Амортизатор регулировка штока как

Автомобилисты должны быть только рады здоровой конкуренции производителей транспортных средств. Они в постоянном поиске безопасности и технологических инноваций. Это касается узлов и агрегатов машин, в том числе, настройки амортизаторов.

Амортизатор регулировка штока как

Разработчики предлагают новые комбинации регулировки высоты амортизаторов для стабильной работы подвески авто и комфортного передвижения по дорогам с разным покрытием.

Автомобили оснащены стойками жёсткости, но немногие владельцы представляют, каким образом работают регулируемые койловеры, в том числе, электронно-управляемые внешние элементы подвесной системы. Об этом пойдёт речь ниже.

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Как работают регулируемые койловеры

Нужно понимать, что в конструкциях подвесок есть различия, и немалые. Поэтому, прежде чем выбирать внешние элементы подвески, следует обратить внимание на рекомендации производителя. Важно знать, как настроена система, особенности настройки внешних элементов.

Большая часть транспорта комплектуется масляными амортизаторами с двойным штоком, который приходится периодически менять.

Более мощные машины, в частности внедорожники, однотрубными элементами подвески с газовым наполнением.

Принцип работы регулируемых элементов заключается в следующем.

Амортизатор регулировка штока как

Регулировать давление жидкости в амортизаторе – это прерогатива поршня. Он полупроницаемый с маленькими отверстиями. Определённое количество масла проходит именно через него.

Из-за того, отверстия микроскопические, жидкость просачивается в небольших количествах, а поршень способен, в этой ситуации, сжимать и поглощать силу.

Особенность регулируемых комплектов в том, что в них можно изменять сами отверстия, их размер. Другими словами, контролировать эффективность поглощения силы.

На заметку.
Если возникло желание или необходимость настройки подвески, следует отрегулировать внешние элементы подвесной системы.

Важно понимать, что система очень сложная. Здесь нужны специальные знания и практические навыки.

Если вы предпочитаете агрессивную манеру езды. Вам нравится входить в повороты на скорости? Получать удовольствие от езды по пересечённой местности? Тогда нужно отрегулировать высоту элементов подвески.

Следовательно, для этого, необходимо большее сопротивление. При передвижении в черте города достаточно регулировок и настроек завода-производителя. Алгоритм следующий:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмник.
  2. С обратной стороны элемента есть специальный циферблат, где видна шкала с делениями в диапазоне от 1 до 10, как показано на рисунке.
  3. При постановке диска на более высокое число вы, тем самым, уменьшаете размер отверстий в поршне. Результат манипуляции – повышенная прочность удара.

Амортизатор регулировка штока как

Может быть, многие не знают, что есть возможность, самостоятельно изменить настройки. Если вы не претендуете на роль Шумахера и не являетесь энтузиастом, скорее всего, нет необходимости регулировать устройство койловера.

С другой стороны, нужно понимать, что от правильных настоек зависит комфорт и безопасность всех участников дорожного движения. Водитель контролирует динамичность машины.

Амортизатор регулировка штока как

Самые доступные и простые элементы – это те, у которых стационарная опора заменена на 2 пружины и соединена резьбой.

Конструкция, даёт возможность регулировать клиренс автомобиля, перемещая пружины вверх или вниз. Все амортизаторы и пружины изготавливаются из высокопрочной стали и способны выдержать высокие постоянно действующие нагрузки на переднюю часть кузова авто.

Что ещё можно делать? Изменять жёсткость. Такие амортизаторы дороже нерегулируемых образцов. У них шаг и ход штока зависит от изменения клиренса. Эти амортизаторы, с ручной регулировкой и койловеры с автоматической настройкой, могут влиять на скорость движения авто и управление машиной.

Читайте также: Как укоротить стойки амортизаторов

Видео:Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвескиСкачать

Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвески

Электронно-управляемые конструкции

Жёсткость подвески любого автомобиля определяют:

Варьировать сжатие возможно двумя способами:

  1. Менять упругость пружин.
  2. Менять жёсткость колойвера.

Амортизатор регулировка штока как
Амортизатор регулировка штока как
Жёсткость меняется тремя способами:

  1. Изменением диаметра пропускного отверстия.
  2. Сменой вязкости технической жидкости.
  3. Регулировкой давления газового подпора.

Представьте себе, что рельеф местности периодически меняется. Значит, нужно каждый раз, останавливаться и регулировать характеристики амортизаторов? Ситуация кажется абсурдной, а задачи изменений усилий и жёсткости – это миф?

Не совсем так. Чтобы быстро поменять характеристики нам на помощь приходят «электронные мозги».

Амортизатор регулировка штока как

Электронно-управляемые койловеры серийно выпускаются с начала двухтысячного года. Изначально их устанавливали исключительно на дорогие машины премиум класса. Сегодня, они доступны для машин, средне ценового сегмента. Интересно, что такие монстры как:

и другие, берут за основу один из трёх параметров и работают над его усовершенствованием.

Что твориться на российском рынке? Если движение в этом направлении и у отечественных предприятий. Да, есть успехи и немалые.

Амортизатор регулировка штока как

В России есть компания «Система Технологий», занимающая лидирующее положение в отрасли. Она больше известна как «ss20», предложила россиянам электронно-регулируемые койловеры. Это поможет изменить в перспективе управление автомобилем. Новости, статьи, тесты, марки Волжского завода опубликованы в интернете.
Может быть, в скором будущем, электронно-управляемые конструкции будут доступны для всех выпускаемых транспортных средств. В любом случае, будущее за ними.

Видео:Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎Скачать

Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎

Амортизатор регулировка штока как

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Читайте также: Амортизатор задний каяба газовый

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Видео:Удлинители штока ЛАРГУС, Х-рай, Дастер, Степвей, Логан.Скачать

Удлинители штока ЛАРГУС, Х-рай, Дастер, Степвей, Логан.

НИВА КЛУБ

Видео:УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать

УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9

Про настройку амортизаторов.

Про настройку амортизаторов.

Сообщение Suicide » 25 мар 2012, 13:06

Амортизатор регулировка штока как

Предназначение амортизатора как демпфирующий системы — контроль скорости перемещения подвески.
= это устройство, не дающее подвеске вернутся в среднее положение (SAG) после нажатия на нее с той же скоростью, с какой она была нажата.

Демпфер формирует отскок (Rebound)
По значимости регулировка отскока – одна из основных.

Принцип работы основан не перетекании масла, предварительно вытесненного штоком через отверстия клапана отбоя..
Из-за ограниченной пропускной способности отверстия создается некоторое сопротивление движению штока.
Установить скорость отскока позволяет изменение сечения отверстия и вязкость масла.

Демпфер так же влияет на скорость сжатия (Compression)
При сжатии и отбое работают разные клапаны, поэтому, изменяя их сечение, можно изменять усилия сжатия и отбоя в отдельности.

Когда колесо наезжает на препятствие давление внутри амортизатора возрастает.
Часть клапанов может быть настроена на срабатывание лишь при определенном давлении.
В этом случае мы получаем возможность регулировки четырех раздельных параметров: сжатия и отбоя при высоких скоростях штока, сжатия и отбоя при низких скоростях штока.

Low-speed compression — Низкоскоростное сжатие.
Перемещения штока при торможении, плавной раскачке и пересечении небольших неровностей.

High-speed compression — Высокоскоростное сжатие.
Высокая скорость штока означает, что колесо столкнулось с серьезным препятствием большого размера.
Например автомобиль приземляется после прыжка.

Таким образом мы можем настраивать усилие на штоке в зависимости от скорости его перемещения = характеру препятствия.

Если мы хотим чтобы подвеска могла отрабатывать сильные удары то сопротивление перемещению штока должно быть велико.
Иначе необходимое количество энергии не рассеится за величину перемещения подвески и она просто сложится до упоре передав часть удара на кузов.
Сделав сечение клапана компресии маленьким мы решаем эту проблему, но подвеска становится невосприимчивой к маленьким неровностям, колеса подпрыгивают а нам хотелось бы, чтобы колесо аккуратно облизало неровность, а не пролетело над ней.
Для этого используется клапан высокоскоростной компресии — при резком перемещении штока он уменьшает сечение отверстия, увеличивая усилие на штоке и позволяя амортизатору рассеять большой удар в тепло.
На маленьких неровностях клапан не открывается позволяя держать усилие на штоке в необходимых пределах.
Регулируя сечения обоих клапанов мы можем настроить сжатие и для маленьких кочек и для больших прыжков.

Сопротивление при малых скоростях штока определяет поведение автомобиля на относительно ровной дороге: на продольных волнах, на подъемах и спусках и в поворотах.

Сопротивление при больших скоростях штока пределяет поведение автомобиля при сильных ударах и наезде на крупные препятсвия.

То же самое с отбоем.
Хотелось бы не провалиться в яму всем кузовом — нужен быстрый отбой, чтобы колесо оперативно вываливалось вниз.
Но не хочется и излишней раскачки после проезда ямы в случае слишком маленького сопротивление отбоя.
(желательно также не выпрыгнуть из ямы, как на трамплине — нужно мягкое сжатие)

Если машина сильно раскачивается на неровностях — уменьшаем скорость отскока.
(увеличиваем количество масла, делаем его гуще, уменьшаем сечение клапана отскока)

Если на больших кочках подвеска пробивается — увеличиваем компрессию.
(масла больше, консистенцию гущще, дырку меньше)

Если колеса отрываются от земли на неровностях — увеличиваем скорость отскока, уменьшаем компресию.
(так же проверяем настройку сега.. не «лифтована» ли у вас подвеска ?)

Если машина перестает реагировать на мелкие неровности — уменьшаем компрессию.
(масла меньше, консистенцию жиже, дырку больше)

Если машина значительно кренится в поворотах — увеличиваем компресиию.

Если машину выкидывает вверх после наезда на большую неровность — уменьшаем скорость отскока.
При быстром откоке подвеска будет «отстреливать» вверх.

Если машина теряет контакт с грунтом при проезде серии ненровностей — увеличиваем скорость отскока.
При слишком медленном отскоке амортизатор будет не успевать разжаться, чтобы обработать следующую кочку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Регулируемая подвеска с регулировкой жесткостиСкачать

    Регулируемая подвеска с регулировкой жесткости

    Удлинители штоков амотризаторов - БРАКСкачать

    Удлинители штоков амотризаторов - БРАК

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать

    Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизатор

    Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать

    Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISIS

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Шкода КОДИАК и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.Скачать

    Шкода КОДИАК  и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.

    Удлинение амортизаторов Renault/Nissan/Lada.Скачать

    Удлинение амортизаторов Renault/Nissan/Lada.

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток