Подвеска Tough Dog — это один из эталонов качества и надежности во всем мире. Лифт комплекты Тач Дог зарекомендовали себя наилучшим образом у множества автомобилистов по всему миру, которые за долгое время успели сравнить ее с другими производителями и остановили свой выбор именно на подвеске Таф Дог. Австралийские инженеры, разработавшие подвеску Тач Дог, создали поистине легендарную подвеску, которая благодаря своей невысокой цене и высочайшему качеству стала символом износостойкости не только во многих странах, но и по всей России. От северных областей, с их суровым климатом и болот средней части России, до песков на Юге и жестких условиях Сибири и дальнего востока подвеска Toughdog стала синонимом надежности.
Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.
Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.
Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.
Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.
Читайте также: Жесткость пружин в заднем амортизаторе
Экстремально-мощный рулевой стабилизатор Tough Dog (SS. -XHD) «Возврат к центру». Создан для самого экстремального бездорожья для тяжелых внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser 80/105, Nissan Patrol Y60/Y61, Ford F250 и F350 и лифтом подвески более 100 мм.
Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.
Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.
Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.
Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.
По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместноСкачать
Амортизатор передний tough dog
Сообщение FMA » 03 авг 2012, 08:44
Re: Тач Дог уже не тот
Сообщение Rommy » 03 авг 2012, 11:19
Re: Тач Дог уже не тот
Сообщение Boxer_ST » 03 авг 2012, 11:27
Читайте также: Размер подшипника переднего амортизатора
Re: Тач Дог уже не тот
Сообщение polic » 03 авг 2012, 16:44
Продолжаю тему.
Как я ранее уже говорил, установил IronMan. Тач Дог сразу не советовали в магазине. Взял мана.
Так вот, как раз сегодня ровно 25000 км на этой лифтованной подвеске. Что имеем? Клиренс 30 см, пружины впереди от арки крыла до верхней части колеса 144,6, сзади 154 ровно. Так что насчет пружин ясно. Теперь по амортизаторам. Когда ехал в Карелии 25 дней назад, справа впереди появился резкий удар на кочках, причем не всегда на больших, бывал и просто на стыках дороги. Очень жесткий удар. Приехал в Крым, пока ход не доходил разобрать передок (на улице под деревом). Но 2 дня назад все же пришлось. Просто дальше терпеть уже не мог ударов.
Снял амортизатор с правой передней стороны, прокачал еще раз так, как было написано и в форуме и просто на сайтах Инета. Только выдержку делал по минуте.
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.
Сделал 5 циклов. Все собрал. Заодно прокачал и левую сторону. На все ушло 4 часа (2 стороны).
Теперь о результатах.
Стуков, ударов не стало. Машина пошла гораздо мягче, мелкие неровности, стыки, проплешины в асфальте теперь вообще не замечаются, как будто их нет. Крупные выбоины и гребенку проглатывает гораздо мягче. Просто вчера ездил на Тарханкут, было где проверить подвеску.
Итог. Либо я сам в процессе переборки что-то сделал не так с амортизаторами — не так прокачал, положил собранные горизонтально и т.д., либо просто их надо через 15-20 т.км перепрокачать. Не знаю точно. Но вывод ИМХО один — лучше потратить один день на перепрокачку, чем потом покупать новые амортизаторы и говорить, что эта фирма гуано.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Tough Dog
Артикул: EXT5613
Производитель: Tough Dog
Артикул: TDUK-044
Производитель: Tough Dog
Артикул: TDUK-046
Производитель: Tough Dog
Артикул: TDUK-045
Производитель: Tough Dog
Артикул: EXT5001
Производитель: Tough Dog
🔍 Видео
Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать
Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Амортизаторы усиленные Tough Dog RALPHСкачать
Установка лифт подвески Tough Dog на Hilux и замена ступичного подшипникаСкачать
Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.Скачать
Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать
Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойкиСкачать
УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".Скачать
Suzuki Jimny. Установка и подбор лифт-комплекта усиленной подвески TOUGH DOG. Эксперт Р.КалетинецСкачать
Установка усиленной подвески Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) на Тойота Прадо 150Скачать
пружины Touch Dog нагрузкаСкачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Suzuki Jimny лифт 80mm Tough Dog + тапочки 225/75R16Скачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
200 000р ПОДВЕСКА НА УАЗ!! МЕЧТА ЛЭНД КРУЗЕРа. Все о подвеске ТАФ ДОГ на УАЗ ПАТРИОТ.Скачать
УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать
Онлайн-конструктор подвески TOUGH DOG - Собери свой ТафДог за 2 минуты!Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать