Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.
Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.
И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.
Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!
На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.
Читайте также: Амортизатор тяги поперечной устойчивости
Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.
Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.
- Проставка под амортизатор
- MOTOCROSS.UA
- Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
- Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.
- Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
- Правила сообщества
- Я устал. Руки опустились
- Ответ на пост «Елена, Алё?!»
- Иван Ургант о новом предложении Госдумы
- Монетизация
- Мигранты
- Как правильно есть гранат))
- Из обсуждения о наказании детей
- Если вы вдруг переживаете за избитых девушек в Астрахани
- Кущевская ОПГ
- Самый короткий грустный рассказ
- Казах без понтов
- Праздник к нам приходит
- Детские травмы
- Рационализатор
- 🌟 Видео
Видео:Как накачать амортизатор на питбайкеСкачать
Проставка под амортизатор
Итак, снова к моему питу кае, точнее тому, что осталось от кае. В общем, не секрет, что геометрия задней подвески просто ужасающая.
Маятник расположен под таким углом, что амортизатор не может работать в принципе полноценно, как и вся подвеска в целом. С сидением та же байда: постоянно съезжаешь вперед, хочешь ты этого или нет.
Да и сам амортизатор, естественно, требовал замены, ибо до сих пор стоит родное нечто с пружиной, но не амортизатор.
В общем, нужно было сделать две вещи.
Первое – это привести угол маятника в нормальное рабочее положение, иначе полный капец. Второе – поменять амортизатор. Но на какой?
Итак, чтобы маятник стоял как положено, а не под таким углом, что слайдера цепи хватает на 15 минут, нужно было в любом случае делать пит немного ниже. Посадка со скатыванием вперед тоже меня не устраивала. Идеальным для меня была и будет посадка на старых питстерах, где сидение абсолютно горизонтально.
Ставить 360 амортизатор было бы в моей ситуации глупо, так как от этого бы угол маятника не изменился, и даже топовый амортизатор работал бы невнятно. Не долго думая, было решено ставить 320 амортизатор, но возникло опять же три проблемы:
- питбайк опустился бы слишком низко;
- угол амортизатора уходил бы от заводских установок, что не гуд совсем;
- чтобы все было гуд, нужен несуществующий в природе 340 амортизатор, но увы таких нет.
Поэтому единственным выходом была установка проставки со смещенными точками крепления.
Начнем с главного: НЕТ, НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Для изготовления, как и раньше, была взята 6 мм пластина, в которую вварено куча распорок одна на другую, так что разорвать эти штуку не получится ни при каких условиях.
Как уже говорилось ранее, это проставка со смещением, а не прямая палка с дырками. Благодаря смещению удалось оставить амортизатор под тем углом, с которого он шел изначально.
Встает все это дело с нереально малым зазором везде, иначе, как вы и предполагаете, все бы разлетелось в разные стороны.
Для сравнения вот вам углы маятника, что было и что стало. Думаю, все видно без лишних комментариев.
И что же я получил в итоге? А в итоге у меня 320 амортизатор с проставкой, дающей те самые 340 мм.
Читайте также: Volvo s80 стойки амортизатора
Цепь, как видно на фото выше, теперь не находится под бешеным углом на слайдере, а вполне мирно лежит, не сжирая его за секунды.
Маятник располагается под нормальным рабочим углом, так что амортизатор будет работать во весь свой потенциал. И что еще не маловажно: так как пит стал ниже и сидение изменило свой угол, теперь оно более классическое прямое.
Итог: кому-то идея не понравится, а кому-то пригодится и станет инструкцией по переделкам.
Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 27, 2021 9:21 am
Видео:Накачка амортизатораСкачать
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Видео:Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать
Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.
#1 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 1:52 pm
#2 Сообщение maxsaft » Пт апр 25, 2014 2:37 pm
#3 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 4:48 pm
#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 25, 2014 9:45 pm
#5 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 12:56 pm
#6 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 6:46 pm
#7 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 8:08 pm
#8 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 10:04 pm
#9 Сообщение 4nero » Вс апр 27, 2014 10:42 am
#10 Сообщение egorka71 » Вс апр 27, 2014 12:04 pm
#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс апр 27, 2014 9:25 pm
#12 Сообщение egorka71 » Пн апр 28, 2014 7:05 am
#13 Сообщение nikolazius » Вт апр 29, 2014 11:54 am
Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие «обкатка». На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.
Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.
PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? ?
Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать
Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
Вытек у меня амортизатор на 19 моточасе. Сам виноват, поехал глину месить. Потом как она высохла ехал до дома. И видимо мои 85 кг веса, плюс засохшая глина, разбили сальник на штоке и оттуда потекло масло.
Текло не сильно, но за пару дней его там не было. Разбирать по морозу амортизатор желания не было, тем более «чёрная пятница», поэтому заказал для пробы новый аморт, и одел на него пыльник от ГАзели.
Амортизатор у меня по центрам 360 мм, для сравнения прочие китайские ПИТы 315-325 мм. Хватило в натяг. Одевать задолбался. Прокатился уже по снегу и грязи, эффект классный.
Научное название — Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр
3105-1109192, стоит 100 рублей. Есть в продаже чехлы, но они стоят дороже, их надо ждать, плюс всякие пересылы. Посмотрим!
П.С. Фото не моё, из интернета, а видео моё.
3.4K постов 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
Читайте также: Передние амортизаторы лада гранта 2013
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
напиши через год отчет(можно коментом), попадает ли грязь внутрь защиты. если там внутри будет грязь, ее хер вымоешь, а значит это еще хуже для износа
А если с брезентухи пошить?
У меня при фразе глину месить, максимум делать горшок из глины. )
Видео:BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.Скачать
Я устал. Руки опустились
Папа болел — опухоль. Сколько за ним ухаживал. Сегодня умер. Подошёл к нему, смотрю — не дышит. Пытаюсь сдержаться. Подошёл к маме и сказал что все. Мама за сердце схватилась. Отвёл на кровать. Звоню в скорую. Потом брату. Мама без сознания. Скорая вот приехала. Мама вслед за папой ушла. Они стоят, пишут какие то документы, я один и пишу сюда. Я не знаю что буду делать когда допишу это. Я старший, уже давно сижу с отцом, не работал, ферму продал что были комфортные условия у папы. Я не знаю что мне делать. Извините.
Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Ответ на пост «Елена, Алё?!»
Кому интересно. Продолжение.
Видео из Тик тока helen._nail62
Видео:КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать
Иван Ургант о новом предложении Госдумы
Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Видео:Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Монетизация
Видео:Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WPСкачать
Мигранты
А вы знаете, если мигрантов подселять в дома к тем, кто требует беспрепятственно впускать приезжих в страну, то поток мигрантов исчезнет на следующий день?
Видео:Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)Скачать
Как правильно есть гранат))
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Из обсуждения о наказании детей
Хотя по жопию я получила наверное первый раз реально года в 4. Когда залезла на холодильник и нарисовала на потолке кракозябу))
Потом квартиру чуть не спалила. Лет 6 было. Но там я пиздов знатных отгребла.
Я взяла батькин одеколон, зелёного цвета был такой, после бритья. Наливала его в миску железную и кидала туда спички.
Потом до меня дошло, что одеколона-то я вылила много — я капнула зелёнки и воды в него.
Так вот получила я дважды — вечером за то что палила спички, и утром — от отца с зелёной рожей ?
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Если вы вдруг переживаете за избитых девушек в Астрахани
То можно не переживать. Извинения уже поступили. Продолжаем терпеть. Все мы россияне. С кем не бывает
Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Кущевская ОПГ
Кущевская резня, Ростов, 11 лет прошло и все по кругу, просто нет комментариев, предлагаю поднять резонанс, что бы такой беспредел не замолчали.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Самый короткий грустный рассказ
Видео:Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать
Казах без понтов
Из комментариев про знание русского языка мигрантами:
Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
Праздник к нам приходит
Видео:Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздухаСкачать
Детские травмы
Видео:Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Рационализатор
От технолога участка пришла служебная записка, по модернизации участка.
Предложение толковое, производительность по участку повышается на 6,8%, экономия материалов за счет уменьшения количества переналадок на 3,3% и т.д.
Хорошее предложение, нужное.
Готовится приказ на материальное поощрение технолога на 30 000 рублей.
В процессе подготовки приказа выяснилось, что данное предложение выдвинул токарь, написал от руки и передал технологу, чтобы он передал руководству. А технолог только поменял ФИО в записке и напечатал. Так и написал от своего имени : » Предлагаю. «
Премию выплатили в полном объеме. Токарю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Снятие и настройка амортизатора BSEСкачать