А на расчистке снега сколько тесик кушает? тоже 70 литров как с 10 тоннами?
Я кстати общался со знакомым, как он сказал у него тюнингованый трактор. Скоростная коробка от военного т-150 + скоростные мосты. Я про такие не слышал. Говорит пара другая. Скорость и расход — как у маза приблизительно. Скорость офигенная , спидометр сломан, точно не знает.
А на расчистке снега сколько тесик кушает? тоже 70 литров как с 10 тоннами?
А тут уж смотря где чистить если по трассе то считай холостой пробег.У нас трасса так идет что ее почти не заваливает,местами только переметает,так что идешь на 4транспортной и иногда только отвал опускаешь.А вот южные ответвления от трассы порой так заметает.Там нагрузка хорошая.Правда и заправляемся мы зимой под завязку.
А почему больше изнашивается неиспользуемый мост? по идее задний должен больше.
Может за зиму и стираются.Не задавался этим вопросом.А может и от производителя зависит у меня разные пары стоят.
На моём тракторе стояли колёса разной высоты, 2а раза рвали кпп. Как у Вас с этим делом(из-за разных пар)?
На моём тракторе стояли колёса разной высоты, 2а раза рвали кпп. Как у Вас с этим делом(из-за разных пар)?
Разные имеется ввиду заводы изготовители а не размерность.Правда сейчас уже не припомню чьи где стоят.Знаю точно что пара украинская и пара белорусская.
Скоростная коробка от военного т-150 + скоростные мосты.
На счет мостов я тоже не в курсе.А что касается коробки там вроде только транспортная несколько длиннее.Насколько я знаю прирост в скорости небольшой.Но все равно приятнее.Для меня и 5км величина,так как на расчистке приходилось 200км за смену делать.Смена это правда только название,вызовут в час ночи,пескоразбрасыватели погрузишь и вперед на трассу.Они середину прочистят а мне обочины а потом пошел по селам колесить и выдергивать попутно тех кто встрял.Домой припераешься уже следующей ночью.
http://www.youtube.com/watch?v=QZJdv4y27Ts
а вот так эта дрочь буксует.
шучу. Дело в другом — сопротивление повороту у маттраков в 4 раза выше чем у колёс. Значит шарнир испытывает четырёхкратные нагрузки. А он у тесика никогда не славился надёжностью. На мой взгляд — лучше РМШ на обычного гусеничного тесика.
Единственное о чём стоит подумать — это как уменьшить на 10 см кабину в высоту. К сожалению в мазе самосвале он негабарит по высоте. Хотя говорили надо мазу колёсики пониже, тогда впишется.
Двое из ларца, а почему вы не поставили на своего гусеня амортизаторы на каретки? стоит не дорого, а трактор потом не узнать, совсем другое ощущение. Хотя бы 2 на задние каретки.
я всех кто связан с армией распрашиваю про полковую землеройку. Столько интересного узнал. Под горку на ней катаются до 80 км ч. По ровному до 70 спокойно идёт. Не козлит, потому что на жопе висит ротор. И блокировка у всех работает. Толи отт того что не пашут они а только катаются. Ведь это пахота самоблок в мосту убивает за одну смену.
mitriy, хотел спросить, вы когда на тесике катаетесь по федеральным трасам, в потоке машин мешают две кастрюли на капоте? В поле то впринципе пофиг смотришь правее капота на борозду, а вот когда съезжаешь на боковую дорогу на той стороне, не загораживают они обзор?
Дело в другом — сопротивление повороту у маттраков в 4 раза выше чем у колёс. Значит шарнир испытывает четырёхкратные нагрузки. А он у тесика никогда не славился надёжностью.
ну для такого варианта можно и онструкцию трактора без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост.
Гоните эту сволочь отсюда, он и у нас на ветке по т-70 насрал.
Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора ларгус артикул
И на хуй он такой гусенец срался.
Давно пора, помню был такой «верблюд», все время выл как проститутка!
Пародия не понятно на что, это не трактор, это менструация какая то.
На моём тракторе стояли колёса разной высоты, 2а раза рвали кпп. Как у Вас с этим делом(из-за разных пар)?
Разные имеется ввиду заводы изготовители а не размерность.Правда сейчас уже не припомню чьи где стоят.Знаю точно что пара украинская и пара белорусская.
У меня стояли в пареди от Урагана, а в заде Т150е. С бороной дисковой бегал нормально, а с плугом — начал рвать кпп.
у для такого варианта можно и онструкцию трактора без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост.
Самый крутой трактор получится если скрестить раму амкодора фронтала и потрохи т-150. Шарнир у ТО неубиваемый, а коробка хлипкая гидротрансформатор, закипает через час езды по асфальту на скорости 30 кмч. А вот гибрид получился бы шикарный
Ребята напомните к-700 и к-701 — отличаются колёсами и кабиной? или там есть отличие в трансмиссии?
На к-701 двигатель 12-ти цилиндровый , а на к-700 8-ми цилиндровый. У к-701 кардан от двигателя до коробки короче. А кабина и резина одинаковые.
Мужики подскажите кто и из чего делал выхлопную под ЯМЗ-238 на Т-150к
mitriy, хотел спросить, вы когда на тесике катаетесь по федеральным трасам, в потоке машин мешают две кастрюли на капоте? В поле то впринципе пофиг смотришь правее капота на борозду, а вот когда съезжаешь на боковую дорогу на той стороне, не загораживают они обзор?
У нас федеральная одно название,обычная убитая в сопли двухполоска.А кастрюли меня лично не напрягают абсолютно. Конечно если бы стоял ямз я бы их убрал для приличия и капот откидной бы заварганил.А так пусть стоят.
Двое из ларца, а почему вы не поставили на своего гусеня амортизаторы на каретки? стоит не дорого, а трактор потом не узнать, совсем другое ощущение. Хотя бы 2 на задние каретки.
На Т-150 амортизаторы ставят на передние каретки. У нас был один, когда купили, но он был не рабочий. Как то хотели купить, не было в наличии, а потом, как поедем по запчасти, то денег не хватает, то забыли. Так и ездим.
я всех кто связан с армией распрашиваю про полковую землеройку. Столько интересного узнал. Под горку на ней катаются до 80 км ч. По ровному до 70 спокойно идёт. Не козлит, потому что на жопе висит ротор. И блокировка у всех работает. Толи отт того что не пашут они а только катаются. Ведь это пахота самоблок в мосту убивает за одну смену.
Я когда служил у нас пзмки были,но я тогда на них особо внимания не обращал.На счет скорости могу сказать точно на пзмке 80 это миф. До 45 предел и точка.Блокировка работает и на обоих наших тесиках,правда и мы на них не пашем.Мой тоже не козлит у него фска на горбу,без нее с прицепным тралом жопа.Да и зимой с отвалом не весело,у него и без отвала задница разгружена
Интересно, а возможно самостоятельно впихнуть тесику ещё одну балку с каретками? ну как на 181? Сдвинуть ведомое колесо дальше радиатора. Мешать наверное картер будет.
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Читайте также: Амортизаторы задние лада веста ss20
Компоненты ходовой части трактора Т-150
Рама Т-150 служит остовом трактора и предназначена для монтажа на ней всех узлов и агрегатов.
Рис. 63. Рама Т-150К
1 — ось вертикального шарнира; 2 — корпус шарнира; 3 — бугель задней опоры шарнира; 4 — труба горизонтального шарнира; 5 — кронштейн рессоры передний правый; 6 — кронштейн рессоры задний правый; 7 — кронштейн, 8 — болт; 9 — кронштейн заднего моста левый; 10 — кронштейн заднего моста правый; 11 — кронштейн рессоры задний левый; 12 — кронштейн рессоры передний левый.
Рама (рис. 63) трактора Т-150 швеллерная, состоит из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой вертикальными и горизонтальными шарнирами.
Вертикальный шарнир служит для поворота трактора, горизонтальный — для приспособления колес к рельефу грунта и разгрузки рамы от дополнительных скручивающих усилий.
Вокруг осей 1 вертикального шарнира происходит взаимный поворот полурам на 0,51 рад (30°) вправо и влево в горизонтальной плоскости. Вокруг трубы 4 горизонтального шарнира полурамы могут поворачиваться в вертикальной плоскости на 0,26 рад (15°) вверх и на 0,26 рад (15°) вниз.
Для блокировки шарниров рамы в корпусе 2 шарнира, бугеле 3 горизонтального шарнира, кронштейне 12 следящей тяги и нижней полке правого переднего лонжерона сделаны отверстия 0,32 мм.
Подвеска переднего моста трактора Т-150 предназначена для присоединения переднего моста к раме. Подвеска переднего моста представляет собой продольные полуэллиптические рессоры 6 (рис. 64), которые соединены с мостом стремянками 1, а с рамой — через резиновые подушки 7.
Динамический ход переднего моста вверх ограничен двумя резиновыми буферами. Задний мост жестко прикреплен к кронштейнам 8 и 9 (рис. 63) рамы.
Рис. 64. Подвеска переднего моста Т-150К
1 — стремянка; 2 — амортизатор передней подвески, 3 — ось; 4 — шплинт пружинный; 5 — крышка заднего кронштейна рессоры; 6— рессора; 7 — подушка передней рессоры; 8 — кронштейн амортизатора нижний; 9 — подкладка; 10 — гайка специальная; 11 — крышка переднего кронштейна
рессоры.
Для улучшения плавности хода трактора Т-150 в подвеске переднего моста установлены телескопические гидравлические амортизаторы 2 (рис. 64) двухстороннего действия, которые закреплены в кронштейнах на осях 3 с пружинными шплинтами 4.
При нормальной эксплуатации амортизаторы не требуют регулировки или доливки масла. Разборку амортизаторов производите только при необходимости в ремонтных мастерских, соблюдая особую чистоту.
При разборке рессоры отвертывают четыре ганки крепления листов, вынимают болты, снимают распорные трубки хомута, центровой болт и разъединяют листы рессоры.
Если необходимо, срубают заклепки крепления хомутов и чашек подушек к листам рессоры. Разбирают амортизатор подвески переднего моста Т-150. При этом выпрессовывают металлические и резиновые втулки из верхней и нижней головок амортизатора.
Разбирают уплотнение штока: отвертывают специальную гайку и вынимают из резервуара рабочий цилиндр в сборе со штоком и верхней головкой амортизатора; отвертывают верхнюю головку со штока и снимают специальную гайку, фигурную шайбу, верхнее уплотнение штока, нажимную шайбу,
корпус уплотнения штока, уплотнение корпуса штока, направляющую втулку штока и вынимают из корпуса уплотнения штока пружину, шайбу и уплотнение. Снимают со штока и разбирают клапан сжатия и поршень.
Вынимают из цилиндра клапан отдачи и разбирают его. К основным дефектам рессоры относятся поломка листов и трещины на листах, поломка хомутиков и трещины на хомутиках и чашках подушек, износ листов по толщине, уменьшение стрелы прогиба рессоры.
При трещинах и поломке листов рессоры подвески переднего моста Т-150К более длинные можно использовать для изготовления коротких листов. Недостающие при переборке листы рессоры заменяют новыми.
Рессорные листы правят на станке. Станок работает по принципу прокатки рессорного листа через систему валков, два из которых являются ведущими, а один нажимным.
Поломанные стремянки и стремянки с трещинами и поврежденной резьбой заменяют новыми. Разница в длине концов стремянок должна быть в пределах допуска (± 5 мм). Надрывы и расслоение резинотехнических изделий не допускаются.
При сборке рессоры Т-150 соединяют лист № 1 и лист № 3 с чашками подушек при помощи заклепок. Соединяют заклепками лист № 5 с двумя короткими хомутами, а лист № 9 — с двумя длинными хомутами. Заклепки перед установкой нагревают до 600 °С.
Читайте также: Chevrolet cruze опора заднего амортизатора
Головки заклепок не должны выступать над поверхностью листов. Устанавливают на центровой болт рессоры листы в последовательности уменьшения номеров, начиная с № 13 и кончая № 2. На лист № 1 устанавливают обратный лист и закрепляют гайкой.
Устанавливают в отверстия хомутов болты, предварительно поставив распорные трубки, и закрепляют гайками. Перед сборкой листы рессоры смазывают графитной смазкой УСА. Перекос осей концов стремянок от общей плоскости допускается не более 2 мм.
Смещение осей отверстий крышки переднего кронштейна рессоры и прокладки от их номинального положения в любую сторону допускается не более 0,3 мм. Стрела прогиба рессоры под нагрузкой 2,2 МПа (22 кгс/см2) должна быть не менее 65 мм.
При сборке амортизатора подвески переднего моста Т-150 в начале собирают клапан отдачи и устанавливают его в цилиндр. Собирают клапан сжатия и поршень и устанавливают их на шток.
Собирают уплотнение штока: вставляют в корпус уплотнения штока уплотнение, шайбу и пружину, устанавливают направляющую втулку штока, уплотнение корпуса штока, корпус уплотнения штока, нажимную шайбу, верхнее уплотнение штока, фигурную шайбу, специальную гайку и навертывают
верхнюю головку на шток; устанавливают в резервуар подсобранный со штоком и верхней головкой рабочий цилиндр и завертывают специальную гайку.
Запрессовывают в верхнюю и нижнюю головки амортизатора резиновые и металлические втулки. Проводят испытание амортизатора.
Пневматические колеса служат для обеспечения необходимого сцепления трактора Т-150К с опорной поверхностью и создания плавного движения. На тракторе установлены четыре одинаковых дисковых колеса размерности 18X24, с сельскохозяйственными шинами низкого давления.
Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора по дороге с твердым покрытием, а также по укатанной грунтовой дороге, отключайте привод переднего моста.
Передний мост включайте только при работе трактора Т-150 на мягких почвах, по бездорожью, при повышенном буксовании задних колес.
При транспортных работах на дорогах с твердым покрытием допускается только кратковременное включение переднего моста для преодоления тяжелых участков дороги.
Во время эксплуатации проверяйте давление воздуха в шинах шинным манометром. Накачивание воздуха в шины Т-150 производите в следующем порядке:
— отвинтите колпачок вентиля и измерьте давление воздуха в шинах;
— подсоедините к крану отбора воздуха (на правом воздушном баллоне) конец шланга с гайкой-барашком, предварительно слив конденсат из баллона;
— присоедините противоположную головку шланга к вентилю шины, откройте кран отбора воздуха и накачайте шины (при работающем дизеле) до требуемого давления;
— снимите шланги и проверьте давление;
— наверните колпачок вентиля.
Давление в шинах трактора Т-150 должно быть следующим, МПа (кгс/см2):
— на сельскохозяйственных работах: передних — 012 (1,2), задних — 0,10(1,0);
— на транспортных работах с хоботным давлением 20 000 Н (2000 кгс) или с балластов 2000 кг; передних — 0,16 (1,6), задних—1,18 (1,8).
На ранневесенних работах в случае образования глубокой колеи допускается кратковременное снижение давления воздуха в шинах передних колес Т-150К до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), задних — до 0,08 МПа (0,8 кгс/см2). Проверяйте затяжку гаек крепления колес. Гайки подтягивайте равномерно крест-накрест.
При неравномерном износе шин передних и задних колес произведите перестановку их в следующем порядке:
— установите трактор на ровной площадке, затяните центральный тормоз, заблокируйте горизонтальный шарнир рамы пальцем со шплинтом, которые прикладываются в комплект ЗИП;
— поднимите домкратом или подъемником переднюю или заднюю части рамы так, чтобы разгрузились колеса, и подставьте под обе части рамы металлические или деревянные опоры;
— отверните гайки крепления колес и поменяйте местами передние и задние колеса;
— опустите домкратом или подъемником поочередно переднюю и заднюю части рамы на подвеску;
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Амортизатор задний на УАЗ 3162 "Патриот"Скачать
Обзор трактора Т-150, ХТЗ после полного капитального ремонта и модернизацииСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Барсо рессоры и амортизаторы газ 53Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать