Спортивные регулируемые по жесткости амортизаторы
Регулируемые по жесткости амортизаторы AGX
Регулировка амортизаторов AGX
Регулировка амортизаторов AGX
Регулируемые по жесткости амортизаторы AGX
Регулируемые по жесткости амортизаторы AGX
AGX – регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.
Серия амортизаторов AGX позволяет водителю самостоятельно устанавливать жесткость, подходящую для каждого конкретного стиля вождения.
Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды.
Конструкция амортизаторов разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать инструменты. Таким образом, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, превратив его из комфортабельного лимузина в бескомпромиссный спорткар.
Установка амортизаторов KYB AGX – отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему универсальным!
- Многоуровневая регулировка жесткости — 4 или 8 предустановок, в зависимости от модели автомобиля
- Широкий диапазон регулировки усилий отбоя / сжатия
- Для изменения настроек жёсткости не требуется демонтаж деталей автомобиля
- Уникальная клапанная система с прогрессивной трёхступенчатой характеристикой
- Поршень из высокопрочного сплава для повышения износостойкости и срока службы
- Рабочий цилиндр и проушины, изготовленные из бесшовных труб
Технически сложные амортизаторы KYB серии AGX не уступают в надёжности стандартным сериям амортизаторов, и предоставляют водителю свободу выбора стиля езды.
- Саморегулируемыйклапанныймеханизм Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
- Металпоршняиштокапотехнологиицементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.
- Супергладкоехромированиештока KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы.
- Бесшовныецилиндрыипроушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
- Мультикромочныйсамоочитснойсальник KYB использует запатентованный сальник Viton® , препятствующий вытеканию масла и проникновению грязи.
- Патентованныйклапанныймеханизм KYB использует специальный запатентованный клапан, предотвращающий вспенивание масла. Это помогает сохранять настройки даже в самых сложных условиях эксплуатации.
- Быстраянастройка Удобный внешний переключатель снаружи цилиндра или на штоке (в зависимости от модели) позволяют быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для получения идеального результата в любых дорожных условиях.
Скачать каталог амортизаторов, защитных комплектов и верхних опор KYB для европейского рынка, 2018 | Скачать каталог пружин подвески KYB, 2018 | Скачать каталог пружин подвески KYB для автомобилей японского и азиатского рынков, 2018 | Скачать каталог амортизаторов KYB для внутрияпонского и азиатского рынков, 2020 | Скачать каталог тюнинговых и спортивных амортизаторов KYB New SR Special, 2018 | Скачать каталог амортизаторов Skorched4’s для популярных японских внедорожников, 2015 | Скачать каталог амортизаторов KYB серии Extage, 2015 |
Амортизаторы стандартных серий
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Поставил Каябу AGX (подвеска)
Сегодня инсталлировали новую подвеску.
Цели, которые преследовались:
1. Улучшить управляемость автомобиля, в частности, связь между действиями рулем и фактическим поведением авто на дороге.
2. Избавиться от чудовищного «ухания» и «бУхания» родной подвески при проезде ям и получить более-менее постоянный контакт колеса с дорогой, что отсутствовало — на стыках ТТК машину просто переставляло на приличной скорости.
3. С клиренсом/дорожным просветом было решено не эксперементировать — чай, не спорткар ?
Выбор пал на Каябу AGX, которую в стоке ставят на субару STi. Японские стойки, регулируемые по жесткости — 4 позиции на передних аммо, 8 на задних, регулировка передних — на торце штока, задних — «крутилка» на корпусе амортизатора.
Пока и перед и зад выставил на «двойку», эксперементировать будем по ходу эксплуатации. На данный момент очень доволен — все цели достигнулы, машина стала значительно более адекватной.
Меняли стойки в Димко (хотя ничего сложного там нет, за пару часов можно все сделать самому), стоимость неприятно удивила — 200 долларов за такую работу, на мой взгляд, это много — демонтаж задних амортизаторов не требует даже снятия пружин. Ну ладно, это сторонний вопрос.
Немного позабавила реакция мастера. Вышел он из ремзоны и с видом большого знатока подвесок произнес сакраментальное «Так себе, очень так себе подвеску вы привезли.. Не хотите поставить хорошие амортизаторы — наши, родные. » Не знаю, был ли это сарказм или ирония, но я смог только отрицательно головой помотать, дар речи ненадолго был потерян :))))
Именно по Каябе? соотношение цена/качество
Саш, я не стремлюсь годами изучать чужой опыт, я предпочитаю преобретать свой собственный ? Биль с регулировками жесткости стоит космических денег, АСТ дорогая + много недовольных юзеров, Кони — ходимость «50 на 50», либо 100 тысяч, либо дохнут на 20-й, на фоне высокой стоимости — не очень интересная лотерея.
В принципе, суба STi — машина с хорошей управляемостью. Остальное будем проверять на Шкоде.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы
При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.
С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Виды и особенности конструкции амортизаторов
За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:
- Масляные амортизаторы (Premium);
- Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
- Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
- Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
- Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4\’S и прочие).
Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.
После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.
Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.
KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.
Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.
В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.
Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.
К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.
Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.
Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.
Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.
После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.
ULTRA SR
Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.
Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).
Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.
Амортизаторы AGX
Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.
Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.
При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.
К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.
Серия Monomax
В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.
К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.
Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.
Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.
Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.
Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.
Серия SKORCHED4\’S
Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.
После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).
Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.
Амортизаторы SKORCHED4\’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.
New SR Special
Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.
Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.
В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.
Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.
Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.
Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.
Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Преимущества
Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:
- Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
- Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
- Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
- Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
- Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
- Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
- Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Недостатки
Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.
Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.
Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.
Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Отзывы
Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.
Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.
- Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
- Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
- Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
- Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.
Есть и негативные моменты.
- 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
- 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.
Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.
Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.
- 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
- 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.
Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.
При этом распознать их весьма просто:
- 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
- 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
- гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
- сертификат соответствия;
- сертификат происхождения.
- 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
- 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
- 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
- 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
- 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.
Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.
Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.
Видео:Лада XRay амортизаторы TORRСкачать
Подводим итоги
Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.
Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.
Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).
📽️ Видео
Амортизатор передний VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Zekkert SG4060Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Поставили 4 амортизатора на Chevrolet gentra! Полное видео на канале! ZRA Uzbekistan - Лучшие аморы!Скачать
защита задних амортизаторов самоката Куго М4 про.Скачать
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Амортизаторы автомобиля: отвечаем на частые вопросы и разрушаем мифы. ЕвроАвтоСкачать
KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать
Газовые, газомасляные и масляные амортизаторы.Скачать