Амортизатор пневмостойки туарег нф

Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается ?

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

Амортизатор пневмостойки туарег нф

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Проверяем герметичность пневмобаллонов

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Видео:Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать

Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Видео:Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать

Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на  Volkswagen   Tuareg NF

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Читайте также: Land rover range rover sport амортизаторы

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Читайте также: Петли с амортизатором boyard

Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать

Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовой

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Видео:Ремонт заднего амортизатора Volkswagen Touareg NF, Porsche CayenneСкачать

Ремонт заднего амортизатора Volkswagen Touareg NF, Porsche Cayenne

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Видео:ТО пневмоподвески VW Touareg nfСкачать

ТО пневмоподвески VW Touareg nf

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Читайте также: Если погнуло шток амортизатора

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Видео:Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф флСкачать

Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф фл

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

8. Отключите датчик высоты.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Видео:Амортизатор Volkswagen (Фольксваген) Туарег НФ через год пробегаСкачать

Амортизатор Volkswagen (Фольксваген) Туарег НФ через год пробега

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

6. Подключите датчик высоты.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Видео:Задний пневматический амортизатор AirBagit для Volkswagen Touareg NF IIСкачать

Задний  пневматический амортизатор AirBagit для Volkswagen Touareg NF II

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Видео:Volkswagen Touareg перевод пневмоподвески в режим "ПОДЪЁМНИК"☝Скачать

Volkswagen Touareg перевод пневмоподвески в режим "ПОДЪЁМНИК"☝

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Видео:Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать

Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмо

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модульОтКНомер контактЖгут проводки
СинийОранжево-черный61
КрасныйКрасно-желтый4
ЗеленыйОранжево-черный81
ЧерныйКоричневый1
Для автомобилей с корректором фар
БелыйКрасно-синий25

Амортизатор пневмостойки туарег нф

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

Амортизатор пневмостойки туарег нф

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Стук в подвеске на Volkswagen Touareg Устранен !!!Скачать

    Стук в подвеске на Volkswagen Touareg  Устранен !!!

    В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать

    В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмы

    Ремонт передней пневмостойстойки Touareg Q7 CayenneСкачать

    Ремонт передней пневмостойстойки Touareg  Q7  Cayenne

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойкеСкачать

    Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойке

    Ремонт передней пневмостойки туарег нфСкачать

    Ремонт передней пневмостойки туарег нф

    Ремонт пневмы - Закачиваем Азот - пневмоподвеска VW Touareg NFСкачать

    Ремонт пневмы - Закачиваем Азот - пневмоподвеска  VW Touareg NF

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.Скачать

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.

    #VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

    #VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток