Амортизатор передний lada largus cross

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Содержание
  1. Передние амортизаторы для Ларгуса
  2. Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус
  3. Задние амортизаторы для Лада Ларгус
  4. Аналоги задних амортизаторов для Ларгус
  5. Когда менять амортизатор на Ларгусах?
  6. Амортизаторы (стойки) передние Технологии Будущего для Lada Largus Cross
  7. Описание
  8. Передние амортизаторы лада ларгус кросс
  9. Передние амортизаторы для Ларгуса
  10. Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус
  11. Задние амортизаторы для Лада Ларгус
  12. Аналоги задних амортизаторов для Ларгус
  13. Когда менять амортизатор на Ларгусах?
  14. Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
  15. LADA > Largus
  16. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  17. Встречаем по одежке
  18. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  19. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  20. Приятные расхождения
  21. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  22. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  23. Кроссовая экономика
  24. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  25. 🎥 Видео

Видео:Lada Largus Cross Передние амортизаторы артикулаСкачать

Lada Largus Cross Передние амортизаторы артикула

Передние амортизаторы для Ларгуса

Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой опорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
543024989R — левый, 543027245R — правый2045372170
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009394 (обе стороны)-*396146

*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202855000 (комплект, 2 шт.)
Sachs3155392600
MonroeG73692200
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
PilengaSH-P 7105-G1300

Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

Видео:Подвеска Largus: всё, что стоит о ней знать!Скачать

Подвеска Largus: всё, что стоит о ней знать!

Задние амортизаторы для Лада Ларгус

Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
6001549248 — левый, 8200779901 — правый12.538.5382241
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009395 (обе стороны)-*

*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202284100 (комплект, 2 шт.)
KYB3434181600
FenoxA220041000

Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs . Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

Видео:Сравнение стоек Largus и Largus CROSSСкачать

Сравнение стоек Largus и Largus CROSS

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

Видео:Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать

Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?

Амортизаторы (стойки) передние Технологии Будущего для Lada Largus Cross

Амортизатор передний lada largus cross

Скидка 3% после оформления заказа

Видео:Амортизаторы для #LADA #LargusСкачать

Амортизаторы для #LADA #Largus

Описание

Саморегулирующиеся амортизаторы (стойки передней подвески) «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Ларгус Кросс. Стоимость указана за комплект из 2 передних амортизаторов, 2 буферов и 2 пыльников.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Читайте также: Как стучит амортизатор газель

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

Артикул (каталожный номер): 8450009394-ТБ

Производитель: Технологии Будущего

Категория (ДВС, КПП, шасси): Подвеска передняя

Видео:Амортизаторы Atech для Лада ЛаргусСкачать

Амортизаторы Atech для Лада Ларгус

Передние амортизаторы лада ларгус кросс

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Видео:Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать

Амортизаторы  для Лада Ларгус. © PLAZA

Передние амортизаторы для Ларгуса

Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой упорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
543024989R — левый, 543027245R — правый2045372170
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009394 (обе стороны)-*396146

*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202855000 (комплект, 2 шт.)
Sachs3155392600
MonroeG73692200
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
PilengaSH-P 7105-G1300

Читайте также: Что нужно для ремонта амортизаторов

Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Задние амортизаторы для Лада Ларгус

Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
6001549248 — левый, 8200779901 — правый12.538.5382241
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009395 (обе стороны)-*

*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202284100 (комплект, 2 шт.)
KYB3434181600
FenoxA220041000

Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs. Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

Видео:Новые амортизаторы и пружины на Ларгус. 123 тыс. км.Скачать

Новые амортизаторы и пружины на Ларгус. 123 тыс. км.

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Видео:Lada Largus.Замена передних стоек.Скачать

Lada Largus.Замена передних стоек.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Видео:Стойка передней подвески Лада Ларгус КроссСкачать

Стойка передней подвески Лада Ларгус Кросс

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Читайте также: Передние амортизаторы каяба лада гранта

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Видео:Амортизаторы для лада ларгусСкачать

Амортизаторы для лада ларгус

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Видео:Ларгус кросс,замена амортизаторов на обычныеСкачать

Ларгус кросс,замена амортизаторов на обычные

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Видео:Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.Скачать

Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Компания АСОМИ начала производство газонаполненных (газомасляных) стоек для автомобилей LADALargusCROSS, обеспечивающих лифт (подъем) передней подвески автомобиля до 25 мм.

Технической особенностью стоек АСОМИ серии CROSSявляется перенос чашки пружины вверх и удлинение их корпуса для сохранения величины хода сжатия. При этом усилия сопротивления стоек данной серии специально подобраны для автомобиля с завышенным клиренсом (+25 мм), что значительно улучшает устойчивость, управляемость автомобиля при сохранении комфорта для водителя и пассажиров.

Данные стойки можно устанавливать и на обычные модификации LADALargus вместе со штатными пружинами для подъема передней части автомобиля до уровня версии Cross.

При проектировании стоек LADA Largus CROSS были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных, дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Стойки имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, чем оригинальные стойки. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

Дополнительно стойки комплектуются буферами хода сжатия из пенополиуретана вместо штатных резиновых, что особенно ярко проявляется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах, когда твердость резины резко увеличивается. Тем самым, стойки АСОМИ гарантируют водителю высокую управляемость, комфорт, маневренность, устойчивость и безопасность на дороге.

Благодаря применению в производстве высококачественных комплектующих, в том числе увеличенных в диаметре штоков и резервуаров, стойки АСОМИ имеют увеличенный ресурс службы. Корпус стоек разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность. Кроме того, вся продукция ТМ АСОМИ имеет оригинальную защиту.

Это выбор тех водителей, которые хотели бы:

— за счет увеличения дорожного просвета улучшить проходимость автомобиля вне асфальтовых дорог при поездках на дачу, рыбалку, отдых на природу;

— предохранить днище кузова автомобиля и располагаемых на нем деталей и узлов от повреждений при проезде крупных неровностей на бездорожье или дорогах с плохим покрытием, выбоинами и ямами.

Преимущества стоек ТМ АСОМИ серии CROSS:

— наилучшее сцепление колес с дорогой;

— высокая управляемость и устойчивость автомобиля и, как следствие, безопасность при любых режимах движения;

— уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов;

— эффективное гашение колебаний кузова и колес автомобиля.

Применяемость: LADA Largus CROSS (допускается установка на обычные модификации LADALargus).

В комплектацию входят: стойки, буферы хода сжатия, защитные кожухи

🎥 Видео

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Замена стоек Lada Largus и другие полезные СоветыСкачать

Замена стоек Lada Largus и другие полезные Советы

Лада Ларгус, стук в передней подвеске.Скачать

Лада Ларгус, стук в передней подвеске.

Замена пружин, амортизаторов, передней обоймы и опоры обоймы на LADA LargusСкачать

Замена пружин, амортизаторов, передней обоймы и опоры обоймы на LADA Largus

✅LADA LARGUS CROSS ЛИФТ ПОДВЕСКИ! РЕНО, САНДЕРО, ДАСТЕР!Скачать

✅LADA LARGUS CROSS ЛИФТ ПОДВЕСКИ! РЕНО, САНДЕРО, ДАСТЕР!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток