Большинство ставят кони спорт, это понятно, а спешл они чуть мягче, так?
если сравнивать скажем с боге турбогаз, то они мягче или более жесткие?
стоят они чуть дешевле кони спорт
про аммо Koni Special Я себе поставил спешиал на 8-летнюю Карину-Е.
По ощущениям машина просто поперла. Те же повороты, та же резина, а скорость до появления визга на 10-15 км/ч больше. При этом комфорт остался на том же уровне. Отходили они у меня 50 ткм безо всяких претензий и продал вместе с машиной.
Когда пересел с 10-летней (к тому времени) Карины на новую Мазду6, то первое впечатление было, что она тупая до невозможности. Хотя колеса из 15″ поменялись на 16″, да и про саму мазду6 все журналисты писали «захлебываясь» в восторженных отзывах об её управляемости.
Резюме. Спешиал вовсе не мягкий, он именно такой, какой должен быть. Ехать машина на нем будет скорее всего лучше штатных. Убить можно все — относится к вещам надо нормально и они будут работать.
Я ты уверен про такую страшную жесткость коней спорт? Поставил года 3 назад, вместо незнаючтостоялодоменя. Ну да стало подубовей, чем было, но не настолько чтобы это явно ощущалось и как-то напрягало.
p.s. А может у меня ж@па толстая? Сглаживает трясучку. ?
про аммо Koni Sport(жёлтые) > а то бильштайн б6, кажется, все таки застучал(
> Большинство ставят кони спорт, это понятно, а спешл они чуть мягче, так?
> если сравнивать скажем с боге турбогаз, то они мягче или более жесткие?
> стоят они чуть дешевле кони спорт
> машина сорокопятка
Читайте также: Monroe амортизатор передний gas
Странно,что б6 застучал так быстро!
Я задние б6 заменил на Кони Спорт.Жестковаты б6 для задка,для меня.
Кони Спорт помягче,по моим ощущениям.
Кренов не наблюдется. Соотнашение жесткость/мягкость радует.
Помягче б6(но без ущерба управляемости).
Про внедрение вперёд коней только подумываю пока,но впринципе б6 на передке устраивает.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизатор передний koni special active 8245 1223
Koni Special Active
Подобно тому, как хамелеон подстраивается под окружающую среду, амортизаторы KONI Special Active изменяют свои характеристики в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения.
KONI Special ACTIVE — самое современное поколение амортизаторов премиум-класса, которые не приемлют компромиссов и обеспечивают превосходную управляемость. Это новое слово в производственной программе фирмы KONI. За счет применения запатентованной технологии KONI Frequency Selective Damping амортизаторы KONI Special ACTIVE не допускают раскачки автомобиля и уменьшают крены в поворотах, но при этом сглаживают дорожные швы и неровности, обеспечивая дополнительный комфорт.
Преимущества специальных активных амортизаторов
Видео:Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Амортизатор передний koni special active 8245 1223
Корзина:
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
FSD Special Active
KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом
Читайте также: Отбойники задних амортизаторов киа сид 2013
KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения! Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active: ● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью ●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств ● Повышение курсовой устойчивости ● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием ● Повышенный уровень безопасности ● Улучшение рулевого управления ● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин ● Максимальное удовольствие от вождения ●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
Читайте также: Замена опоры заднего амортизатора ниссан альмера классик
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм. 8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм. 8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон. 8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон. 8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дорогеСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Замена Передних Стоек Прадо 150 на KoniСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
ОБЗОР ЗАДНИХ Амортизаторов для Volkswagen CaddyСкачать
Неисправность амортизатора кони (Паджер2)Скачать
Брак амортизаторов Koni special active kodiaqСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать