Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.
Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.
- Передние амортизаторы для Поло Седан
- Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
- Задние амортизаторы на Поло Седан
- Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
- Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
- Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан
- Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
- Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Набор ключей и материалы
- Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
- Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
- Заключение
- Особенности ремонта передней подвески VW Polo
- Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Как заменить на передней подвеске рычаг?
- Особенности передней подвески и стоек
- Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
- 🎦 Видео
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Передние амортизаторы для Поло Седан
На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0413031AJ | Стандарт | 22 | 51 | 361/509 | 148 | 7000 |
6R0413031AH | GTI | 6400 | ||||
6R0413031AN | Cross | 6000 | ||||
6RU413031B | до 25.07.2016 | 7200 | ||||
6RF413031F | с 26.07.2016 | 5800 | ||||
6RF413031C | настоящее время | 6100 |
Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!
Видео:Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать
Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314717 | 3400 |
KYB | 339741 339763 (HD+Sport) | 3900 4100 |
Monroe | G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) | 3400 4100 3700 |
Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы на Поло Седан
Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0513025L | GTI | 12 | 39 | 633/411 | 122 | 4500 |
6Q0513025P | Стандарт | 3500 | ||||
6R0513025AJ | Cross | 3500 | ||||
6RU513025A | дорестайл и рестайл до 13.06.2016 г | 2500 | ||||
6RU513025B | с 14.06.2016 по настоящее время | 4700 | ||||
6RU513025C * | рестайл с 14.06.2016 по настоящее время | 3700 | ||||
6RF513025A | рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 | 5800 | ||||
6RF513025B | рестайл с 26.07.2016 по настоящее время | 3800 |
* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!
Видео:Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 290887 556268 (Cross) | 2700 2500 |
KYB | * 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) | 2800 3500 2900 |
Monroe | E1309 (Спорт) 23890 | 2400 2100 |
* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.
Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring» . Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006 .
Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан
Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.
Читайте также: Ребилд амортизаторов bilstein b8
Видео:Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)Скачать
Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.
На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:
- 6R041303AJ – Standard.
- 6R041303AH – GTI.
- 6R041303AN – Cross.
- 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
- 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.
Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Длина: 509 мм.
- Рабочий ход штока: 149 мм.
Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:
- 6Q0513025P – Standard.
- 6R0513025L – GTI.
- 6R0513025AJ – Cross
- 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
- 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
- 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
- 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.
Основными техническими параметрами таких устройств являются:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 39 мм.
- Длина: 633 мм.
- Рабочий ход штока: 122 мм.
В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.
Видео:Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать
Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:
- Sachs – арт. 314717.
- KYB – арт. 339741.
- Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
- BOGE – арт. 32T10A.
Аналоги для задней подвески:
- Sachs – арт. 290887.
- KYB – арт. 341228.
- Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).
Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.
Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.
Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.
Набор ключей и материалы
Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:
- Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Проникающую смазку.
Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.
Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:
- Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
- Открыть капот.
- Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
- Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
- Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
- Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
- Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
- Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
- Снять стойку.
Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.
Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.
Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.
Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.
Читайте также: Ивеко дейли болт крепления переднего амортизатора
Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.
Видео:БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать
Заключение
Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.
Видео:Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТСкачать
Особенности ремонта передней подвески VW Polo
Видео:Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седанСкачать
Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.
Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:
- Экстрактор для выполнения установки.
- Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Набор ключей и переходников.
При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.
Алгоритм
- Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
Верхние стойки расположены под рюшами.- Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.
Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.
Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
Видео:МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАНСкачать
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Читайте также: Подушка амортизатора бмв е34
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Видео:Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.
Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDANСкачать
Как заменить на передней подвеске рычаг?
Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.
Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Особенности передней подвески и стоек
Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.
- Сферический подшипник.
- Телескопический амортизатор.
- Поперечный стабилизатор.
- Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
- Шарнир втулки верхнего рычага.
- Рычаг подвески.
- Поперечный стабилизатор.
- Механизм рулевой тяги.
- Анти-ролл-бар.
На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.
- Подшипниковая опора.
- Акцент.
- Крепежная гайка.
- Демпферная накладка.
- Весна.
- Верхняя защитная опора для ног.
- Трубка амортизатора.
- Гайка стержня.
- Защитное покрытие.
- Поддерживающая чашка.
Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.
При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.
Видео:замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать