Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание! Продолжение следует….

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Видео:УАЗ Патриот 2019. Рулевой демпфер. Почему он так сделан?Скачать

УАЗ Патриот 2019. Рулевой демпфер. Почему он так сделан?

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.

Читайте также: Передние амортизаторы мерседес w140

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.

— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.

Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.

Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

— шток с особым износостойким хромом;

— специальное масло для тяжелых условий работы;

— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;

— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Видео:СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать

СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.

Читайте также: Замена заднего амортизатора ауди а4 б5 универсал

— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.

Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.

Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

— шток с особым износостойким хромом;

— специальное масло для тяжелых условий работы;

— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;

— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто». Новинка ассортимента

В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.

Что это даёт:
— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.

Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.

Читайте также: Rbi m14na4f пыльник амортизатора

Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:

1. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

2. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) серии TrofiLift «Шток-авто»

3. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.

Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

— шток с особым износостойким хромом;

— специальное масло для тяжелых условий работы;

— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;

— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »

Видео:Рулевой демпфер как причина возникновения шиммиСкачать

Рулевой демпфер как причина возникновения шимми

Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Описание

Также демпфер устанавливается на Suzuki Jimny 1998-2018 годов с креплениями РИФ RIF000-99028

В конструкции демпфера примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.

При установке демпфера на штатные крепления надо учитывать, что заводское исполнение рулевого демпфера не очень удачное для внедорожника. Заводской демпфер находится существенно ниже моста и может быть легко поврежден при езде по проселку или неровностям. Поэтому мы рекомендуем устанавливать специальный комплект рулевого демпфера с кронштейнами РИФ . При такой установке штатные заводские места крепления демпфера уже не задействуются. Демпфер, установленный с комплектом крепежа РИФ, оказывается выше моста и повредить его на бездорожье уже сложно.

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    "РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"Скачать

    "РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"

    УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!Скачать

    УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!

    Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать

    Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.

    Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.Скачать

    Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.

    Рулевой демпфер на уаз патриот!!!Скачать

    Рулевой демпфер на уаз патриот!!!

    Амортизаторы и рулевой демпфер УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы  и рулевой демпфер УАЗ Патриот

    Рулевая тяга с сюрпризом, на УАЗ ПатриотСкачать

    Рулевая тяга с сюрпризом, на УАЗ Патриот

    Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ ПатриотСкачать

    Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот

    самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.Скачать

    самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.

    Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.Скачать

    Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

    Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?Скачать

    Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства

    UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗовСкачать

    UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗов

    Замена рулевой тяги УАЗ | тяга уаз | рулевой наконечник уазСкачать

    Замена рулевой тяги УАЗ  | тяга уаз | рулевой наконечник уаз

    Рулевой демпфер уаз патриот перестал работать. Попробуем починить.Скачать

    Рулевой демпфер уаз патриот перестал работать. Попробуем починить.

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток