Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

АльпИндустрия-ПРО

Видео:Испытания страховочных стропов с амортизаторами.Скачать

Испытания страховочных стропов с амортизаторами.

По категориям:

Видео:Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать

Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?

По отраслям применения:

Видео:Строп двойной с амортизатором AKN26-100(длина 1м) ленточныйСкачать

Строп двойной с амортизатором AKN26-100(длина 1м) ленточный

Популярные категории

Видео:KONG KISA амортизатор фрикционного типа. Краштестобзор.Скачать

KONG KISA амортизатор фрикционного типа. Краштестобзор.

Вы смотрели

Видео:Строп двойной с амортизатором AKN22-150 (длина 1,5 м).Скачать

Строп двойной с амортизатором AKN22-150 (длина 1,5 м).

Страховочные и удерживающие стропы для работ на высоте

Стропы — это самый популярный и простой компонент соединительно-амортизирующей подсистемы. Они широко распространены во всех направлениях работ на высоте и применяются во всех видах систем обеспечения безопасности. Для организации страховочных систем применяют стропы с интегрированным амортизатором. Если работа происходит с постоянным перемещением работника, то применяют двуплечевые стропы. Для работы вдоль анкерных линий и в других случаях, когда не требуется перемещение работника по вертикали, применяют одноплечевые стропы. Страховочные стропы соответствуют требованиям ГОСТ Р ЕН 355-2008 и ГОСТ Р ЕН 354-2010.

Ключевым ограничением и опасным фактором при использовании стропов является глубина свободного пространства под пользователем, которая необходима для безопасной остановки падения. Иногда она достигает 4-6 метров. Для минимизации этого фактора применяются стропы с регулировкой длины. Некоторые европейские производители выпускают укороченные стропы (80-100 см). Такие стропы обеспечивают безопасную работу на меньшей высоте. Широко распространены и стропы для удержания и позиционирования. Они соответствуют требованиям ГОСТ Р ЕН 358-2008.Ключевой особенностью таких стропов является наличие регулятора длины который позволяет быстро отрегулировать длину стропа для комфортной работы в подпоре. Следует разделять стропы для позиционирования, которые можно использовать только охватив опору (присоединение к привязи за 2 элемента), и стропы для позиционирования, которые можно использовать «одним» концом. Для этого один конец стропа присоединяется к привязи, а второй — к анкерному устройству на опоре.

В системах канатного доступа и в спасательных системах могут применяться все типы стропов, но отдельно выделяют стропы для присоединения устройств позиционирования на канатах и для перемещения (усы самостраховки). Стропы для канатного доступа могут соответствовать ГОСТ Р ЕН 358-2008, либо ГОСТ Р ЕН 354-2010 и отличаются специально подобранной длиной для выполнения этого типа работ.

Большинство стропов изготавливается из текстильных материалов, но для выполнения огневых работ, либо для ситуаций, когда есть риск повреждения стропы, существуют стальные страховочные стропы, а также стропы, изготовленные с применением арамидных (кевларовых) волокон.

В нашем ассортименте представлены страховочные стропы марки Vento, в том числе, огнеупорные и искробезопасные стропы, огнестойкие страховочне стропы OLYMP и страховочные и удерживающие стропы других производителей.

Специалисты АльпИндустрии-ПРО помогут подобрать оптимальное решение по обеспечению безопасности работ на высоте и составить всю необходимую документацию в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте.

Видео:Строп двойной с амортизатором AKN44 эластичныйСкачать

Строп двойной с амортизатором AKN44 эластичный

Обеспечение безопасности при работе на малой высоте

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

По данным Роструда, в 2016 году первое место среди несчастных случаев с тяжелыми последствиями на производстве занимало падение с высоты! Причем, согласно статистике ведомства, более половины падений при работах происходит именно с малой высоты — до 5 метров.

Одна из основных причин падения с таких, казалось бы, незначительных высот — игнорирование требований охраны труда при работе на высоте и неиспользование средств индивидуальной защиты. У работников, которые трудятся на малых высотах, повышается уровень беспечности и снижается страх. Работник считает безопасной высоту в 2-5 метров и не обеспечивает свою безопасность. К сожалению, часто и организаторы работ считают малую высоту безопасной и не требуют применения СИЗ. Хотя большинство несчастных случаев удалось бы избежать, используя СИЗ и соблюдая элементарные правила техники безопасности.

Впрочем, не любые СИЗ могут использоваться на малых высотах. При организации работ и разработке Планов производства работ необходимо учитывать все опасные факторы на рабочей площадке, в том числе фактор недостаточной высоты под пользователем для безопасной остановки падения. Из-за неверных расчетов или их отсутствия, происходит некорректный подбор систем обеспечения безопасности. Часто рабочим предлагают воспользоваться системой, которая не подходит для безопасного проведения работ на малой высоте. Во время остановки падения и раскрытия амортизатора страховочной системы, пользователь может столкнуться с препятствиями или даже удариться о землю.

Видео:Строп с амортизатором AKN04 регулируемыйСкачать

Строп с амортизатором AKN04 регулируемый

Расчет запаса высоты под работником

Рисунок 1:
А — Длина стропа
B — Раскрытие амортизатора
C — Рост пользователя
D — Запас высоты

Если высота от анкерной точки до земли составляет 4-5 метров, страховочная система с применением стропа с амортизатором общей длиной 2 метра не обеспечивает безопасности. Для безопасного использования стропа длиной 2 метра с фактором падения 2 необходимо от 6,5 до 7,5 метров свободного пространства от анкерной точки до пола или препятствия.

Это расстояние складывается из длины стропа, роста работника, удлинение амортизатора при срабатывании и дополнительный запас 1 метр. Этот запас нужен для компенсации движения работника в привязи. Ведь привязь соединена с соединительно-амортизирующей подсистемой и именно привязь останавливается первой. Далее работник скользит в привязи. Глубина этого скольжения зависит от правильности регулировки всех ремней и пряжек. К сожалению, зачастую работники очень халатно подходят к регулировке привязи и набедренные ремни свисают до колен. В этом случае работник продолжит падать на глубину около 50 сантиметров после того, как привязь уже остановилась.

Видео:Тестируем срыв на 2 амортизаторах сразу. Срыв на двухплечевом стропе с заблокированным усом.Скачать

Тестируем срыв на 2 амортизаторах сразу. Срыв на двухплечевом стропе с заблокированным усом.

Решения для работы на малой высоте

К счастью, проблемы малой высоты успешно решаются путем применения соответствующих систем обеспечения безопасности и подходящих СИЗ.

Читайте также: Как проверить работу стоек амортизаторов

Планирование работ

При планировании работ на малой высоте необходимо основное внимание уделять удерживающим системам. Удерживающие системы предназначены для удерживания работника таким образом, что падение с высоты предотвращается. В отличии от страховочных систем, они не требуют запаса высоты под пользователем. Применяя удерживающие системы, можно проводить работы даже если запас высоты под пользователем составляет менее 2-х метров. Кроме того, согласно Правилам по охране труда при работе на высоте, удерживающие системы могут применяться с анкерными устройствами, которые выдерживают всего 13,3 кН, в то время как анкерные устройства для страховочных систем требуют минимум 22 кН.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 мАмортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

В качестве компонентов удерживающей системы можно применять как стропы фиксированной длины, так и стропы с регулятором длины, который позволяет применять один строп в различных рабочих зонах, регулируя его длину. Для этих целей подойдут стропы Petzl GRILLON и Camp Rope Adjuster.

Подбор и применение подходящих СИЗ

При использовании страховочных стропов необходимо отдавать предпочтение стропам меньшей длины. К сожалению, чаще всего работодатели приобретают и выдают работникам стропы максимально разрешенной длины — 2 метра. В то время как производители выпускают стропы с амортизатором длиной 80-100 см, которые предназначены для работы на малой высоте. Например, необходимый запас для работы со стропом Petzl ABSORBICA длиной 2 метра (с учетом карабинов) составляет 6,2 метра. В то время как для аналогичного стропа длиной 1,2 метра необходимый запас высоты составляет всего 4,4 метра. Таким образом, подобрав более подходящий строп, мы обеспечиваем безопасность при гораздо меньшем запасе высоты под пользователем. Для большинства пользователей длина стропа 1,3 метра позволяет применять его с фактором падения 2.

Многие стропы можно дополнительно укоротить. Обернув строп вокруг опоры и присоединив карабин к амортизатору, можно укоротить строп в два раза. Это позволяет еще больше снизить необходимый запас свободного пространства под пользователем.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

Удаленная организация анкерных точек
При работах на мачтах, опорах, кровлях, а также в производственных цехах встречаются ситуации, когда анкерные точки расположены высоко. Например, это могут быть металлоконструкции кровли, элементы опор и т.д. В таких ситуациях работникам необходимо подниматься до анкерных точек, обеспечивая свою безопасность для организации анкерных линий или других систем. В этом случае целесообразно применять телескопические штанги, которые позволяют установить анкерное устройство с анкерной линией на высоте до 15 метров. Затем анкерная линия используется для обеспечения безопасности.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 мАмортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

Применение анкерной линии гораздо безопаснее по сравнению с использованием стропов с амортизатором. При правильной организации работ, СИЗ ползункового типа на гибкой анкерной линии обеспечивает безопасность на малой высоте. В частности, Petzl ASAP в комплекте с анкерной линией требует всего 1,45 метра свободного пространства под пользователем.

По конструкции штанги очень похожи на удочки. В сложенном состоянии их длина составляет не более 2х метров, но при полном удлинении возможна установка анкерных устройств на высоту до 15 метров. Специальные наконечники на штанге позволяют устанавливать анкерный карабин или другие устройства.

Блокирующие устройство втягивающего типа
Некоторые средства защиты втягивающего типа сертифицированы для использования не только при закреплении над пользователем, но и при закреплении на уровне ног с возможным падением за перегиб. Так, устройство Tractel Blocfor прошло соответствующие испытания и может применяться в ситуациях, когда оно закреплено на уровне ног работника. В таком случае требуется всего 3 метра свободного пространства от перепада по высоте (рабочей зоны) до препятствий или пола. Эти 3 метра, в основном, обусловлены ростом работника и его проскальзыванием в страховочной привязи.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м
Устройства страховочные втягивающего типа Венто «НВ-02» с карабином «Монтажный» и Tractel Blocfor 1.8A и вариант их применения

При такой организации работ необходимо убедиться, что перегиб не имеет острых граней, которые могут повредить СИЗ втягивающего типа.

Во всех ситуациях, где существуют риски падения с высоты, можно найти подходящее решение. В том числе при работе на малых высотах, при работе над машинами и механизмами или хрупкими поверхностями. Конечно, организация работ требует тщательной подготовки, оценки рисков, составления плана производства работ и других необходимых документов. Если подходить к этому процессу «формально» и пытаться применять неподходящие СИЗ, то жизнь и здоровье работников подвергаются большой опасности. Чему, к сожалению, мы имеем множество примеров на практике.

Специалисты АльпИндустрии-ПРО помогут подобрать оптимальное решение по обеспечению безопасности работ на высоте и составить всю необходимую документацию в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте.

Автор:
Дмитрий Шепелев, руководитель экспертной группы по использованию и обслуживанию СИЗ

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Амортизаторы (гасители) рывка (для нищебродов и специалистов))

Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.

Внимание, данный текст ни коем образом не является инструкцией, рекомендацией, или руководством к действию. Лишь предлагает задуматься над проблемой амортизации и изучить вопрос в более полной мере. выяснить что же и как гасит рывок, дабы избавиться от возможных заблуждений. Ну и возможно натолкнет на мысли о проведении испытаний и выработке некоторых техник применения. Вот вроде очень важная информация, особенно с ростом популярности виаферрат на которые почему-то » сложно и немодно» брать амортизаторы. Да, конечно, промальпы и водители феррат зарабатывают этим и должны) платить за готовое и сертифицированное, но. И цены ферратных сетов сильно смущают многих водил, но не отпугивают от маршрутов. Ну и альпинистам полезно понимать на что рассчитывать и как дополнительно можно уменьшить нагрузку на себя и станцию. Но вот что-то не много информации по тестам, сравнениям, вариантам, в т.ч. самодельным вариантам, находится на просторах интернета. Почти все что толковое нашлось- от Крока. Спасибо. Но все равно мало. Конечно собрал всё в кучу, и тема обширная, со множеством нюансов, и непростая. Хотелось бы больше информации на эту тему, и понимания чего же конкретно ожидать от той или иной приблуды.

Читайте также: Сайлентблоки задних амортизаторов лифан солано

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

1caf99a9419e85cc07a70a8253d716e6

Почему важно понимать физику, когда Вы занимаетесь альпинизмом, надеюсь тут ни у кого вопросов уже не возникает

Предельно допустимая нагрузка рывка на тело человека, исходя из физиологических исследований, не должна превышать 400 кгс или 4000 Н. Согласно стандартам, UIAA нагрузка на сорвавшегося и соответственно и страховочную станцию не должна превышать 12 кН. Согласно BS 7985 — 6 kN. Данная величина (12кН) выбрана как результат множества испытания и оценки последствий реальных срывов. Это максимальная нагрузка, которую может выдержать тело человека без серьезных травм. Разница в предельных нагрузках, как понимаю связана со спецификой экстремального альпинизма и безопасной работы в промальпе. Получается как бы 4 кН совершенно безопасно, 6кН- может быть болезненно но безопасно, 12кН- безопасно для жизни но не для здоровья).

Амортизаторы рывка — это устройства для снижения пиковой нагрузки, работающие автоматически, без участия человека. Их можно разделить на две группы: разрушаемые и неразрушаемые.

К амортизаторам первой группы относятся выпускаемые промышленностью текстильные амортизаторы рывка . Их основное назначение-смягчение рывка за счет поглощения энергии при разрыве нитей сшивки. Текстильные амортизаторы подбираются, исходя из суммарных весовых параметров альпиниста, его инструментов и находящихся при нем расходных материалов. Как правило, расчетная нагрузка начала срабатывания текстильного амортизатора находится в пределах 250-280 кгс. некоторые срабатывают при бОльшей или мЕньшей.

Аналогичной по принципу действия является конструкция самодельного амортизатора рывка Саратовкина. Его преимущество — возможность многократного использования. Недостатки — нестабильные показатели при нагрузках, необходимость экспериментального подбора прочности связывающих лент.

К амортизаторам второй группы относятся устройства, поглощающие энергию рывка за счет трения. В этом амортизаторе поглощение энергии рывка достигается за счет преобразования ее в тепло при протягивании отрезка веревки сквозь калиброванное отверстие. Причем диаметр отверстия и длина отрезка подбираются так, что при полном срабатывании амортизатора глубина падения не превышает двух метров, а выделившееся тепло не разогревает амортизатор до опасной для веревки температуры.

Недостатки — нестабильные показатели при нагрузках, сильно зависящие от многих факторов (какая веревка используется, её состояние, способ использования, и даже погодные факторы).

В условиях пониженных температур при прохождении ледников фрикционные устройства уступают разрывным. Это связано с обледенением веревки, протравливание которой прекращается и нарушается нормальная работа механизма. Намокание некоторых, может привести к снижению поглощения

Роль частичного амортизатора могут выполнять некоторые узлы («проводника», «бабочка», «штык»), включенные в страховочную цепь и завязанные с некоторой слабиной. А также схватывающие при протравке.

В разрывных особо разбираться не будем, по сути, они одинаковы, хотя общая краткая инфа по выбору тоже полезна, но тут производители неплохо разобрались без нас. И в целом понятно, что они не только выгоднее производителям, но и имеют меньше нюансов в использовании, что предупреждает ошибки. Но и они не универсальны, и одноразовы.

Вот что я знаю и что можно на данный момент купить в магазине:

PETZL Zyper-Y – как понимаю уже почему-то не выпускается и в продаже остатки.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

fd6f7e9534245aadd95d6324067a31f1

Kong KISA -пожалуй, на данный момент, только Киса и штука от Крока, из всего здесь представленного распространены в магазинах и при этом реально являются амортизаторами способными обеспечить достаточное гашение при применении на самостраховке. Но важно учитывать что характеристики поглощения рывка сильно зависят не только от способа заправки , но и от самой веревки.

Позволяет использовать два разных диаметра веревки, вставленной в различные отверстия для получения разного уровня трения. Усилие протягивания 110-500 кг, в зависимости от заправки.

Kong Slyde – Автоблокирующаяся пластина Slyde (изначально не предназначенная для использования в качестве амортизатора) может уменьшить силу рывка падения, действуя, как амортизатор

· Обычно используется для регулировки уса

Амортизатор First Ascent Via – достаточно сомнительный, но похожий на PETZL

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

b12dc80a650c1d057eb1ea221c4e089b

KROK ТМ Амортизатор фрикционный «Лайф-Дубль»- многоразовый тормозной элемент с известными характеристиками. Позволяет компенсировать (после перезаправки) до 5-7 рывков! В случае обрыва протравливаемого уса пользователь повисает на дублирующем усе этого двойного стропа, который до этого ни разу не подвергался нагрузкам! Увеличение длины амортизатора после срабатывания не более 550 мм. Максимальная длина амортизатора после срабатывания: не более 750 мм. Нагрузка при срабатывании амортизатора: не более 6 кН. Нагрузка начала удлинения: не менее 2 кН

Читайте также: Жидкость для амортизаторов ниссан патрол y62

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

friktsionniy_mnogorazoviy_amortizator_layf-dubl_4-800×800

Ohm от Edelrid – вспомогательное тормозное устройство, встегиваемое на место 1й оттяжки. OHM увеличивает трение во время срыва лезущего, позволяя лезущему быть заметно тяжелее, чем страхующий. Устройство не мешает выдавать веревку. При срыве на первой оттяжке, OHM заметно снижает возможность касания пола. Специфическая, и при том не дешевая штука, которая вроде и не является амортизатором.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

29c342bbe36511e880ca901b0e95a2a8_bbdde75fd2ff11e980ca901b0e95a2a8

Решетки/лесенки всякие — вот интересно что и Крок сейчас предлагает только лесенку для троса, хотя ранее нахваливал за универсальность? И, так понимаю, любимую спелеологами решетку можно использовать как амортизатор.

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

kompensator_ryvka_lesenka_4-400×400

Вертикаль раньше делала что-то, в тч подобные Кисе и Слайду, но сейчас как понимаю не выпускает

И вроде как, при всем богатстве выбора, выбора практически и нет. Но ведь одноразовые вещи не для русских людей)

Косичка Саратовкина (и кстати ничего не слышал про то, как будет действовать без фиксирующего шнура, мартышкина цепочка с продетыми концами?)

Парсел прусик и схват на усе. Здесь хотелось бы подробнее разобраться в возможностях и способностях данной самостраховки. В том числе как будет работать прусик завязанный на основной веревке для регулирования длины уса (мне кажется может быть вполне рабочий вариант, при правильном подборе узла, хотя бы для частичной амортизации, но не уверен что прав)

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

0b4d2eed1f1a1f43a4be6396bc0d4b50

Амортизирующие узлы. Да, и узел Бабочка (не путать с Австрийским), а может и другие амортизирующие узлы, можно наверно интересно применить, но надо понимать что полноценно и надежно амортизировать они не могут, и тут тоже хотелось бы знать побольше

как работают в качестве амортизатора Petzl Progress Adjust Krok Р2Д2 и им подобные?

Что-то типа пружинных швартовых амортизаторов и анкерных пружинных амортизаторов-натяжителей чем не подходит почему нет подобного (хотя бы для промальпа)?

Амортизатор рывка для стропа длина со стропом до 2 м

amortizator-shvartovyy-nerzhaveyuschiy_616582

Как ведут себя в качестве амортизаторов протравливающие СУ?. Точнее какой способностью к поглощению энергии рывка они потенциально обладают (ну например типа cinch, druid, eddy и тп)?

А также, что за зверь Амортизатор CL S01 | Vento?

Конечно, всё со своими нюансами, но это в любом случае лучше, чем ничего. Как и все остальное в альпинизме, не панацея, но дополнительный шанс, и о нем, как минимум, стоит знать. И, конечно, понятно, что производители, неся ответственность, стараются предлагать наиболее простые и надежные варианты, не допускающие компромиссов и ошибок. Но, опять же многие ищут варианты бюджетнее. А, например, порой вероятно часто бывает что есть рядом, феррата, и снаряга с собой, но нет амортизатора, а лазить очень хочется, и возможно есть способы понизить риск обходясь тем, что имеется. Также и далеко не всегда есть амортизатор у альпинистов, а нужен бывает. Но вот как разобраться в нюансах, как все сравнить? Не все варианты наверно вспомнил.

Шикарно бы сводную таблицу, конечно, и тесты с сравнением.

Жду что поправят, дополнят, поделятся ссылками и опытом и т.д.

https://sport-marafon.ru/article/idei-dlya-puteshestviy/chto-takoe-via-ferrata/
Ps. Применительно к виа- феррате, не стоит упираться в вопрос с амортизаторами. Возможны варианты с одновременной и попеременной страховки. При понимании принципов, есть варианты. Главное понимать что срыв, на жесткую самостраховку если вы выходите выше точки закрепления, а тем более падение на вертикальных перилах, без зажима(только не понимайте буквально)), вероятнее всего будут фатальны. Фактор рывка и нагрузки могут значительно превышать вашу прочность и прочность снаряжения. Но при обладании должными знаниями и пониманием, можно избежать возникновения потенциальной возможности критических нагрузок и без специального снаряжения. Не допускайте мнимой страховки!

Pps- как-то и сам забыл про закон сохранения энергии- энергия не может быть создана или уничтожена, может только быть преобразована. И энергия падения (потенциальная, кинетическая) должна перейти в безопасную для нас форму- энергию упругой деформации (потенциальную) или тепловую ( которую можно рассеять- диссипация) возникающую при разрыве (неупругой деформации) и трении. А в нашем случае. использования материалов обладающих низкой термостойкостью, с преобразованием в тепло надо быть аккуратными. Других значимых переходов энергии в нашем случае нет. Может быть в будущем у нас появятся амортизаторы с переходом энергии в химическую или электрическую, но пока таких нет. Соответственно для эффективной диссипации нужно эффективно отводить тепло, вследствие чего компактные многоразовые амортизаторы трения, а также системы на основе узлов потенциально мало эффективны при большой потенциальной энергии. Разрывные как раз неплохо рассеивают тепло за счет большой площади поверхности

Но конечно этот вопрос надо изучать на практике и проводить тесты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Строп страховочный двойной «аЕ22»Скачать

    Строп страховочный двойной «аЕ22»

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМСкачать

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМ

    Обзор на текстильные стропыСкачать

    Обзор на текстильные стропы

    Испытания строповСкачать

    Испытания стропов

    Расчёт допустимой нагрузки на стальной канат (трос)Скачать

    Расчёт допустимой нагрузки на стальной канат (трос)

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Стропы текстильные петлевые (СТП). Что нужно знать перед покупкой? | ООО СкладБел (Все для склада)Скачать

    Стропы текстильные петлевые (СТП). Что нужно знать перед покупкой? | ООО СкладБел (Все для склада)

    Испытания стропов v.2Скачать

    Испытания стропов v.2

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS102Скачать

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS102

    Тестирование амортизатора рывкаСкачать

    Тестирование амортизатора рывка

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток