Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.
- Стоимость замены амортизаторов BMW
- Срок службы амортизаторов
- Признаки износа амортизаторов
- Если амортизатор не заменить вовремя
- Что изнашивает амортизатор
- Вопрос по амортизаторам для БМВ e34 по сложную/простую опору
- Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор
- В чем опасность?
- Срок службы амортизатора
- Ложные сигналы
- Причины стука амортизатора
- Стук амортизатора зимой
- Проблемы с новым амортизатором
- Замена передних стоек
- Рекомендуем почитать на тему Замена передних стоек
- Рекомендуем почитать на тему Замена передних стоек
- 🎥 Видео
Стоимость замены амортизаторов BMW
Замена передних амортизаторов на примере F30 320i | 9120 руб. (за пару) |
---|---|
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i | 6000 руб. (за пару) |
Срок службы амортизаторов
Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.
Признаки износа амортизаторов
Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.
- При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
- Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
- Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
- При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
- На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
- Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.
Если амортизатор не заменить вовремя
- Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
- Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
- Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
- Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
- Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).
Что изнашивает амортизатор
В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:
- Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
- На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
- Механическое повреждение пыльника амортизатора.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Вопрос по амортизаторам для БМВ e34 по сложную/простую опору
12 лет на сайте
пользователь #191297
День Добрый. Подскажите Пожалуйста!
Есть мелкий вопрос по передним амортизаторам на БМВ E34, 90г — надеюсь, это будет полезно многим владельцам пятерки.
Имеется два передних амортизатора, их маркировка:
Оба амортизатора якобы подходят под СЛОЖНУЮ опору (данные каталогов противоречат друг другу). И вот у меня возникли сомнения, в силу того что они отличаются диаметром вершины штока. /Примечание:Все размеры приблизительные — мерял линейкой а не штангенциркулем/. У «Стелокса» диаметр резьбового соединения меньше — около 11мм, а у «Патрона» больше — около 13 мм //на рисунке обведено жирным красным цветом. Плюс отличаются диаметр «средней части»: Стелокс — 13мм, Патрон — 15 мм. Стелокс был куплен раньше (остался лишний) и вроде как садился под сложную опору (на предыдущей машине), а вот второй мортёр пришлось купить впару т.к. необходимо заменить (на очередной машине) сразу оба амортизатора //по каталогу они пробиваютсся как аналоги. По заверению продавца «Патрон» должнен стать без проблем. Дали гарантию две недели на проверку. Но вот беда — под рукой нет опоры, чтобы проверить — станет «Патрон» или нет. Просто нее успеваю по времени (осталось 10 дней) заменить и проверить вживую на авто. Может кто знает внутренние посадочные диаметры сложной опоры, в т.ч. диаметр отверстия сверху опоры под резьбовое соединение штока (Хорошо бы посмотреть фото СЛОЖНОЙ опоры — возможно у меня установлены ПРОСТЫЕ опоры — хочу разобраться какого типа амортизаторы ставить)?
Читайте также: Амортизаторы плаза для киа мохаве
Заранее Благодарю за помощь.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2010 14:00)
Основание: 3.3.1
Видео:Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯Скачать
Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор
Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.
Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.
Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.
Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.
Видео:ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
В чем опасность?
Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:
- Устойчивость вашего автомобиля снизится.
- Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
- По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Срок службы амортизатора
Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.
Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.
Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Ложные сигналы
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Причины стука амортизатора
Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.
Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).
Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.
В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
Качания должны сразу плавно прекратиться.
Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.
Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
Читайте также: Если поменять амортизатор с одной стороны
Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.
Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.
Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Стук амортизатора зимой
Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.
Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.
К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.
Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.
В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Проблемы с новым амортизатором
Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.
Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.
Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.
Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.
Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Замена передних стоек
Рекомендуем почитать на тему Замена передних стоек
Всем привет : В поиске на е46 купе дорест — крыло заднее правое , крылья передние , двери обе и поро.
Продам, распорка передних стаканов, для БМВ Е46, на 6 цилиндров,Wiechers, (алюминий), лёгкая(2-3 кг).
Хо-хо-хо! Други скажите , кто менял шпильки на передних опорах амортизаторов . Дело вот в чем , став.
Рекомендуем почитать на тему Замена передних стоек
Всем привет : В поиске на е46 купе дорест — крыло заднее правое , крылья передние , двери обе и поро.
Продам, распорка передних стаканов, для БМВ Е46, на 6 цилиндров,Wiechers, (алюминий), лёгкая(2-3 кг).
Хо-хо-хо! Други скажите , кто менял шпильки на передних опорах амортизаторов . Дело вот в чем , став.
🎥 Видео
Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать
Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать