Амортизатор передний пежо 2008

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Пежо 2008 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Амортизатор передний пежо 2008

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Peugeot 2008 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Пежо 2008от 900 руб..
Газо-масляный Пежо 2008от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Содержание
  1. Амортизатор ПЕЖО 2008 I (CU_)
  2. Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ПЕЖО 2008 I (CU_)
  3. Амортизаторы для ПЕЖО 2008 I (CU_)
  4. Передняя подвеска Peugeot 2008 с 2013 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot 2008 , ремонт карданных валов Peugeot 2008 , дифференциал Peugeot 2008
  6. 1. Передняя подвеска
  7. Передний несущий элемент (амортизаторная стойка в сборе)
  8. Снятие
  9. Установка
  10. Узел в сборе – пружина переднего амортизатора
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Узел в сборе – пружина переднего амортизатора (на верстаке)
  14. Снятие
  15. Установка
  16. Поворотный кулак
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Ступица
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Рычаг передней подвески
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Шаровая опора поворотного кулака
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Передняя подмоторная рама (подрамник)
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Оплата через Яндекс Кассу
  35. Оплата через Portmone
  36. Оплата через PayPal
  37. Оплата через WebMoney
  38. Скачивание книги
  39. Проблемы при оплате банковскими картами
  40. 🔍 Видео

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]

Амортизатор ПЕЖО 2008 I (CU_)

Видео:пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать

пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ПЕЖО 2008 I (CU_)

Видео:Пежо 2008 Замена передних стоек ( Амортизаторы) Peugeot 2008Скачать

Пежо 2008 Замена передних стоек ( Амортизаторы) Peugeot 2008

Амортизаторы для ПЕЖО 2008 I (CU_)

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ПЕЖО 2008 I (CU_) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ПЕЖО 2008 I (CU_) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ПЕЖО 2008 I (CU_) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Передняя подвеска Peugeot 2008 с 2013 года

Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 2008 , ремонт карданных валов Peugeot 2008 , дифференциал Peugeot 2008

Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

Замена опорных подшипников Peugeot 308

1. Передняя подвеска

Передний несущий элемент (амортизаторная стойка в сборе)

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите переднее колесо.

4. Установите приспособление [6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

8. Сместите датчик скорости колеса (2).

9. Снимите передний тормозной диск.

11. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].

12. Снимите болт крепления (6) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

13. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

15. Отстегните жгут проводов («c»).

17. Отсоедините тягу от стабилизатора поперечной устойчивости (8).

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

18. Освободите поворотный кулак трансмиссии.

20. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Установка

Внимание:
— После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
— Убедитесь, что чехлы шарниров поворотного кулака и тяг стабилизатора поперечной устойчивости не повреждены.
— Убедитесь в отсутствии масла или смазки в резьбовых соединениях (при необходимости уберите следы смазки).

1. Установите несущий элемент в арку колеса.

Примечание:
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «d») выровнен относительно кузова (в зоне «e»).

Примечание:
Нанесите смазку G1 (MARSON SY2) на тарелку (11) (со стороны кузова).

2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «е».

4. Снимите палец фиксации верхней чашки.

5. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.

Примечание:
При установке рычага подвески на поворотный кулак убедитесь в исправном состоянии и отсутствии повреждений чехла шарнира и в его правильной установке (указатель).

6. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.

7. Соедините шарнир рычага передней подвески с поворотным кулаком, не забыв защитный чехол, который должен быть правильно расположен (указатель).

8. Подсоедините шаровой палец.

  • Болт крепления (6) шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Гайку (5) шарового пальца рулевого управления.
  • Передний тормозной диск.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

11. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «c».

Внимание:
Осторожно закрепите тормозной шланг в области «b».

12. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (2).

  • Датчик скорости переднего колеса (2).
  • Защитный чехол (4).
  • Болт (3).
  • Гайку (1).

15. Установите переднее колесо.

16. Опустите автомобиль на землю.

  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Рычаги переднего стеклоочистителя.

18. Проверьте и отрегулируйте передний мост.

Узел в сборе – пружина переднего амортизатора

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите переднее колесо.

Внимание:
Избегайте ударов по головке датчика переднего колеса (2).

5. Отделите датчик переднего колеса (2) с протектором (3).

7. Отстегните жгут проводов («a»).

9. Отстегните жгут проводов («b»).

11. Отсоедините тягу (6) от стабилизатора поперечной устойчивости.

Внимание:
Для выполнения операции необходимо два человека.

13. Вставьте ключ для раскрытия поворотного кулака (типа FACOM DS.12) в прорезь поворотного кулака и отодвиньте поворотный кулак.

14. Установите приспособление [0622].

15. Разъедините поворотный кулак и амортизатор с помощью приспособления [0622] (как показано стрелкой).

17. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Установка

Внимание:
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.

Внимание:
Для выполнения операции необходимо два человека.

1. Установите пружину с передним амортизатором в арку колеса.

Примечание:
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «c») выровнен относительно кузова (в зоне «d»).

2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «d».

4. Снимите палец фиксации верхней чашки.

5. Расположите переднюю пружину в сборе с амортизатором в зажиме поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Внимание:
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку.

6. Утолщение «f» позволяет определить угловое положение по отношению к поворотному кулаку и закрепите его в выточке «g». Выступ «e» обеспечивает упор.

  • Ось (7).
  • Гайку (4).
  • Тягу (6) штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Гайку (5).
  • Датчик переднего колеса (2) с его протектором (3).
  • Болт (1).

8. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «b».

9. Снимите приспособление [0622].

  • Болт (8).
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Колесо.
  • Автомобиль на его колеса.

Узел в сборе – пружина переднего амортизатора (на верстаке)

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

1. Снимите передний несущий элемент (см. выше).

2. Разъедините узел пружины/амортизатора поворотного кулака (см. выше).

3. Зажмите элемент подвески в тиски.

4. Сожмите пружину подвески с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].

  • Гайку (1).
  • Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
  • Шайбу (3).
  • Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).

6. Отпустите пружину подвески (5).

Установка

Внимание:
Проверьте состояние пружин подвески (5) (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески (5) не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

1. Проверьте состояние упорного шарикоподшипника.

2. Замените опору амортизатора в сборе с упорным шарикоподшипником (2) (при необходимости).

4. Сожмите пружину подвески (5) с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].

  • Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).
  • Шайбу (3).
  • Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
  • Гайку (1).

6. Отпустите пружину подвески (5).

7. Соберите узел пружины/амортизатора с поворотным кулаком (см. выше).

8. Установите передний несущий элемент (см. выше).

Поворотный кулак

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

2. Снимите переднее колесо.

3. Установите приспособление [6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

7. Сместите датчик скорости колеса (2).

8. Снимите передний тормозной диск.

10. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].

  • Болт (6).
  • Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

12. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

14. Отстегните жгут проводов («a»).

15. Снимите болт фиксации (8) опоры тормозного шланга.

Продолжение общих работ:

16. Отстегните жгут проводов («c»).

18. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (10).

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

19. Освободите поворотный кулак трансмиссии.

20. Установите ключ [FACOM DS 12] в отверстие поворотного кулака.

21. Поверните его на четверть оборота, чтобы открыть зажим поворотного кулака.

22. Снимите поворотный кулак (11).

Установка

Внимание:
При каждой разборке непременно заменяйте гайки.

1. Установите поворотный кулак (11).

Внимание:
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку («d»).

2. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.

Примечание:
При установке нижнего рычага на поворотный кулак убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры находится в хорошем состоянии (разрывы чехла) и что он правильно расположен.

3. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.

4. Вставьте шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак, не забыв про защитный элемент шаровой опоры, который должен быть правильно установлен (указатель).

5. Присоедините шаровую опору рулевой тяги.

  • Болт (6).
  • Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Гайку шарового пальца (5).
  • Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (10).
  • Гайку (9).

7. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).

9. Прикрепите жгут проводов («a»).

Продолжение общих работ:

Внимание:
Осторожно закрепите тормозной шланг(«b»).

10. Установите на место передний тормозной диск.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (4).

11. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (4).

  • Защитный чехол (3).
  • Датчик скорости переднего колеса (4).
  • Болт (2).

13. Установите приспособление [6310-T].

14. Установите на место гайку (1).

16. Снимите приспособление [6310-T].

Ступица

Снятие

1. Снимите поворотный кулак.

2. Снимите пружинное стопорное кольцо (1) подшипника передней ступицы.

3. Зафиксируйте переднюю ступицу в тисках.

4. Установите специальное приспособление [0621-E / 9501-T.C2].

  • Приспособление [0621-F / 9501-T.C5].
  • Приспособление [0621-F / 9501-T.C4].
  • Приспособление [0621-C / 9501-T.A].

6. Выпрессуйте ступицу с внутренним кольцом подшипника (2).

7. Установите 2 колесных болта на переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника («a»).

8. Зафиксируйте переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника с помощью тисков .

  • Приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
  • Съемник типа FACOM U53.

10. Выпрессуйте внутренний сепаратор подшипника (3) при помощи съемника FACOM U53.

11. Установите приспособление [0621/3].

Примечание:
Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [0621/3-A2], [0621/3-A3] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака.

12. Установите внутреннее кольцо (3) в его гнездо.

13. Установите передний поворотный кулак на приспособление [0621/3].

14. Установите приспособление [0621-D / 9501-T.C1].

15. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.

Установка

Внимание:
— Используйте новые подшипник и стопорные кольца.
— Немного смажьте гнездо подшипника в поворотном кулаке и поверхность контакта с передней ступицей (2).
— Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
— Не располагайте подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлической стружкой.

«b»: Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом.

Внимание:
Устанавливайте подшипник поверхностью («b») со стороны приводного вала.

1. Установите подшипник колеса на поворотном кулаке.

2. Установите специальное приспособление [0621-G / 9501-T.C3].

3. Запрессуйте подшипник до упора при помощи пресса.

4. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (1) подшипника.

Внимание:
Стопорное кольцо (1) не должно занимать пространство «c» для установки датчика ABS.

5. Установите поворотный кулак на ступицу (2).

6. Установите специальные приспособления [0621-D / 9501-T.C1].

7. Запрессуйте ступицу до упора.

8. Установите поворотный кулак.

Рычаг передней подвески

Снятие

1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

2. Снимите переднее колесо.

3. Установите приспособление [0606-AY / 6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

  • Гайку (1).
  • Приспособление [0606-AY / 6310-T].

6. Снимите гайку (2) шаровой опоры рулевой тяги.

7. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью съемника [0709 / 1892-T].

8. Снимите винт с гайкой (3).

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

10. Отстегните жгут проводов («a»).

11. Снимите болт фиксации (4) опоры тормозного шланга.

Продолжение общих работ:

12. Отстегните жгут проводов («c»).

14. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (6).

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

15. Освободите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622 / 9509-T].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

16. Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

17. Отделите трансмиссию от ступицы колеса.

19. Отведите в сторону полуось.

  • Передний болт (8) рычага подвески.
  • Задний болт (9) рычага подвески.
  • Рычаг подвески (10).

Установка

Внимание:
Систематически заменяйте гайки 7, передний болт (8) рычага подвески, задний болт (9) рычага подвески.

1. Закрепите рычаг подвески (10), оснащенный сайлент-блоками и шарниром.

2. Установите задний болт (9) рычага подвески (10).

3. Отведите в сторону полуось.

  • Передний болт (8) рычага подвески (10)
  • Гайки (7).

5. Вставьте шлицы приводного вала в ступицу колеса.

6. Присоедините шаровую опору поворотного кулака.

7. Установите гайку (3) и болт крепления шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

8. Подсоедините шаровой палец.

  • Гайку шарового пальца (2).
  • Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (6).
  • Гайку (5).

10. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).

12. Прикрепите жгут проводов («a»).

Продолжение общих работ:

13. Установите гайку приводного вала (1).

14. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [0606-AY / 6310-T].

16. Прикрепите жгут проводов датчика скорости колеса («c»).

  • Переднее колесо.
  • Автомобиль на его колеса.

Шаровая опора поворотного кулака

Снятие

Примечание:
— Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или сдирания краски нанесите антикоррозионную черную краску, если при удалении заклепок произошло значительное разрушение, замените рычаг подвески.
— Допускается возможность одновременной установки правого/левого рычагов, один из которых собран с помощью заклепок, другой – с помощью болтов/гаек.

1. Снимите нижний рычаг подвески.

Внимание:
Необходимо намечать отверстия в заклепках со стороны рычага подвески.

2. Наметьте центры трех заклепок с помощью приспособления [0621-3В].

3. Позиционируйте центровочный пистолет на головке заклепки.

Примечание:
Необходимо сверлить по оси заклепки.

4. Просверлите на глубину «X» от 8,0 до 10 мм головки трех заклепок сверлом диаметром от 3,0 до 4,0 мм.

Внимание:
Просверлите головку не более чем на «Y»= 5,0 мм, чтобы не повредить рычаг подвески в зоне «a».

5. Просверлите головки трех заклепок сверлом на 10 мм.

Примечание:
Зубило не должно касаться рычага подвески.

6. Срубите три головки заклепок с помощью зубила (1).

7. Позиционируйте зубило на головке заклепки в области «b».

8. Срубите шаровую опору рычага.

Установка

Внимание:
Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или отслаивания окраски нанесите антикоррозионную черную краску; если при удалении заклепок произошло значительное повреждение, замените рычаг подвески.

1. Установите шаровую опору, из ремкомплекта.

Примечание:
Используйте болты/гайки, поставляемые в комплекте.

2. Установите болты со стороны рычага подвески и гайки со стороны шаровой опоры.

3. Установите нижний рычаг подвески.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Снимите переднюю подмоторную раму.

  • Болты (1).
  • Хомуты подшипников (2).
  • Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).

Установка

  • Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).
  • Хомуты подшипников (2).
  • Болты (1).

2. Установите передний подрамник.

3. Проверьте и отрегулируйте передний мост.

Передняя подмоторная рама (подрамник)

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.

  • Сервисную аккумуляторную батарею.
  • Контейнер сервисной аккумуляторной батареи.
  • Опору контейнера аккумуляторной батареи.

4. Отстегните жгут проводов («a») и («b»).

  • Гайку (кабель усилителя рулевого колеса) («c»).
  • Болт провода соединения с «массой» («d»).
  • Передние колеса.
  • Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).

9. Отсоедините шаровой шарнир с помощью съемника [0709].

11. Отодвиньте тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

12. Освободите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

13. Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

14. Заблокируйте рулевое колесо от вращения.

16. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув по направлению, указанному стрелкой.

  • Хомут системы выпуска (5).
  • Гайки (6) элементов подвески выпускной системы.
  • Разделительную тягу.

18. Снимите гайки (7), (8) элементов подвески выпускной системы.

19. Сдвиньте систему выпуска назад.

20. Удерживайте выпускную систему с помощью приспособления.

22. Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подмоторную раму.

  • Болты (11) (с каждой стороны).
  • Подмоторную раму (12) (соблюдая осторожность).

Примечание:
Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.

Установка

  • Подмоторную раму (12) (соблюдая осторожность).
  • Болты (11) (с каждой стороны).
  • Реактивную штангу (9).
  • Болты (10).

2. Установите на свое место выпускную систему (снимите натяжитель).

  • Гайки (7),(8) элементов подвески выпускной системы.
  • Гайки (6) элементов подвески выпускной системы.
  • Хомут системы выпуска (5).

4. Соедините рулевую колонку с рулевым механизмом.

6. Операции выполняются симметрично:

  • Присоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
  • Присоедините шаровую опору рулевой тяги.
  • Присоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Установите болт с гайкой (3).
  • Установите на место гайку (2).
  • Установите на место новую гайку (1).

7. Прикрепите жгут проводов («a») и («b»).

9. Заново подсоедините разъем («e»).

  • Опору контейнера аккумуляторной батареи.
  • Контейнер сервисной аккумуляторной батареи.
  • Сервисную аккумуляторную батарею.

Внимание:
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

11. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.

  • Передние колеса.
  • Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).

13. Проверьте и отрегулируйте передний мост.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

Замена опорных подшипников Пежо 3008

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

🔍 Видео

Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать

Peugeot 207 замена передних амортизаторов

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Пежо 207 #2 Замена амортизатора.Скачать

Пежо 207 #2 Замена амортизатора.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Установка упоров / амортизаторов капота на Peugeot 2008 2 gen. в Украине (http://upora.net)Скачать

Установка упоров / амортизаторов капота на Peugeot 2008 2 gen. в Украине (http://upora.net)

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО Тула
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток