Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.
  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Читайте также: Опоры стойки амортизаторов передние

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Видео:Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?Скачать

Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).
На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!

Амортизатор рулевой тяги уаз 469

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Рулевое управление УАЗ
  • Демпфер рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 469, 452, SA486-2915004-007 Шток-Авто

Корзина

Расширители арок 2015-2018 г

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Автобокс своими руками

Поиск ближайшего магазина

Установка рулевого демпфера РИФ (SD 09) с кронштейнами на УАЗ Патриот/ УАЗ Хантер

При установке на УАЗ Патриот используется кронштейн номер RIF000-99007

При установке на УАЗ Хантер используется кронштейн номер RIF000-99010

Отличие кронштейнов только в угле наклона пальца закрепляемого на рулевой тяге.

1.Снять штатную защиту моторного отсека. Для установки струбцины в ней необходимо сделать небольшой паз, либо немного подогнуть:

В некоторых случаях удаётся установить струбцину без доработки защиты. Установить кронштейн-уголок на правую сторону рамы автомобиля с помощью струбцины. Ухо должно располагаться снаружи рамы автомобиля и быть развёрнуто вниз. Гайки струбцины затягивать после окончательной установки.

Видео:Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать

Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства

2.На длинную рулевую тягу установить кронштейн-палец. Ось на кронштейне имеет наклон по отношению к оси рулевой тяги. Палец должен располагаться вертикально в верх и иметь наклон к левому колесу автомобиля. Расстояние между осями кронштейнов 610-620 мм. Болты кронштейна затягивать после окончательной установки.

3. Перед установкой рулевой демпфер необходимо прокачать, несколько раз сжать , а затем разжать. Для установки необходимо выставить расстояние между осями демпфера 610-620 мм, колёса автомобиля при этом должны располагаться прямолинейно.

Читайте также: Проставки под амортизатор для оки

4.Демпфер должен располагаться непосредственно над рулевой тягой, вдоль неё. Кожух демпфера должен быть расположен на кронштейне рамы.

5.Установить защиту моторного отсека. Затянуть все болтовые соединения.

ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      • ДИСКИ view
        • ЛИТЫЕ ДИСКИ
        • ШТАМПОВКА
        • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
        • ALL-TERRAIN
        • MUD-TERRAIN
        • ЗИМНЯЯ
        • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
        • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
          • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
          • ДЕФЛЕКТОРЫ
          • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
          • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
          • СПОЙЛЕРЫ
          • БАРЫ
          • КОВРИКИ
          • ОБИВКА САЛОНА
          • ПОДИУМЫ
          • ПОДЛОКОТНИКИ
          • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
          • ЧЕХЛЫ

          Видео:Рулевой демпфер УАЗ Хантер. Установка и результат (DIY)Скачать

          Рулевой демпфер УАЗ Хантер. Установка и результат (DIY)
          • АВТОПАРФЮМ
          • АВТОХИМИЯ
          • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
          • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
          • МАСЛА МОТОРНЫЕ
          • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
          • МАСЛО ГУР
          • ОМЫВАТЕЛИ
          • СМАЗКИ
          • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
          • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
          • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
          • БЛОКИРОВКИ
          • ВЫВОД САПУНОВ
          • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
          • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
          • ЗАЩИТЫ
          • КАЛИТКИ
          • КАНИСТРЫ
          • КОМПРЕССОРЫ
          • КРЕПЕЖ
          • ЛЕБЕДКИ
          • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
          • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
          • СЭНД ТРАКИ
          • ШНОРКЕЛЬ
          • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
          • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
          • ИНВЕРТОРЫ
          • ЛИФТ КУЗОВА
          • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
          • ПОДВЕСКА view
            • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
            • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
            • ПОЛИУРЕТАН
            • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
            • КОМПЛЕКТЫ ГУР
            • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
            • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
            • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
            • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
            • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
            • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
            • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
            • ДОМКРАТЫ
            • ИНСТРУМЕНТ
            • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
            • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
            • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
            • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

            Категории

            • ЗАПЧАСТИ view
              • ДВИГАТЕЛЬ view
                • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
                • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
                • ГАЗОПРОВОДЫ
                • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
                • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
                • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
                • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
                • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
                • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
                • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
                • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
                • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
                • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
                • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
                • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
                • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
                • БОКОВИНА
                • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
                • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
                • ДВЕРИ ЗАДКА
                • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
                • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
                • КРЫША
                • КУЗОВА УАЗ
                • ОКНО ВЕТРОВОЕ
                • ОПЕРЕНИЕ
                • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
                • ПЕРЕДОК
                • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
                • ПОЛ КУЗОВА
                • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
                • РАМА, БАМПЕР
                • СИДЕНЬЯ
                • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
                • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
                • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
                • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
                • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
                • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
                • КПП
                • МОСТЫ
                • РК
                • СЦЕПЛЕНИЕ
                • КОЛЁСА
                • ПОДВЕСКА
                • АККУМУЛЯТОРЫ
                • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
                • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
                • ПРИБОРЫ
                • РАЦИИ
                • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
                • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                • ДИСКИ view
                  • ЛИТЫЕ ДИСКИ
                  • ШТАМПОВКА
                  • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
                  • ALL-TERRAIN
                  • MUD-TERRAIN
                  • ЗИМНЯЯ

                  Видео:самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.Скачать

                  самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.
                  • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
                  • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
                    • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
                    • ДЕФЛЕКТОРЫ
                    • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
                    • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
                    • СПОЙЛЕРЫ
                    • БАРЫ
                    • КОВРИКИ
                    • ОБИВКА САЛОНА
                    • ПОДИУМЫ
                    • ПОДЛОКОТНИКИ
                    • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
                    • ЧЕХЛЫ
                    • АВТОПАРФЮМ
                    • АВТОХИМИЯ
                    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
                    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
                    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
                    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
                    • МАСЛО ГУР
                    • ОМЫВАТЕЛИ
                    • СМАЗКИ
                    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
                    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
                    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
                    • БЛОКИРОВКИ
                    • ВЫВОД САПУНОВ
                    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
                    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
                    • ЗАЩИТЫ
                    • КАЛИТКИ
                    • КАНИСТРЫ
                    • КОМПРЕССОРЫ
                    • КРЕПЕЖ
                    • ЛЕБЕДКИ
                    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
                    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
                    • СЭНД ТРАКИ
                    • ШНОРКЕЛЬ
                    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
                    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
                    • ИНВЕРТОРЫ
                    • ЛИФТ КУЗОВА
                    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
                    • ПОДВЕСКА view
                      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
                      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
                      • ПОЛИУРЕТАН
                      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
                      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
                      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
                      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
                      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
                      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
                      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
                      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
                      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
                      • ДОМКРАТЫ
                      • ИНСТРУМЕНТ
                      • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
                      • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
                      • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
                      • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

                      Читайте также: Устройство двухтрубного масляного амортизатора

                      Демпфер рулевой (стабилизатор) УАЗ ПАТРИОТ, Nissan Y160/260 (БЕЗ крепления) / Tough-Dog SS5005P

                      8990.00руб. Без НДС: 8990.00руб.

                      Рулевой стабилизатор (Демпфер) с возвратом в центр. Для автомобилей УАЗ с мостами типа «СПАЙСЕР» (Патриот, Хантер). Крепление поперечная рулевая тяга — картер моста. Комплект крепежа RS5525..

                      Демпфер рулевой (стабилизатор) «Tough-Dog» SS5613P УАЗ PATRIOT, 469, Nissan Y60/61 (БЕЗ крепления) / Tough-Dog SS5613P [40,5-60,5см]

                      8375.00руб. Без НДС: 8375.00руб.

                      Устанавливается на поперечную тягу автомобилей УАЗ PATRIOT, HUNTER.

                      Демпфер рулевой УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ «RANCHO» 5404 (ВЗАМЕН штатного) / RS5404

                      7890.00руб. Без НДС: 7890.00руб.

                      Применяемость: УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ РЕСТАЙЛИНГ с 2019 года. Мост спайсер нового образца, открытый. Данный демпфер встает абсолютно без проблем, взамен штатного демпфера. Главное его преимущество в том что это настоящий американский демпфер. Качест..

                      Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ ПАТРИОТ (мост старого образца) / SD09P

                      Видео:Демпфер SHTOKAUTO на УАЗ 31514.Не всё так просто....Скачать

                      Демпфер SHTOKAUTO на УАЗ 31514.Не всё так просто....

                      7290.00руб. Без НДС: 7290.00руб.

                      Демпфер рулевой РИФ для УАЗ ПАТРИОТ. На мост спайсер старогобразца, на шаровых оборах и шкворнях. Мост который устанавливался на УАЗ ПАТРИОТ до 2019 года, а так же ставится сейчас на простые комплектации. Еще его называют мост спайсер с кулаками закр..

                      • Свежие записи
                        • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                        • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                        • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                        • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                        • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
                        • Правообладателям
                        • Политика конфиденциальности

                        Автоподбор © 2023
                        Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

                        💥 Видео

                        Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать

                        Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.

                        UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗовСкачать

                        UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗов

                        Рулевой демпфер риф на уаз хантерСкачать

                        Рулевой демпфер риф на уаз хантер

                        Уаз за 30тысяч(рулевой демпфер на уаз 469)Скачать

                        Уаз за 30тысяч(рулевой демпфер на уаз 469)

                        Замена рулевой тяги УАЗ | тяга уаз | рулевой наконечник уазСкачать

                        Замена рулевой тяги УАЗ  | тяга уаз | рулевой наконечник уаз

                        Рулевой демпфер как причина возникновения шиммиСкачать

                        Рулевой демпфер как причина возникновения шимми

                        Амортизатор рулевого управления. Как проверить работоспособность?Скачать

                        Амортизатор рулевого управления. Как проверить работоспособность?

                        "РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"Скачать

                        "РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"

                        Рулевой Демпфер Риф, справится ли он с ШИММИ??? Обзор и установка на УАЗ Патриот 2012г.Скачать

                        Рулевой Демпфер Риф, справится ли он с ШИММИ??? Обзор и установка на УАЗ Патриот 2012г.

                        Рулевой демпфер на УАЗСкачать

                        Рулевой демпфер на УАЗ

                        О рулевой тяге УАЗСкачать

                        О рулевой тяге УАЗ

                        W 124 амортизатор рулевого управленияСкачать

                        W 124 амортизатор рулевого управления

                        Тюнинг рулевого управления авто Уаз +79788545470 СимферопольСкачать

                        Тюнинг рулевого управления авто Уаз +79788545470 Симферополь

                        Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ ПатриотСкачать

                        Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток