Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaАмортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!

Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности

Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.

Читайте также: Как проверить амортизаторы у субару

Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.

Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:

  1. Клевки при резких торможениях.
  2. Крены в поворотах.
  3. Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
  4. Усиленное аквапланирование, заносы.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.

Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.

Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика

Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:

  1. Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
  2. Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
  3. Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.

В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.

Читайте также: Амортизатор киа спортейдж 3 номер

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше

Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.

Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Характеристики амортизаторов для Ланоса

Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:

  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaусилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaусилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaдиаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaвес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Производители, каталожные номера и цены

Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.

Читайте также: Передняя опора стойки амортизатора рено сандеро

Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:

  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaмасляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaгазо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaкитайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaмелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaBILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaкорейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaдва подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
  • Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло holaKYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.

Амортизатор подвески ланос вкладыш перед масло hola

Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать

    Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?

    Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать

    Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать

    Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanos

    Задний амортизатор газ-масло Daewoo Lanos Nexia Chevrolet Lanos Hola S514Скачать

    Задний амортизатор газ-масло Daewoo Lanos Nexia Chevrolet Lanos Hola S514

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ. ДОСТУПНАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ!Скачать

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ. ДОСТУПНАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток