Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизаторы АПС — амортизаторы пневматические со страховкой, используются для вибрационной, противоударной защиты корабельных механизмов, двигателей, компрессоров, иного судового оборудования. Обладают отменными звукоизолирующими и виброизолирующими свойствами.

Амортизатор АПС представляет собой многокомпонентное сборное изделие, в состав которого входят детали корпуса, крышки, металлического кольца, манжеты, резинометаллического вкладыша, уплотнительного кольца, буфера и сменных комплектующих элементов: штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, колпачка, золотника и так далее. Главными виброизолятором в данном амортизаторе служит резинометаллический вкладыш, который располагается в пространстве под воздействием сжатого воздуха. За счёт того, что воздух заключеннён в закрытый объем под давлением, амортизируемое оборудование не соприкасается с деталями конструкции судна или корабля. Данная виброопора работоспособна в среде паров горючесмазочных материалов, масел, дизельного топлива, а также при воздействии пресной и морской воды.

Модельный ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 исполнение в одном едином корпусе или амортизатора АПС 14, представляющего собой два амортизатора АПС-7, смонтированных в одном цельном корпусе. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствуют номинальной статической нагрузке на сжатие, в КН (кг). Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС -2, — 3, — 5, аналогично тому, как это реализовано в амортизаторах АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет удвоить нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, более компактно размещаются при монтаже на фундаменте.

Данные амортизаторы могут использоваться в тех случаях, когда перепад общего уровня акустических вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические со страховкой типа АПС работают в диапазоне статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор. Предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от -5°С до +70°С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также потенциального контакта с маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Непродолжительная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от -5°С до -10°С и от + 70°С до 100°С.

Видео:Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]Скачать

Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]

Амортизаторы судовые резиновые АКМ, АКСС, ЭСА, КРМ, АДП, АПС, АДПН, АПМ

Амортизаторы резиновые

  • АКМ-4, АКМ-8, АКМ-12, АКМ-17, АКМ-18-Амортизатор пневматический со страховкой типа апс1
  • АКСС-10м АКСС-15м АКСС-25м АКСС-40м АКСС-60м АКСС-85м АКСС-120м АКСС-160м АКСС-220м АКСС-300м АКСС-400м
  • АКСС-25и АКСС-40и АКСС-60и АКСС-85и АКСС-120и АКСС-160и АКСС-220и АКСС-300и АКСС-400и
  • Амортизаторы АКПО 1 2 3 4 5 6 7 8
  • Амортизационные элементы ЭСА 100
  • Амортизаторы КРМ 1, КРМ 2 Амортизатор пневматический со страховкой типа апс
  • Амортизаторы АДП 2200
  • Амортизаторы АДПН 650 1450
  • Амортизаторы АПМ
  • Амортизаторы АПС
  • Амортизаторы серии А50Амортизатор пневматический со страховкой типа апс0
  • Амортизаторы серии А1000 и т. д.
  • Амортизаторы приборные серии АП 1 2 3 по ГОСТ 116679.1-76

Изготавливается по ГОСТ 17053.1-80, ТУ 38 105 1953-90 и т.д.

Читайте также: Прокачка амортизаторов тач дог

Видео:ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10

Амортизаторы корабельные со страховкой типа АКСС.

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизаторы резинометаллические АКСС по ГОСТ 17053.1-80, ГОСТ ВД 17053.1-80, ТУ 38 1051258-90 предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудование на судах, двигателей и коробок сельхозмашин, танков, БТР, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС, кратковременно (не более 1 часа и не чаще одного раза в месяц) от минус 10°С до плюс 100ºС, а также при температуре до минус 40ºС в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Ха, Уa, Za до 0,2 мм. Амортизаторы АКСС могут применятся для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы изготавливаются следующих типов:

1. Бескозырьковый; 2. Козырьковый.

Амортизаторы резинометаллические типа АДП.

Амортизаторы резинометаллические двухпластинчатые предназначены для амортизации судовых механизмов и оборудования.Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Амортизаторы представляют собой резинометаллическое изделие, состоящее из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным резиновым массивом.Конструктивно амортизаторы изготавливаются трех типов:

Амортизаторы корабельные многоэлементные АКМ на нагрузку 4, 8, 12 , 17 кН на основе резинометаллических элементов ЭСА-100. Амортизаторы КРМ предназначаются для амортизации механизмов и оборудования. Эксплуатация амортизаторов допускается при температуре от минус 5 до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмозочных материалов (масел и дизельного топлива), а также при возможном обливании горючесмазочными материалами, пресной и морской воды.

Элементы ЭСА-100 в амортизаторе должны быть подобраны с учетом их деформаций под номинальной нагрузкой. Деформации не должны отличаться более, чем на 10% от средней деформации равной среднему арифметическому значению величин минимальной и максимальной деформации для элементов ЭСА-100.

Амортизационный элемент типа ЭСА 100

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Элементы резинометаллические ЭСА-100 сборных амортизаторов под нагрузку 980 Н (100 кгс) предназначены для комплектации амортизирующих креплений судовых механизмов и оборудования.

Элементы ЭСА-100 предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды.

ЭСА-100 представляют собой резинотехническое изделие, состоящие из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным к ним резиновым массивом, имеющим в средней части вертикальную прорезь, разделяющую массив на две части.

Читайте также: Сайлентблок задних амортизаторов уаз патриот

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре от минус 55°С до плюс 80ºС в различных климатических условиях.

В зависимости от конструкции изготовляются двух типов: АП – пластичные; АЧ – чашечные. Амортизаторы каждого типа изготовляются трех серий: 1-3.

Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Амортизаторы пневматические со страховкой типа АПС

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Эти амортизаторы подлежит применять в тех случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические типа АПС (амортизатор пневматический со страховкой) охватывает диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор, и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5°С до плюс 70º С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Кратковременная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от минус 5°С до минус 10ºС и от плюс 70°С до плюс 100ºС. Ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 в однокорпусном исполнении и одного амортизатора АПС 14, у которого в одном корпусе смонтированы два упругих элемента амортизатора АПС-7. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствует номинальной статической нагрузке сжатия, в КН(кг).Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, — 3, — 5, аналогично тому, как это произведено для амортизаторов АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет увеличить вдвое нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.Амортизаторы АПС представляют собой сборные изделия, состоящие из резинометаллического вкладыша, корпуса, крышки, манжеты, штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, буфера, уплотнительных колец, колпачка, золотника, винта и проволоки. Основными упругими элементами амортизаторов являются резинометаллические вкладыши, а также сжатый воздух с давлением, заключенный в объем, ограниченном гнездом корпуса и нижней поверхностью сварного резинометаллического вкладыша.

Амортизаторы резинометаллические арочные типа А

Амортизаторы резинометаллические арочные предназначены под нагрузку от 2450 до 19600 Н (от 250 до 2000 кгс), для амортизации механизмов и оборудования на судах и плавсредствах всех типов, классов и назначений.

Амортизаторы типа А предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70°С в присутствии паров масла, дизельного топлива, пресной и морской воды. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Арочные амортизаторы представляют собой резинометаллические изделия, состоящие из верхней Т-образной и нижней с-образной металлическими деталями, скрепленные между собой привулканизованными немаслостойким резиновым массивом, покрытым маслостойкой клеевой пленкой.

Читайте также: Задний кронштейн амортизатора уаз 469

Кольца резинометаллические КРМ-2, КРМ-250

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Кольца резинометаллические (КРМ) многоэлементные представляют собой изделия, состоящие из двух металлических колец (наружного и внутреннего), соединенных между собой привулканизованным к ним маслостойким резиновым массивом, и имеют вид усеченного конуса, состоящего из 16 резиновых призматических элементов, внутреннее металлическое кольцо которого возвышается над наружным. Кольца применяются в качестве упругих элементов сборных амортизаторов и амортизирующих сборках. Институт осуществляет изготовление КРМ-2 и КРМ-250м.

Эксплуатация КРМ допускается при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмазочных материалов нефтяного происхождения, а также в условиях возможного попадания на поверхность кольца горючесмазочных материалов, пресной и морской воды. Постоянно действующая номинальная статистическая нагрузка в радиальном направлении 2450 Н (250 кгс).

Амортизаторы цилиндрические многоэлементные АЦМ-3000, АЦМ-4500

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Амортизаторы со страховкой пневматические типа АПС

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизатор пневматический со страховкой типа апс

Амортизаторы со страховкой пневматические типа АПС

Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Эти амортизаторы подлежит применять в тех случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические типа АПС (амортизатор пневматический со страховкой) охватывает диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор, и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5°С до плюс 70? С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Кратковременная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от минус 5°С до минус 10?С и от плюс 70°С до плюс 100?С. Ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 в однокорпусном исполнении и одного амортизатора АПС 14, у которого в одном корпусе смонтированы два упругих элемента амортизатора АПС-7. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствует номинальной статической нагрузке сжатия, в КН(кг).Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, — 3, — 5, аналогично тому, как это произведено для амортизаторов АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет увеличить вдвое нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.Амортизаторы АПС представляют собой сборные изделия, состоящие из резинометаллического вкладыша, корпуса, крышки, манжеты, штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, буфера, уплотнительных колец, колпачка, золотника, винта и проволоки. Основными упругими элементами амортизаторов являются резинометаллические вкладыши, а также сжатый воздух с давлением, заключенный в объем, ограниченном гнездом корпуса и нижней поверхностью сварного резинометаллического вкладыша.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?Скачать

    подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?

    Установка амортизатора Petzl Asap'sorber 20 на страховочное устройство Petzl Asap LockСкачать

    Установка амортизатора Petzl Asap'sorber 20 на страховочное устройство Petzl Asap Lock

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?

    SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать

    SR Suntour SP12  NCX амортизационный подседельный штырь с Алиэкспресс

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.

    Дешевый подседельный амортизатор - Обзор. | Если не покупал то и не начинай)Скачать

    Дешевый подседельный амортизатор - Обзор. | Если не покупал то и не начинай)

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\\10 (1000lbs).

    Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать

    Газовые амортизаторы с подкачкой

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

    ТРИ ГОДА подседельный амортизатор SR Suntour NCX. THREE YEARS SR Suntour NCX seatpost shock.Скачать

    ТРИ ГОДА подседельный амортизатор SR Suntour NCX. THREE YEARS SR Suntour NCX seatpost shock.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток