Но зная ходы непонятно какая жесткость. Жесткость скорее всего будет пропорционально толщине (внешнему диаметру). А толщина пропорциональна весу амортизатора. В общем решил, что жесткость условно можно измерять весом амортизатора (для сравнения вес нашей родной Каябы 343802 1.42 кг, а вес Монро 7002 1.79 кг).
Желтым выделил примерно до 4.5 кг.
Отсортировано по длине рабочего хода амортизаторов.
Интереснее всего выглядит 343403 с самым легким весом и огромными ходами (383/643, ход 260 мм, на 65 мм больше нашего)!
Посмотрел ценник этих амортизаторов — около 8 тысяч за штуку.
Пойду спать, кому интересно — проверьте, есть ли в моих изысканиях нестыковки и можно ли такими выводами пользоваться.
Продублирую параметры наших амортов:
Наши сток: 325/520 мм, ход 195 мм, вес 1,42 кг, сила сжатия: около 35.
Плаза+50: 364/575 мм, ход 211 мм, сила сжатия большая.
P.S. Амортизатор 344419 от Форда 250/350 имеет вес 5.2 кг. Закономерность проглядывается.
в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес
Видео:Как установить амортизаторы от УАЗ на Pajero IO.Скачать
Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня — почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring’и. Прикольная фича!
Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.
В любой же машине есть проблема — одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.
К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено — порвал пневмобаллон — машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал — едешь как сейчас ездишь — на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.
Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!
Читайте также: Чем сжать газовый амортизатор
в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес
Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня — почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring’и. Прикольная фича!
плюс в перспективе моно прифигачить ресивер компрессор и клапана. и регулировать прям с салона это всё! но я заморачиваться пока не хочу поставлю давление подберу а там уже видно будет
Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.
Видео:1️⃣6️⃣ВОССТАНОВЛЕНИЯ MITSUBISHI PAJERO IO/PININ УСТ Амортизатор Колодки Масла в Двигателе ИО ПИНИНСкачать
В любой же машине есть проблема — одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.
К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено — порвал пневмобаллон — машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал — едешь как сейчас ездишь — на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.
Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!
Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!
04 Май 2016 : 18:31 |
Передние мне нравятся. То, что сделал Монстр — очень круто! Поэтому с передними вопрос для меня закрыт, я ими очень доволен.
А вот по задним я не совсем понял какая у вас модель, Владимир? Газомасляные 553211 (светло-серые амортизаторы, черная коробка)? Или масляные 443284 (черные амортизаторы, синяя коробка)?
Какие ощущения? Какая жесткость? Какие пружины? Пробиваются вчетвером?
Судя по весу 1.8 кг они должны быть весьма мягкие, но в любом случае жестче наших родных весом 1.4 кг? (если конечно можно согласиться на грубую условность, что жесткость амортизатора зависит от его веса, и они так или иначе условно пропорциональны).
Видео:mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.Скачать
Пока изучал, что любят делиководы нашел еще несколько вариантов, разных серий и с разной ценой:
Kyb 343245 от Террано. Длина 350-580, ход 230 мм, вес 1.78 кг (иногда пишут 1.61 кг).
Газомасляные, серия Excel-G, цена 1920 руб.
Kyb 443284 от Делики. Длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.7 кг (иногда пишут 1.8 кг).
Масляные, мягкие, серия Premium, цена 2550 руб.
Kyb 553211 от Делики. Длина 360-580, ход 220 мм, вес 1.7 кг.
Газомасляные, жестче, серия Gas-A-Just, однотрубные, цена 3820 руб.
Я загорелся двумя вещами:
1. Взять Каябу 343403 с ходом 260 мм. Но боюсь все-таки она окажется жестковата, хотя она и самая легкая из тяжелых внедорожников (вес одного амортизатора 3.8 кг).
2. Поставить что-то легкое-мягкое и пневмобаллон о котором упомянул Тритон. Нравится тем, что до поры до времени подвеска будет мягкой пока не начнется жесткач (пока ее упрется в баллон). Но все-равно нужны хода подвески, а мягких и длинных я не нашел. Максимум можно у «околоштатных» амортизаторов сместить крепление, чтобы рабочий ход сместился.
Но это не прекратит попытки пружин вырвать амортизатор дойдя до его близкой крайней рабочей точки (не зря у моих удлиненных на 50 мм Плаз уши и отрываются каждый месяц).
Сегодня вынужден был ехать по делам в сельскую местность с одним амортизатором (второй снят для приварки уха). Там, где я на Плазе ехал 20-30 км/ч по тракторной гусеничной гребенке собирая позвоночник и взбивая мусс из внутренних органов, сегодня на одном амортизаторе даже не замечал. Как-будто и вовсе не было гребенки! Спокойно хоть 30 км/ч, хоть 60 км/ч — очень комфортно! Прямо кайф, а не томительное ожидание окончания такой дороги.
Вот и хочется сохранить проглатывание мелких неровностей и возможностью ездить вчетвером и с вещами (не пробиваясь до отбойников часто).
Про масляные Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм) пишут, что они заметно мягче и вшестером бывает, что пробивается. Владельцы Паджеро Спорт пишут, что слишком мягко на них.
Видео:Регулируемые стойки На Pajero io. Full tape coils on Pajero ioСкачать
На сегодня по обычному розничному прайсу на Autodoc.ru цена масляных 443284 (2550 руб) ровно в 1.5 раза ниже газомасляных 553211 (3820 руб).
Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и +/- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.
Это верно, относительная легкость делает сложным выбор амортизаторов под разную загрузку, особенно задних.
Тоже уже думал про регулируемые по жесткости задние амортизаторы! Но обычные-то не найти с нужными параметрами, а регулируемые и вовсе.
Видео:2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Но я остановился на 31 размере как в меру боевом и еще можно назвать гражданским для ежедневных поездок по городу. Ищу под них аморты.
Почитав отзывы мне все больше нравится обычная масляная Деликовская Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.8 кг). Интересно ставил ли ее кто себе?
К тому же при их цене можно менять хоть раз в год и не сильно страдать если вдруг сдохнут от грубого использования.
Токико 2186, без Е — масло, достаточно мягко. 60 кмч и лежачий полицейский — только вперёд. с Е — заметно жёсче. По ходам не скажу.
У Токико 2186 длина 335-550, ход 215, вес 1.58 кг (против штатных 325-520 мм, ход 195, вес 1.42 кг). Лучше, но мало отличается от штатных.
У этих амортизаторов больший ход на 20% и фактически смещен вниз рабочий ход. В сжатом виде они на 3.5 см длиньше, а у растянутых их длина на 7 см больше штатных (у меня от пружин зад поднялся выше центра колес на 6-7 см). В общем для лифтованных машин самое то! Думаю они должны хорошо работать с моими 31″ колесами и более жесткими высокими пружинами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Амортизатор задней двери Pajero IOСкачать
Ремонт стакана передний стойки на митцубиси паджеро пинин.Скачать
Разбор передней и задней ходовой части на Mitsubishi Pajero PininСкачать
Бюджетный лифт Паджеро Ио ПининСкачать
Mitsubishi Pajero Pinin Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ переднего мостаСкачать
Замена передних рычагов и стоек стабилизатора Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999годаСкачать
Pajero Pinin СО ДНА РЕКИСкачать
13 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO IO/PININ и TR4 АВТОТОВАРЫ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Восстановление pajero io, купил авто в ужасном состоянии.Скачать
Mitsubishi Pajero IO Pinin (Камчатки край) задания подвеска +10смСкачать
Колхозим передние стойки на Pajero MiniСкачать
Замена стакана стойки PajeroСкачать
Демонтаж переднего и заднего моста на Mitsubishi Pajero Pinin.Скачать
Обзор Mitsubishi Pajero PININ на 32 колесах. Опыт лифта подвескиСкачать
Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать