ставил кто-нибудь? Каковы впечатления или просто деньги на ветер?
#3 selpo
#4 sbs-sah
#5 Valentin
может есть у кого положительные эмоции? а то вот тоже думаю, брать — не брать. советуют мономаксы взять, но хочется экзотики.
#6 selpo
#7 Vasco
беру ранчо9000лонг , кит регулировки из салона, демпфер руля, пружины лифт +5см.через пару лет будет отзыв, так что особо терпеливым ждать, а нетерпеливым пробовать!
20000 тык, впечатления положительные, ничего не облезает, пыльники и сайленты как новые.Как писали выше, без дистанционной регулировки ставить смысла мало — у меня все время на середине стоят, лень лазить.Какой кит берешь — с двумя манометрами, или c ЖК дисплеем?Потом Атчот по установке в студию!
#8 NCIL
#9 selpo
Какой кит берешь — с двумя манометрами, или c ЖК дисплеем?Потом Атчот по установке в студию!
#10 Valentin
у мя же магазов нет, покупаю дистационно вслепую. есть хороший магазинмен во владике. берёт у оптовиков, накидывает се маржу небольшую и почтой почтой. скорее всего с двумя манометрами, оно механичней и, соответственно, батарейки менять не надо.
#11 selpo
так там же компрессор и соответственно вся система управления с аккума запитывается, ИМХО нет тама батареек. Вопрос скорее ценовой, ж.к. подороже будет. А сколько, если не секрет во Владике эти девайсы стоят?
#12 Valentin
на данный момент договорился амо 9000 — 3930 рэ за штуку (пофигу перед зад)амо 5000 — 2320 рэ за штукупружины от бигхорна красные лифт +2 дюйма — 3860 рэ за парупо остальному веду переговоры. напишу результат позже.
Видео:Про амортизаторы/отчет по эксплуатации и их выборуСкачать
Отзывы о амортизаторах RANCHO RS9000XL
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных — примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку — оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
У меня SURF KZN185, не устраивала подвеска. Поставил пружины +5 см OnewaySUS (вроде так называются), амортизаторы RANCHO RS9000XL и опустил тягу панара (хотя говорили что не надо, но оказалось так лучше). Стало гораздо лучше.
Ездил в приморье, загрузка: Лодка+ мотор, плюс шмутки с продуктами на неделю, 3 -взрослых 1 ребенок 7 лет. Без пробоев, по гравийке значительно комфортнее, по теплу буду перетряхать подвеску, однозначно буду удлинять линки на 4-5 см.
Напишите свой отзыв о амортизаторах Rancho
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Видео:Амортизаторы Rancho НИВАСкачать
Амортизаторы RANCHO серии RS9000
Стоимость доставки 300 рублей.
г. Москва, ул. Рассветная Аллея, д.5а — Бесплатно!
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Описание:
Амортизаторы Rancho серии RS9000
Компания Rancho — одна из немногих фирм, производящая амортизаторы с регулируемой жесткостью (серия RS 9000). Причем производит для практически всех моделей внедорожников. На данный тип амортизаторов может быть установлена система дистанционной регулировки жесткости.
Видео:#2 Rancho RS9000XL Long Term reviewСкачать
Амортизаторы Rancho RS9000 это:
- Двойные проушины крепления с красными полиуретановыми сайлентблоками
- 9-и позиционный переключатель жесткости
- Ячеистая газовая структура (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости)
- Полный поршень смещения, диаметром 1-3/8 дюйма
- Внутренний рикошетный бампер.
Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.
Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:
- 1-я ступень — для скоростных трасс;
- 2-я ступень — для неровных поверхностей;
- 3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;
- 4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;
- 5-я ступень — для бездорожья
При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.
Видео:Shock Adjustment Tool - For all Rancho RS9000XL Shocks and StrutsСкачать
KIA Mohave Club
Видео:RanchoСкачать
Архивные варианты подвески
В данной статье приведу архивные варианты тюнинга подвески, которые на сегодняшний момент утратили свою актуальность в виду ряда причин. В первую очередь статья будет интересна для тех, у кого установлена такая подвеска.
Амортизаторы Koni Raid
Амортизаторы Koni Raid — один из первых вариантов тюнинга стоковой подвески с приобретением лифта. Сейчас уже нельзя сказать, что такая подвеска является самым комфортным и оптимальным вариантов.
Читайте также: Задний амортизатор мазда 3 замена своими руками
Не один десяток мохаводов ездит на аммортизаторах KONI Raid, которые изначально были изготовлены для Toyota Landcruiser Prado 90-Series
- Номера для заказа:
[*]KONI Raid (TLC Prado 90) 88-1711 — передние
[*]KONI Raid (TLC Prado 90) 90-5394 — задние
Передние желательно устанавливать подрезая (укорачивая) на 1,5 сантиметра (даже при таком укорачивании получается лифт в несколько сантиметров. Более сильный лифт, т.е. без укорачивания — положительно скажется на проходимости, но отрицательно на аэродинамике — машина будет остро реагировать на боковые ветра).
Полезная информация о RANCHO серии RS9000X
Трехтрубная конструкция корпуса, девяти позиционный поворотный регулятор давления, позволяющий регулировать жесткость работы подвески, в зависимости от дорожных условий, для наиболее комфортной и безопасной езды.
Регулировка жесткости может осуществляться как на корпусе амортизатора (в нижней части корпуса) за счет поворотного регулятора давления , так и непосредственно из салона, используя оригинальный комплект от RANCHO RS999705.
Амортизаторы RANCHO серии RS9000X позволяют выбирать жесткость подвески от 1-го до 9-го уровня, в зависимости от того, какая дорога находится под колесами Вашего автомобиля в данный момент.
1-2 ступен — автобаны и асфальтовые дороги;
3-4 ступень — шероховатая и неровная грунтовая дорога;
5-6 ступень — разнообразная пересеченная местность;
7-8 ступень — буксировка различных прицепов,грузов и бездорожье
9 уровень — экстремальное бездорожье
Размеры амортизаторов, в дюймах
RS999136 S42 L1 11.375 16.75 5.375
RS999213 S42 LS82 12 18.125 6.125
RS999276 S51 LS47 11.75 17.5 5.75
RS999762 S51 LS43 13.625 18.25 4.625
*Для перевода в см нужно умножить 2.54
Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов
Беспроводной Контроллер имеет компактную конструкцию, позволяющую монтировать его практически в любом месте внутри транспортного средства.
Ручной беспроводной контроллер работает по принципу Bluetooth. Легко устанавливается примерно за два часа с основными инструментами. Не требуют программирования.
Включает в комплекте все аппаратные установки:
1. Компрессор
2. Блок управления
3. Лентяйка с дисплеем, где показаны настройки передних и задних мостов
4. Фитинги (с амортизатора снимаются рукоятки и устанавливаются вместо них угловые фитинги для подключения тонких пластиковых шлангов
5. Крепёж, спец.резак для трубок и т.д.
Что требуется для установки
Rancho RS999276 Shock Absorber RS9000XL Series — на заднюю ось
Rancho RS999762 — RS9000XL Series — на переднюю ось
Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов. Является очень удобным, но не обязательным дополнением к комплекту установки. Настройку жесткости амортизаторов можно проводить и вручную.
Пыльники оставляем штатные, так как от Rancho рвутся.
Если решили менять и штатные пружины, то лучше всего подойдут для Prado 120.
Например, пружины ОБК от Прадо 120. Вот их маркировка — С4T-62441.
Без индекса стандартные, «Н» — жёсткие, «HD» — самые жёсткие. Предпочтительно, С4T-62441HD.
Информация для установки амортизаторов
1. Установка RS999276 на заднюю ось
Есть 2 способа установки 276-ых амортизаторов на заднюю ось.
Первый: Для установки потребуется изготовления у токаря детали для нижнего крепления, которая вкручивается вместо штатного.
Второй: Можно ничего не вытачивать для нижнего крепления. Амортизатор ставится на родные крепления, нужно только выпрессовать втулку из проушины и он тогда ставится в штатное место. Родной болт такого-же диаметра, как втулка. Амортизатор плотно садится на него и притягивается болтом с большой шайбой.
2. Установка RS999762 на переднюю ось
У 762-го требуется обрезать часть нижней опоры пружины со стороны кузова авто, примерно 5-7 мм, как показано на фото, так как ширина данной опоры (юбки) шире, чем у штатных амортизаторов.
Со штатного снять втулки верхние резиновые, из которых вытащить втулку (диаметр ее меньше чем, толщина штока нового), сверху установить шайбу с 762-го.
Для установки передних амортизаторов надо открутить нижнюю шаровую опору для возможности оттянуть нижний рычаг вниз.
3. Установка беспроводного блока управления Rancho RS999705
Фотоотчет по установке от Тимура aka Sochi
1. Вкрутка под новый амортизатор
2. Схема вкрутки и готовая деталь
3. Задний амортизатор RS999276
4. Установленный задний 276-ой
6. Снятый штатный передний амортизатор
7. Установка нового амо, шток длиннее чем у старого
8. Вот так обрезать опору. В действительности выглядит не так страшно. Пружина идет на сужение вниз, так что виток не выходит за граница обрезанного
9. Установка — вначале установить верх, затем для установки нижнего уха — оттянуть нижний рычаг (с предварительно открученной шаровой) вниз.
Читайте также: Размер амортизаторов капота уаз патриот
10. Установленный новый амортизатор
Установка беспроводного блока управления RS999705
Коробка с блоком управления, пультом и трубкой для воздуха.
Все необходимое для установки идет в комплекте.
Для установки — выставляем жесткость амортизаторов в положение «1», после чего шестигранником откручиваем по 2 болта крепления регуляторов. На их место устанавливаем идущие в комплекте отводы под 90′ для трубок. При устанвке не забываем проверить наличие резинового уплотнительного кольца и прокладки.
Затем от каждого амортизатора ведем трубки в удобное место, где через тройник сводим заднюю и переднюю ось. На выходе имеем 2 трубки, которые подключаются в соответствующие отверстия блока управления.
При прокладке трубок следим за тем, чтобы ни где они не перетирались. Также оставляем запасы с учетом хода подвески.
Сзади делали кольца (на фото видно в верхнем левом углу), сводили магистрали от задних амортизаторов по середине авто, крепили к тормозной магистрали ( металлическая трубка), далее через защиту бака и по топливной магистрали вывели под капот (Через левую сторону авто).
Задний 276-ой.
свели магистрали от задних амов. Тройники идут в комплекте.
Передние амортизаторы свели по середине авто и закрепили к трубкам рулевой рейки и вывели через правую сторону авто под капот.
Блок управления и компрессор установлены в районе аккумулятора.
После подключения и сборки выставили режим пультом и проверили соединения на предмет герметичности — мыльный раствор нанесли на все соединения. Нигде утечек воздуха нет.
Работает все на 5+. Запас трубки большой, осталось еще метра 4.
Для увеличения жизни компрессора рекомендую сделать подачу воздуха через простой топливный фильтр, что ставят на отечественные авто, прозрачные по 20 руб. за штуку. Для это достаточно использовать недлинный шланг подходящего диаметра.
Регулировка происходит максимум за 5 секунд.
Отзывы, плюсы и минусы, преимущества перед другими подвесками
Универсальность настройки
Цена
Главным минусом данного варианта можно назвать качество. При всех огромных плюсах, частые выходы из строя и брак сводят на нет данный вариант. Справедливости ради стоит сказать, что встречаются и аморизаторы, которые отлично работают и 50-60к километров.
Дополнительный полезный материал
Стакан на перед:
Суть делать не две а три шайбы : верхнюю фрезерованную без внутренней резьбы и с выборкой для посадки пружины и центрующей выборкой снизу для гайки,вторую с меньшим шестигранником и пазом (центрующим для верхней шайбы),третья контрогайка. С такой схемой при регулировке верхняя шайба вращаться не будет .
К сожалению, амортизаторный завод «Плаза» приостановил свою работу, так что данный вариант замены штатной подвески Kia Mohave является неактуальным.
Еще один вариант замены штатных амортизаторов был предложен Санкт-Петербургским амортизаторным заводом «Плаза».
Комплект амортизаторов для Kia Mohave полностью повторяет штатные размеры, изменения в геометрию автомобиля не вносятся.
Для пружинной и пневмо-подвески комплекты различаются настройками. Для пневмы жесткость задних амортизаторов на основании испытаний была уменьшена на 20% по сравнению с задними амортизаторами для пружинного авто. Такие варианты носят скорее рекомендательный характер. Окончательное решение, какой из вариантов ставить, я предложил бы выбрать на основании отзывов одноклубников.
Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «ПЛАЗА» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомаслянных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Более подробно можно прочитать на официальном сайте: http://www.plaza.spb.ru/
Усиленные однотрубные гидропневматические амортизаторы PLAZA TROPHY предназначены для установки в подвеску автомобилей класса «внедорожники» и разработаны с учетом эксплуатации в жестких условиях бездорожья. Особенность данной линейки амортизаторов заключается, прежде всего, в использовании большего диаметра трубы (50 мм) и усиленного штока (диаметр 14 мм вместо штоков 12 мм, используемых в остальных исполнениях), что позволяет амортизаторам выдерживать экстремальные нагрузки и устанавливать изделия на автомобили с увеличенным дорожным просветом.
Отзывы
Сергей sergey provorov
Плаза + пружины ЗФ + проставки Мерседес.
корма: Плаза (- 20%)
Стало:
перед = 460
корма = 475
На прошлой неделе по моему заказу Плаза изготовила задние аморты с уменьшением на 20% жесткости.
По трассе еще не катал, но ощущения по городу пока только положительные:
— ушла излишняя жесткость кормы
— продольной и поперечной раскачки — не появилось
— поведение машины на городских выбоинах, рельсах,
— полицейских — осталось в норме.
Короче, передвижение стала более «плавным», чего и добивался.
Пока моя оценка без тестов по загородным трассам — твердая 4 с плюсом по 5-и бальной шкале.
На разбитых дорогах под Псковом и Латвии шел без проблем и до 140 км\ч, на автобанах 180 — 200.
На обратном пути в темноте под Лугой на обочине стояли авто с оторванными глушителями, пробитыми или оторванными колесами (это про качество дорог), Мохав без проблем!
Читайте также: Стойки амортизатора передние калина сс20
По комфорту, динамике, надежностью поведения на трассе стало получше, чем на Вольво ХС70. Буханья и уханья ушли.
Yan
На днях встретились с Сергеем и протестировали его Мохав. По кругу Плаза+пружины ZF.
Подвеской остался доволен, комфорта в сравнении с моими конями больше, особенно на скоростях до 80 км/ч. С кивками при торможении тоже все в норме, как и с кренами. Подвеска лучше отрабатывает средние выбоины, с которыми кони не справляются до 80. Не заметил и эффекта мячика на маленьких волнах, идущих подряд. У Сергея Мохав на пневме, как будет вести себя пружинный на Плаза — не знаю. Перед плаза с пружинами ZF отрабатывает на ура.
Для себя обозначил плюсы данного варианта подвески.
1. Достаточный комфорт при движении на любой скорости.
2. Простота установки.
3. Хороший ценник.
Не минусы, а небольшое размышление.
1. Нет лифта. В сравнении с моей подвеской на Кони не хватает 5 см. Низковато.
2. Катался только с пружинами ZF и мерседесовскими резинками. На положительный результат пружины сыграли немалую роль.
3. Для штатных пружин использовать ли амо с уменьшением жесткости на 20 % или не использовать. Для пневмы однозначно использовать.
4. Были проблемы с сайлентами, а также неоднократно текли амортизаторы. Проблема решалась заменой амортизаторов решена заводом по гарантии.
Готов представить еще один вариант замены амортизаторов Kia Mohave. Со слов представителя корейского клуба мохаводов luve-have, это самый популярный комплект для корейских Мохавов — амортизаторы и пружины известной фирмы ZF (она же Sachs). Среди наших соклубников амортизаторы ZF такую популярность не приобрели.
Данные амортизаторы изготовлены заводом ZF полностью под штатные размеры нашего авто, что положительно сказывается на процессе установки: проблем возникнуть не должно, снял-поставил. Простота установки, безусловно, достоинство данного варианта. Отлично подойдет для тех, кто не готов к разного рода доработкам, подборам и тд.
ZF можно назвать «исправлением» штатной подвески. С ней не будет лифта, она не для жестких испытаний. Это паркетная средняя подвеска. Неплохой вариант для тех, кто хочет получить комфортную городскую подвеску.
Заказать готовый комплект ZF вы можете через наш форум. Стоимость полного комплекта получается значительно меньше, чем через сторонние ресурсы.
Заказ осуществляет Павел Fonudo.
Соответствующая тема на форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=49&t=6478
В комплект для мохавов с пневмой входят 4 амортизатора с передними пружинами.
Для пружинного Мохава дополнительно в комплекте идут задние пружины ZF.
Отзывы
У двух московских соклубников такой вариант уже установлен, но без пружин.
Кто его тестировал — многим понравилось.
Отзыв от Алексея Cameramen
Начну с того что я ничего не знаю ни про Владимирский вариант, ни про «Кони «, не ездил на них. Сравнивать буду только со штатной подвеской. Менялись только амортизаторы, пружины остались штатные.
1. Абсолютно пропала продольная раскачка! При торможении носом не клюет, а наоборот пытается нос поднять вверх. Экстренное торможение стало очень комфортным.
2. Поперечная раскачка уменьшилась в разы. При резком перестроении будку не качает! Сегодня ночью специально катался по Яузкой набережной: выяснил, что у нас неплохая боковая поддержка у сидений. Если раньше приходилось упираться левой ногой в дверь при прохождении поворота, то теперь вполне хватает боковинок сидения! Мух стал буквально вгрызаться в поворот и провоцировать меня подкинуть еще газку. Кстати, пропала очень неприятная вещь, которая «мучала» при прохождения поворота: ежели подкинуть резко газку пробуксовывало разгруженное колесо! и жопочку кидало! теперь этого не происходит. Развороты производить теперь очень комфортно.
3. Мух стал еще комфортней. После 60км\ч появляется ощущение, что машинка летит над асфальтом. Не чувствуешь колейность, мелкие ямки и прочую гадость. Пропали пробои в руль!
Перестал скакать на мостовых стыках. На мягких сдвоенных кочках пропала вертикальная раскачка: подвеска успевает отрабатывать.
Короче, мне очень нравится.
1. Машина у меня 10 года, Калининградской сборки.
2 Что изменилось: сразу хочу сказать, что у машины пробег 44000 км, поэтому сравнение не совсем адекватно, но в целом можно сказать «зад онемел».
Я подвеской остался доволен. После установки ZF средняя скорость на неровной дороге (у меня дорога на дачу вся неровная) увеличивалась и комфортность езды стала больше. Более жесткую подвеску и не хочу, особо забираться на внедорожье не буду, да и по асфальту 200 ехать неохота. В целом, деньги потрачены не зря. Меня устраивает, что это официальные, не самопальные и не самодельные амортизаторы.
К архивным вариантам подвески смело можно добавить переделку штатных амортизаторов, Владимирский вариант амортизаторов, пружиным Владспрингс и др.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Два амортизатора Rancho для Hummer H2 отдам бесплатно. Износ 20. Забирать в Новосибирске. #hummerh2Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Amortiguadores Rancho RS9000 | Mi RefacciónСкачать
Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
Rancho RS9000XL Shocks - Off Road Show ReviewСкачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Амортизатор передний масляный Шевроле НиваСкачать
Амортизатор передний масляный 2110 weberСкачать
Амортизатор передний на УАЗ Хантер "RedBtr"Скачать
ПРОКАЧИВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Передний Амортизатор Airbagit Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Амортизатор передний VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Zekkert SG4060Скачать