Стойка для подвесного лодочного мотора — необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании вашего силового агрегата. Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение.
Показать полностью.
Мы предлагаем стойку самой надежной и универсальной конструкции, которая подойдет, практически, для любого подвесного мотора оснащенного струбцинами для крепления к транцу. Как правило, это моторы до 30 л/с.
Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог надежности!
Этим принципом мы и руководствовались.
Здесь вы можете задать нам любые интересующие вас вопросы.
Подробности на нашем сайте »>
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
— Перевод через СберБанк Онлайн
Самый быстрый и популярный способ оплаты. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.
— Наличными
Только при доставке по Нижнему Новгороду или самовывозе со склада.
— Банковской картой (онлайн)
Оплата банковской картой осуществляется после подтверждения заказа. Ссылка на страницу оплаты будет выслана вам на электронную почту и будет доступна в личном кабинете на сайте podmotor.ru. При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей «Яндекс Касса». Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Читайте также: Амортизатор 80 3401104 привода рул управления
Видео:Гидроцилиндр для лодочного мотора из амортизатора(стойки) 1я часть/Гидроцилиндр своими рукамиСкачать
После согласования и подтверждения заказа, вам будет выслан счет. Оплатить по счету вы можете в отделения любого банка или почты. Обработка платежа занимает 1-2 дня.
Оборудование для установки и перевозки двигателей
Ц илиндр и корпус замка чрезвычайно устойчивы к коррозии даже в соленой воде, а закаленное прецизионное литье корпуса надежно защищает ваш подвесной мотор от кражи. С минимальными усилиями замок подвесного мотора можно установить практически на все имеющиеся в продаже переносные подвесные моторы. Кроме того, встроена система предотвращения погремушек, чтобы замок не двигался при работающем двигателе.
Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с.
Производитель: «Osculati», Италия.
Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Имеет петлю на обоих концах. Мягкое покрытие, которое предотвращает механические повреждения мотора и пластика лодки.
Страна-производитель: Германия
Корпус из специального алюминиевого сплава TITALIUM;
Закаленная стальная дужка с покрытием NANO PROTECT;
Оригинальный пяти-пиновый цилиндр с грибовидными штифтами для обеспечения устойчивости к взлому отмычкой;
Изогнутый профиль отверстия для ключа защищает от вскрытия отмычками;
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
Старана-производитель: Германия
Навесной замок. Изготовлен из нержавеющей стали.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. В комплекте два пластиковых фитинга. Может быть укорочена.
Длина: 80 см.
Монтажный диаметр фланца (врезаемая часть): 50 мм, 70 мм.
Наружный диаметр гофры: 40 мм, 60 мм.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. Устойчивый к ультрафиолету сополимер полиэтилена, армированный полиэтиленовой спиралью. Фланцы наворачиваются на оребренную наружную поверхность шланга.
Читайте также: Гайка амортизатора ваз 2109
Производитель: «Sierramarine», США.
Удобен для хранения и ремонта двигателя на берегу. Пригоден также для перемещения двигателя на небольшие расстояния. Стойки из алюминиевого сплава и подмоторная доска из фанеры.
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Защитная накладка под струбцины подвесного мотора. Материал — алюминиевый сплав.
Размеры: 200х94 мм, 316х100 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Накладка транцевая, клиновидная Защитная транцевая накладка под струбцины подвесного мотора. За счет клиновидной формы позволяет скорректировать угол установки подвесного мотора, а также обеспечивает более надежное крепление его на транце лодки.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Защитная пластиковая накладка под струбцины подвесного мотора.
Размеры: 225х85 мм, 270х100 мм.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Видео:Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Профиль из нержавеющей стали. Предназначен для запирания струбцин (крепежных винтов) подвесного мотора с целью предотвращения его кражи, а также для предотвращения самопроизольного отворачивания струбцин на ходу. Навесной замок входит в комплект. Материалы: профиль — нержавеющая сталь, замок — нержавеющая сталь и бронза.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 6-15 л.с. (38 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Читайте также: Замена передних амортизаторов шевроле кобальт 2013
Вес ПЛМ: до 38кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 6-15 л.с.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 9,9-20 л.с. (50 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 50кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 9,9-20 л.с.
Видео:Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью до 30 л.с. (65 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 65кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: до 30 л.с.
Транец из анодированного алюминия и высоко рочного пласти ка. Отличное решение для небольшой яхты или любого другого судна, нуждающегося во вспомогательном подвесном дви гателе малой мощности.
Производитель: «Osculati», Италия
Выносной транец из алюминиевого сплава (кронштейн) и пластика (подмоторная доска).
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности. Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Снабжен двумя карабинами из нержавеющей стали.
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности.
Видео:упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать
Производитель: «Attwood», США.
Регулируемые выносные транцы для подвесных моторов весом 40 или 60 кг и мощностью 20 и 25 л.с. соответственно. 4 позиции регулировки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Упор под лодочный мотор.Скачать
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Гидрокрыло для лодочного мотора STINGRAY XR IIIСкачать
Электричество в лодку ПВХ ,Фары,Эхолот,Лебёдка.GLADIATOR 380 НДНД от мотора до фар !Скачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Транцевые плиты для глиссирующих лодок и катеровСкачать
Упор транспортировочный под подвесной моторСкачать
Зачем нужно Гидрокрыло для лодочного мотора?Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать