Амортизатор передний мотоцикл урал

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

Авто амортизаторы..

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.

Читайте также: Наддолотный амортизатор что это

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.

Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.

У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.

Видео:Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиСкачать

Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилки

на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят

pSicHo , я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).

От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит — ХЕЗ.

Ставил. Дубовые — мама не горюй. Поставил братно родные.

По переделке — нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

«У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.»

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял ?

Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.

Или еще че предложите. Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

super_racer , В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.

Shlans , от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ «У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.» — БРЕД .

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.

Tricol , БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !

Читайте также: Как узнать что пора менять передние амортизаторы

Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.

Tricol , попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой. А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется — тупо заменить на новый.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)

Амортизатор передний мотоцикл урал

Tricol , короче, берешь такой вот днепровский амморт.

От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
«Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.»
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

URI , ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Читайте также: Bmw e60 амортизатор крышки багажника

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

сёдня искал аморт разборный на классику — так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

URI , вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских — стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.

flremTOOural , :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

URI , дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

Видео:Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

URI , ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

    обслуживание передней вилки мотоцикла УралСкачать

    обслуживание передней вилки мотоцикла Урал

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.Скачать

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    Ремонт передней вилки мотоцикла УралСкачать

    Ремонт передней вилки мотоцикла Урал

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    ПОЛНОЕ ФИАСКО С УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ! Такого я не ожидал. Первый заказ на гальванику.Скачать

    ПОЛНОЕ ФИАСКО С УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ! Такого я не ожидал. Первый заказ на гальванику.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток