На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Между ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.
- Гидравлические амортизаторы
- Эмульсионные амортизаторы
- Амортизатор MOUSHN CONTROL
- MOUSHN CONTROL переменной характеристики
- Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
- Амортизатор AUTO AIR
- Амортизатор HPG
- Амортизатор HPG VR
- Амортизатор HPG PG BACK
- Амортизаторы для снегоходов
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества амортизаторов SS20 для снегоходов
- Гарантия
- Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
- Гидравлические амортизаторы
- Эмульсионные амортизаторы
- Амортизатор MOUSHN CONTROL
- MOUSHN CONTROL переменной характеристики
- Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
- Амортизатор AUTO AIR
- Амортизатор HPG
- Амортизатор HPG VR
- Амортизатор HPG PG BACK
- Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов
Видео:Регулировка подвески Снегохода, СТРОПЫ, для чего они нужны, теория и выводы знающего мастераСкачать
Гидравлические амортизаторы
Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют собой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела используется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.
Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать
Эмульсионные амортизаторы
В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизаторы используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.
Видео:Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25Скачать
Амортизатор MOUSHN CONTROL
Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти амортизаторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.
Видео:Важные моменты по эксплуатации снегохода и настройке подвесок.Скачать
MOUSHN CONTROL переменной характеристики
В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска масла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную характеристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепускных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор становится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.
Видео:Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается компрессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выключить.
Видео:FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать
Амортизатор AUTO AIR
Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амортизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидравлическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.
Видео:Снегоход Тайга Амортизатор.Скачать
Амортизатор HPG
Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, работающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях эксплуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.
Видео:Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
Амортизатор HPG VR
Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при эксплуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отверстия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заметите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.
Читайте также: Амортизаторы для volvo 940
Видео:ARCTIC CAT BEARCAT Z1 - Амортизаторы переда. Усиление.Скачать
Амортизатор HPG PG BACK
Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плавность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.
Видео:Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать
Амортизаторы для снегоходов
Поделись с друзьями
Применяемость
Yamaha
Русская механика
- Тайга Атака 551 II
- Тайга Варяг 500
- Тайга Варяг 550
- Тайга Варяг 550V
- Тайга Барс 850
- TAYGA PATRUL SWT
- Армейский
- TIKSY 250
- TIKSY 250 люкс
STELS
Преимущества амортизаторов SS20 для снегоходов
- высококачественная амортизаторная жидкость обеспечивает стабильную работу при температуре до -45 °С;
- применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник, сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока;
- увеличенная концентрация антивспенивающих присадок исключает вспенивание масла в амортизаторах.
Гарантия
Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника.
Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Вязкость жидкости остается достаточной для работы амортизатора даже при температуре -45 °С.
Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока.
Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов (в гусеничном движителе), имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход. Высокие усилия демпфирования задней подвески обуславливают высокие нагрузки, прежде всего в гидравлической системе амортизатора, что при малых ходах и высокой частоте колебаний может приводить к сильному вспениванию амортизаторной жидкости. Для того чтобы устранить вероятность вспенивания масла в амортизаторе, в масле двухтрубных амортизаторов SS20 увеличена концентрация антивспенивающих присадок.
Также для стабильности характеристик, амортизаторы выполнены с газовым подпором. Наличие азотного подпора, в сочетании с антивспенивающей присадкой, исключает вспенивание масла даже в самых жестких режимах эксплуатации.
Амортизаторы SS20 проходят жесткие проверки и испытания на испытательных базах производителей снегоходов. Амортизаторы SS20 поставляются на сборочные конвейера производителей снегоходов в России.
В зависимости от места установки, условий работы и конкретной модели амортизаторы SS20 для снегоходов выполнены одно или двухтрубными. Компания SS20 уделяет повышенное внимание настройке характеристик амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий клиентов.
Отдельное внимание необходимо остановить на амортизаторах SS20 для снегоходов Yamaha, которые имеют усиленные настройки усилий сжатия и отбоя, а также увеличенное давление газового подпора. В зависимости от условий эксплуатации, мы предлагаем амортизаторы для снегоходов Yamaha гусеничного движителя с двумя степенями усиления характеристик демпфирования. Серия «Комфорт» SS20.602.10.000 (золотистый цвет корпуса) для легких или средних условий эксплуатации или загрузки, а серия «Профи» SS20.603.10.000 для жестких условий эксплуатации, обусловленных максимальной загрузкой (красный цвет корпуса). Амортизаторы для передней подвески SS20.604.10.000 также имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами настройки.
Видео:Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать
Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Между ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.
Читайте также: Амортизатор передний хендай i40
Видео:BRP Ski-Doo Freeride. Настройка амортизаторов. Ep#83Скачать
Гидравлические амортизаторы
Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют собой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела используется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.
Видео:снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатораСкачать
Эмульсионные амортизаторы
В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизаторы используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.
Видео:Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Амортизатор MOUSHN CONTROL
Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти амортизаторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.
Видео:Регулировка задней подвески снегохода BRP Lynx Rave 800Скачать
MOUSHN CONTROL переменной характеристики
В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска масла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную характеристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепускных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор становится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.
Видео:Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать
Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается компрессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выключить.
Видео:РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать
Амортизатор AUTO AIR
Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амортизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидравлическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.
Видео:ТАЙГА ВАРЯГ 550V ослабла пружина на амортизаторе, ставлю поставку под пружину.Скачать
Амортизатор HPG
Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, работающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях эксплуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.
Видео:Плохо работает, амортизирует задняя подвеска Тайга,Тайга Варяг,Стелс Викинг.причины и их устранениеСкачать
Амортизатор HPG VR
Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при эксплуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отверстия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заметите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.
Читайте также: Гайка переднего амортизатора рено меган 2
Видео:Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать
Амортизатор HPG PG BACK
Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плавность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.
Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов
Спортивный авто и мото транспорт сегодня пользуется большой популярностью, в особенности среди любителей экстрима. Как правило, техника со временем требует ремонта и усовершенствования. Особенно актуальны амортизаторы для снегоходов и квадроциклов, их замена или же ремонт.
Spectrum – на сегодняшний день лидирующий производитель однотрубных газовых амортизаторов, которые подлежат регулировке. Создателями компании были обычные любители автоспорта, которые за многолетний опыт работы сумели вывести ее в лидеры. Изначально основной деятельность был ремонт амортизатора, сегодня же Spectrum выпускает фирменную продукцию.
Усилия компании направлены на то, чтобы каждый клиент получал качественный продукт, невзирая на мастерство его вождения. С годами работы и накопленный опыт позволяют выпускать продукцию такого рода, как амортизаторы для квадроциклов и амортизаторы для снегоходов.
Как уже упоминалось ранее, основатели компании, являются любителями спортивного транспорта, соответственно амортизаторы для квадроцикла обладают высоким рядом спортивных характеристик. Производимую продукцию стоит разделить на две категории, к первой относиться спортивная версия амортизатора для квадроцикла и снегоходов, ко второй туристические квадроциклы с менее высокими техническими характеристиками.
Продукция компании имеет большой плюс, потому как она подлежит ремонту и может быть усовершенствована. Spectrum — хорошо зарекомендовала себя не только на российском рынке, но и за рубежом.
На данный момент компания готова предложить такие разработки, как:
- Амортизаторы atv;
- Подвеска atv;
- Амортизатор для туристического квадроцикла и снегохода;
- Амортизатор для спортивного квадроцикла и снегоходов.
Главным достижение можно считать качество выпускаемой продукции. Естественно сегодня существует множество зарубежных аналогов, которые превосходят по цене, но по качеству регулируемые однотрубные амортизаторы «Spectrum» для снегоходов не уступают.
Для гонщиков предельно важным моментом является исправность и мощность техники в процессе эксплуатации, основываясь именно на этот принцип, изготавливается подвеска atv.
Чтобы добиться высоких показателей в данной области основатели компании усердно работали в данной отрасли, прикладывая максимум усилий. Процесс развития не останавливается на достигнутом, а стремительными темпами растет ввысь. Качество продукции подтверждают многоразовые и регулярные проверки на спортивных площадках. В просторах интернет, имеется достаточно большое количество отзывов об амортизаторах для квадроциклов от спортсменов, которые активно пользуются продукции компании.
Каждый клиент «Spectrum» при желании может получить подробную информацию и техподдержку в установке, процессе эксплуатации амортизаторов для снегохода и квадроциклов. По любым интересующим вас вопросом вы в любой момент можете связаться со службой поддержки.
ООО «Спектрум» — Российская компания по проектированию и производству регулируемых однотрубных газовых амортизаторов, основанная в 2009 году людьми, увлеченными автоспортом.
Продукция компании проверяется в самых жестких из возможных условий – в условиях спортивных соревнований, и постоянно становится лучше. Благодаря отзывам многочисленных спортсменов, постоянно использующих наш продукт в различных авто и мото дисциплинах и нашему личному упорству мы смогли довести наш амортизатор до высокого уровня, готового к конкуренции с ведущими мировыми брендами.
Наши амортизаторы являются индивидуальным, настраиваемым и обслуживаемым товаром, который можно подвергать ремонту и усовершенствованию в течение долгого времени.
Амортизаторы «SPECTRUM» производятся в России.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле