Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.
- Комплектность
- Демонтаж переднего амортизатора
- Снятие с кузова
- Окончательная разборка
- Установка пневматического шланга
- Наполнение системы пневматической подвески
- Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
- Демонтаж передней стойки
- Монтаж передней пружины
- Демонтаж задней пневматической стойки
- Монтаж задней пружины
- Монтаж шунтирующего электронного модуля
- 📺 Видео
Видео:Передний пневмоамортизатор AirBagit на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche CayenneСкачать
Комплектность
- Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
- Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
- Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
- Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
- Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
- Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
- Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.
Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Демонтаж переднего амортизатора
Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.
Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.
Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.
Снятие с кузова
Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.
Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.
Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.
После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.
Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.
Видео:Touareg как снять пневмо стойку.Скачать
Окончательная разборка
Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.
Читайте также: Замена опор амортизаторов джетта 6
Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.
После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.
Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).
Нужно установить четыре новых болта, которые соединяют амортизатор с опорой, с крутящим моментом 18-20 фунтов силы на фут.
Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.
Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.
Видео:Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать
Установка пневматического шланга
- Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
- Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
- Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.
Видео:Задний пневматический амортизатор AirBagit на Volkswagen Touareg Audi Q7Скачать
Наполнение системы пневматической подвески
Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.
- Начать нужно с включения зажигания;
- Затем необходимо нажать кнопку положения кузова по высоте, которая именуется NORMAL (начнётся наполнение пневмобаллонов воздухом);
- Теперь требуется проверить пневматические баллоны, поднимая и опуская кузов автомобиля с помощью регулировки положения кузова;
- После проверки Вы можете установить то положение кузова по высоте, которое соответствует Вашим предпочтениям.
Видео:Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать
Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.
Читайте также: Задний амортизатор для мотолэнд 250
- Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.
Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.
Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.
Видео:#096(4) Пневмоподвеска.Снятие амортизационной стойки audi q7 ,vw Touareg,Porsche CayenneСкачать
Демонтаж передней стойки
1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Поднимите транспортное средство.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.
5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
6. Снимите верхнюю шаровую опору.
7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.
8. Отключите датчик высоты.
9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.
10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.
Видео:Ремонт передней пневмостойстойки Touareg Q7 CayenneСкачать
Монтаж передней пружины
Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.
2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.
3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.
4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.
Читайте также: Опоры амортизаторов hyundai i30
5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.
6. Подключите датчик высоты.
7. Подключите и установите на место разъем ABS.
8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.
9. Установите на место три верхних крепежных болта.
Видео:Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойкеСкачать
Демонтаж задней пневматической стойки
1. Отключите датчик положения тяги.
2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.
3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.
6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
Видео:Пневмобаллон Передний Фольксваген Туарег 1, Порше Кайен 955, 957, Ауди Ку7 4Л. НовыйСкачать
Монтаж задней пружины
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.
2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.
3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.
4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.
5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.
Видео:Амортизатор Volkswagen (Фольксваген) Туарег НФ через год пробегаСкачать
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.
2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.
3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.
4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.
Электронный шунтирующий модуль | От | К | Номер контакт | Жгут проводки |
Синий | Оранжево-черный | 61 | ||
Красный | Красно-желтый | 4 | ||
Зеленый | Оранжево-черный | 81 | ||
Черный | Коричневый | 1 | ||
Для автомобилей с корректором фар | ||||
Белый | Красно-синий | 25 |
5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.
6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.
Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.
6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать
Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать
Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать
Пневмоподвеска автомобиля Vw Touareg 1 поколения!От и до!Скачать
Описание как снять переднюю стойку туарегСкачать
#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать
Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
Задний пневматический амортизатор AirBagit для Volkswagen Touareg NF IIСкачать
Замена передних стоек и верхних рычагов TouaregСкачать