Амортизатор под сидушкой велосипеда

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Подседельный штырь с амортизатором—это важная деталь велосипеда, которая соединяет раму и седло. Конструкция устройства проста. Она состоит из штыря, амортизатора и резинового пыльника. Пыльник защищает амортизатор от грязевых отложений. Амортизатор представляет собой пружину из стали, расположенную внутри штыря. К седлу штырь с амортизацией прикреплен болтами, а с рамой он соединен хомутом.

Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать

SR Suntour SP12  NCX амортизационный подседельный штырь с Алиэкспресс

Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Подседельный штырь с амортизацией обеспечивает комфорт при езде по грунтовой и ухабистой дороге, смягчает удары и тряску по ямам и неровностям. Он регулирует высоту и угол наклона сиденья, способствуя правильному и удобному расположению корпуса человека во время передвижения на велосипеде. Во время регулировки амортизирующего устройства учитывается вес пассажира и тип дороги, по которой он перемещается на велосипеде. На шоссейной дороге высоту сиденья можно увеличить, а при езде по грунту—уменьшить.

Видео:Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзорСкачать

Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзор

Разновидности амортизирующего подседельного штыря

Чтобы сравнить эти виды между собой, важно знать, что они собой представляют, в чем их достоинства и недостатки.

Телескопические амортизационные устройства

Важным преимуществом телескопического вида является небольшая стоимость и простота конструкции.

Телескопические амортизационные подседельные штыри состоят из 2 трубок. Одна из трубок вставляется в другую и скользит внутри нее, опуская и поднимая сиденье. Ход внутренней трубки составляет 3-6 см. Эластомер и упругая пружина находятся внутри трубки и выполняют амортизирующую функцию: смягчают колебания. Но из-за сильного трения между 2 трубками амортизирующая система имеет низкую чувствительность. Она не сглаживает небольшие колебания.

Недостатком телескопического вида является несоответствие направлений толчков на велосипеде и направлений действия амортизатора. Толчки происходят строго вертикально, а направление амортизационных процессов — только по оси штыря. От высоких нагрузок эластомер и пружина сжимаются, а седло проседает. Поэтому необходимо менять подседел или постоянно регулировать высоту сиденья, предусматривая, насколько возможно его проседание.

Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Это более дорогие и сложные конструкции. Параллелограммный механизм состоит из 2 рычагов, скрепленных шарнирами. Между ними находится эластомер, который при сжатии позволяет смещаться сиденью в любом направлении в продольной плоскости. Во время совпадения угла смещения седла и направления удара амортизирующее устройство сглаживает колебания, способствует более комфортному передвижению на велосипеде. Из-за сложности механизма рычажные подседельные устройства тяжелее, но они надежнее.

Чтобы визуально увидеть преимущества и недостатки каждого из видов, представляем таблицу:

Вид амортизирующего подседельного штыряПреимуществаНедостатки
ТелескопическийНизкая цена
Простота конструкции
Небольшой вес — 400-700 граммов
Проседание седла
Низкая чувствительность к мелким неровностям, дребезжание
Небольшая прочность
РычажныйНадежные и долговечные
Сглаживают любые удары
Высокая цена
Сложность конструкции
Тяжелый вес

Видео:Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвесСкачать

Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвес

Материал изготовления

Подседельные трубы с амортизатором изготавливаются из различных материалов.

  1. Самым популярным материалом для велосипедов является алюминий и сплавы из него. Важным его достоинством считается легкий вес и небольшая стоимость. Алюминий не подвержен коррозии, выдерживает большие нагрузки, отзывчив на неровности дороги.
  2. Сталь. Это прочный и недорогой материал. Он подвержен коррозии. Углеродистая сталь более прочная. Она не ржавеет. Легированные стали обладают высокими прочностными характеристиками, отличаются антикоррозийной стойкостью. Но легированные стали для изготовления подседельных трубок используются редко, потому что у них высокая стоимость. Кроме того, товар из стали имеет большой вес.
  3. Карбон. Это самый легкий материал для амортизирующих подседельных штырей. Используются такие штыри для гоночных шоссейных велосипедов.
  4. Скандий—легкий и дорогой материал. Это материал высокого качества.
  5. Титан. Подседельные конструкции из этого материала в заводских условиях изготавливаются редко, потому что имеют высокую стоимость.

Видео:Самая лучшая велоседельная подвеска Велосипедный АмортизаторСкачать

Самая лучшая велоседельная подвеска Велосипедный Амортизатор

Преимущества и недостатки

Амортизирующие подседельные штыри имеют ряд преимуществ.

  1. Они значительно снижают удары при передвижении на велосипеде по неровной дороге.
  2. Велосипедный амортизирующий штырь стоит недорого. Его выбор позволит улучшить работу даже старого велосипеда. Цена за амортизирующее устройство значительно дешевле, чем за новый велосипед.
  3. Подседельный штырь с амортизацией универсален. Он подходит для большинства велосипедов.
  4. Такая конструкция повышает комфортность езды, снижая нагрузку на позвоночник.
  5. Так как при использовании конструкции с амортизатором меньше устают мышцы тела, ног, то средняя скорость передвижения на велосипеде увеличивается.
  6. Высоту сиденья можно регулировать дистанционно.

Недостатки

  1. Амортизирующие подседельные конструкции нужно постоянно смазывать и чистить.
  2. Они имеют большой вес.
  3. Срок эксплуатации небольшой.

Видео:Китайский амортизатор для вело седла в виде пружиныСкачать

Китайский амортизатор для вело седла в виде пружины

Популярные производители подседельных штырей с амортизатором

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.

  1. USE – английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
  2. Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
  3. Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
  4. Humpert – германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
  5. M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
  6. Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.

Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

Рекомендации по выбору

При выборе амортизирующего подседельного штыря учитывают пожелания велосипедиста и финансовые возможности. Важно определить, какая цена для вас приемлема. На основе этой цены подбирают соответствующий товар.

От веса велосипедиста будет зависеть диаметр подседельного штыря. Чем больше вес райдера, тем больше его диаметр.

Подседел имеет определенную длину. Внутрь рамы штырь должен входить не менее, чем на 15-20 см, чтобы выдержать вес велосипедиста. Такое соединение будет прочнее. Но слишком длинный штырь брать не следует, потому что он прибавит велосипеду вес.

Материал также имеет немаловажную роль. Обычно подседельные устройства делают из алюминия 6061. Но можно взять изделие из карбона. Он легче и качественнее.

Амортизирующий подседел должен быть выше на 1-2 см, потому что при посадке велосипедиста амортизатор проседает.

Во время езды по городу можно взять телескопический, простой подседел, но при передвижении на велосипеде по грунтовой дороге важно использовать более сложный вид амортизирующего устройства — рычажный.

Лучше купить подседельный штырь с амортизацией известных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве.

Видео:подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?Скачать

подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?

Заключение

Подседельные штыри с амортизатором помогут байкеру снизить нагрузку на позвоночник, меньше уставать и проехать длинный путь в несколько километров с высокой скоростью. Комфортная езда с амортизирующим устройством позволит контролировать движение велосипеда, не испытывать дребезжание и тряску при езде по бездорожью.

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.

Видео:Работа сидения с амортизаторомСкачать

Работа сидения с амортизатором

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Видео:Доступный амортизатор для электросамоката, велосипеда. Подседельный штырь.Скачать

Доступный амортизатор для электросамоката, велосипеда. Подседельный штырь.

Подседельный штырь с амортизатором: как выбрать

Видео:Седло для велосипеда, широкое, мягкое, для любительских поездокСкачать

Седло для велосипеда, широкое, мягкое, для любительских поездок

Как правильно выбрать подседельный штырь с амортизатором?

Для качественной, надежной и комфортной езды важно не только выбрать раму, но и навесное оборудование. Важным элементом для любого велосипедиста выступает подседельный штырь. Желательно выбирать данное изделие с амортизатором. Оно представлено подвижной деталью, предназначенной для соединения рамы с седлом. От качества и надежности подседельного штыря с амортизатором зависит комфортность езды. Благодаря этому изделию смягчаются удары, возникающие при попадании в яму или преодолении препятствий.

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Видео:Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.Скачать

Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.

Особенности и виды штыря

Подседельный штырь с амортизатором создается из стали, алюминия, карбона, титана и различных сплавов, в состав которых входит магний. От качества данного изделия зависит комфортность катания на велосипеде. Подседельные штыри представлены на рынке в следующих разновидностях:

  • Жесткий. Может устанавливаться на любые модели велосипеда, но обычно выбирается для спортивных байков. К его преимуществам относится незначительная масса, долгий срок эксплуатации и доступная стоимость. Но значимым недостатком для любого велосипедиста считается жесткость оборудования, поэтому кататься на велике не слишком комфортно.
  • С амортизатором. Стандартный штырь оснащается амортизатором, предназначенным для смягчения ударов, возникающих во время езды по бездорожью. Поэтому обеспечивается удобство катания.

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда считается идеальным выбором, если человек предпочитает регулярно пользоваться байком, поэтому предъявляет высокие требования к комфортности езды.

Видео:Амортизатор для Велосипеда под седлоСкачать

Амортизатор для Велосипеда под седло

Разновидности амортизационных изделий

Если выбирается изделие, оснащенное амортизатором, то важно разобраться в видах данного оборудования. К ним относятся телескопические и рычажные модели. Обе разновидности выбираются по весу велосипеда, а также во время установки реализуется преднагрузочная регулировка. Если не выполнить регулировку, то ездить на таком велике будет не слишком комфортно, а также существует вероятность нанесения урона раме или другим деталям.

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Штыри велосипедные с амортизатором производятся в основном из алюминиевых сплавов, но обладают существенными отличиями в зависимости от модели.

Телескопические

Они состоят из внутренней и внешней трубки, причем данные элементы скользят во время движения рядом друг с другом. Внутри механизма находится эластомер, а также специальная пружина высокой твердости и упругости. Телескопический подседельный штырь с амортизатором представлен на рынке в различных габаритах, поэтому легко подобрать изделие, идеально подходящее для конкретного велика.

К основным характеристикам данных моделей относится:

  • длина варьируется от 2,5 до 3,5 см;
  • ход штыря составляет от 3 до 6 см;
  • вес находится в пределах от 400 до 700 грамм;
  • конструкцию легко отрегулировать под вес пользователя.

Телескопические модели обладают некоторыми значимыми недостатками. К ним относится:

  • высокий показатель внутреннего трения, что становится причиной низкой чувствительности, поэтому небольшие неровности не смягчаются во время езды;
  • во время регулировки высоты, на которой находится сидение, важно учитывать возможную просадку;
  • если планируется длительная поездка и существенная нагрузка на седло, то это приводит к сжатию пружин и эластомеров, поэтому велосипедисту придется ездить на просаженном сиденье;
  • оборудование считается довольно тяжелым, поэтому значительно увеличивается масса велосипеда.

Телескопическое изделие обладает многими преимуществами. К ним относится доступная стоимость и долгий эксплуатационный срок. Конструкция считается простой и понятной для каждого велосипедиста, что значительно упрощает процесс самостоятельного обслуживания, замены или ремонта.

Рычажные

Такие подседельные штыри для велосипеда с амортизатором называются по-другому параллелограмными. Это обусловлено их специфической конструкцией. Состоит механизм из двух рычагов, которые фиксируются шарнирами параллельно друг другу. Между этими рычагами находится демпфирующий эластомер с высоким показателем упругости. Если во время езды велосипедист наезжает на яму, что приводит к возникновению удара или толчка, то эластомер сжимается, а седло немного смещается вниз и назад.

Амортизатор под сидушкой велосипеда

Амортизация является высокоэффективной, если совпадает смещение штыря с направлением удара. Пользователь может в любое время настроить оптимальный амортизационный показатель. К преимуществам относится высокая надежность и долговечность. Стоимость такого механизма считается доступной. Но имеются и значительные минусы, к которым относится существенная масса, а также рычажные штыри часто ломаются и быстро загрязняются, что приводит к необходимости частного обслуживания и ремонта.

Видео:Как правильно подобрать седло для велосипедиста? Подбираем седло для велосипеда правильноСкачать

Как правильно подобрать седло для велосипедиста? Подбираем седло для велосипеда правильно

Крупные производители

Существует много компаний, выпускающих качественные подседельные штыри, оснащенные амортизацией. Поэтому велосипедисты часто теряются и не могут подобрать оптимальный вариант. Желательно оценивать отзывы о подседельных штырях с амортизатором от реальных пользователей, а также изучать сопроводительную документацию от производителя. Можно выделить несколько компаний, которые предлагают качественные и надежные изделия.

Данная английская организация одна из первых начала выпускать штыри с амортизацией. Необычные модели были предложены еще в 1999 году. При этом постоянно усовершенствовались выпускаемые изделия, поэтому сейчас предлагаются действительно надежные и качественные конструкции.

Внимание! Для каждого товара фирма разрабатывает собственные стандарты качества, поэтому они отличаются высокой надежностью и долговечностью.

К плюсам покупки изделий данной компании относится хорошее качество за счет применения уникальных материалов, небольшая масса и долгий срок эксплуатации. Самым популярным считается штырь USE RX ALIEN CARBON, сделанный из алюминиевого сплава. Его длина составляет 30 см, а диаметр равен 2,72 мм. Он весит всего 0,316 кг, а также при ударах он отходит на 3,8 см. Его цена начинается от 7,8 тыс. руб.

Kind Shock

Фирма выпускает алюминиевые кованые штыри с амортизацией, отличающиеся назначением, габаритами и функциями. К самым популярным моделям относится:

  • Kind Shock KSP-525. Диаметр штыря составляет 2,72 см, а вес равен 0,49 кг. Во время удара ход не превышает 4 см. При необходимости пользователь может отрегулировать жесткость, для чего поджимается пружина. Стоимость оборудования составляет около 1,3 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-540. Данная модель отличается уклоном в 4,5 см, а также можно легко изменить жесткость, для чего поджимается эластомер. Вес составляет 0,41 кг, а длина достигает 35 см. Цена такого оборудования начинается от 2,1 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-630. Длина штыря равна 35 см, а вес составляет 0,475 кг. Для регулировки жесткости пружины применяется поджим. К сидению конструкция фиксируется с помощью двух болтов. Цена механизма составляет 1680 руб.

Выбор конкретной модели зависит от предпочтений и финансовых возможностей велосипедиста.

Suntour

Данная организация занимается производством рычажных амортизационных штырей. Все модели оснащены специальными элементами для изменения жесткости. Для изготовления изделий применяется качественный алюминиевый сплав.

Продаются штыри в комплекте с переходниками, обладающими различным диаметром. Модели отличаются по размерам и другим техническим характеристикам. Самым популярным считается штырь Suntour SP12-NCX, диаметр которого варьируется от 2,72 до 3,16 см, а длина составляет от 35 до 40 см. Во время катания на велике поршень сдвигается примерно на 5 см.

Заключение

Качественный и надежный подседельный штырь с амортизатором значительно увеличивает комфортность езды на велосипеде. Он предлагается многими крупными компаниями, а также представлен в нескольких разновидностях. Желательно покупать изделие, продающееся проверенным производителем и сделанное из качественного алюминиевого сплава.

🌟 Видео

Амортизатор с регулируемой жесткостью для седлаСкачать

Амортизатор с регулируемой жесткостью для седла

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

Скрипит Подседельный штырь!SEATPOST обслуживание и ремонтСкачать

Скрипит Подседельный штырь!SEATPOST обслуживание и ремонт

ТОПовое седло для велосипеда за копейкиСкачать

ТОПовое седло для велосипеда за копейки

Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!Скачать

Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!

Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзывСкачать

Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзыв

Вынос седла велосипеда с амортизаторомСкачать

Вынос седла велосипеда с амортизатором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток