Передние амортизаторы Рено Дастер, Рено Каптур, Ниссан Террано D10 (газомасляные)
Производитель: Marshall (Маршал)
- Renault Duster (с 2010-)
- Renault Duster 4Х4 (с 2010-)
- Renault Kaptur (с 2016-)
- Nissan Terrano III D10 (с 2014-)
ОЕМ номера: 543028126R, 543026656R, 543023373R, 8200813791, 543025648R, 5430300Q0K, 5430300Q0L, 5430300Q1D
- Мост установки: передний
- Конструкция: двухтрубный
- Тип: газомасляный
- Диаметр корпуса: 45 мм
- Диаметр штока: 20 мм
- Ход штока: — сжатый: 402 мм, разжатый: 590 мм
- Вес: 4.45 кг
Производитель Маршал специализируется на выпуске элементов подвески уже более 20 лет. Накопленный опыт и передовые технологии производства в совокупности дают высококачественный продукт, полностью соответствующий требованиям и параметрам оригинальных амортизаторов и стоек подвески, при этом более доступный по стоимости.
Особенности и преимущества двухштоковых газомасляных амортизаторов от Marshall:
1. Высокий контроль качества на всех этапах производства и многократное тестирование и применение многоточечной сварки позволяет производить амортизаторные стойки с повышенными эксплуатационными характеристиками. Таким образом амортизаторы имеют длительный срок службы.
2. Сальники японского производителя NOK исключают протекание.
3. Высокостабилное масло в сочетании с азотом под давлением 25 бар позволяют сохранять стабильность характеристик при температурах от -50 до +150°С.
4. Корпус стойки изготовлен из стали толщиной 2 мм.
5. Внутренний цилиндр производится по бесшовной технологии.
Амортизаторы гарантируют уверенную управляемость и комфорт даже при критических нагрузках.
Стоимость указана за 1 шт!
Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.
Напомним, что амортизаторы (как передние, так и задние) следует заменять полным комплектом или попарно на ось автомобиля.
Задние амортизаторы на Дастер, Каптур или Террано от производителя Маршал представлены по этой ссылке.
Для диагностики подвески, а также для замены стоек или амортизаторов на Дастер, Каптур или Террано можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы на Renault Kaptur WD4
Подвеска любого авто служит основным демпферным звеном соединения ходовой части с кузовом, а амортизаторы, в свою очередь, совместно с рессорами или с пружинами предназначены для нивелирования вибраций и колебаний колес, подвески и кузова, которые могут быть вызваны, как дорожными неровностями, так и разнонаправленными инерционными нагрузками.
Иначе говоря, как передние, так и задние амортизаторы, того же Рено Каптур являются не чем иным, как гасителями вибраций шасси и кузова, которые выполняют задачи:
- устранения колебаний колес и того же кузова;
- обеспечения контакта шасси с дорогой;
- что в конечном итоге проявляется плавностью хода авто.
Если в Европе с ее идеальными автобанами, несмотря на успешное продвижение французского кроссовера не оградило его от критики по поводу недостатков подвески, то в России с нашими кондовыми булыжными дорогами и подавно шасси Рено Каптур у многих наших соотечественников вызывает недовольство. Из-за частого выхода из строя амортизаторов.
Признаки и причины поломок амортизаторов
Первыми признаками ненормальной работы амортизаторов служит снижение управляемости Рено Каптур. А именно при резком ускорении кроссовер заметно проседает кормой, а при торможении напротив – клюет передком.
При этом признаки выхода из строя пневматических амортизаторов могут быть заметны и в статическом положении кроссовера. Например, когда кузов перекошен в одну из сторон или, когда после запуска движка кузов не приподнимается по отношению к шасси и при этом ощущается свист, характерный для травли воздуха.
Причинами поломок амортизаторов, которыми оснащен Рено Каптур, являются:
- банальный износ. Производитель заявляет потенциальный ресурс в 70 тыс. пробега, в то время как реальный ресурс амортизаторов едва дотягивает до отметки в 50 тыс., а то и до 40 тыс.;
- снижение свойств уплотнителей из-за попадания на них антигололедных реагентов, а также грязи и песка, что в конечном итоге приводит к разгерметизации амортизаторов, к утечкам масла и к повреждениям штоков;
- установка неоригинальных или контрафактных амортизаторов из-за их низкой стоимости, в то время оригинальные гасители колебаний по умолчанию не могут быть дешевыми. При этом следует иметь в виду, что дешевизна комплектующих – это прямой путь к снижению безопасности авто, а также – к преждевременному выходу из строя других элементов подвески.
Читайте также: Стакан заднего амортизатора 2110
Мероприятия диагностики по актуальному состоянию амортизаторов
Опытные автомеханики при обращении к ним владельцев Рено Каптур по поводу замены того или иного, вышедшего из строя амортизатора обязательно предложат пройти аппаратную диагностику подвески. Где есть возможность обнаружить не только скрытые неисправности, которые влияют на безопасность авто, но и определить причины дефектов амортизаторов.
Диагностика заключается в том, что с помощью считывания ошибок из блока управления, а также с помощью анализа показаний датчиков вибростенда при различных амплитудах колебаний авто совместно с визуальным осмотром подвески, есть возможность:
- определять причины и места концентрации неисправностей подвески, влияющих на безопасность авто;
- составить перечень работ и расходников для восстановления работоспособности шасси;
- и даже составить ориентировочную смету этих ремонтных работ.
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Выбор новых амортизаторов для полно приводного Рено Каптур
Ремонтные сервисы предлагают для установки на кроссовер либо дорогие оригинальные, или дешевые аналоговые амортизаторы.
Однако самое оптимальное решение при осуществлении выбора гасителей колебаний навески – это покупать те из них, которые рекомендует сам производитель. Тем не менее, для внедорожных моделей Рено Каптур, которые по умолчанию предназначены для тяжелых условий использования следует учитывать, еще и стилистику вождения, а именно чем экстремальнее езда, тем жестче должны быть амортизаторы.
При этом даже в том случае, если заводская комплектация была из масляных либо из газомасляных амортизаторов, то при замене на новые, лучше остановить свой выбор на газовых либо на пневматических амортизаторах. Во всяком случае, именно такими должны быть передние амортизаторы, потому что в условиях бездорожья передняя часть шасси воспринимает основную нагрузку.
Пример замены амортизаторов Рено Каптур 4х4
При пробеге в 45 тыс. выявлены подтеки в амортизаторах. На СТО их сняли для проверки. Где-то в среднем на пару-тройку сантиметров гасители колебаний некорректно работали.
Мастеровые сервиса предложили для замены:
- так называемые «кубы» (для передка и кормы – это Kayaba Excel-G, но с разными артикулами);
- оригинальные опоры производства Renault в сборе, как для передка, так и для кормы одинаковые;
- а также одинаковые пыльники-отбойники.
Что касается самой процедуры замены амортизаторов, то чтобы заменить задние гасители колебаний нужно:
- снять обшивку багажника с обеих сторон;
- открутить поочередно стабилизирующие стойки от амортизаторов;
- а также болты крепления амортизаторов;
- открутить болты верхних чашек пружин;
- вынимают с помощью стяжек старые амортизаторы из пружин вместе с опорами и в обратной последовательности ставятся в пружины новые гасители колебаний совместно с опорами.
Относительно замены передних амортизаторов Рено Каптур, то эта процедура несколько труднее из-за необходимости снятия поводков дворников. А все остальное – то же самое.
Важно! После того, как будут заменены амортизаторы обязательна процедура регулировки Рено Каптур на развал-схождение.
Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности и возможные проблемы
Когда у Рено Каптур моторы глохнут то это свечи барахлят
Замена ремня ГРМ и генератора Renault Kaptur своими руками
Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
Читайте также: Техническое обслуживание амортизатора шасси
Видео:Передние стойки для RENAULT Duster 4WD, Kaptur, NISSAN Terrano D10Скачать
Передние амортизаторы Рено Дастер, Каптур, Ниссан Террано, Marshall, аналог 543028126R, 543023373R
Передние амортизаторы Рено Дастер, Рено Каптур, Ниссан Террано D10 (газомасляные)
Производитель: Marshall (Маршал)
- Renault Duster (с 2010-)
- Renault Duster 4Х4 (с 2010-)
- Renault Kaptur (с 2016-)
- Nissan Terrano III D10 (с 2014-)
ОЕМ номера: 543028126R, 543026656R, 543023373R, 8200813791, 543025648R, 5430300Q0K, 5430300Q0L, 5430300Q1D
- Мост установки: передний
- Конструкция: двухтрубный
- Тип: газомасляный
- Диаметр корпуса: 45 мм
- Диаметр штока: 20 мм
- Ход штока: — сжатый: 402 мм, разжатый: 590 мм
- Вес: 4.45 кг
Производитель Маршал специализируется на выпуске элементов подвески уже более 20 лет. Накопленный опыт и передовые технологии производства в совокупности дают высококачественный продукт, полностью соответствующий требованиям и параметрам оригинальных амортизаторов и стоек подвески, при этом более доступный по стоимости.
Особенности и преимущества двухштоковых газомасляных амортизаторов от Marshall:
1. Высокий контроль качества на всех этапах производства и многократное тестирование и применение многоточечной сварки позволяет производить амортизаторные стойки с повышенными эксплуатационными характеристиками. Таким образом амортизаторы имеют длительный срок службы.
2. Сальники японского производителя NOK исключают протекание.
3. Высокостабилное масло в сочетании с азотом под давлением 25 бар позволяют сохранять стабильность характеристик при температурах от -50 до +150°С.
4. Корпус стойки изготовлен из стали толщиной 2 мм.
5. Внутренний цилиндр производится по бесшовной технологии.
Амортизаторы гарантируют уверенную управляемость и комфорт даже при критических нагрузках.
Стоимость указана за 1 шт!
Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.
Напомним, что амортизаторы (как передние, так и задние) следует заменять полным комплектом или попарно на ось автомобиля.
Задние амортизаторы на Дастер, Каптур или Террано от производителя Маршал представлены по этой ссылке.
Для диагностики подвески, а также для замены стоек или амортизаторов на Дастер, Каптур или Террано можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы на Renault Kaptur WD4
Подвеска любого авто служит основным демпферным звеном соединения ходовой части с кузовом, а амортизаторы, в свою очередь, совместно с рессорами или с пружинами предназначены для нивелирования вибраций и колебаний колес, подвески и кузова, которые могут быть вызваны, как дорожными неровностями, так и разнонаправленными инерционными нагрузками.
Иначе говоря, как передние, так и задние амортизаторы, того же Рено Каптур являются не чем иным, как гасителями вибраций шасси и кузова, которые выполняют задачи:
- устранения колебаний колес и того же кузова;
- обеспечения контакта шасси с дорогой;
- что в конечном итоге проявляется плавностью хода авто.
Если в Европе с ее идеальными автобанами, несмотря на успешное продвижение французского кроссовера не оградило его от критики по поводу недостатков подвески, то в России с нашими кондовыми булыжными дорогами и подавно шасси Рено Каптур у многих наших соотечественников вызывает недовольство. Из-за частого выхода из строя амортизаторов.
Признаки и причины поломок амортизаторов
Первыми признаками ненормальной работы амортизаторов служит снижение управляемости Рено Каптур. А именно при резком ускорении кроссовер заметно проседает кормой, а при торможении напротив – клюет передком.
При этом признаки выхода из строя пневматических амортизаторов могут быть заметны и в статическом положении кроссовера. Например, когда кузов перекошен в одну из сторон или, когда после запуска движка кузов не приподнимается по отношению к шасси и при этом ощущается свист, характерный для травли воздуха.
Причинами поломок амортизаторов, которыми оснащен Рено Каптур, являются:
- банальный износ. Производитель заявляет потенциальный ресурс в 70 тыс. пробега, в то время как реальный ресурс амортизаторов едва дотягивает до отметки в 50 тыс., а то и до 40 тыс.;
- снижение свойств уплотнителей из-за попадания на них антигололедных реагентов, а также грязи и песка, что в конечном итоге приводит к разгерметизации амортизаторов, к утечкам масла и к повреждениям штоков;
- установка неоригинальных или контрафактных амортизаторов из-за их низкой стоимости, в то время оригинальные гасители колебаний по умолчанию не могут быть дешевыми. При этом следует иметь в виду, что дешевизна комплектующих – это прямой путь к снижению безопасности авто, а также – к преждевременному выходу из строя других элементов подвески.
Читайте также: Амортизатор задний масляный ваз 2110
Мероприятия диагностики по актуальному состоянию амортизаторов
Опытные автомеханики при обращении к ним владельцев Рено Каптур по поводу замены того или иного, вышедшего из строя амортизатора обязательно предложат пройти аппаратную диагностику подвески. Где есть возможность обнаружить не только скрытые неисправности, которые влияют на безопасность авто, но и определить причины дефектов амортизаторов.
Диагностика заключается в том, что с помощью считывания ошибок из блока управления, а также с помощью анализа показаний датчиков вибростенда при различных амплитудах колебаний авто совместно с визуальным осмотром подвески, есть возможность:
- определять причины и места концентрации неисправностей подвески, влияющих на безопасность авто;
- составить перечень работ и расходников для восстановления работоспособности шасси;
- и даже составить ориентировочную смету этих ремонтных работ.
Видео:Установка амортизаторов капота на Renault KapturСкачать
Выбор новых амортизаторов для полно приводного Рено Каптур
Ремонтные сервисы предлагают для установки на кроссовер либо дорогие оригинальные, или дешевые аналоговые амортизаторы.
Однако самое оптимальное решение при осуществлении выбора гасителей колебаний навески – это покупать те из них, которые рекомендует сам производитель. Тем не менее, для внедорожных моделей Рено Каптур, которые по умолчанию предназначены для тяжелых условий использования следует учитывать, еще и стилистику вождения, а именно чем экстремальнее езда, тем жестче должны быть амортизаторы.
При этом даже в том случае, если заводская комплектация была из масляных либо из газомасляных амортизаторов, то при замене на новые, лучше остановить свой выбор на газовых либо на пневматических амортизаторах. Во всяком случае, именно такими должны быть передние амортизаторы, потому что в условиях бездорожья передняя часть шасси воспринимает основную нагрузку.
Пример замены амортизаторов Рено Каптур 4х4
При пробеге в 45 тыс. выявлены подтеки в амортизаторах. На СТО их сняли для проверки. Где-то в среднем на пару-тройку сантиметров гасители колебаний некорректно работали.
Мастеровые сервиса предложили для замены:
- так называемые «кубы» (для передка и кормы – это Kayaba Excel-G, но с разными артикулами);
- оригинальные опоры производства Renault в сборе, как для передка, так и для кормы одинаковые;
- а также одинаковые пыльники-отбойники.
Что касается самой процедуры замены амортизаторов, то чтобы заменить задние гасители колебаний нужно:
- снять обшивку багажника с обеих сторон;
- открутить поочередно стабилизирующие стойки от амортизаторов;
- а также болты крепления амортизаторов;
- открутить болты верхних чашек пружин;
- вынимают с помощью стяжек старые амортизаторы из пружин вместе с опорами и в обратной последовательности ставятся в пружины новые гасители колебаний совместно с опорами.
Относительно замены передних амортизаторов Рено Каптур, то эта процедура несколько труднее из-за необходимости снятия поводков дворников. А все остальное – то же самое.
Важно! После того, как будут заменены амортизаторы обязательна процедура регулировки Рено Каптур на развал-схождение.
Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности и возможные проблемы
Когда у Рено Каптур моторы глохнут то это свечи барахлят
Замена ремня ГРМ и генератора Renault Kaptur своими руками
Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
🎬 Видео
Подержанный Рено Каптур - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | ВторичкаСкачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
sg-6132 Амортизатор передний Renault Duster / KapturСкачать
Почему я продал Рено Каптюр? Минусы б/у Renault Captur с пробегомСкачать
🤯 Renault Kaptur это вам не Duster! Показываем слабости и проблемы изящного "проходимца".Скачать
Что стало с Renault Kaptur за 5 лет? Косяки! На что обращать внимание при покупке авто с пробегомСкачать
Renault Kaptur. Замена задних стоек.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
УДАЛЯЕМ "БОЛЯЧКУ" НА ДАСТЕРЕ, КАПТУРЕ, АРКАНЕ И ТЕРРАНО - СТУК НА КОЧКАХ!ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРАСкачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТЮР) ИЗ КИТАЯ АВТОЗАПЧАСТИ C АЛИЭКСПРЕСС (ALIEXPRESS )Скачать
338737 KAYABA Амортизатор передний DACIA Duster, RENAULT Duster, Nissan Terrano, RENAULT KapturСкачать
RENAULT KAPTUR 2020 | поиск стука в подвеске | устранениеСкачать
Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать
Штатный АВТО-ЗАПУСК Рено Каптюр Renault Kaptur КАК активировать функцию автозапускСкачать