Производство среднеразмерного внедорожника от Фольксваген поколения «Туарег» началось в 2002 году. Амортизаторы установленные на авто имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное исполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.
По способу установки амортизаторы делятся на передние и задние. А также левосторонние и правосторонние, но это в основном касается передней подвески, на задней подвеске, как правило, амортизаторы на левой и правой стороне одинаковые, исключение может составить амортизаторы на пневмоподвески.
На оригинал амортизаторы производят Sachs и Bilstein .
- Передние амортизаторы для Туарег I
- Аналоги передних амортизаторов для Touareg I
- Задние амортизаторы Touareg I
- Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
- Какие же амортизаторы на лучше купить?
- Когда менять стойки Фольксваген Туарег I ?
- Амортизаторы для VW Touareg I
- Передние амортизаторы для Туарег I
- Аналоги передних амортизаторов для Touareg I
- Задние амортизаторы Touareg I
- Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
- Какие же амортизаторы на лучше купить?
- Когда менять стойки Фольксваген Туарег I ?
- Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg
- Пневматическая подвеска Touareg
- Регулировка уровня
- Регулятор демпфирования
- Управление демпфированием
- Клапан регулировки демпфирования
- Пневматическая стойка для передней оси
- Пневматическая стойка задней оси
- Компрессор
- Осушитель
- Конфигурация осушителя
- Ресиверы
- Штуцер подкачки колес
- Система датчиков/активаторов
- Изменение уровня
- Режим парковки
- 🌟 Видео
Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Передние амортизаторы для Туарег I
В зависимости от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера передних амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов.
Артикул | Автомобиль | Цена, руб. | |
---|---|---|---|
Левая | Правая | ||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов VW Touareg I | |||
7L6413031S | 7L6413032S | Стандарт | 14000 |
7L6413031T | 7L6413032T | Спорт | 13800 |
7L6413031R | 7L6413032R | Пневмоподвеска | 74000/60000 |
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевый вариант, но в некоторых ситуациях неизбежный. Для этого производитель указывает следующие номера:
Видео:Ремонт передней пневмостойстойки Touareg Q7 CayenneСкачать
Аналоги передних амортизаторов для Touareg I
На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все же можно подобрать и хороший аналог, если только на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается лишь оригинал, либо вся система в сборе фирмы Bilstein. В таблице ниже представлены возможные аналоги.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Sachs | 317241 | 317242 | Газовый | 6400 |
Bilstein | 35110552 | 35110569 | Спорт | 19000 |
Bilstein | 45240959 | 45240966 | Пневмо, в сборе | 109000 |
Bilstein | 19194462 | 19194479 | Газовый | 6900/6000 |
Так как передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из двух частей – пневмобаллона и амортизатора, то часто случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал или вытек, то самым практичным и выгодным решением будет замена старого амортизатора на новый.
Видео:Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать
Задние амортизаторы Touareg I
Задние амортизаторы на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины одинаковые, в отличии от передних. Это характерно для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый амортизаторы на задней оси разные. Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов VW Touareg.
Артикул | Автомобиль | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I | ||
7L6513029N | Стандарт | 10500 |
7L6513029P | Спорт | 11300 |
7L6513029M (левый) 7L6513028B (правый) | Пневмоподвеска | 59000/54000 |
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть следующие оригинальные номера:
Видео:Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
Для задних амортизаторов на Туарег также не много заменителей. Но подобрать достойную альтернативу вполне возможно. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sachs | 316999 | Газовый | 5300 |
Monroe | D8072 | Газовый | 3300 |
Bilstein | 19194486 24110570 | Спорт | 6100/10900 |
Какие же амортизаторы на лучше купить?
Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная. При замене амортизаторов многие автовладельцы отдают предпочтение именно ей. На заднюю подвеску некоторые владельцы устанавливают амортизаторы — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые амортизаторы Sachs «Super Touring» арт. 314461 — левый и 314462 — правый или Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные амортизаторы отличаются надёжностью и приемлемой стоимостью, которая в раза 1,5 или 2 дешевле оригинала. Заменить их самостоятельно довольно не трудно, так как все гайки откручиваются снизу, единственное что сложно, так это сжимать пружины, поскольку на комплектации спорт они очень жесткие.
Однако в последнее время некоторые водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность создать большой дорожный просвет при необходимости. Количество оригинальных стоек, в машине – четыре. Их стоимость на рынке больше ста тридцати тысяч, а за неоригинал придется выложить около сотни. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности. Неплохим вариантом для замены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. 462400001162 и конечно же сам оригинал.
Когда менять стойки Фольксваген Туарег I ?
В среднем ресурс на передние амортизаторы около 120 тыс. в зависимости от стиля вождения и двигателя. Также на ресурс амортизаторов влияет состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к 60 тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Проблемы с задней подвеской, несмотря на её более надёжность начинается к 75 тыс. км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.
Читайте также: Замена заднего амортизатора ваз 2111
В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100000 км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Причиной этому повышение нагрузки на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются первые замены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть изредка выезжает на бездорожье или на песчаные тропы, и при этом владельцы не моют баллоны, то ресурс подвески снижается в полтора или два раза.
Видео:Замена переднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Амортизаторы для VW Touareg I
Производство среднеразмерного внедорожника от Фольксваген поколения «Туарег» началось в 2002 году. Амортизаторы установленные на авто имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное исполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.
По способу установки амортизаторы делятся на передние и задние. А также левосторонние и правосторонние, но это в основном касается передней подвески, на задней подвеске, как правило, амортизаторы на левой и правой стороне одинаковые, исключение может составить амортизаторы на пневмоподвески.
На оригинал амортизаторы производят Sachs и Bilstein .
Видео:Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать
Передние амортизаторы для Туарег I
В зависимости от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера передних амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов.
Артикул | Автомобиль | Цена, руб. | |
---|---|---|---|
Левая | Правая | ||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов VW Touareg I | |||
7L6413031S | 7L6413032S | Стандарт | 14000 |
7L6413031T | 7L6413032T | Спорт | 13800 |
7L6413031R | 7L6413032R | Пневмоподвеска | 74000/60000 |
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевый вариант, но в некоторых ситуациях неизбежный. Для этого производитель указывает следующие номера:
Видео:Touareg как снять пневмо стойку.Скачать
Аналоги передних амортизаторов для Touareg I
На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все же можно подобрать и хороший аналог, если только на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается лишь оригинал, либо вся система в сборе фирмы Bilstein. В таблице ниже представлены возможные аналоги.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Sachs | 317241 | 317242 | Газовый | 6400 |
Bilstein | 35110552 | 35110569 | Спорт | 19000 |
Bilstein | 45240959 | 45240966 | Пневмо, в сборе | 109000 |
Bilstein | 19194462 | 19194479 | Газовый | 6900/6000 |
Так как передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из двух частей – пневмобаллона и амортизатора, то часто случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал или вытек, то самым практичным и выгодным решением будет замена старого амортизатора на новый.
Видео:Volkswagen Touareg Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.Скачать
Задние амортизаторы Touareg I
Задние амортизаторы на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины одинаковые, в отличии от передних. Это характерно для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый амортизаторы на задней оси разные. Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов VW Touareg.
Артикул | Автомобиль | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I | ||
7L6513029N | Стандарт | 10500 |
7L6513029P | Спорт | 11300 |
7L6513029M (левый) 7L6513028B (правый) | Пневмоподвеска | 59000/54000 |
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть следующие оригинальные номера:
Видео:Пневмоподвеска автомобиля Vw Touareg 1 поколения!От и до!Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
Для задних амортизаторов на Туарег также не много заменителей. Но подобрать достойную альтернативу вполне возможно. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sachs | 316999 | Газовый | 5300 |
Monroe | D8072 | Газовый | 3300 |
Bilstein | 19194486 24110570 | Спорт | 6100/10900 |
Какие же амортизаторы на лучше купить?
Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная. При замене амортизаторов многие автовладельцы отдают предпочтение именно ей. На заднюю подвеску некоторые владельцы устанавливают амортизаторы — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые амортизаторы Sachs «Super Touring» арт. 314461 — левый и 314462 — правый или Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные амортизаторы отличаются надёжностью и приемлемой стоимостью, которая в раза 1,5 или 2 дешевле оригинала. Заменить их самостоятельно довольно не трудно, так как все гайки откручиваются снизу, единственное что сложно, так это сжимать пружины, поскольку на комплектации спорт они очень жесткие.
Читайте также: Как определить состояние передних амортизаторов
Однако в последнее время некоторые водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность создать большой дорожный просвет при необходимости. Количество оригинальных стоек, в машине – четыре. Их стоимость на рынке больше ста тридцати тысяч, а за неоригинал придется выложить около сотни. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности. Неплохим вариантом для замены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. 462400001162 и конечно же сам оригинал.
Когда менять стойки Фольксваген Туарег I ?
В среднем ресурс на передние амортизаторы около 120 тыс. в зависимости от стиля вождения и двигателя. Также на ресурс амортизаторов влияет состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к 60 тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Проблемы с задней подвеской, несмотря на её более надёжность начинается к 75 тыс. км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.
В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100000 км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Причиной этому повышение нагрузки на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются первые замены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть изредка выезжает на бездорожье или на песчаные тропы, и при этом владельцы не моют баллоны, то ресурс подвески снижается в полтора или два раза.
Видео:#096(4) Пневмоподвеска.Снятие амортизационной стойки audi q7 ,vw Touareg,Porsche CayenneСкачать
Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg
В системе подвески Touareg амортизаторы подвески соединяют подвеску колеса с кузовом. В данном автомобиле используются стандартные стальные амортизаторы либо пневматические баллоны.
Для комплектации V10 TDI пневматическая подвеска является стандартным оборудованием. Пневматическая подвеска используется в сопряжении с системой контроля гашения вибраций.
Стандартный амортизатор.
Клиренс 237 мм.
Пневматический амортизатор.
Клиренс приблизительно 160-300 мм.
Видео:Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать
Пневматическая подвеска Touareg
Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. По некоторым параметрам данная подвеска была адаптирована к более существенной общей массе Touareg.
Пневматическая система Touareg отличается от системы Phaeton по следующим параметрам:
- два датчика ускорения колес вместо четырёх;
- два больших ресивера емкостью:
- 4,8 литра — ресивер 1;
- 5,2 литра — ресивер 2;
Регулировка уровня
Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс транспортного средства для любых дорожных условий. Регулировка осуществляется с помощью переключателя шасси (правый поворотный переключатель). Вы можете вручную установить клиренс от 160 до 300 мм. Снижение транспортного средства улучшает устойчивость на дороге и снижает воздушное сопротивление. При достижении определенных значений скорости система автоматически регулирует клиренс.
Поворотный переключатель для регулировки уровня.
На скорости равной либо превышающей 180 км в час клиренс снова уменьшается на 10 мм.
Регулятор демпфирования
Регулятор демпфирования Touareg позволяет улучшить комфорт при любых дорожных условиях.
В Touareg Вы можете самостоятельно регулировать демпфирование с помощью регулятора, расположенного в центре контрольной панели шасси. Контрольная панель шасси расположена на центральной консоли за рычагом переключения скоростей. Регулятор демпфирования имеет три положения:
- Авто — среднее демпфирование (стандартное);
- Спорт — жесткое демпфирование;
- Комфорт — мягкое демпфирование.
Кнопка блокировки ограничивает максимальную скорость в режиме движения по бездорожью до 70 км/ч. Это предотвращает снижение клиренса транспортного средства на бездорожье.
При спортивном стиле вождения, например, частых быстрых поворотах, демпфирование автоматически переключается в режим «Спорт» независимо от выбранной ранее настройки. В данном случае регулятор режима демпфирования не меняет своего положения. При выборе режима демпфирования «Спорт» на «уличном» клиренсе подвеска транспортного средства переходит в режим «Высокая скорость I» даже при скоростях ниже 125 км/ч.
Управление демпфированием
Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении транспортного средства. Характеристическая кривая отдельных демпферов регулируется в соответствии с рассчитанными требованиями демпфирования. Демпферы работают как полуактивные компоненты в растянутом и сжатом состояниях.
Непрерывная регулировка демпфирования основана на демпферах с возможностью электрической регулировки. Данные вибрационные демпферы встроены в пневматические баллоны. Демпфирующая сила регулируется в соответствии с характеристической диаграммой с помощью пропорционального клапана на вибрационном демпфере. Таким образом, демпфирующая сила адаптируется к дорожной ситуации и дорожным условиям всего за миллисекунды.
По умолчанию система пытается регулировать демпфирующую силу в соответствии с «принципом вертолета». Демпфер регулируется пропорционально вертикальному ускорению колес и кузова. В идеале демпфирование регулируется таким образом, чтобы транспортное средство как бы «висело» над дорогой (кузов был неподвижен относительно дорожного полотна) подобно вертолету несмотря на дорожные неровности.
Читайте также: Амортизаторы для фусо файтер
Таким образом достигается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Большие токи управления включают жесткое демпфирование, а малые — мягкое. Среднее значение на характеристической кривой достигается при полном отсутствии управляющего напряжения.
Характеристическая диаграмма демпфирования для передней оси Touareg.
Клапан регулировки демпфирования
Коэффициент демпфирования двухтрубного амортизатора системы адаптивной подвески регулируется электромагнитным клапаном, монтируемым на демпфер. В случае изменения напряжения на клапане через клапан начинает протекать масло, в результате чего всего в течение нескольких миллисекунд регулируется демпфирующая сила. Масло протекает через клапан системы адаптивной подвески в обоих направлениях — как на сжатие, так и на отскок. Это обеспечивается работой штока и донного клапана.
Сигналы от датчиков ускорения колес, монтируемых на демпферах передней оси, и датчиков ускорения кузова используются для расчета требуемого коэффициента демпфирования. Быстрое определение коэффициента между стадиями сжатия и отскока гарантирует правильность выставления демпфирования для конкретных дорожных условий.
Характеристические диаграммы различных дорожных условий хранятся в блоке управления адаптивной подвески.
Пример клапана системы адаптивной подвески.
При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.
Пневматическая стойка для передней оси
Пневматические баллоны откалиброваны под вес Touareg. Конструктивно данные баллоны не отличаются от пневмобаллонов для Phaeton. Особенностями данных баллонов являются:
- Большой объем;
- Внешний клапан адаптивной подвески.
Пневматическая стойка задней оси
Ниже приведён рисунок задней пневматической стойки с обозначением её основных компонентов.
Компрессор
Компрессор монтируется на виброизоляционные опоры в передней нижней правой части кузова. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.
Воздух поступает в компрессор через воздушный фильтр. Воздух продувается через глушитель/фильтр, очищается и поступает в пневмолинии. Встроенный температурный датчик защищает компрессор от перегрева.
Модуль подачи воздуха состоит из:
- Компрессора, в состав которого входят:
- электрический двигатель;
- компрессор;
- осушитель;
- электромагнитный перепускной клапан;
- глушитель с воздушным фильтром;
- встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
- пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;
Осушитель
Воздух в пневматической системе должен быть сухим, чтобы предотвратить возникновение:
- Коррозии;
- Замерзания в результате образования конденсата.
Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется.
Гранулированный силикат способен поглощать большое количество влаги — свыше 20% от собственной массы в зависимости от температуры. Когда воздух проходит в обратном направлении (во время снижения клиренса), он снова пропускается через гранулированный силикат, влага из которого попадает обратно в воздух. Благодаря этому осушитель не требует технического обслуживания. Для осушителя не установлен срок эксплуатации.
Конфигурация осушителя
Конфигурация осушителя Touareg отличается от конфигурации осушителя Phaeton. Благодаря этому компрессор может дополнительно использоваться для подкачки запасного колеса.
1 — Пневматический перепускной клапан;
2 — Электрический перепускной клапан N111;
3 — Глушитель/фильтр;
4 — Запорный клапан 1;
5 — Осушитель;
6 — Дроссель;
7 — Клапан демпфера N148;
8 — Клапан демпфера N149.Ресиверы
Назначением ресиверов является обеспечение быстрого и бесшумного регулирования клиренса на скоростях до 50 км в час. Максимальное давление в ресиверах равно 16,5 атм. Если давление в ресивере падает ниже 11 атм, включается компрессор, и клиренс транспортного средства регулируется до выставленного уровня. Емкость заднего ресивера составляет 4,8 литра, переднего — 5,2 литра.
Штуцер подкачки колес
Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.
Система датчиков/активаторов
Датчики (такие как датчики ускорения кузова) и активаторы работают аналогично датчикам в Phaeton.
Изменение уровня
При изменении клиренса транспортного средства зажигается специальный индикатор на приборной панели в соответствии с установленным клиренсом.
Режим парковки
- Транспортное средство неподвижно;
- Зажигание включено;
- Включен парковочный тормоз;
- Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.
- Движение со скоростью более 5 км/ч;
- Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.
Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать
Амортизатор Volkswagen (Фольксваген) Туарег НФ через год пробегаСкачать
Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф флСкачать
Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать
Описание как снять переднюю стойку туарегСкачать
Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать
✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
Передний пневмоамортизатор AirBagit на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche CayenneСкачать
Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойкеСкачать