Здарвствуйте.И я снова с вами)Вопрос таков:знатоки,поведайте о аммортах маслянных и воздушных.
За развернутые ответы в виде «масло:плюсы,минусы,от себя» буду плюсовать)Чем больше информации,тем лучше.Рама 1-рычажная,Commencal Supreme,которая Mini DH.
Если это важно,то амморт 200*50 нужен. (кстати рассмотрю предложения)
воздушных и пружинных ты имел в виду
мне тоже интересно
Как по мне, то лучше пружинные. т.к. можно подобрать себе любую пружину под свой вес, не покупая других амортов.
Воздушные легче. еси гонишься за лайтом
А вообще я еще ни разу не видел ДХ-шников с воздушными амортами !
щас тоже подумываю о воздушном аморте катался на коне стоб делюкс вроде, там роко ворлд кап стоял воздушный очень понравилось мало чем отличается от пружины настроить можно под себя как угодно можно под любую местность катания ТО вроде воздушкам нужно чаще делать
смотри первый этам кубка, там многие на воздухе были.
из какой ценовой категории выбор?
CloWn, бюджетные пока.
бюджетный понятие растяжимое, я б исходил из того сколько готов потратить?
цель?
какого результата хош от нового аморта?
гду и как катаешь?
на сколько часто привык делать ТО?
CloWn,до 5к рублей.
Наверное мини дш/лайт фр
Работы,надежности.
Средняя полоса,не очень жестко.Планирую в горы.
Раз в год стабильно.
ставь маниту свингер 4/6вей или фоксу дшх3/ванр и не парься, на такой подвеске воздух, как по моему будет уныл, да и воздушки для этих размерностей можно найти толко для кк, а пружинки есть и из более гравити сигмента
ея вот тоже подумываю о воздушке дшх 5 . Взмен пружинному дшх3. Впринцепе возжушки не особо отличаются по маслянному демферированию от пружинки. Смотрите фото в разрезе. + воздуха это вес . И возможность регулировать давлением воздуха жесткость) — менее ремонтопригоден. Например если пружинка начнет ссать маслом немного то можнь еще покатать, а если воздушка начнет ссать воздухом то есть риск поехать домой на спущенном аморте. А таскать с собой насос ВД нет желания, да и при падении можно навернуть его. Ну наконец внешний вид) Пружинка смотрится красивее(как по мне)
Главное отличие — пружина более линейная, воздух более прогрессивный. Пружина лучше жрет мелочь, воздух легче. На однорычажку для рейса я бы не стал ставить воздух, хотя на некоторых рамах работает более чем достойно
Воздушки ещё не зарекомендовали себя. Их плюс — малый вес, возможность пробоя практически нету (не даст воздух в масленной камере), минус — регулировка жёсткости только воздухом. Вероятность травления воздуха — ниже минимального. Если боишься про грязь, то есть чехлы.
там масло не контактирует с воздухом никак
на рейне х стоял днх3 коил,счас маниту радиум аир
вес меньше,работает приятнее(меньше раскачка,можно накачать практически под любой вес,блокировка),ниразу не пробивал,хотя работает на полный ход.
я за воздух
имею оба варианта.пружины, это на гоночных ДХ байках, и воздух ,это на гоночных эндуро байках.
пружина,на примере Фокс,Маниту Ревокс,Фокс рц4.
Фокс с. ка самый лучший аморт этого времени! он прост и очень надежен как в работе так и в обслуживании.(Ревокс УГ)
даже не знаю что лучше FOX vs AK-47
и так + пружины.
быстрая переборка и сервис.
элементарная настройка по шайбам под любого райдера, его вес, или стиль катания.(очень хорошо дружит с однорычажкой, прямой типо Харо Х-6)
высокая надежнасть от болота до минусовых температур.
минусы пружины.
большой вес.
высокая загрязняемость,и недоступность для чистки.(возможно)
неудобство в настройке по СЭГ.( на сколько LBS надо больше или меньше пружину, для конкретного человека,в конкретной системе подвески,для получения нужного СЕГ ?)
воздух,на примере Фокс ДХикС,РШ монарх +.и прочий шлак от Маниту.
плюсы воздуха.
минимальный вес.
легко очищаемый.
легко настраиваемый по СЭГ.
минусы воздуха.
изменение в работе при изменении атмосферной температуры.
сложность сервиса.
практически не возможность настройки под конкретного райдера и его стиль катания.(индивидуальные предпочтения) аморт настраивается на заводе по 3 позициям рэбаунда и 3 позициям компрессии!
плюсоминусы (как для кого)
пружина работает с большей прогрессией.(можно полагаться на голую пружину)
воздух работает с хорошей линейностью.(придется полагаться на весьма крутую демпфирующую систему,если таковая имеется)
Читайте также: Сальники заднего амортизатора планета
по системам.
пружинка как правила имеет старую добрую иглу.для регулировки рэбаунд надо просто прикрыть перепускное отверстие для более быстрой или медленной работы ,а так же для настройки работы или пробоя после более крупных дропов ,нужно изменить жесткость клапанных шайб.так же для настройки компрессий в некоторых системах имеются спец клапана,как к примеру РЦ4 от Фокс.хотя это относится только к большим скоростям,а так же техничным участкам находящимся в горах! и дает это возможность моментальной точной настройки (доводки до идеала) а вся грубая настройка находится так же внутри!
воздушка.
воздушный демпфер устроен весьма сложно,особенно те аморты которые имеют больше настроек по мимо рэбаунда.сложность в том что все органы управления компрессиями,рэбаундом и прочими наворотами находятся с одной стороны аморта (как правило) так же воздушки (навороченные) работают не на принципе старой доброй иглы,а несколько на ином принципе. вроде тот же самый перепуск масла через каналы ,но весьма в сложной интерпретации. что очень усложняет жизнь ,как механику при переборке,а так и самим внутренним органам.
Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
Амортизатор пружинный или воздушный
Добрый день веломанцы ?
В предверии заказа новой рамы меня мучает вопрос, с каким амортом ее заказывать. У воздуха помимо плюсов в плане меньшего веса и большей плюшевости есть так же и минусы. Пружинка вроде как понадежнее и весит не на много больше (мне во всяком случае не принципиально).
Стоит учитывать что мой вес примерно 96 кг. и я не знаю как воздушный аморт будет подо мной работать.
В общем нужно мнение того, кто ездил и на том и на другом и реально представляет себе разницу, а не так что бы «вот у меня хардтейл, но я думаю что воздух лучше».
Заранее спасибо.
З.Ы. В поиске ничего не нашел ибо не ищется нихрена (типа слова короче скольких то там символов), а в ручную 213 страниц тех раздела пересматривать — это сумашествие.
У воздуха помимо плюсов в плане большей плюшевости[/b]
Водух можешь»вдуть» под свой вес, пружины подбирать надо. Воздух-лучше летом, пружина зимой(мой рекон воздух после зимы щас тупой). Воздух на сжатие с прогрессией, пружина более линейна и плюшева. итд итп
аморт фокс флоат р воздух, убился от зимы очень быстро(фото есть в соотв. теме), лучще пружина, но их менее 165 по осям вроде не делают обычно
2Justice/kvarkicn
Рама скорее всего Санта Номад
Вес и плюшевость меня не сильно интересует, самое главное в данном случае (как мне кажется) , это как воздушка на мой вес отреагирует. В пружине у меня сомнений нет, а вот с воздухом я хз. Будет она спускать, не будет.
2Justice/kvarkicn
Рама скорее всего Санта Номад
Вес и плюшевость меня не сильно интересует, самое главное в данном случае (как мне кажется) , это как воздушка на мой вес отреагирует. В пружине у меня сомнений нет, а вот с воздухом я хз. Будет она спускать, не будет. [/b]
да если и будет спускать — в ремонт по гарантии и все. я сам около 95 вешу.
перебирал флоат только для перестраховки, ибо ему уже 2 сезона было, но не спускал..
2Justice/kvarkicn
Рама скорее всего Санта Номад
Вес и плюшевость меня не сильно интересует, самое главное в данном случае (как мне кажется) , это как воздушка на мой вес отреагирует. В пружине у меня сомнений нет, а вот с воздухом я хз. Будет она спускать, не будет. [/b]- про номад я скажу B) вес сейчас 105 сег легко регулируется давлением аморт Monarch 4.2 практически не спускает(в этом году до -14 ездил). пружина ммм ну не знаю, если только зимой. С воздушкой ты быстрее почувствуешь байк (регулировки проще) а пружину просто так не попадёшь надо подбирать под вес стиль и раму.
Читайте также: Амортизаторы киа спортейдж 2017
а я думал ты все про велики знашь. а ты — ламер. воинствующий ламер ?
Нарушение пп. 3.5, 3.6, 3.7 Правил Форума. Устное предупреждение, последнее
А можешь описать кординальные отличия в работе этих двух амортов, а то у меня подвес первый вот в декабре появился и на нем стоит Fox RP2, а это все таки немного не то, да и ходу в нем маловато объективно.
И можно реальные плюсы и минусы того и другого? :)[/b]
в смысле, ходу маловато? если аморт стоит по умолчанию, от производителя, там не может быть маловато ходу, он ставится в соответствии с характеристиками рамы, и если поставить аморт с бОльшим ходом штока, то скорее всего подвеска будет работать неадекватно и в конце-концов что-нибудь сломается, или аморт, или рама (а если более длинный аморт поставить по осям, то нарушится геометрия рамы).
а вообще что мешает завести со временем два аморта, воздушный и пружинный и использовать их в зависимости от условий?
Видео:амортизатор для прогулочных подвесов и самокатовСкачать
Тема: пружинный или воздушный амортизатор
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
пружинный или воздушный амортизатор
до этого имел дело только с воздушными и ничего про пружинные не знаю кроме такой легенды что пружинные только на больших ходах используют. Вот у самого сейчас 190х50 и планирую раму 200х50. есть ли амортизаторы с пружиной для таких размеров амортизаторов? ну и вцелом что пружина даёт .
1369282257_1413338872.jpg
Пружину можно использовать на любых ходах.
В плане преимуществ. пружина не сдуется))
Я пробовал сравнивать (230*70 manitou isx6 vs isx4air),
для своего любительского уровня катания не нашел
никаких преимуществ у пружины, остался на воздухе.
Насчет «линейности/нелинейности» нужно под конкретный
тип подвески смотреть, тут могут быть некоторые ньюансы.
Последний раз редактировалось igorus; 17.10.2015 в 01:11 .
мягкости по всей длине)
в идеале хочется наезжая на 5ти сантиметровое пряпятствие и чтобы все эти 5см поглощала подвеска. чтобы от высоты препятствия и зависила высота сжатия подвески. если ход подвески 120 тогда она всё что до 100 должна поглощать мне так кажется .
———- Добавлено в 02:23 ———- Предыдущее сообщение было в 02:13 ———-
а на какие вилки пружину ставить можно мягкую? это которые дешевые rock shox ХС 28-30? и нафига я воздух тогда дорогой покупаю вилки . они действительно не дают ожидаемого эффекта мягкости .
Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 01:19 .
Даже с ходом 230мм и на пружине такого не будет.
Наверное, тебе нужен мото с ходами 300+
ох мечты.
просто посчитать , какая сила на сэге и какая при сжатии на 100мм и подумай, как она должна это проглотить, не дав по рукам
а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления . какой нибудь клапан держит сэг а при наезде на препятствие открывается другой клапан и уже отдельным давлением отрабатывает . два бачка-в одном давление для сжатия в другом для возврата.
честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент.
амортизатор должен сжиматься от силы удара о препятсвие а не от давления всегда одинакового. чем сильней удар и чем больше скорасть наезда соответственно и высота препятсивя -тем сильнее открывается клапан и отрабатывает на больший ход.
Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 01:51 .
Видео:Поставил амортизатор вместо пружины на ашан двухподвес...Скачать
Пружина или воздух, что выбрать?
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
В этой статье мы попробуем разобраться в преимуществах и недостатках как пружинных, так и воздушных вилок и амортизаторов. О дешевых пружинно-эластомерных амортизаторах речи идти не будет.
Амортизация вашего горного велосипеда может быть основана либо на работе вполне осязаемой металлической пружины, либо на работе пружины воздушной. У каждого из этих типов амортизации есть поклонники и ненавистники.
Так попробуем разобраться в чем же преимущества а в чем недостатки обоих этих систем.
Читайте также: Размеры передних амортизаторов уаз хантер
Видео:Амортизационные вилки. ТИПЫ вилок в ПРОСТОЙ схеме! Воздух, Пружина, Масло, Эластомер / ЛАЙФХАКИСкачать
Преимущества пружинных амортизаторов
Надежность и простота в обслуживании. Как правило, пружинные амортизаторы надежнее и менее прихотливы, нежели воздушные. Иногда, где-нибудь в отпуске среди глухих гор, поломка вилки или амортизатора ну точно не добавит вам положительных эмоций.
Воздушная пружина это много всяких мелких резиновых колец, которые имеют свойство изнашиваться. Пружина может разве что заржаветь, но это нужно очень постараться.
При езде при околонулевой температуре воздушный амортизатор имеет неиллюзорный шанс осчастливить вас такой проблемой, как стекдаун. Это когда амортизатор сжимается полностью, а вот обратно разжиматься уже не спешит. Исправление такого недоразумения происходит только в мастерской и со спецэффектами.
Страгивание. Еще одно преимущество пружинных вилок заключается в том, что у них намного более низкий порог страгивания, то есть, усилие, которое надо приложить, чтоб вилка начала работать должно быть меньше, чем в случае с воздушной. Грубо говоря пружинный амортизатор работает более «плюшево». Это становится заметным когда вы едете, например, кросс-кантри по длинной корневой секции и ваши руки сильно устают, в том числе, и из-за возможных проблем со страгиванием.
В прочем, в современных воздушных вилках, при условии нормального состояния всех колец и антифрикционного покрытия проблема страгивания становится тоже все менее и менее заметной.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Преимущества воздушной амортизации
Настройка. Вот здесь воздушные амортизаторы однозначно выигрывают у пружинных. Вы можете настраивать воздушную пружину под любой вес и под разные трассы, в зависимости от того, чего вам хочется в данный момент.
Если вам нужно, чтобы амортизация в велосипеде почти не работала — взяли насос и вперед. Если ваш друг, который вдвое больше вас попросил велосипед, не проблема изменить настройки под него за пять минут.
В случае с пружиной это все решается, как правило одним нетривиальным способом — заменой пружины на более или менее жесткую. Существует еще такая опция, как преднагрузка пружины, но и она далеко не панацея.
Вес. Не столь важно для гравити дисциплин, однако, очень важно для кросс-кантри, где идет битва за каждый грамм. Стальная пружина, что характерно тяжелее воздуха. И поэтому вилка со стальной пружиной будет тяжелее чем воздушная вилка при прочих равных. Может быть использование легкого титана и решает эту проблему, но автоматически создает другую- титан удовольствие недешевое.
Прогрессивность. Это когда ваша вилка работает исключительно мягко и плавно в начале хода и становится все более жесткой ближе к концу. Это очень полезная штука, потому что амортизатор не слишком дубовый в начале хода и адекватно реагирует на всякие мелкие удары, вроде езды по щебню или мелким корням. А в конце хода, при сильных ударах он становится намного более жестким, не позволяя вашей подвеске пробиваться и выбрасывать вас из седла.
Так вот, воздушные амортизаторы и вилки, как правило, обладают этой самой прогрессией, что в сочетании с компрессией позволит вам настроить вашу подвеску под любой тип трассы всего лишь несколькими щелчками.
Пружина работает линейно, чтоб добиться нелинейности работы делают пружины с разными витками, но это все равно не так удобно, как в случае с воздушным амортизатором, представьте, вам придется таскать с собой несколько пружин и менять их под каждую трассу. Конечно, компрессия поможет вам в этом вопросе и в случае с пружиной, однако участие самой пружины тут минимальное.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Резюме
Подводя итог, стоит сказать, что все типы амортизаторов нужны и важны, каждому из них свое место. Однако в современных условиях и с современными технологиями использование амортизации на воздухе ничем не уступает, а местами и значительно превосходит старую добрую пружину.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Воздушный амортизатор для велосипедаСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! КитайСкачать
Улучшаю АМОРТИЗАТОР велосипеда Рассказываю как работают амортизаторы Показываю разные лайфхакиСкачать
Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!Скачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯСкачать
Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать