Амортизатор передний мерседес w164 замена

Передняя подвеска Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Видео:Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, ЧелябинскСкачать

Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, Челябинск

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс

Видео:Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемникаСкачать

Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемника

2. Передняя подвеска

Опорный шарнир

1. Поворотный кулак 7. Опорный шарнир 7j Контргайка

Снятие и установка

1. Приподнять автомобиль, установить на опоры.

3. Снять передние тормозные диски.

5. Отвернуть гайку с буртиком крепления вала передней оси

6. Отвернуть контргайку с верхней рулевой тяги.

7. Надавить сверху и изъять шарнир рулевой тяги.

Примечание:
Проверить пыльник и шаровую опору на износ и повреждения. Заменить при необходимости.

8. Надавить и изъять переднюю ось из ступицы.

9. Переместить вперед поворотный кулак (1) и повернуть переднюю ось в сторону от рабочего пространства.

10. Прикрепить поворотный кулак (1) к шарниру рулевой тяги.

Внимание:
Зафиксировать поворотный кулак, чтобы предотвратить его падение и повреждение поперечины.

11. Отвернуть контргайку нижней рулевой тяги с поворотного кулака.

12. Выпрессовать опорный шарнир (7) из поворотного кулака (1). Для этого:

(1) Соединить полый цилиндр с гидравлическим шлангом к ручному насосу.

(2) Вставить полый цилиндр в монтажное приспособление и установить на поворотный кулак.

(3) Выпрессовать шарнир (7) из поворотного кулака.

Для запрессовки необходимо:

(1) Вставить опорный шарнир (7) и установить гайку (7j).

(2) Запрессовать шарнир (7), используя специальное приспособление 385 589 00 07 00.

Примечание:
Установить новую контргайку 7j.

13. Установка производится в обратном порядке.

Проверка зазора в шаровых шарнирах переднего моста, проверка пыльников

3. Пыльник 4. Нижний поперечный рычаг 7. Нижний шаровой шарнир 7f Резиновый защитный чехол 78. Соединительная тяга

5. Верхний шаровой шарнир 6. Верхний поперечный рычаг 8. Пыльник

1. Приподнять автомобиль, установить на опоры.

2. Проверить герметичность и состояние пыльников (7f) нижних шаровых шарниров (7).

3. Проверить герметичность и состояние пыльников (3) соединительных тяг (78) стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Проверить верхние шарниры (5). Проверить герметичность и состояние резиновых защитных чехлов (8) верхних шаровых шарниров (5). Проверить наличие люфта верхних шаровых шарниров (5), с усилием надавливая на поворотный кулак в направлении от себя / к себе. При нарушении герметичности резинового защитного чехла (8) или при наличии люфта в верхнем шаровом шарнире (5) заменить верхний поперечный рычаг (6).

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Торсион
  2. Болты
  3. Болты
  4. Крепёжные скобы стабилизатора
  5. Крепёжные скобы опоры торсиона
  6. Гайки
  7. Соединительные тяги
  8. Гайки

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъёмнике.

2.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

2.2 Снять шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

3. Пометить положение крепёжных скоб стабилизатора (4) и опоры торсиона (5) на стабилизаторе (1).

4.1 Отвернуть гайки (8) соединительных тяг (7) и отсоединить соединительные тяги (7) от стабилизатора (1) (только на явно не поврежденных соединительных тягах (7)).

4.2 Отвернуть гайки (6) соединительных тяг (7) и отсоединить соединительные тяги (7) от передних амортизаторов (только с явными дефектами соединительных тяг (7)).

5. Отвернуть болты (2) крепежных скоб стабилизатора (4) и снять обе крепежные скобы стабилизатора (4). Крепежные скобы стабилизатора (4) снимать осторожно, так как стабилизатор (1) находится под предварительным натягом.

Читайте также: 2115 установка амортизаторов в багажник ваз 2115

6. Отсоединить стабилизатор (1) от балки переднего моста.

7. Вывернуть болты (3) крепежных скоб опоры торсиона (5) и отсоединить опору торсиона от стабилизатора (1) (только в случае замены стабилизатора (1) или замены опор торсиона).

Примечание:
Пометить монтажные положения.

8. Если соединительные тяги (7) не были отсоединены от стабилизатора (1), отсоединить их.

Установка

1. Проверить соединительные тяги (7) и опоры торсиона на отсутствие повреждений. При необходимости заменить.

2. Установить соединительные тяги (7) на стабилизатор (1) (только в случае замены соединительных тяг (7)). Гайки (8) пока не затягивать.

3. Установить опоры торсиона на стабилизатор (1) и накинуть гайки на болты и крепежные скобы опор торсиона (только в случае замены стабилизатора (1) или замены опор торсиона (5)). Перенести метки, нанесенные ранее на новый стабилизатор (1). Крепежные скобы опор торсиона (5) выровнять по меткам. Гайки болтов (3) пока не затягивать.

4. Стабилизатор (1) установить на балку переднего моста, надеть крепежные скобы стабилизатора (4) и вставить болты (2). Соблюдать нанесенную ранее маркировку. Крепежные скобы стабилизатора (4) выровнять по меткам. Загнутые края стабилизатора (1) направлены вниз. Не затягивать болт (2).

5.1 Соединительные тяги (7) установить на передние амортизаторы и накинуть гайки (6) (только в случае замены соединительных тяг (7)). Гайки (6) пока не затягивать.

5.2 Соединительные тяги (7) установить на стабилизатор (1) и накинуть гайки (8) (лишь в том случае, если соединительные тяги (7) ранее не снимались). Гайки (8) пока не затягивать.

6. Убедиться в правильной установке стабилизатора (1), крепежных скоб опор торсиона (5) и крепежных скоб стабилизатора (4). При необходимости повторить выравнивание.

9. Затянуть гайки (6)(только в случае замены соединительных тяг (7)).

11.1 Установить нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

11.2 Установить шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

12. Опустить автомобиль подъемником.

Верхний поперечный рычаг подвески

Левый верхний поперечный рычаг подвески

Правый верхний поперечный рычаг подвески

1. Гайка 2,3,4 Болт 5. Верхний поперечный рычаг

Левый верхний поперечный рычаг подвески

Правый верхний поперечный рычаг подвески

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу «Система питания»).

2. Поднять автомобиль, чтобы колеса не касались пола.

3. Откачать воздух из системы AIRmatic (только на типе 164.1 /8).

4. Демонтировать переднее колесо.

5. Отвернуть гайку (1) и снять поворотный кулак с верхнего поперечного рычага (5).

6. Вывернуть (2) болт и снять держатель переднего левого датчика уровня кузова с верхнего поперечного рычага (5) (только тип 164.1 /8 с системой Airmatic).

7. Отвернуть гайки (6, 7) на передней части кузова.

Примечание:
При установке помощник должен удерживать болты (3, 4).

9. Отсоединить верхний поперечный рычаг (5) от передней части кузова.

10. Проверить верхний шаровой шарнир. При дефектном верхнем шаровом шарнире заменить верхний поперечный рычаг (5).

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Нижний поперечный рычаг подвески

  1. Болты
  2. Стойка стабилизатора
  3. Нижний рычаг подвески
  4. Болты
  5. Болты
  6. Болты
  7. Сальник

Читайте также: Опора переднего амортизатора шевроле авео т300 усиленная

3. Нижний рычаг подвески 8. Болт 9. Гайка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике, чтобы колеса не касались пола.

3.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

3.2 Снять шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

4. Отвернуть болты (1) и аккуратно повернуть стойку стабилизатора (2) вниз, т.к. она нагружена.

5. Пометить положение заднего кронштейна нижнего рычага (3) относительно опоры передней оси.

Примечание:
При установке положение деталей определить согласно меткам.

Примечание:
При установке убедиться в правильном положении сальника (7), как показано на рисунке.

9. Отвернуть гайку (9) и отсоединить нижний рычаг (3) от поворотного кулака.

Примечание:
При установке убедиться в правильном положении сальника (7), как показано на рисунке.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

12. Выполнить регулировку колес.

Передние амортизаторы

  1. Крышка
  2. Гайка
  3. Верхний пружинный фиксатор
  4. Седло пружины
  5. Демпфер
  6. Подушка
  7. Пружина
  8. Крепление
  9. Крепление
  10. Натяжитель
  11. Амортизатор

Разборка и сборка

1. Снять переднюю амортизационную стойку.

2. Зажать натяжитель (10) клещами и вставить крепление (8,9).

3. Вставить стойку в натяжитель (10). После этого попытаться захватить как можно больше колец пружины (7).

4. Закрепить пружину, пока не освободится верхний пружинный фиксатор (3).

6. Отвернуть гайку (2) и снять амортизатор (11) с помощью специального приспособления (164 589 00 10 00).

7. Снять подушки (6) и демпфер (5).

8. Освободить натяжитель (10) и снять пружину (7) вместе с фиксатором (3) и седлом (4).

9. Проверить амортизатор на наличие утечки масла. Наличие тонкой пленки масла допустимо. При необходимости заменить амортизатор.

10. Проверить подушки (6), демпфер (5) и седло пружины (4) на износ и повреждения. При необходимости смазать и заменить детали.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Передняя амортизационная стойка в сборе

1,9,11,12 Гайки 2. Штуцер напорного трубопровода 3. Передняя амортизационная стойка 4,7 Бандажный хомут 5. Держатель тормозного шланга 6. Шланг тормозной системы 8. Провод системы 9. Гайка амортизационной стойки ADS 10. Гайка переднего моста Y51x1 Штекерное соединение блока клапанов левой амортизационной стойки переднего моста Y52x1 Штекерное соединение блока клапанов правой амортизационной стойки переднего моста

Снятие и установка

1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

2. Снять распорку между чашками амортизационных стоек.

3. Поднять автомобиль до момента отрыва колес*.

4. Откачать воздух из системы AIRmatic*.

5. Отвернуть гайки (1) с передней части кузова.

6. Отвернуть штуцер напорного трубопровода (2)*.

Примечание:
— Во время проведения ремонтных работ закрыть напорный трубопровод заглушкой.
— При повреждении штуцеров напорного трубопровода или напорных трубопроводов:

(1) Отсоединить разъем (1а) от стойки амортизатора и обрезать трубопровод (4) до подходящей длины, используя нож.

(2) Вставить отрезанную часть трубопровода (4) до упора или на 19.5 мм в разъем (3).

(3) Обрезать трубопровод (2) до необходимой длины.

Примечание:
Не перегибать провод. Пометить длину части провода, которая вошла в разъем (1) и (3).

(4) Вставить провод (2) до упора или на 19.5 мм в разъем (3).

(5) Завернуть болт разъема (1).

(6) Вытянуть пластиковую направляющую (1с) из разъема (1).

(7) Вставить провод (2) до упора или на 19.5 мм в разъем (1). При необходимости пометить его длину.

Читайте также: Амортизатор для машины как использовать

Примечание:
Вытянуть напорный трубопровод так, чтобы крепления вокруг внутренней части кольца (1b) соприкасались с наружной частью провода.

(8) Убедиться, что провод не поврежден. Зафиксировать разъем (3) хомутом, чтобы предотвратить трение и шум напорного трубопровода.

7. Демонтировать переднее колесо.

8. Снять переднюю секцию подкрылка переднего крыла*.

9. Срезать бандажный хомут (4).

10. Вынуть тормозной шланг (6) из держателя тормозного шланга (5).

11. Срезать бандажный хомут (7).

Примечание:
При установке соблюдать монтажное положение. Использовать новую кабельную стяжку (7).

12. Вынуть провод системы ADS (8) из держателя датчика частоты вращения колес*.

13. Отсоединить левый или правый штекерный разъем блока клапанов амортизационной стойки переднего моста (Y51x1)*.

Примечание:
Для демонтажа надо повернуть клипсу (стрелка).

14. Отвернуть гайку (9) и снять с поворотного кулака рулевую тягу.

15. Отвернуть гайку (10) соединительной тяги и отсоединить соединительную тягу от переднего амортизатора.

16. Отвернуть гайку (12) и отсоединить поворотный кулак от верхнего поперечного рычага.

17. Полуось переднего моста отжать от ступицы полуоси переднего моста, затем снять полуось переднего моста (см. главу «Приводные валы»).

18. Отвернуть гайку (11) переднего амортизатора и снять передний амортизатор с поперечного рычага.

19. Поперечный рычаг выжать вниз и снять переднюю амортизационную стойку (3).

Примечание:
Перед заменой или обратной установкой передней амортизационной стойки (3) проверить состояние передней амортизационной стойки (3).

20. Установка выполняется в обратной последовательности.

21. Закачать воздух в систему AIRmatic*.

22. Проверить герметичность системы AIRmatic.

23. Выполнить измерение углов установки колёс.

*- для автомобилей с пневмоподвеской с регулировкой уровня и системой адаптивной амортизации ADS.

Видео:Замена передних амортизаторов Belstain с ADS Mercedes W164 ML/GLСкачать

Замена передних амортизаторов Belstain с ADS Mercedes W164 ML/GL

Замена передней пневмостойки Mercedes ML W164

Как известно, пневмоподвеска на автомобиле достаточно капризная деталь, она может выйти из строя при элементарном попадании в нее грязи и мусора, также может произойти разрыв кожуха, что может привести к плачевным последствиям. Поэтому мы предлагаем вам рассмотреть весь процесс замены передней пневмостойки на машине марки Mercedes-Benz ML W164.

При смене пневмостойки, лучше всего найти удобное помещение и приготовить необходимые инструменты. При выполнении работ вам понадобятся дополнительные руки, так что совершать процедуру стоит не одному.

После смены стоит произвести калибровку у дилера в салоне. Это необходимо для установления равномерного давления в стойка, проще говоря, для выравнивания.

Для начала демонтируем колесо.

Далее избавляемся от предохранителя на 40А, находится он в капоте, данный предохранитель служит для накачки правой стойки.

К стойке прикреплен насос, его мы убираем.

После этого у подвески снимаем косточку.

Теперь уже снимаем стойку снизу.

Прикручена она вот на такой болт.

Теперь откручиваем болт от шаровой, для того чтобы отошел сам рычаг, воспользуемся молотком, постучав по ней.

Теперь снимаем правую рулевую тягу, для того чтобы снять саму стойку.

При этом стойку тянем чуть в сторону, при помощи вашего напарника отвинчивайте 3 болта и стойка полностью выйдет, будьте осторожны она достаточно тяжелая.

При этом вы увидите, что причиной поломки стал пневмобалон слева.

Теперь все части возвращаем на свои места.

Теперь вы увидите разницу до и после смены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Замена переднего пневмобаллона мерседес ML/GL 164Скачать

    Замена переднего пневмобаллона мерседес ML/GL 164

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.Скачать

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.

    Мерседес МЛ 350.164.Передние пружины(аморты).Насос ГУР.Скачать

    Мерседес МЛ 350.164.Передние пружины(аморты).Насос ГУР.

    Mercedes ML 164 нестандартная замена передней пружиныСкачать

    Mercedes ML 164 нестандартная замена передней пружины

    Замена правого переднего амортизатора на Mercedes Benz GL 350Скачать

    Замена правого переднего амортизатора на Mercedes Benz GL 350

    Замена пневмобаллона Мерседес gl 164.Обслуживание пневмоподушки ML164.Скачать

    Замена пневмобаллона Мерседес gl 164.Обслуживание пневмоподушки ML164.

    Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать

    Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!

    Замена переднего пневмобаллона Mercedes GL, ML Class W164Скачать

    Замена переднего пневмобаллона Mercedes GL, ML Class W164

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.

    Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать

    Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?

    Mercedes W164. Замена пневмобаллона передней стойкиСкачать

    Mercedes W164. Замена пневмобаллона передней стойки

    С пневмы на пружины для Mercedes W164Скачать

    С пневмы на пружины для Mercedes W164

    Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески МерседесСкачать

    Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески Мерседес

    Замена пневмо подушки передней GL Ml 164 MercedesСкачать

    Замена пневмо подушки передней GL Ml 164 Mercedes

    Почему китайские пневмобаллоны передние Mercedes ML, GL, W164 стучат на амортизатореСкачать

    Почему китайские пневмобаллоны передние Mercedes ML, GL, W164 стучат на амортизаторе

    Замена переднего верхнего рычага.Мерседес МЛ 350.164.Скачать

    Замена переднего верхнего рычага.Мерседес МЛ 350.164.

    замена передних амортизаторов мл 320 w163Скачать

    замена передних амортизаторов мл 320 w163
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток