Амортизатор передний соболь схема

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

6.6.3. Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.

Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Замена амортизатора

Работы выполнять на смотровой яме.
Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).

Амортизатор передний соболь схема

Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем со штока шайбу…

Амортизатор передний соболь схема

…и резиновую подушку.

Амортизатор передний соболь схема

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

Амортизатор передний соболь схема

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.
Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 . Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Амортизатор передний соболь схема

Комплект деталей верхнего крепления амортизатора.
Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора.

Видео:Амортизатор передний на СобольСкачать

Амортизатор передний на Соболь

Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов

Работу удобнее выполнять на смотровой яме. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля. Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.
Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Амортизатор передний соболь схема

Пассатижами расшплинтовываем…

Амортизатор передний соболь схема

…и ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем шайбу…

Амортизатор передний соболь схема

…и резиновую подушку.

Амортизатор передний соболь схема

Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем скобу.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку. Расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Амортизатор передний соболь схема

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю.

Амортизатор передний соболь схема

. и нижнюю подушки.
При необходимости заменяем шайбы.
Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.
Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.
При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем нижние шайбу и резиновую подушку.

Амортизатор передний соболь схема

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу.
Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны.

Амортизатор передний соболь схема

Снимаем стабилизатор с автомобиля.
Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.
При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1мм, (см. рисунок в разделе «6.6. Передняя подвеска »).

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

Как заменить амортизаторы автомобиля Соболь

Амортизаторы заменяем при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний

Замена амортизатора передней подвески

Работаем на смотровой канаве. Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо

Амортизатор передний соболь схемаАмортизатор передний соболь схема

Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.

Читайте также: Как проверить плохой амортизатор

Амортизатор передний соболь схемаАмортизатор передний соболь схема

Извлекаем резиновую подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

Амортизатор передний соболь схемаАмортизатор передний соболь схема

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.

Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 .

Поэтому не следует его разбирать.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

При необходимости заменяем крепежные детали.

Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор передний соболь схемаАмортизатор передний соболь схема

Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Амортизатор передний соболь схемаАмортизатор передний соболь схема

Снимаем амортизатор вместе с шайбами и резиновыми втулками

Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми.

Видео:Передний амортизатор Соболь, небольшой обзор перед отправкойСкачать

Передний амортизатор Соболь, небольшой обзор перед отправкой

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Устройство передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 довольно простое. Передняя пружинная подвеска независимая. На двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, конструкция, величины углов продольного наклона, развала и схождения колес.

Основой передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 служит стальная трубчатая балка-поперечина. Она крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками. В кронштейны поперечины запрессованы оси. На них через сайлентблоки установлены нижние кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.

Детали передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Амортизатор передний соболь схема

Верхние рычаги передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, штампованные из листовой стали, установлены также через сайлентблоки на осях, прикрепленных болтами к кронштейнам поперечины. Пружины подвески имеют не шлифованные опорные витки. Нижними торцами пружины опираются на чашки нижних рычагов, а верхними – через резиновые прокладки – упираются в чашки, закрепленные на кронштейнах поперечины.

Внутри пружин размещены амортизаторы. В нижней проушине амортизатора установлен сайлент-блок, ось которого прикреплена болтами к чашке нижнего рычага. Шток амортизатора через резиновые подушки крепится к кронштейну поперечины. Амортизаторы – однотрубные, газонаполненные, не разборной конструкции.

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах и улучшения управляемости в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежных деталей. На кронштейне нижнего рычага размещен резиновый буфер сжатия, ограничивающий ход подвески вверх.

Стойка передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 соединена с верхним и нижним рычагами двумя герметичными шаровыми опорами. К стойке крепится цапфа, на которой установлены два роликовых конических подшипника ступицы колеса. Регулировка подшипников производится гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы. Подшипники смазываются пластичной смазкой, заложенной в полость ступицы.

Читайте также: Стойка амортизатора для фольксваген поло

От попадания грязи они защищены манжетой с внутренней стороны колеса и ввертным колпаком снаружи. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится колесо с камерной или бескамерной шиной. Кроме того, тремя винтами с потайными головками к ступице крепится диск переднего тормоза.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), угла развала и схождение колес передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера) и угла развала производится путем изменения количества специальных регулировочных скоб, размещенных под передним и задним болтами крепления оси верхнего рычага подвески.

Величины углов продольного наклона, развала и схождения колес для передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

— Кастер (продольный наклон оси поворота колеса): +4°30′±1° (+3°±1°)*
— Разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более: 0°30′
— Развал колес: 0°30′±30′ (+1°00′±30′)*
— Разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более: 0°30′
— Схождение каждого колеса к продольной оси автомобиля: от +0°03′ до +0°10′ (от +0°01′ до +0°08′)*

* В скобках — для снаряженного автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Количество регулировочных скоб, необходимое для изменения углов установки колес передней пружинной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Амортизатор передний соболь схема

Схождение колес регулируется изменением длины боковых тяг рулевой трапеции. Эти операции требуют специального оборудования (оптический стенд). Поэтому должны проводиться на СТО.

Видео:Ремонт передней подвески Соболь.Скачать

Ремонт передней подвески Соболь.

6.6. Передняя подвеска.

Амортизатор передний соболь схема

Передняя подвеска: 1 – нижняя шаровая опора; 2 – болт крепления тормозного суппорта; 3 – тормозной диск; 4 – скоба; 5 – подшипники ступицы колеса; 6 – колпак ступицы; 7 – гайка ступицы; 8 – шайба; 9 – ступица; 10 – манжета; 11 – маятниковый рычаг; 12 – поперечная рулевая тяга; 13 – поперечина; 14 – дистанционные шайбы и регулировочные скобы; 15 – болт крепления оси верхнего рычага; 16 – верхний рычаг; 17 – верхняя шаровая опора; 18 – стойка передней подвески; 19 – пружина; 20 – щит; 21 – стойка стабилизатора; 22 – штанга стабилизатора; 23 – нижний рычаг; 24 – продольная рулевая тяга; 25 – растяжка; 26 – кронштейн растяжки; 27 – гайки; 28 – шайба; 29 – подушка стабилизатора; 30 – скоба подушки; 31 – сайлент-блок верхнего рычага; 32 – ось нижнего рычага; 33 – сайлент-блок нижнего рычага; 34 – гайки; 35 – чашка подушки; 36 – подушки стабилизатора; 37 – гайки; 38 – чашка подушки; 39 – подушки амортизатора; 40 – амортизатор; 41 – шарнир амортизатора.

Читайте также: Амортизатор капота приора артикул

Передняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительнодвумя растяжками. В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлент-блоки установлены нижние кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.
Верхние рычаги подвески, штампованные из листовой стали, установлены также через сайлент-блоки на осях, прикрепленных болтами к кронштейнам поперечины.
Пружины подвески имеют нешлифованные опорные витки. Нижними торцами пружины опираются на чашки нижних рычагов, а верхними – через резиновые прокладки – упираются в чашки, закрепленные на кронштейнах поперечины.
Внутри пружин размещены амортизаторы. В нижней проушине амортизатора установлен сайлент-блок, ось которого прикреплена болтами к чашке нижнего рычага. Шток амортизатора через резиновые подушки крепится к кронштейну поперечины. Амортизаторы – однотрубные, газонаполненные, неразборной конструкции.
Для уменьшения крена автомобиля при поворотах и улучшения управляемости в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежных деталей.
На кронштейне нижнего рычага размещен резиновый буфер сжатия, ограничивающий ход подвески вверх.
Стойка подвески соединена с верхним и нижним рычагами двумя герметичными шаровыми опорами.
К стойке крепится цапфа, на которой установлены два роликовых конических подшипника ступицы колеса. Регулировка подшипников производится гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы. Подшипники смазываются пластичной смазкой, заложенной в полость ступицы. От попадания грязи они защищены манжетой с внутренней стороны колеса и ввертным колпаком снаружи. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится колесо с камерной или бескамерной шиной.
Кроме того, тремя винтами с потайными головками к ступице крепится диск переднего тормоза.
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера) и угла развала производится путем изменения количества специальных регулировочных скоб, размещенных под передним и задним болтами крепления оси верхнего рычага подвески. Схождение колес регулируется изменением длины боковых тяг рулевой трапеции. Эти операции требуют специального оборудования (оптический стенд), поэтому должны проводиться на СТО. Величины углов продольного наклона и развала, а также схождения колес указаны в конце главы. Там же дано количество регулировочных скоб, необходимое для изменения углов установки колес на требуемую величину.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Как поменять передние амортизаторы на Соболь 2752Скачать

    Как поменять передние амортизаторы на Соболь 2752

    Соболь – замена передних амортизаторов и пружин (сборка).Скачать

    Соболь – замена передних амортизаторов и пружин (сборка).

    Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками!!!Скачать

    Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками!!!

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать

    принцип работы двух трубные амортизаторов

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    Амортизатор Газель, Соболь 3302, 2217, 2705 перед-зад усиленный (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать

    Амортизатор Газель, Соболь 3302, 2217, 2705 перед-зад усиленный (стойка, масляный) | OCB (Украина)

    Замена вехней втулки переднего амортизатора СобольСкачать

    Замена вехней втулки переднего амортизатора Соболь

    Как заставить соболь рулиться!Скачать

    Как заставить соболь рулиться!

    ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

    ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

    Новые амортизаторы на СобольСкачать

    Новые амортизаторы на Соболь

    Где живёт стук в передней подвеске газелиСкачать

    Где живёт стук в передней подвеске газели

    Как "поднять" перед у Соболя.Скачать

    Как "поднять" перед у Соболя.

    Соболь 4х4 замена втулок амортизатораСкачать

    Соболь 4х4 замена втулок амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток