Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.
Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.
- Передние амортизаторы на Дэу Нексия
- Заменители передних амортизаторов Нексии
- Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
- Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
- Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- 📸 Видео
Видео:Передний амортизатор газомасляный Daewoo Lanos, Espero, NexiaСкачать
Передние амортизаторы на Дэу Нексия
Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia | |||||
95079823 (для всех N100 и N150) | 2200 | 25 | 45 | 354 | 145 |
96179847 (для N100) | 2600 | ||||
96187439 (для N150) | 2700 |
Заменители передних амортизаторов Нексии
Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Fenox | A41015 | 1100 |
KYB | 365501 (газ — масло) | 1800 |
KYB | 665036 (масло) | 1700 |
Mando | EX90373163 | 1500 |
Видео:Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексияСкачать
Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.
Читайте также: Болт заднего амортизатора ваз 2101 07 в сборе ладья 15542021
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia | |||||
96169523 (для всех N100 и N150) | 2600 | 12.5 | 38 | 398 | 164 |
96187422 (для N100) | 1900 | ||||
90373165 (для N150) | 1400 |
Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | EX90373164 | 1400 |
KYB | 343047 | 1600 |
Fenox | A12068 (масляные) | 800 |
Fenox | A22068 | 850 (газомаслянные) |
Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.
Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.
Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.
Видео:Передний амортизатор газомасляный Hola S513 Daewoo Lanos, Nexia Chevrolet LanosСкачать
минусы газомасляных аммо.
Опции темы
Отображение
Видео:Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать
минусы газомасляных аммо.
Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет — хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа — возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто — позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге — как оно?
Видео:Передний амортизатор масляный Daewoo Lanos Nexia Espero KYB 665036Скачать
минусы газомасляных аммо.
Немного жестковато, когда по неровностям едешь, вибрации передаются на панель, скрипы появились, когда ездил на масляных их не было, но управляемость машины действительно на высоте.
Читайте также: Отбойник переднего амортизатора газель некст
Видео:Амортизатор передний для Ланос, Сенс, Нексия. Распилил амортизатор.Скачать
минусы газомасляных аммо.
как оно ? с полностью здоровой подвеской — аммики супер! аммики не такие мощные чтоб не дать пружине не разжаться на углублении (они сами стремяться к полному выдвижению т.е. помогают пружине быстрее выпрямиться), и сжаться на выступе. да жестче. но прокатитесь на других машинах — и вы увидите что они намного жестче при тойже массе и классе. самое главное в аммиках это чтоб после кочки как можно скорее про нее забыть. а если на кочку неровность нарвались и еще 5 сек чувсвуете козление машины или плавание зада — то такие аммо не айс по мне, раскачка ведь это разгул центра тяжести, склонность к сносу на скоростях и т.д. я выбрал каяба ексел-Г и не ошибся — мне нравится, на штатных пружинах.
о5 же стойкойсть в поворотах и скорость прохождение их же.
а там уже кому что надо — мягче, резвее , плавнее, агрессивнее, дерзко или задумчево — тот того и добивается.
Видео:Амортизатор передний Daewoo Lanos Nexia PMC P96187438Скачать
минусы газомасляных аммо.
Если пять секунд колбасит после неровности — амортизаторы не только мертвы, а давно в мумии превратились. Однозначный показатель к замене — когда после качка рукой машина второй раз качается вниз. Так на газомасле её просто качнуть рукой тяжело — не прожимается, то есть сопротивление на сжатие достаточно серьёзное.
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
минусы газомасляных аммо.
Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
минусы газомасляных аммо.
«Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.» — амортизаторы Вашей машины — неисправны.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
минусы газомасляных аммо.
На газомаслянных его нет, по крайней мере на новых. На штатном масле легкий возврат вниз есть даже на новых аммортизаторах.
Читайте также: Задний амортизатор для yamaha jog
Видео:Амортизатор задний газомасляный на Daewoo Lanos 1.4 1.6 Nexia 1.5 Espero Opel Sachs 317 444Скачать
минусы газомасляных аммо.
Второй качок вниз должен останавливаться при едва заметном на глаз движении. Качнул, она поднялась и в самом начале хода встала, единицы милиметров. Раскачать, если сил много — можно. Но как только силы прикладывать перестаёшь — одно движение и всё. Даже когда аммо не сильно новые, но ещё живые (у меня передним 56, а задним и вовсе 156 ткм, они живы ещё, но разница с новыми наверное есть. С газомаслом — разница просто разительная. Там даже когда в машину плюхаешься — она только чуть вздрагивает, а не качается. То есть на хорошей дороге, стоянке и единичных колдобинах вопрос не стоит — газомасляные лучше. Вопрос именно в поведении на стабильно-неровной дороге, когда не единичная «гребёнка» на сто километров, а старая бетонка или вовсе выщербленный асфальт. Тред типа «отговорите меня ставит газомасло»
p.s. кстати, идея возникла — поставить возле бампера столбик-линейку и качнуть машину, снимая на видео со штатива движение бампера относительно линейки. Сразу будет видно реальный ход и отскок. Осталось придумать как первичный качок нормировать. Уронить за ниточку стоящую на бампере двухпудовую гирю?
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
минусы газомасляных аммо.
Заменил штатные на газамасленные (каяба) после первых 3-х тысяч пробега. Езжу четыре года очень хорошо. Нареканий нет.
Также после поломки задних пружин установил новые (усиленные).
Видео:Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать
минусы газомасляных аммо.
Да с нареканиями всё ясно — по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую.
📸 Видео
Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать