Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Хорошие и плохие аналоги авто запчастей для Nissan Tiida
Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям…
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
Рейтинг производителей и брендов запчастей и фирмы аналогов запчастей:
RBI самые дешевые тайваньские запчасти.
AYWIPARTS — это не упаковщик. Это корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская, завод — Индонезия. Причём, с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество, надо сказать, не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB Япония, качественные детальки, но не тоже самое, что оригинал.
Amiwa Упаковщик неизвестного качества
Аutowelt дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти, имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации, когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству, и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten — работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Видео:Замена передних опор аммортизаторов Nissan TiidaСкачать
Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN второй по величине в Японии.
Коуо входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
555 — рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.
AJUSA — проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали (гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.
ALCO — Фильтры. Германия (производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.
AMD — помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.
AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а также водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.
ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя, казалось бы, хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.
ATE — поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.
AVA — различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.
CORTECO — различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.
CTR — элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры (Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.
DAYCO — автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.
На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы (возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), поэтому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.
DEPO — оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если, например, оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.
EXEDY — сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.
FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.
GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.
HENGST — масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.
GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки.
Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов (в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.
MAGNETI MARELLI — электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.
PARTS-MALL — выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.
PURFLUX — масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку.
UNIPOINT — стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Как ни странно, дешево и весьма качественно.
Все перечисленные компании автозапчастей имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм, выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если, к примеру, на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
Видео:Детали подвески для Nissan Tiida C11XСкачать
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Читайте также: Kia sportage комплект амортизаторов капота
Жидкости феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.
Аналоги запчастей по блокам автомобиля:
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Видео:Замена опоры и подшипника передней стойки Nissan Tiida 2008Скачать
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Видео:Амортизатор на Nissan Tiida от Mitsubishi Colt. Краткое впечатление.Скачать
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Оптика
Hella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух. Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень неплохо и бюджетно. Klokkerholm, Van Vezel — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные(в зависимости от того, что пакуется).
TYC, TYG, Alkar, Blue Print — средне и раз на раз(TYG немного лучше остальных).
Ролики
INA/FAG, SNR, Koyo — отлично, NSK, DAYCO — очень хорошо, GMB — хорошо, SKF — зависит от завода, от отлично до брак(ориентир — цена).
Подшипники
INA/FAG, SNR, Koyo, NSK, SKF — отлично.
Ремни ГРМ
Contitech, Gates(со всеми его дочками типа Sun) — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.
Ремни прочие
Contitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle.
Помпы
Hepu, SKF — отлично, если не подделка, Airtex, Metelli — очень хорошо, Kolbenschmidt — отлично.
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,
Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO, ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.
Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета), у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления, для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а также защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка, если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны, считаются жестче и лучше стоковых — хотя это и не так.
Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS — однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года. Первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например, Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки, но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.
Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки (на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например, митсубиси кольт, собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая, что это оригинал и есть. Мало распространены каких-либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando — производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов, использующихся нашими основными инет магазинами, не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора — монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет — это оригинал.
это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.
Delphi — огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko — производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel — вживую не видел ни разу
Koni — спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco — ходовку делают про него позже,
Optimal — германский китай — как повезет.
QH — серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты, восстановленные на заводе, да и вообще редкость, ибо цена обычно выше, чем берут конторы, специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
Читайте также: Пружина для амортизатора ваз 2110
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему-то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору. Начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не
знаю
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
Delphi — один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество — твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более-менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие-либо заключения. Потому как каждый машин по-своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
SKF — крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например, опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый, аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например, ролики натяжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по-моему, GMB и еще что-то канадское. Это к слову о том, что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего, но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров. Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора, рычаги – твердая 4.
RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти, кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно, так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена-то твердая 5.
CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде. Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5
Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена!
Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более-менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок — доверяй, но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что-то лучше.
QH — Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается, ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.
Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра и т.п. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского Китая, а качество лишь чуть выше.
NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.
Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую — проститутки — бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.
Nipparts (Jacoparts) – типа Бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать, то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь.
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.
Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего — чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.
ASVA – китайский китай, ШРУСы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.
Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в Китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва. В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально (ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!). И никуда не денешься, ибо зачастую больше просто ничего нет.
Видео:Ребилд передних стоек от NISSAN TIIDAСкачать
RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции, кладет еще один + в копилку. Например, втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.
Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.
Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в Финляндии, например, тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО: эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой-нибудь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.
Мелкие косяки есть, конечно, у каждого
Van vezel, например, никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из Германии.
Orum мне вообще никогда не приходил
Доверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл, что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.
В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.
BodyParts (кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку — все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те детали подвески, которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская, чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать, что это именно они? ответ обычно только один цена. Ту даже идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.
Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.
HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее, так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, единственное, это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.
Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.
Sasic – качество довольно неплохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя, ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.
Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки, но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС, рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно
OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге, но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.
Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.
ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например, киа spectra.
Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам, пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville. Если цена не завышена, можно брать.
Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.
Koyo – это твердая 5. Качество одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше, то на чуть-чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными. Например, 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.
NTN, SNR – одна и та же контора, это — 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
NSK – эта 5. И сюда тоже
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает, а датчики показывают чушь.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит. Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах, но никогда не поставляется – потому что это фирма, занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды, например, я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но, например, у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях). И если автовель еще более-менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует, что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние ваз 2190
Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов, выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.
Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR – GOODYEAR итд
Если отдельно выделять какие-то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.
Предвещая холивар по этому вопросу, скажу так, для меня есть три марки Denso NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7, например, использует как ни странно NGK, а вот MitsubishiCOLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок, и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.
Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фосрунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarketбесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golfили королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например, топливный насос на FiatAlbea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
Вот как-то так.
Расшифровка кодов Hans Pries (Topran)
Думаю, многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran (Hans Price), и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.
Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.
Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: «качество оригинала» и прочие. «Качество оригинала» — это либо оригинал, либо товар, поставляемый производителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.
Например, фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово «Германия».
Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
Список-расшифровка стран производителей Topran
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д.,)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая) (Водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин «оттуда») более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы охлаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
965 Южная Африка
Dello
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя (см. Графу «Verpackung» т.е. «Упаковка»).
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше, чем «31».
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке (» Verpackung / Artikel «):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д. Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает ненадолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д. только говорят, что накат отличный!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN ШРУСы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут, что сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
https://www.drive2.ru/l/4999452/, https://www.drive2.ru/l/6862597/, https://www.drive2.ru/l/6862651/
Слабые места Nissan Tiida
На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное
🎦 Видео
Столкнулся с восстановлением стоек на Nissan Tiida плюс снятие и установкаСкачать
Пружины Nissan Tiida (Мой опыт).Доработка.Скачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Стук в передней подвеске на мелких кочках NISSAN TIIDAСкачать
Ниссан тиида опора стойкиСкачать
Nissan Tiida C11. Замена сайлентблоков и опор передних стоек.Скачать
Опору амортизатора с икстрэйла ставим на ниссан тиидуСкачать
Nissan Tiida/Ниссан Тиида, стоики Doda,опоры Doda,подшипники опорные SNR., пружины Stellox.Скачать
Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать
Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Nissan Tiida 1 (www.upora net)Скачать
ЗАМЕНА ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать