Амортизатор пежо 408 размеры

Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

Видео:Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Читайте также: Какие амортизаторы подойдут киа рио

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Видео:Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать

Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!

Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Видео:Установка амортизаторов (упоров) капота Peugeot 408 (арт. KU-PG-4080-00) от upory.ruСкачать

Установка амортизаторов (упоров) капота Peugeot 408 (арт. KU-PG-4080-00) от upory.ru

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником

Видео:Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
    не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.

    Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !

Видео:замена передних амортизаторов пежо-408Скачать

замена передних амортизаторов пежо-408

Передние амортизаторы

Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор

Видео:Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать

Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLI

Схема узла опоры амортизационной стойки

Видео:Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать

Обзор переднего амортизатора Mobiland на  Пежо, Ситроен

Опыт и варианты замены

Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!

Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Видео:Установка упоров / амортизаторов капота на Peugeot 408 3 gen. в Украине от upora.netСкачать

Установка упоров / амортизаторов капота на Peugeot 408 3 gen. в Украине от upora.net

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Амортизатор (упор) капота на Peugeot 408 KU-PG-4080-00 (обзор, установка)Скачать

Амортизатор (упор) капота на Peugeot 408 KU-PG-4080-00 (обзор, установка)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

Читайте также: Амортизаторы для багажника своими руками

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Амортизатор пежо 408 размеры

Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772 .
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч — обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 — Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя «Original»
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322 Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя «Reflex»

Читайте также: Что нужно делать при замене амортизатора

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, «Excel-G»; ставил noriks83 : «Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина»
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил — отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275
120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая»Excel-G»
2.0HDI турбодизель :
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein -25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки , по части на седаны вопросительно. Если кто ставил — просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» это и левый и правый, т.к. там «две проушины»
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний «B4» это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний — есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein — низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd — Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен — не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора
Все двигатели

Инструменты для самостоятельной замены:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

    Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    замена стойки переднего стабилизатора Peugeot 408Скачать

    замена стойки переднего стабилизатора Peugeot 408
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток