Амортизатор при минус 30

Известно, что обычный масляный амортизатор, при низких температурах, теряет свои характеристики и по этой причине ломаются точки крепления или сам амортизатор.

Что посоветуют практики (да и теоретики) насчёт амортизаторов, для температур ниже минус сорока по Цельсию (-40°C)? Как ездят в Гренландиях и на Аляске, на серийных внедорожниках? Есть ли что почитать, на русском языке?

Отвечает президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин

нужен обычный ОЕ амортизатор но в чехле термоизолирующем. можно в 12в.ру купить шнур подогрева и топить корпус перед началом поездки после стоянки.

а что тормоза были -есть обычная дот4 тормозная жидкость, но более жидкая,с вязкостью 700мм кв сек против обычной 1800ммкв сек

Я видел отчет по дискавери. Вроде все остались живы)). Посмотри, какие стоят в стоке на патруле 2011 года, и пляши оттуда. Ваще, по логике, даже ничего не понимая в этом, я бы смотрел на газовые. Ну просто исходя из здравого смысла. Очень низкая температура-газ-масло-разница в физических свойствах.

Сформулирую короче: есть ли в природе аммы, которые работают на жиже, устойчивой к лютой стуже? Или работающие на газе?

Их надо для обычных легковушек. Пневмоподвески или ещё какие-то сложные вещи не подходят.

Я жил при минус 62, точно помню один год, потому что температуру по радио утром слушали обязательно (объявления об актированных днях). Это если о рекордах. Родился в трёхстах километрах от Оймякона. В Якутию катаюсь постоянно, но вопрос о другом.

На данный момент, апробированных решений среди жителей российского Крайнего Севера, по теме амортизаторов — нет. Мои друзья, живущие там постоянно, эксплуатируют легковые автомобили в двух вариантах:
1. при наличии тёплого бокса, круглогодично, зимой катаются недалеко;
2. без тёплого бокса, только летом.

Третий вариант: катают круглогодично, без бокса, подвеска на круг под замену каждый год — не рассматриваю, нужна именно живая подвеска для продолжительного пробега. Разумеется, без остановок не обойдёмся, а после них аммы стоят колом. Паяльной лампой их греть нельзя.

Как ни странно, но все остальные проблемы эксплуатации при низких температурах решаемы. А вот этот вопрос уже с десяток лет — висит.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Какие амортизаторы лучше зимой

С приходом холодов многих автовладельцев интересует подбор амортизаторов для зимы, так как изменившиеся условия эксплуатации транспортного средства требуют незамедлительных действий. Наверняка и вы могли заметить, что стандартные амортизаторы на морозе скрипят или постукивают. Да и управляемость автомобиля оставляет желать лучшего.

Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Какие стойки выбрать?

Как обеспечить себе максимальный комфорт и безопасность даже в условиях нестабильных погодных условий? Разберемся вместе.

Назойливые звуки или почему стойки стучат зимой

Если вы заметили некорректную работу подвески или слышите явный стук амортизаторов в сильный мороз, следует обязательно провести диагностику автомобиля. Такие симптомы не обязательно говорят о поломке детали. Зачастую такие неприятности случаются с масляными стойками амортизаторов, внутри которых производитель использует не всесезонное, а летнее масло. Замерзая при отрицательной температуре, оно ухудшает демпферные возможности автозапчасти, поэтому и начинается стук.

В таком случае стоит заменить масло в опорах амортизатора на хорошее всесезонное. Это решит проблему и устранит неприятный стук.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Какие амортизаторы лучше в мороз?

Разбираться в этом вопросе стоит только после того, как вы ознакомились с основными характеристиками и возможностями деталей. Сейчас можно купить амортизаторы таких типов:

  • Масляные (гидравлические). Внутри рабочего цилиндра залито определенное количество масло. Передвигаясь в камере, оно компенсирует разрушительную силу, действующую на пружины в момент сопротивления. В результате кузов автомобиля сохраняет нейтральное положение, если машина двигается по ухабистой дороге.
  • Газовые (гидропневматические). Компенсационная камера здесь наполнена газом. Работает деталь более жестко, но обеспечивает длительный срок эксплуатации и стабильную реакцию подвески.

Выбирая масляные амортизаторы для зимы, помните, что при отрицательных температурах оно имеет свойство замерзать. Кроме того, движение по неровным дорожным покрытиям способно привести к вспениванию масла, а это существенно снизит срок эксплуатации детали.

При выборе амортизатора на автомобиль на зиму из газовых моделей приготовьтесь пожертвовать комфортом. Да, такие автозапчасти не боятся перепадов температур, обеспечивают хорошую работу подвески даже при сильном морозе. Но в ходе движения по неровной дороге нагрузка на кузов автомобиля возрастет в разы.

Читайте также: Сакс амортизаторы для ниссан альмера классик

Амортизатор при минус 30

И все-таки: газовые или масляные амортизаторы?

Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поскольку есть много индивидуальных параметров, по которым мы выбираем стойки. Чтобы выбрать амортизатор на автомобиль на зиму и не прогадать, следует учитывать ваш стиль вождения, условия эксплуатации транспортного средства, возраст и состояние авто.

Если вам важна отличная управляемость на высокой скорости, вы не ограничены в финансах и не боитесь весной потратиться на ремонт отдельных деталей подвески, советуем выбрать для зимы газовые стойки амортизаторов.

Для поклонников неспешной езды по некачественным дорогам, а также водителям, чей бюджет ограничен, в холодное время года советуем остановить выбор на старой доброй гидравлике. Она обеспечит комфорт вождения, а также не уменьшит ресурс работы ходовой части.

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей, вы можете подобрать необходимые детали в режиме онлайн, используя удобную форму поиска или VIN код запчасти. Наши менеджеры также помогут выполнить подбор по марке авто амортизационных стоек с учетом ваших требований и установленного бюджета. Обращайтесь!

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.

Видео:Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать

Передние стойки "DEMFI" с занижением

Правильная эксплуатация амортизаторов в мороз.

Амортизатор при минус 30

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Как правильно эксплуатировать амортизаторы в морозы

Пара недель морозов за окном – и автосервисы считают прибыль. Из-за промерзания часто случается так, что амортизаторы повреждаются и начинают протекать.

Почему происходит утечка гидравлической жидкости и как это предотвратить?

Амортизатор с технической точки зрения – это одна из главных деталей подвески авто. И сложность состоит в том, что его полноценная диагностика нужно производить на специальном стенде, тогда как диагностировать другие узлы ходовой части намного проще – всего лишь с помощью монтажки. Доля бракованной продукции на производстве весьма незначительна. Тем не менее, жалоб на протекание амортизатора хватает.

Производители и продавцы отвечают однозначно: прежде всего, гидравлическая жидкость в холодное время года протекает из-за неправильной эксплуатации.

Комфортный температурный диапазон для газо-масляных амортизаторов – в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия. В этих условиях они работают без заметных перегрузок. При низких температурах гидравлическая жидкость становится гуще и поэтому медленнее прокачивается через клапаны. Если в этот момент амортизатор сожмется, часть жидкости не пройдет через сальник.

Здесь выход один – в холодную погоду нужно прогревать автомобиль в щадящем режиме работы, а точнее двигатель – до начала движения, а ходовую часть – в первые минуты. Автомобилисты об этом хорошо знают, но часто в спешке не придают значения.

На морозе прогрев амортизатора предполагает медленную и осторожную езду, избегая ям и ухабин, чтобы гарантировать минимальную амплитуду колебаний штока. Прогрев занимает несколько минут – в зависимости от температуры воздуха и времени стоянки.

Постепенно в этом режиме работы гидравлическая жидкость приобретет необходимую температуру и вязкость, а подвеска становится мягче и, соответственно, начинает срабатывать тише.

Стоит отметить, что не всегда протекания амортизатора критичны для его работы. При проектировании предусмотрено, что незначительные подтеки через сальник или в районе штока, которые могут появляться со временем, не влияют на управляемость авто и главную функциюамортизатора – «гасить» колебания кузова.

Критичной утечка гидравлической жидкости становится при условии, если из амортизатора начинает выходить инертный газ. При движении по неровностям дороги он играет роль дополнительного подпора и предотвращает вспенивание жидкости. Определить такое повреждение нетрудно, так как оно тут же становится ощутимым: сцепление с дорогой ухудшается, автомобиль сильно раскачивается.

Гарантийный ли это случай – определит СТО. Максимальный срок гарантии на амортизатор составляет два года или 70 тысяч километров пробега.

Видео:Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Тема: Посоветуйте амортизатор на зиму

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать

Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

Посоветуйте амортизатор на зиму

Двухповес у меня первый год пока, зимой еще не пробовал на нем ездить, но уже наслышан про т.н. стэкдаун у воздушных амортов.
Я так понимаю, мне нужен пружинный для зимы (катать планирую при любой температуре, вплоть до -30 и ниже, если будет).
Рама — GT Force, родной аморт — Fox Float RP23 190×50.
Что можно поставить на эту раму из пружинных и особенно важно — где приобрести? (размер 190х50 для пружинных амортов не слишком популярен)
Новый Fox Vanilla — дороговат, хотелось бы что-нибудь в пределах 5К рублей, если возможно.

п.с. Vanilla, как я понимаю, один из лучших вариантов — хотя бы потому, что должны подойти башинги (или не должны?)

Читайте также: Амортизатор передний киа рио в сборе

Зачем этот изврат? У Вас хороший аморт, не надо его менять. Все ездят на воздушных вилках и амортизаторах зимой, просто из-за маленького объема воздушных камер их нужно качать на морозе до нужного давления.

Затем, что ездить собираюсь не только при -10, а при любой температуре. На морозе резинки имеют свойство дубеть, а значит — травить воздух.
С воздушной вилкой (RS Revelation) — отъездил прошлую зиму, в т.ч. при -30. сильных проблем не было, но негативка воздух все-таки немного травила, приходилось иногда подкачивать. Думаю, проблема решится таки сменой масла на более жидкое на зиму, как и положено.
А вот чтобы в амортах масло меняли на менее вязкое — не слышал, потому и хотелось бы пружинную альтернативу воздушному аморту на зиму. К тому же, зимой износ всех компонентов сильнее.

Да, накачивать камеры больше, чем летом, однозначно приходится, воздух при низкой температуре более плотный, я качал тоже самое давление как летом, только в уже охлажденную вилку. В тепле, конечно, давление в ней возрастало. Но мне не очень понятно, каким образом нормальное давление в воздушных камерах спасет от задубевания сальников? И, собственно, стэкдауна.

У меня Fox воздушный откатал две зимы. При минус 30 не ездил, но за 20 было дело и не раз. Ни каких проблем.

ездил всю прошлую зиму на ДЧХ 5,0 воздух- аморт весьма выносливый, все ок. Но весной мне представилась возможность поменятся на ДЧХ 5,0 пружина, там масло меняется элементарно( в воздушном сложнее), планирую залить 7,5 или 5,0 на зиму.

в общем случае в раму, спроектированную под воздушный аморт, нельзя ставить аморт пружинный, т.к. у них разная характеристика сжатия. воздушный аморт имеет прогрессию, а пружинный — нет, пружинный сжимается линейно. поэтому если установить пружинный вместо воздушного в ту же раму, то он будет часто пробиваться. можно, конечно, поставить такой аморт, в котором можно затупить сжатие (в демпфере) в конце хода, но вы черта с два найдете такой в размере 190×50, эти все приколы в более длинноходных встречаются.

так что катайтесь на чем есть и не парьтесь. масло в воздушную камеру можно на зиму пожиже залить разве что. а стакдаун без особых проблем фиксится в домашних условиях, если чо.

Три года у меня подвес. Откатал на нем три зимы. Фоксовские аморты вполне себе переживают холод, если им вовремя делать ТО. При -15 и ниже лишь слегка сопливились сальники, в остальном все ОК.
Так что афтар, катай себе зимой на здоровье на штатном аморте.

А вот этого как раз делать не нужно. Потому что как раз густое масло и спасает от стакдауна, компенсирую собой потерю эластичности резинок на холоде.

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Амортизатор при минус 30

Амортизатор при минус 30

Видео:Тест масла стоек и амортизаторов на замерзание -30 градусовСкачать

Тест масла стоек и амортизаторов на замерзание -30 градусов

Замерзают стойки. Посоветуйте!

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1

Рейтинг: 3 169Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз

Замерзают стойки. Посоветуйте!

Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 16:48

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 17:54

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1

Рейтинг: 3 169Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 17:58

Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение Alex218 » 26 окт 2009, 18:06

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение Dram72 » 26 окт 2009, 18:12

Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизатор при минус 30

Читайте также: Из чего состоит стойка амортизатора передняя рено логан

Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение Alex218 » 26 окт 2009, 18:21

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 18:28

Рейтинг: 5 349Амортизатор при минус 30
Репутация: +12Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Сообщение tob9 » 26 окт 2009, 19:20

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi

Рейтинг: 19Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение Fikus-Pikus » 26 окт 2009, 20:13

tob9 , во-первых, газовых стоек не бвыает, бывают газо-маслянные. Во-вторых, с чего это газо-маслянные станут как табуретка??

стойки менять, подделка, сталкивался с таким.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Амортизатор при минус 30

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida

Рейтинг: 424Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 20:33

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1

Рейтинг: 3 169Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 20:40

Fikus-Pikus , Брал в магазине KYB, причём через хороших знакомых

Просто передние работаю нормально, хотя все 4 за раз менял.

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 20:45

vit852 , вода не густеет а замерзает и превращяется в лёд а хорошее масло почти не густеет

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

HARVAT , может не прокачали, они и обиделись?

Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1

Рейтинг: 388Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение bayron » 26 окт 2009, 20:56

Амортизатор при минус 30

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida

Рейтинг: 424Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 20:59

Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1

Рейтинг: 388Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение bayron » 26 окт 2009, 21:08

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 21:16

vit852 , не понял, что написал?

все амортизаторы при понижении температуры становятся более жесткими, но не до такой степени, что ездить невозможно.

Сообщения: 350 Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00 Откуда: Tymen Moscow tract Стаж: 2004 Авто: SuzukI LenkA :
Награды: 1

Рейтинг: 350Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение vladoid » 26 окт 2009, 21:30

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение Dram72 » 26 окт 2009, 21:37

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 26 окт 2009, 22:33

Амортизатор при минус 30

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida

Рейтинг: 424Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 22:39

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999Амортизатор при минус 30
Репутация: +9Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 23:07

Рейтинг: 11 588Амортизатор при минус 30
Репутация: +4Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 27 окт 2009, 07:48

Амортизатор при минус 30

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616Амортизатор при минус 30
Репутация: +24Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 27 окт 2009, 08:32

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1

Рейтинг: 3 169Амортизатор при минус 30
Репутация: 0Амортизатор при минус 30

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщение HARVAT » 27 окт 2009, 15:15

bayron , покупал в магазине РОССКО на чекистов 36, я так понял они дилеры KYB, а ставил в сто движОК.
_aleksey_ , неее, не кажется. ездить невозможно

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как определить неисправность амортизаторовСкачать

    Как определить неисправность амортизаторов

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток