Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.
Производят оригинальные амортизаторы для Toyota RAV 4 (A30) Tokico и Kayaba . Независимо от производителя, конструкция всех стоковых амортизационных стоек всегда идет двухтрубная, с газомасляным наполнением.
Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.
- Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III
- Аналоги передних амортизаторов на RAV4
- Задние амортизаторы на Рав 4
- Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)
- Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?
- Амортизатор рав 4 задний размеры
- Амортизатор рав 4 задний размеры
- Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества задних амортизаторов SS20 для Toyota Rav4
- Гарантия
- 🔍 Видео
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III
Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.
Артикул | Двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4851080638 — правый; 4852080341 — левый; | 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; | 22 | 51 | 373 | 168 |
4851080633 — правый; 4852080337 — левый; | 2ADFHV; 2ADFTV; | ||||
4851080451 — правый; 4852080195 — левый; | 3ZRFAE |
Аналоги передних амортизаторов на RAV4
Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314847 – правый; 314846 – левый; | 4100 |
Tokico | B3245 – правый; B3246 – левый; | 3600 |
KYB | 339031 – правый; 339032 – левый; | 4500 |
Monroe | G8117 – правый; G8118 – левый; | 5200 |
Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.
Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Задние амортизаторы на Рав 4
Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.
Артикул | Двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4853042030 | 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; | 12.5 | 45 | 275 | 139 |
4853042070 | 2ADFHV; 2ADFTV; | ||||
4853142231 | 3ZRFAE |
Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)
Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314862 | 2700 |
Tokico | E3824 | 2400 |
KYB | 349024 | 2700 |
Monroe | G2125 | 3400 |
Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?
Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.
Читайте также: Амортизатор для киа оптима задний
Что касается задних колёс, то ставить оригинал смысла нет, так как в них частенько наблюдаются проблемы, при езде по ямам. В остальном, рекомендации те же, что и для передних колес.
Менять амортизаторы на Рав 4 следует по уровню их износа. Оригинальные стойки ходят довольно долго, и нередки случаи, когда они выдерживают пробег до 150 тыс. км. Если же говорить о среднем значении, то это 100 тыс. км., но вот аналоги таким сроком службы похвастаться не смогут.
Видео:РАФ 4, замена задних стоек.Скачать
Амортизатор рав 4 задний размеры
Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1940 раз(а)
Также есть различия в длине и задних амортизаторов.
Если для передка есть два варианта длины (600 мм и 545 мм), то для кормы их три варианта:
1) 535 мм (эти в комплект к передним стойкам длиной 545 мм.)
2) 595 мм
3) 620 мм
Для задних амортизаторов длиной 595 мм старый оригинальный номер 48531-49127. Теперь новый номер 48531-49128.
Для задних амортизаторов длиной 620 мм старый оригинальный номер 48531-49076. Теперь новый номер 48531-49275.
Я себе потора месяца назад менял задние амортизаторы и поставил задние длиной 620 мм Kayaba 343272.
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1940 раз(а)
Ребята прошу не удивлятся.
В моих предыдущих ответах длина амортизатора (либо стойки) указывается в максимальной длине при полностью раздвинутом амортизаторе. Учитывая (в «идеальных» условиях) средняя (тобишь «нулевая») точка хода амортизатора (при стоянии машины на ровной поверхности) находится в середине хода амортизатора.
Соответственно разница в максимальной длине передних стоек (между 600 мм и 545 мм) составляет 55 мм, т.е. более «короткие» стойки расчитаны на понижение клиренса примерно на 25 мм.
На этом форуме я уже писал, что RAV4 (1), на которые с завода устанавливались колеса размера 235/60R16 (с пластиковыми расширителями колесных арок и литыми дисками с большим вылетом 35), ставились более короткие стойки и пружины. Это всё снижало клиренс на 2-2,5 см. и делало подвеску более «упругой» для более комфортного движения на больших скоростях по «автобанам».
На стандартных машинах, выпускаемых с завода на резине 215/70R16 (без расширителей колесных арок и со штамповаными или литыми дисками с меньшим вылетом 45) ставились более длинные амортизаторы и пружины. Соответственно при длинных амортизаторах и пружинах ходы подвески увеличивались. Также я думаю пружины с большей длиной имели более мягкие характеристики для более комфортного пережвижения «вне дорог».
Аналогичная ситуация и с задними амортизаторами.
Установка более длинных передних стоек с короткими пружинами клиренс не изменится. Так как высота расположения кузова над «землей» определяется пружинами, а не амортизаторами.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Амортизатор рав 4 задний размеры
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Как показывает опыт форумчан — замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein. ) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум — исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
— без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.
Читайте также: Характеристики заднего амортизатора ваз 2107
Справочно — номера оригинальных амортизаторов — 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. — 48531-42270 — видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Не помешает в этой теме следующая инструкция:
«Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Видео:Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать
Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)
Задние амортизаторы на автомобиль Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W), аналог OEM амортизаторов по каталогу производителя 48531-42130, 48531-42140.
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества задних амортизаторов SS20 для Toyota Rav4
- улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей (стыков, трещин асфальта);
- не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке (при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге);
- увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
- все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески;
- возможность выбора уровня жесткости: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт»;
- гарантия 1 год без ограничения пробега.
Гарантия
Все технические решения, в конструкции амортизаторов для Toyota RAV4 отработаны на других амортизаторах производства компании SS20 и отлично зарекомендовали себя в суровых российских условиях. При настройке амортизаторов большое внимание уделялось улучшению комфорта на разбитых дорогах, снижению резких толчков в кузов от проезда кочек и ям. И естественно, все эти изменения настроек проводились с учетом сохранения управляемости и безопасности движения.
Читайте также: Передний амортизатор hyundai grand starex
Амортизаторы для автомобиля Toyota RAV4 выпускаются в четырех вариантах настроек — Стандарт, Комфорт, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Настройки амортизаторов учитывают низкое качество дорожного полотна, увеличена энергоемкость, что позволяет без пробоев и снижения эффективности двигаться по дорогам любого качества.
- «Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой то ваш выбор это «Стандарт» — эта настройка по ощущениям несколько мягче штатной. Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Ели вы ездите много и быстро по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе». Ну и настройки «Спорт» это настройки для энтузиастов, использующих свой автомобиль в жестких условиях и с большой загрузкой, когда необходимо обеспечить максимальную защиту от пробоев подвески.
От штатных амортизаторов и их аналогов амортизаторы SS20 отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод, что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также, существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для автомобилей Toyota RAV4 вносит двойное мультикромочное уплотнение штока, которое обеспечивает защиту основного сальника от попадания пыли и грязи и тем самым обеспечивает большую долговечность.
Амортизаторы SS20 для автомобилей Toyota RAV4 двухтрубной конструкции с газовым подпором, выполнены разборными. Все присоединительные размеры соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких дополнительных работ или нестандартного крепежа.
Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить хорошее сочетание плавности хода и управляемости. В процессе ходовых испытаний и последующей доработки амортизаторы устанавливались обычным владельцам автомобилей Toyota RAV4. Дополнительно, автовладельцы отмечали улучшенную работу амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит достаточно мягко, без резких ударов и неприятных стуков.
На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)Скачать
Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать
замена амортизаторов тойота рав4 3 кузовСкачать
Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать
Тойота Рав4 1го поколения | Установка задних пружинСкачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Стойки для Toyota RAV4 ACA30, ZSA44, AVA44Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Почему я продал Тойота Рав 4 IV? Минусы б/у Toyota Rav4 с пробегомСкачать
Ремонт задней подвески - Toyota RAV4Скачать
Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.Скачать