно и стиль вождения по этим буеракам делает свою корректировку.

Из этого форума и практики могу сказать что в наших условиях, с нашими температурными перепадами лучше ходят газомаслянные амортизаторы поскольку они меняют вязкость состава менее заметно в сравнении с просто маслянными амортизаторами. В плпне марки — хорошие отзывы о фирмах MONRO и KAYABA. Первая довольно дорогая но, как отмечают пользователи, имеют кроме высокого качества еще и неповторимую характеристику комфорта — не слишком мягкие но в меру жесткие. Если кошель позволяет — я б лучше их взял.

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Тема статьи — амортизаторы на Волге. С завода на эту машину установили масляные амортизаторы СААЗ, которые с учетом веса машины были не очень больших размеров. Особенно явно перевес спереди. В моей семье было четыре Волги всех поколений, поэтому я многое перепробовал и много путешествовал. Я постараюсь вкратце резюмировать этот опыт.

Видео:Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть дваСкачать

Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть два

Амортизаторы на волгу, Каяба

Если честно, выбора качественных амортизаторов не так уж и много. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Хороший импорт: Каяба (KYB), Монро, Кони. Бренды вроде Hall, Finval и прочую хлам я рассматривать не буду. Почему мне не нравится СААЗ, я уже много раз говорил об этом. Не нравится и качество самих амортизаторов, и резинки, которыми они комплектуются. Во время поездки те, кто любит Волгу и сумел задушить «бабочку» примерно в равных пропорциях, отдают предпочтение Monroe и KYB. Также есть вариант «кони», или Кони (Голландия), но о соотношении цены и качества лучше не упоминать. Производитель KYB выпускает для Волги только дизельную серию Excel-G. Но поскольку Волга — тяжелая машина, это то, что вам нужно. Конструкция подвески Волги со временем практически не изменилась, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 — передний, 344275 — задний.

Амортизатор передней подвески волга

амортизатор kayaba + верхние втулки из пу

Видео:Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать

Замена передних  амортизаторов  ГАЗ ВОЛГА   на амотризаторы  марки HOLA

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортизаторах наблюдается следующий проезд. Сами амортизаторы по-прежнему довольно бодры и бодры, но верхние сайлентблоки быстрее приходят в негодность. Поэтому для амортизаторов я выбрал как верхние, так и нижние полиуретановые втулки. Очень часто я говорю, что существует большая разница между тем, где использовать резину, а где использовать полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где есть элемент вращения, то лучше использовать резину. А если речь идет о рессорных скобах, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где в одном сегменте есть ударная нагрузка или нагрузка, то лучше использовать полиуретан. Более подробно я постарался показать это в статье, посвященной пружинным втулкам для УАЗ Патриот.

Видео:Снятие и установка пружины газ 31105Скачать

Снятие и установка пружины газ 31105

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов — их правильная установка и прокачка. В интернете масса инструкций по прокачке амортизаторов. Обязательно сделайте это перед установкой на свой автомобиль. Я тебя помню:

  • Снимите защитную ленту и положите верх амортика на «землю», отожмите ее до упора
  • Ставим вертикально и ждем ПОЛНОГО выхода стержня, своими силами
  • Повторите это 3-5 раз, пока движение вперед и назад не станет плавным, без сбоев. На сжатие под действием силы, выпуск — самоходный.
  • После прокачки держите амортизатор в вертикальном положении перед его установкой на автомобиль
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать ударные ключи во время установки (как пневматические, так и электрические). Внутренние манжеты и уплотнения совершенно не выдерживают радиальных нагрузок. А получить «битую деталь» можно уже на этапе установки.

Читайте также: Как сделать задний амортизатор мотоцикла мягче

Действительно это автомобиль, который после модернизации стал более собранным и понятным в управлении, хочется сделать его еще послушнее и комфортнее. В первую очередь, в этом могут помочь амортизаторы, перед которыми, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно «мягкими» при сжатии, чтобы исключить передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного покрытия, а в России это далеко не бархатистое. В этом случае необходимо эффективно гасить внезапные удары и уменьшать поперечные и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на разных поверхностях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность движения явно нарушена. Следовательно, наша задача — найти компромисс.

Специалисты завода подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для средних условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются изготавливать максимально экономично, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные: другие владельцы «Волги» охотно раскошеливаются на дорогие импортные агрегаты. Поэтому из широкого ассортимента представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие и именитые зарубежные российские товары, стоимость которых во много раз выше:

• СААЗ — компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не ждет от автомобиля слишком многого. Главное преимущество — невысокая цена;
• Delphi — не ждите от них чудес. Эти амортизаторы — просто достойная, хотя и очень дорогая альтернатива отечественным;
• «Плаза»: неопытные водители вряд ли заметят существенные различия между товарами указанных брендов.
• Finwhale — Предложите максимальный комфорт как водителю, так и пассажирам, в то время как Волга порадует вас довольно четкими ответами за рулем;
• Kayaba — хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует Волгу как грузовик;
• Монро: Эти амортизаторы подходят тем, кто готов к комфорту ради уверенности в послушании и ясности волжских реакций”.

Первым этапом испытаний стал стендовый тест: были измерены силы сжатия и отскока. Затем на профессиональном оборудовании все шесть комплектов были оценены по вибрации. Показания снимались на рулевом колесе, сиденье и полу кузова на скоростях 50, 70 и 90 км / ч. Впоследствии амортизаторы подверглись субъективной оценке эффективности на дорогах с различным покрытием: гладким и неровным асфальтом, гладким и битым булыжником.

По результатам этих тестов мы выбрали два предельных набора по управляемости: худший и лучший. Они прошли испытания в аварийном режиме: в аварийной ситуации, когда обходят препятствие. Результаты еще раз показывают, насколько сильно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км / ч — прирост очень значительный. Остальные комплекты тестировать на «перестановку» нецелесообразно — в этом диапазоне показатели будут отличаться не более чем на 1-2 км / ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (которые, кстати, устанавливаются на заводе) ГАЗ 3110 даже с улучшенной подвеской сохраняет крен. Конечно, особенно ярко этот характер проявляется в ненормальных режимах движения, то есть в «перестройке». После поворота руля происходит заметный крен кузова, а затем развивается довольно глубокая и продолжительная пробуксовка. Опасность в том, что «Волгу» не сложно погонять в «автоколебаниях» с неизбежной потерей управляемости.

Отточить навыки вождения на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах часто бывает неприятный угловой тангаж. Но на прямых участках машина вполне комфортна. Такая подвеска порадует водителей, считающихся классическими «Волгарами» — предпочитающих медленную и тихую езду. Желательно на дорогах в хорошем состоянии и с частичной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют Волгу, придают ее характеру немного твердости. Однако принципиальных различий в поведении автомобиля они не вносят.

Они немного прочнее продукции СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении Волги заметит, пожалуй, только очень опытный и искушенный водитель при очень активном рулении. Потеря комфорта тоже малозаметна. Но при движении по неровной дороге, особенно при полной загрузке, ГАЗ 3110 все же имеет тенденцию чрезмерно раскачивать корму вверх-вниз.

Немецкая форма тоже более удобная, чем «гоночная». Реакции машины за рулем не очень четкие, езда на приемлемом уровне. Однако амортизаторы Finvale делают «Волгу» жестче, значительно уменьшая раскачивание не только на прямых, но и в поворотах.

«Волга» стала послушнее, заметно собраннее. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. Обладая приемлемым комфортом, эти амортизаторы достаточно «прочные», чтобы почти исключить раскачивание кузова, даже когда автомобиль полностью загружен и на не очень хороших дорогах.

Этот комплект лучше всего подходит для любителей активного вождения. Автомобиль стал заметно «плотнее»: практически без задержек (конечно, по «волговским» меркам) следует за рулем. Амортизаторы «Монро» позволяют эффективно корректировать пробуксовку задней оси даже в нестандартных режимах движения. Неслучайно Волга, пришедшая на смену СААЗу на Монро, на собственной «перестановке» выиграла почти 6 км / ч.

Даже не профессиональный тестировщик, а только опытный водитель, хорошо знающий Волгу, обязательно заметит, как изменилась машина. Однако платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровной дороге — вибрационная нагрузка машины значительно возрастет.

Выбрать один из проверенных комплектов амортизаторов непросто. Многое зависит от требований к автомобилю, а цена на запчасти очень разная. При выборе амортизаторов необходимо сравнить условия эксплуатации автомобиля, навыки вождения и выводы специалистов.

1200 руб за фотоотчёт

Амортизатор передней подвески волга

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Амортизаторы являются одним из элементов подвески автомобиля, которые влияют на его поведение при вождении и тесно связаны с безопасным вождением. Поэтому если вопрос: какие амортизаторы лучше поставить, то ориентироваться нужно не на компанию или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

Точно такая же ситуация и с выбором типа амортизатора — газового или масляного — рекомендуется устанавливать только поставляемые на автозавод. Другие могут повлиять на поведение машины и не всегда в лучшую сторону, отклонившись от желаемого результата.

Видео:30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105Скачать

30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105

Весомые показатели выбора амортизаторов

Когда вы поймете, на что обращать внимание при выборе лучших амортизаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Тормозной путь, как ни странно. Ведь амортизаторы противостоят колебаниям, что сильно влияет на скорость остановки автомобиля при экстренном торможении. То есть чем мягче стойка амортизатора, тем больше амплитуда колебаний при торможении автомобиля системой АБС.
  2. Провисает на крутых поворотах. За счет центробежной силы крен создается при выезде автомобиля на поворот на скорости и, как следствие, ухудшается сцепление с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерять траекторию движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
  3. Устойчивость на неровной дороге зависит от способности амортизаторов быстро поглощать вибрации при преодолении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

Читайте также: Стойки амортизаторов ваз 2112 задние замена

график зависимости от плавности рулевого управления

Беспристрастное сравнение трех самых известных производителей амортизаторов привело к следующим субъективным выводам:

  • амортизаторы Bilstein станут хорошим выбором для быстрой и жесткой езды, но вам придется выдержать тряску и тяжелую работу подвески;
  • при езде не быстро и комфортно установка амортизаторов Monroe — лучший вариант;
  • для смешанных ездовых циклов рекомендуется установка Kayaba.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

Какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего автомобиля, во многом зависит от предполагаемого назначения, качества дороги, жесткости шин и вашего стиля вождения. Поэтому одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на небольших неровностях, а другая машина, которая ведет себя инертно и лениво на поворотах, отлично выдержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и функциональности.

Если особых требований к эксплуатации нет, желательно не лукавить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая обычные амортизаторы. Их технические показатели совместимы с нормальными условиями эксплуатации автомобиля: обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают характеристики подвески и прочность кузова.

Когда машина толстая и сильно загруженная или в багажнике стоит дополнительный баллон от газового оборудования, рекомендуется приобрести и установить стойки на 30-40 процентов прочнее. А водители, которые любят нажимать на педаль акселератора, используют амортизаторы с повышенным сопротивлением для уменьшения крена.

Все амортизаторы делятся на типы по двум параметрам:

  • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или дизельное топливо);
  • количество труб (2 трубы или одна труба).

Амортизатор передней подвески волга

Как стиль вождения влияет на амортизаторы

Амортизатор передней подвески волга

Обсуждение извечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»

Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как мы уже знаем, автоматические амортизаторы делятся на три типа по типу рабочего тела. Итак, подумайте, в каких ситуациях они проявляют себя с лучшей стороны.

лучше всего устанавливать маслонаполненные амортизаторы, если:

  • бюджет ограничен, потому что из-за основных недостатков, таких как низкая эффективность на ухабистых дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена на такие амортизаторы намного ниже других.

лучше выбирать дизельные амортизаторы, если владелец автомобиля:

  • предпочитает спокойный стиль вождения;
  • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

Их конструкция аналогична обычным гидравлическим, но поскольку они используют газообразный азот вместо воздуха, они служат дольше, обеспечивают лучшее поглощение ударов и более эффективную работу на высоких скоростях на трассе.

лучше всего устанавливать газовые амортизаторы, если:

  • машину часто используют в гонках;
  • требуется мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
  • вам нужна лучшая управляемость автомобиля в любых погодных условиях (они не загорают на морозе и защищают машину от аквапланирования);
  • необходимость сохранять надежное сцепление с дорогой на высокой скорости важнее комфортного вождения.

Основным недостатком таких амортизаторов является то, что из-за малого хода штока вы не только почувствуете тряску на кочках, но и вам придется чаще ремонтировать подвеску, так как некоторые узлы подвески быстрее изнашиваются.

Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться несколькими критериями: как по стилю вождения и условиям эксплуатации автомобиля, так и по показателям жесткости и комфортности. Но в любом случае необходимо следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь при выходе из строя одного или нескольких амортизаторов качество сцепления покрышек с дорожным покрытием значительно ухудшается, а это отрицательно скажется на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

Кроме того, также наблюдается значительный износ таких деталей подвески: сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, покрышек, рессор и тормозов вне зависимости от фирмы. То есть из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рядовому автовладельцу лучше было бы поставить на свою машину дизельные амортизаторы. Осталось только определиться с компанией-производителем.

Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать

Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.

Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

Производители часто делают амортизаторы, которые подходят для большинства автомобилей, даже для тех, которые предназначены для различных стилей вождения. При этом каждая из компаний по-прежнему старается сделать больший упор на конкретную спецификацию, а потому необходимо отдавать предпочтение той или иной компании в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее мы представляем обзор известных компаний, таких как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, которые производят амортизаторы, успешно зарекомендовавшие себя на практике.

Амортизаторы Bilstein и KONI — самые дорогие и надежные. Если речь идет о компании KONI, то производитель дает гарантию на всю линейку обслуживания автомобиля. Их амортизаторы применимы к любому автомобилю и любому стилю вождения. Тип амортизаторов KONI следует выбирать исходя из конструкции подвески и условий эксплуатации. Подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari идут с такими амортизаторами. Перед их упаковкой производитель проверяет соответствие амортизаторов заданным характеристикам.

Boge тоже немецкого качества. Амортизаторы этой компании, которая, кстати, сейчас принадлежит компании Sachs, устанавливаются на вагоны-транспортеры компаний VAG, BMW и Mercedes. Стоимость намного дешевле предыдущих, а технические характеристики иномарок общего пользования не меняются. Они производят амортизаторы для 3 основных нужд: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных автомобилей (Turbo-gas) и способных выдерживать большие нагрузки (Nivomat, Turbo24).

Амортизаторы Sachs будут только на половину ступени выше, чем Kayaba или Tokiko, поскольку они предназначены для общей доступности и удобства использования. Хотя они происходят из одного подразделения вместе с Богом, четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески (как для джипа, так и для легкового автомобиля) нет. Sachs доступен в разных версиях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежны. Kayaba можно встретить на сборочных линиях автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, потому что их заводы расположены более чем в 10 странах по всему миру, но TOKICO разработан исключительно для японских и маленьких американских автомобилей производитель. Но и подделок нет, чего нельзя сказать о Kayab.

Амортизаторы Monroe предназначены для вторичного рынка. Их надежность соответствует цене, а срок службы будет близок к 20 тыс. Км. Автомобиль с такими стойками будет немного раскачиваться на неровной дороге, но начнет разрушаться на поворотах. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Доступны одна и две стойки для труб. Раньше они были достаточно популярными и более качественными, но в последнее время начали сдавать позиции. Однако они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Монро — нормальный бюджетный вариант.

Как видите, выбор очень удачный, и не стоит отдавать однозначное предпочтение амортизаторам той или иной фирмы. Скорее, необходимо делать выбор ради удобства, а не спрашивать людей, какие разряды лучше всего — почти каждый производитель предлагает свой собственный тип амортизатора, подходящий для любых условий и метода работы. Итак, если у вас отечественный автомобиль, нет смысла покупать дорогие Koni, Belstein или Boge и идеальным вариантом будет Sachs или Monroe. Но лучше поставить новенькую иномарку среднего класса Богу или Каябе.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

📹 Видео

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

Амортизатор передний на ВолгуСкачать

Амортизатор передний на Волгу

30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних ВолгаСкачать

30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗСкачать

Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗ

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизаторомСкачать

Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизатором

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Как работает подвеска ВолгиСкачать

Как работает подвеска Волги
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток