У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.
Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:
По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.
Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.
Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:
Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:
На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.
Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.
Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.
Благодарю за внимание! Продолжение следует….
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
- Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019
- Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019
- Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто». Новинка ассортимента
- 1. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
- 2. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) серии TrofiLift «Шток-авто»
- 3. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
- Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
- Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
- Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений
- Описание
- 🎥 Видео
Видео:УАЗ Патриот 2019. Рулевой демпфер. Почему он так сделан?Скачать
Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019
В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.
Читайте также: Передние амортизаторы мерседес w140
Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.
— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.
Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.
Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство
Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
— шток с особым износостойким хромом;
— специальное масло для тяжелых условий работы;
— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.
Видео:СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019
В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.
Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.
Читайте также: Замена заднего амортизатора ауди а4 б5 универсал
— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.
Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.
Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство
Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
— шток с особым износостойким хромом;
— специальное масло для тяжелых условий работы;
— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.
Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто». Новинка ассортимента
В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.
Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.
Что это даёт:
— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.
Читайте также: Rbi m14na4f пыльник амортизатора
Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:
1. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
2. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) серии TrofiLift «Шток-авто»
3. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.
Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»
Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
— шток с особым износостойким хромом;
— специальное масло для тяжелых условий работы;
— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Видео:Рулевой демпфер как причина возникновения шиммиСкачать
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений
Описание
Также демпфер устанавливается на Suzuki Jimny 1998-2018 годов с креплениями РИФ RIF000-99028
В конструкции демпфера примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
При установке демпфера на штатные крепления надо учитывать, что заводское исполнение рулевого демпфера не очень удачное для внедорожника. Заводской демпфер находится существенно ниже моста и может быть легко поврежден при езде по проселку или неровностям. Поэтому мы рекомендуем устанавливать специальный комплект рулевого демпфера с кронштейнами РИФ . При такой установке штатные заводские места крепления демпфера уже не задействуются. Демпфер, установленный с комплектом крепежа РИФ, оказывается выше моста и повредить его на бездорожье уже сложно.
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
"РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"Скачать
УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!Скачать
Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать
Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.Скачать
Рулевой демпфер на уаз патриот!!!Скачать
Амортизаторы и рулевой демпфер УАЗ ПатриотСкачать
Рулевая тяга с сюрпризом, на УАЗ ПатриотСкачать
Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ ПатриотСкачать
самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.Скачать
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.Скачать
Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?Скачать
Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать
UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗовСкачать
Замена рулевой тяги УАЗ | тяга уаз | рулевой наконечник уазСкачать
Рулевой демпфер уаз патриот перестал работать. Попробуем починить.Скачать
УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать