Амортизатор – это гидравлический тормоз пружины (с)BOGE
Его задача – ограничивать раскачивание кузова. Как на сжатие, так и на разжатие (отбой)
Сопротивление ходу штока измеряется в конкретных единицах, и неисправным можно считать амортизатор не только полностью вытекший, но и отличающийся по характеристикам от заданных заводом. Неисправность амортизаторов влечёт за собой как уменьшение ресурса прочих узлов подвески, так и снижает безопасность управления. И тормозной путь больше, и опасность сноса (потери сцепления с дорогой)оси в повороте на неровной дороге повышается.
К сожалению, определить текущее состояние амортизатора можно только на заводских стендах.
Раскачивание руками и даже всякие вибростенды дают картину, далёкую от объективной.
К косвенным признакам неисправности относятся подтёки масла, задиры на штоке, разбитые пыльники с отбойниками, просаженные верхние опоры
На моей Мериве подвеска вроде бы работала нормально, по дороге до Минска и обратно всего два полных пробоя. Но вот сопротивление отбою мне не нравилось, машина после проезда препятствия резко подскакивала. Вот и повод поменять амортизаторы. Ну а так как на маленькой и лёгкой машинке добиться комфорта езды по нашим дорогам трудновато, решил потратиться на более энергоёмкие BILSTEIN B6
Для начала обратился к мудрому форуму, где нашел краткий мануал, не очень наглядный, но зато указаны все моменты затяжек.
Решил дополнить его фотоотчётом. Итак:
-для того, что бы добраться к верхним креплениям амортизаторов, необходимо снять поводки двоников. Поддеваем заглушку
-откручиваем две гайки на 13
-слегка расшатываем на шлицах поводки, и снимаем их
-откручиваем саморезы с шляпкой на 8
-снимаем резиновый уплотнитель
-вынимаем пластиковую накладку
-первым делом, поливаем их «жидким ключем», типа WD40, но не спешим откручивать
-поддомкрачиваем перед (или поднимаем на подъёмнике), снимаем колёса
-очищаем от грязи гайки крепления пальца стойки стабилизатора
-и гаек крепления амортизатора к поворотному кулаку
-для того, что бы палец не прокручивался, в его основании есть грани под ключ
-заодно проверяем состояние шарнира. Наклонённый в любую сторону он должен в таком положении и оставаться. Если стремиться вернуться, необходима замена
-откручиваем гайки крепления амортизаторов. Болты имеют шлицевую насечку, поэтому их желательно удерживать от проворачивания
-вынимаем из фиксатора провод датчика ABS
-вытягиваем поворотный кулак из амортизатора
Видео:Как поменять пружины на Opel Meriva / Замена пружин стоек Опель Мерива самостоятельноСкачать
Читайте также: Амортизаторы для мазда 6 gh какие лучше
-теперь настала пора откручивать верхние гайки. Сделать это в условиях узкого подкапотного пространства сложновато
-самое оптимальное – пневмогайковёртом. Если же его нет, придётся построить такую конструкцию:
Причём скорее всего гайку придётся удерживать, а шток –вворачивать
-и вот стойки на полу
-если состояние старых пружин вас устраивает, ставим в тиски и надеваем стяжки пружин.
-стягиваем пружину, пока верхняя опора не начнёт свободно вращаться
-откручиваем верхнюю гайку
-снимаем опору и верхнюю чашку пружины
Вот чем отличаются В6 от прочих амортизаторов
-ставим новый амортизатор в тиски, надеваем на шток отбойник
В моём случае он уже находился внутри амортизатора, а на наружной части имелся пыльник
-надеваем пружину. Ориентируем её нижний конец напротив выступа в чашке амортизатора
-верхняя чашка пружины не симметрична, ставить её надо в определённом положении. Проще всего отталкиваться от следа пружины на старой чашке
-снимаем стяжки пружин, стойки готовы к установке.
-вставляем их одной рукой в арку
-видим под капотом шток
-надеваем шайбу и гайку, но только наживляем её, не затягиваем
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
-вставляем поворотный кулак в стойку
-накручиваем гайки и затягиваем
-закручиваем гайки стоек стабилизатора
-не забываем провод датчика ABS
-прикручиваем колёса, и опускаем машину с домкратов (подъёмника)
Верхняя опора встала в кузове, шток поднялся, теперь можно затягивать гайку
-так как это место не защищено от влаги, желательно нанести небольшое количество смазки на резьбовую часть штока, что бы в будущем не возникло проблем с откручиванием
-кладём на место пластиковую панель, и прикручиваем
-надеваем на место резиновый уплотнитель
-надеваем поводки дворников, ориентируя их по старым следам. Затягиваем, закрываем гайки заглушками
-машина готова
После любой работы с подвеской необходимо посетить стенд регулировки углов развал/схождения.
Передние амортизаторы Opel Meriva
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 333755
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Ходовая часть: для автомобилей без оборудования для плохих дорог,для автомобилей без повышенного дорожного просвета
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL MERIVA A [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 333755
Читайте также: Замена передних стоек или амортизаторов
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 626 623 0004
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 626 623 0003
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Размер резьбы: M12x1,25
- Длина 1 [мм]: 497
- Длина 2 [мм]: 333
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Заменяется только попарно
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Параметр: SE27/13X141
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Видео:How to change a front shock strut on OPEL MERIVA A [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: однотрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхнее отверстие
- Сторона установки: слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Параметр: SFE30/20X164A
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 38
- Длина 1 [мм]: 401
- Длина 2 [мм]: 261
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SE27/13X141
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: SFE30/20X164A
- Сторона установки: справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MJ00340
- Параметр: SFE30/20X164A
- Сторона установки: слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также: Подушка стойки амортизатора лачетти
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SE30/13X138
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Видео:Opel Meriva A замена передних сайлентблоков и стоек амортизаторов / Как снять нижний рычаг Мерива АСкачать
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхнее отверстие
- Длина 1 [мм]: 401
- Длина 2 [мм]: 261
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
- Вес [кг]: 2.38
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: справа
- Параметр: SFE30/20X164A
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Вес [кг]: 1.493
- Сторона установки: слева
- Параметр: SFE30/20X164A
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12 sup / 15 inf
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4574
- Вес [кг]: 4.006
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MA-00340
Передние амортизаторы Opel Meriva — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Видео:24 октября 2021 г. Опель зафира . Опора передней стойки амортизатора.Скачать
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Как поднять передок Opel Meriva Astra Zafira или замена передних стоек и пружинСкачать
Замена передних амортизаторов OpelAstraСкачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Cómo cambiar los puntal amortiguador parte delantera en OPEL MERIVA A [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Opel Meriva B 1.3 CDTI замена передних стоек. Как самому заменить стойки на Опель Мерива БСкачать
OPEL Meriva B - FRONT- Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена передних стоек амортизаторов Opel Мeriva .Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Стойка Опель Астра , как правильно установить опорныйСкачать
Как поменять амортизаторы в Opel MerivaСкачать
Опорный Подшипник, как правильно ставить, опельСкачать
Замена передних амортизаторов опельСкачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no OPEL MERIVA A [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВСкачать